Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

А вот и российский пилот! :D

гггг)))

Анек про шпиона вспомнился. "А вот и третий!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду рад ошибаться, но чето кажется мне, что от фирм-однодневок "про-российский" бизнес решил перейти на команды-одногодки :D

Ну посмотрим. Может просто, из-за того, что в спешке всё делали, кажется сомнительным. Вдруг там какой серьёзный спонсор замешан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А российские все, кто мог в ГП2 поехать уже подписались в мировой

А как же Антоша и Серёжа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антоша вроде как в инди намыливался, а вот какой еще Сережа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антоша вроде как в инди намыливался, а вот какой еще Сережа?

Афанасьев видимо. Ну было бы интересно, хотя не думаю что возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после такого длительного промежутка в кузовах тоже не уверен, потому и не догнал сразу о ком речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после такого длительного промежутка в кузовах тоже не уверен, потому и не догнал сразу о ком речь

Он в 2012 только в кузова перешёл, да и то не надолго. Всего несколько этапов проехал. Ну он уже в этом году 12 часов Дубая ехал на SLS, думаю в GT и останется. Диллманн и Бачета поедут за RT на тестах. Наших, уверен, в этом году не будет. Да и в следующем, если только Миша или Мове не захотят.Ну или Маркелов титул в немецкой трёшке возьмёт если, (что, кстати, вполне вероятно) Ну может ещё Марценко. Квят и Сироткин, если и будут в ГП2, найдут команды посильнее. Хотя Мотопарк коллектив опытный, может и соберут быстро хорошую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составы команд на завтрашних тестах:

DAMS: Marcus Ericsson Stephane Richelmi

ART Grand Prix: James Calado Daniel Abt

Arden International: Johnny Cecotto Mitch Evans

Racing Engineering: Julian Leal Fabio Leimer

Carlin: Felipe Nasr Jolyon Palmer

RUSSIAN TIME: Luciano Bacheta Tom Dillmann

Caterham Racing: Sergio Canamasas Ma Qing Hua

Barwa Addax Team: Jake Rosenzweig Rio Haryanto

Rapax: Stefano Coletti Simon Trummer

Trident Racing: Robin Frijns Rodolfo Gonzalez

Hilmer Motorsport: Conor Daly Pal Varhaug

Venezuela GP Lazarus: Rene Binder Kevin Giovesi

MP Motorsport: Adrian Quaife-Hobbs Daniel de Jong

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызывают уважение сразу как Хилмер, пригласили чемпиона тестов и чемпиона Ф2. Но оба пилота бедные, особенно Бачета, да и не быстрый он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да у Хилмера и RT состав хороший на тестах. А вот поедут ли они сезон? Дейли вообще уже вроде в ГП3 подписан за Арт (ну практически)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Гонзалесом всё в порядке значит, левая инфа была. Хорошие пилоты могут оставшиеся вакансии заполнить, а то казалось один шлак уже будет.

По Росси уже вопросов нет, его тут не будет, а ведь казалось что 100%. Заубер, скажи честно, всё ещё болеется за зелёного крокодила?

Кстати по поводу Росси в Айср. Катер ведь сотрудничает с Арденом и Фантин ездит в их раскаске, станут ли они спонсировать ещё одну машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазепа: цель Russian Time в GP2 — первые места

В понедельник из мира молодёжных автоспортивных серий пришла неожиданная новость: российская команда Russian Time вошла в состав участников сезона-2013 GP2, заменив опытный коллектив iSport. Чтобы узнать какие-то подробности нового проекта, "Чемпионат.com" обратился за комментариями к руководителю Russian Time Игорю Мазепе. Всех тайн Мазепа пока, понятно, не раскрыл, но какое-то представление мы теперь имеем, от себя добавив, что база Russian Time будет находиться в Германии.

Насколько давно у вас возникла идея прийти в GP2?

— Идея родилась давно. Но вопрос с GP2 очень сложный: это закрытый чемпионат, туда тяжело попасть. Наша заявка очень долго рассматривалась, но наши результаты — в том числе мои как менеджера — сработали в нашу пользу, в том числе со стороны менеджмента Формулы-1. После ухода Виталия Петрова наш флаг, скажем так, упал, а мы его подбираем и хотим, чтобы этот флаг продолжал развеваться.

Весь проект нацелен на то, что это российская команда, площадка для продвижения российских гонщиков в Формулу-1. Именно для российских пилотов.

После ухода Виталия Петрова наш флаг, скажем так, упал, а мы его подбираем и хотим, чтобы этот флаг продолжал развеваться.

В таком случае будут ли россияне уже на ближайших тестах в Барселоне с 5 по 7 марта?

— Вопрос в том, что российские пилоты уже сформировали для себя какие-то планы — кто-то в Мировой серии "Рено", кто-то где-то ещё. Я рад разговаривать со всеми. Мы хотим организовать российскую команду, чтобы в идеале в ней было два российских пилота, чтобы они были на виду, развивались, имели всю базу и приходили в Формулу-1 полностью подготовленными.

Соответственно, проект можно называть долгосрочным? Ведь подготовка гонщиков — процесс не быстрый?

— Проект рассчитан на несколько лет. Мы надеемся, что это будет один из проектов с самым сильным фундаментом. Проект строился не неделями и месяцами, а годами.

Можете ли вы назвать имена ваших партнёров, спонсоров команды?

— Я являюсь акционером команды, в проекте участвует ряд российских корпораций. И мы хотели бы привлечь ещё большее внимание со стороны российских компаний. Мне бы хотелось иметь в российской команде не только российских спортсменов, но и российских спонсоров.

Мы хотим организовать российскую команду, чтобы в идеале в ней было два российских пилота, чтобы они были на виду, развивались, имели всю базу и приходили в Формулу-1 полностью подготовленными.

Но пока вы не готовы назвать спонсоров, рассказать, чьи наклейки будут на болидах?

— Наклейки вы увидите во вторник, и первая из них — это российский флаг. Мы хотим показать, что не дадим ему упасть и поднимем ещё выше. Это самое главное. А со всеми, кто хочет зацементировать фундамент, на котором будет стоять флаг, мы готовы вести переговоры. Нужна максимальная база, а не так, что сегодня пришли — завтра ушли.

Всё-таки наш президент объявил, что спорт является сейчас номером один у нас в стране, что молодёжь нужно возвращать в спорт, нужно возвращать наши позиции. Я готов приложить все силы, чтобы помочь возвращению этих позиций вместе с российскими спонсорами и российскими пилотами.

Насколько легко было договориться с iSport о покупке их места?

— Практически нереально! Они не собирались покидать чемпионат, это очень сильная команда, чемпион 2007 года. Они собирались участвовать в сезоне-2013. Но там амбициозные люди, которым не нужны места с 6-го по 10-е. Вероятно, они ещё осенью упустили время, не смогли создать нужную структуру, когда нужно было решать вопросы по подготовке. Когда они пропустили первые тесты, то тут, наверное, разговоров о чём-то серьёзном уже быть не могло.

В официальном пресс-релизе сказано, что вам удалось привлечь сотрудников с большим опытом работы в GP2. Можете рассказать, что это за люди?

— Я бы не хотел делать объявления по персоналу. Но позиция нашей команды в том, что мы сразу хотим биться за максимально высокие места в 2013 году. Подбор персонала — очень серьёзный вопрос. Отбирать я буду лучших. Но вы же понимаете, что лучший персонал уже на контрактах, так что вопрос тяжёлый. Как говорится, гаечные ключи везде одинаковые, вопрос в том, как с ними работать.

Все будут работать на первое место, а там как получится. Будем изучать, какие будут проблемы, что надо изменить, сделать лучше — и опять в бой. С каждой гонкой будем лучше и лучше.

Можете подтвердить, что одним из гонщиков на тестах в Барселоне будет Том Диллманн?

— Да, Диллманна мы подтверждаем. Цель команды — первые места, ничего ниже. А Диллманн на последних тестах два дня был очень быстрым, мы сразу его привлекаем, чтобы персонал нашей команды видел, что мы настроены серьёзно и отбирать будем лучших (работая в составе новой команды "Хилмер", Диллманн был быстрейшим в Хересе 26 и 27 февраля. — Прим. "Чемпионат.com").

По второму пилоту ясности нет?

— Нам, конечно, хотелось бы видеть кого-то из русских. Но реальность такова, что сейчас уже все где-то тестируются, в каких-то проектах. Поэтому будем искать какие-то пути привлечения именно русских ребят. Но вы же понимаете, что сейчас нужно выдвинуть российскую команду, сделать базу. Мы не хотим давать российским ребятам непонятно как подготовленные машины.

Команда называется Russian Time, что значит "Русское время". Русское время пришло и сразу будет стремиться вперёд. Поэтому сейчас я должен создать структуру, которая будет сразу давать максимум нашим русским ребятам.

И уже в этом году вы нацеливаетесь на победы в отдельных гонках?

— Да, мы нацеливаемся на победу с первого этапа в Малайзии. Но реальность есть реальность, гонки есть гонки. "Макларен" тоже в том году нацеливался на победы, но нацеливаться — это одно, а реальность — другое. Все будут работать на первое место, а там как получится. Будем изучать, какие будут проблемы, что надо изменить, сделать лучше — и опять в бой. С каждой гонкой будем лучше и лучше. Вот такие задачи.

Планируете какие-то мероприятия в России до старта сезона?

— Вы знаете, нам надо сейчас работать, а не пиариться. Я хочу основывать весь пиар на результатах и победах.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазепа: цель Russian Time в GP2 — первые места

Нда, где-то я всё это уже слышал. Ну как говорится, флаг им в руки. (Только пусть оботрут маленько, мало ли где он валялся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, где-то я всё это уже слышал. Ну как говорится, флаг им в руки. (Только пусть оботрут маленько, мало ли где он валялся)

Ну в моноформуле, да с сильным пилотом, вполне реальные цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу Диллманна в пилотах.

Получите распишитесь :D
Можете подтвердить, что одним из гонщиков на тестах в Барселоне будет Том Диллманн?

— Да, Диллманна мы подтверждаем. Цель команды — первые места, ничего ниже. А Диллманн на последних тестах два дня был очень быстрым, мы сразу его привлекаем, чтобы персонал нашей команды видел, что мы настроены серьёзно и отбирать будем лучших

Лучиано Бачета тоже парень неплохой, судя по чемпионству Ф2: в 2011-м провёл всего 4 этапа, а в первом полном сезоне 2012 сразу чемпион. Так что амбиции рашинтайма действительно серьёзные, посмотрим как будут они реализованы. Но ребята действительно серьёзные в болидах будут.

post-50585-0-92289500-1362449355_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получите распишитесь :D

Лучиано Бачета тоже парень неплохой, судя по чемпионству Ф2: в 2011-м провёл всего 4 этапа, а в первом полном сезоне 2012 сразу чемпион. Так что амбиции рашинтайма действительно серьёзные, посмотрим как будут они реализованы. Но ребята действительно серьёзные в болидах будут.

post-50585-0-92289500-1362449355_thumb.j

Состав в ф2 настолько слаб, что за серьёзно достижение трудно считать. Бачету надо посмотреть в серьёзном чемпе. Может и дествительно стоящий пилот. Хотя его под конец сезона 15-летний Тушер поддавливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тайминг по тестам будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тайминг по тестам будет?

Да вроде нет, как обычно твиттер. Тем более там дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето с погодой на тестах в этом году не заладилось. у одних дождь, у других снег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето с погодой на тестах в этом году не заладилось. у одних дождь, у других снег

им к нам надо, у нас тут и дождь был два дня назад и снег следующие два дня, в общем классная погода :D

Состав в ф2 настолько слаб, что за серьёзно достижение трудно считать. Бачету надо посмотреть в серьёзном чемпе. Может и дествительно стоящий пилот. Хотя его под конец сезона 15-летний Тушер поддавливал.

ну в ГП2 состав, вроде, неслабый на этот год, будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня Хурст удивляет, я после его сезона в ф2 сильно меньше от него ждала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BEliRDbCUAAp54a.jpg

Призрак ХРТ бродит по Европе :D

MP motorsport неужели трудно грузовик покрасить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BEliRDbCUAAp54a.jpg

Призрак ХРТ бродит по Европе :D

MP motorsport неужели трудно грузовик покрасить?

ХРТ неубиваема, даже контора по утилизации им не страшна :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антоша вроде как в инди намыливался, а вот какой еще Сережа?

Не ясно у Антона с Инди ничего :( видимо денег нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барселона. 1 день тестов. Утренняя сессия.

1 – James Calado – ART - 1’50”928 – 20 giri

2 – Daniel De Jong – MP – 1’51”858 – 34

3 – Simon Trummer – Rapax – 1’52”240 – 27

4 – Fabio Leimer – Racing Engineering – 1’52”316 - 21

5 – Julian Leal – Racing Engineering – 1’52”334 – 24

6 – Tom Dillmann – Russian Time – 1’52”355 – 16

7 – Daniel Abt – ART – 1’52”416 – 19

8 – Felipe Nasr – Carlin – 1’52”630 – 19

9 – Robin Frijns – Trident – 1’52”716 – 16

10 – Renè Binder – Lazarus 1’53”097 – 28

11 – Stephane Richelmi – Dams – 1’53”252 – 25

12 – Ma Quing Hua – Caterham – 1’53”307 – 37

13 – Johnny Cecotto – Arden – 1’53”383 – 17

14 – Rodolfo Gonzalez– Trident - 1’53”549 – 20

15 – Sergio Canamasas – Caterham – 1’53”613 – 30

16 – Jake Rosenzweig – Addax – 1’53”621 – 33

17 – Mitch Evans – Arden – 1’53”690 – 28

18 – Marcus Ericsson – Dams – 1’54”822 – 25

19 – Adrian Quaife-Hobbs – MP – 1’53”957 - 17

20 – Conor Daly – Hilmer – 1’54”099 – 28

21 – Jolyon Palmer – Carlin - 1’54”641 – 14

22 – Luciano Bacheta – Russian Time – 1’54”948 - 17

23 – Pal Varhaug – Hilmer – 1’55”910 – 20

24 – Rio Haryanto – Addax – 1’57”604 – 9

25 – Kevin Giovesi – Lazarus – Senza tempo

26 – Stefano Coletti – Rapax – Senza tempo

======================================

49759a3615c9.jpg9e8984a081fb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...