Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Я приводил инфу о том, что конторка вовсе не проходная, чай Фрийнса ещё переманит. Диллман значит вовсе не точно с АйСР, вот куда может вернуться Росси.

Правда Диллманн в твиттере сказал что-то типа "буду тестится с Хилмер, чтобы помочь в развитии машины." Может не уверен в контракте? хотя я за такой состав команды, и за Росси в напарники к Серёже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статус может заменить Айспорт. Также можно вспомнить что Стефан порывался купить Оушен.

http://www.fw2vimage.com/article-gp2-status-gp-la-13eme-equipe-115624779.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Наср, Carlin Motorsport

felipenasr_carlin_blog.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты утренней сессии.

1 – Jolyon Palmer – Carlin - 1’25”330 – 19 giri

2 – Marcus Ericsson – Dams – 1’25”426 – 11

3 – Renè Binder – Lazarus 1’25”541 - 23

4 – Johnny Cecotto – Arden – 1’25”574 – 20

5 – Stephane Richelmi – Dams – 1’25”574 – 15

6 – Jake Rosenzweig – Addax – 1’25”842 – 25

7 – James Calado – ART - 1’25”911 – 18

8 – Tom Dillmann – Hilmer – 1’25”922 – 12

9 – Simon Trummer – Rapax – 1’25”998 – 17

10 – Felipe Nasr – Carlin – 1’26”019 – 22

11 – Fabio Leimer – Racing Engineering – 1’26”066 - 8

12 – Mitch Evans – Arden – 1’26”070 – 14

13 – Julian Leal – Racing Engineering – 1’26”209 – 17

14 – Kevin Giovesi – Lazarus – 1’26”244 – 16

15 – Rio Haryanto – Addax – 1’26”398 – 20

16 – Robin Frijns – Trident – 1’26”438 – 17

17 – Daniel De Jong – MP – 1’26”443 – 9

18 – Daniel Abt – ART – 1’26”565 – 15

19 – Nathaneal Berthon – Trident - 1’26”732 – 15

20 – Ma Quing Hua – Caterham – 1’26”990 – 11

21 – Pal Varhaug – Hilmer – 1’27”926 – 17

22 – Sergio Canamasas – Caterham – 1’31”642 – 5

23 – Adrian Quaife-Hobbs – MP – Senza tempo

24 – Stefano Coletti – Rapax – Senza tempo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером:

1 – Tom Dillmann – Hilmer – 1’25”059 – 23

2 – Fabio Leimer – Racing Engineering – 1’25”248 - 27

3 – Felipe Nasr – Carlin – 1’25”262 – 34

4 – James Calado – ART - 1’25”403 – 31

5 – Renè Binder – Lazarus 1’25”405 - 16

6 – Marcus Ericsson – Dams – 1’25”480 – 33

7 – Daniel De Jong – MP – 1’25”506 – 30

8 – Stephane Richelmi – Dams – 1’25”585 – 28

9 – Robin Frijns – Trident – 1’25”602 – 24

10 – Johnny Cecotto – Arden – 1’25”656 – 29

11 – Simon Trummer – Rapax – 1’25”718 – 40

12 – Kevin Giovesi – Lazarus – 1’25”819 – 35

13 – Daniel Abt – ART – 1’25”933 – 34

14 – Mitch Evans – Arden – 1’26”116 – 32

15 – Stefano Coletti – Rapax – 1’26”200 - 31

16 – Julian Leal – Racing Engineering – 1’26”222 – 33

17 – Adrian Quaife-Hobbs – MP – 1’26”405 - 39

18 – Sergio Canamasas – Caterham – 1’26”610 – 22

19 – Nathaneal Berthon – 1’26”682 – 25

20 – Jolyon Palmer – Carlin - 1’27”005 – 23

21 – Pal Varhaug – Hilmer – 1’27”595 – 22

22 – Rio Haryanto – Addax – 1’27”855 – 23

23 – Ma Quing Hua – Caterham – 1’28”002 – 31

24 – Jake Rosenzweig – Addax – 1’29”492 – 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том за Хилмер с ходу решили зажечь. Ещё Биндер удивляет, слишком уж высоко. Хотя тесты конечно всего лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него и дебют в прошлом году был запоминающийся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него и дебют в прошлом году был запоминающийся

У кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

u Bindera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

u Bindera

А чем он запомнился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росси куда подевался? :scratch_one-s_head:

Давно не следила за темой, чур тапками не кидаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росси куда подевался? :scratch_one-s_head:

Давно не следила за темой, чур тапками не кидаться :)

Хотелось бы это знать. Может в ISR, если Диллманн в ГП2 останеться, ну или покупателю iSport пилот хороший понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы это знать. Может в ISR, если Диллманн в ГП2 останеться, ну или покупателю iSport пилот хороший понадобится.

У него же гарантированный контракт с Катерхэм был? Ну, я ещё готова была увидеть в команде посильнее, проблем с финансирование у него нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него же гарантированный контракт с Катерхэм был? Ну, я ещё готова была увидеть в команде посильнее, проблем с финансирование у него нет

Ну может конечно из Ма и Канамасаса ему напарника подбирают. Хотя для Катера в этом году нормально хороших пилотов выгонять. Для меня тоже отсутствие Росси большой неожиданностью стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он запомнился?

Гонщик пришел из немецкой трешки под конец сезона и объехал многих опытных пилотов серии в квали и гонке. Такой дебют мало у кого был, я вот сходу и не припомню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик пришел из немецкой трешки под конец сезона и объехал многих опытных пилотов серии в квали и гонке. Такой дебют мало у кого был, я вот сходу и не припомню

ну не знаю. По-моему он не особо кого и объезжал. Результаты так себе. Он и в Трёшке-то не слишком блистал, проигрывая в команде дебютанту Ауеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более удивительны его результаты в ГП2. Я о Биндере до его дебюта в ГП2 не знала ничего, а потом на финал в хокку приехала, и

Алон Дэй его на старте выбил так что не особенно видела его в гонке. Вот в ГП2 только. Трешку немецкую у нас транслировали, но я как-то не попадала на эфиры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более удивительны его результаты в ГП2. Я о Биндере до его дебюта в ГП2 не знала ничего, а потом на финал в хокку приехала, и

Алон Дэй его на старте выбил так что не особенно видела его в гонке. Вот в ГП2 только. Трешку немецкую у нас транслировали, но я как-то не попадала на эфиры

А я наоборот, кроме финального этапа почти весь сезон смотрел в инете и записывал. кроме нескольких гонок, когда лайва не было. А на финальный этап в отъезде был. И тоже удивляюсь, как Рене так высоко поднялся, да ещё и на Лазарусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день тестов. Утренняя сессия.

Диллманн снова показал лучшее время.

1 – Tom Dillmann – Hilmer – 1’24”400 – 19 giri

2 – Stefano Coletti – Rapax – 1’24”418 - 26

3 – James Calado – ART - 1’24”525 – 33

4 – Fabio Leimer – Racing Engineering – 1’24”534 - 28

5 – Felipe Nasr – Carlin – 1’24”691 – 25

6 – Marcus Ericsson – Dams – 1’24”712 – 23

7 – Stephane Richelmi – Dams – 1’24”776 – 34

8 – Sergio Canamasas – Caterham – 1’24”963 – 33

9 – Kevin Giovesi – Lazarus – 1’24”967 – 23

10 – Renè Binder – Lazarus 1’24”976 - 24

11 – Simon Trummer – Rapax – 1’25”023 – 19

12 – Nathaneal Berthon – 1’25”059 – 18

13 – Jake Rosenzweig – Addax – 1’25”243 – 27

14 – Mitch Evans – Arden – 1’25”258 – 27

15 – Jolyon Palmer – Carlin - 1’25”310 – 31

16 – Robin Frijns – Trident – 1’25”343 – 25

17 – Pal Varhaug – Hilmer – 1’25”402 – 28

18 – Julian Leal – Racing Engineering – 1’25”486 – 32

19 – Adrian Quaife-Hobbs – MP – 1’25”604 - 28

20 – Johnny Cecotto – Arden – 1’25”607 – 28

21 – Ma Quing Hua – Caterham – 1’25”800 – 226

22 – Daniel De Jong – MP – 1’25”868 – 25

23 – Daniel Abt – ART – 1’25”893 – 8

24 – Rio Haryanto – Addax – 1’26”610 – 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день тестов. Дневная сессия.

1 – Stephane Richelmi – Dams – 1’24”604 – 37 giri

2 – Tom Dillmann – Hilmer – 1’24”932 – 18

3 – Johnny Cecotto – Arden – 1’25”292 – 22

4 – Daniel Abt – ART – 1’25”312 – 30

5 – Robin Frijns – Trident – 1’25”335 – 22

6 – Marcus Ericsson – Dams – 1’25”388 – 32

7 – Pal Varhaug – Hilmer – 1’25”391 – 42

8 – Sergio Canamasas – Caterham – 1’25”618 – 31

9 – Jake Rosenzweig – Addax – 1’25”677 – 33

10 – Simon Trummer – Rapax – 1’25”685 – 49

11 – Nathaneal Berthon – Trident - 1’25”725 – 16

12 – Kevin Giovesi – Lazarus – 1’25”920 – 33

13 – Adrian Quaife-Hobbs – MP – 1’25”925 - 18

14 – Stefano Coletti – Rapax – 1’26”022 - 29

15 – Ma Quing Hua – Caterham – 1’26”096 – 37

16 – James Calado – ART - 1’26”116 – 21

17 – Mitch Evans – Arden – 1’26”374 – 38

18 – Rio Haryanto – Addax – 1’26”462 – 41

19 – Daniel De Jong – MP – 1’27”075 – 22

20 – Renè Binder – Lazarus 1’28”039 – 29

21 – Julian Leal – Racing Engineering – 1’28”793 – 43

22 – Fabio Leimer – Racing Engineering – 1’29”189 - 38

23 – Jolyon Palmer – Carlin - 1’29”562 – 27

24 – Felipe Nasr – Carlin – 1’29”749 – 33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день тестов. Дневная сессия.

1 – Stephane Richelmi – Dams – 1’24”604 – 37 giri

2 – Tom Dillmann – Hilmer – 1’24”932 – 18

3 – Johnny Cecotto – Arden – 1’25”292 – 22

4 – Daniel Abt – ART – 1’25”312 – 30

5 – Robin Frijns – Trident – 1’25”335 – 22

6 – Marcus Ericsson – Dams – 1’25”388 – 32

7 – Pal Varhaug – Hilmer – 1’25”391 – 42

8 – Sergio Canamasas – Caterham – 1’25”618 – 31

9 – Jake Rosenzweig – Addax – 1’25”677 – 33

10 – Simon Trummer – Rapax – 1’25”685 – 49

11 – Nathaneal Berthon – Trident - 1’25”725 – 16

12 – Kevin Giovesi – Lazarus – 1’25”920 – 33

13 – Adrian Quaife-Hobbs – MP – 1’25”925 - 18

14 – Stefano Coletti – Rapax – 1’26”022 - 29

15 – Ma Quing Hua – Caterham – 1’26”096 – 37

16 – James Calado – ART - 1’26”116 – 21

17 – Mitch Evans – Arden – 1’26”374 – 38

18 – Rio Haryanto – Addax – 1’26”462 – 41

19 – Daniel De Jong – MP – 1’27”075 – 22

20 – Renè Binder – Lazarus 1’28”039 – 29

21 – Julian Leal – Racing Engineering – 1’28”793 – 43

22 – Fabio Leimer – Racing Engineering – 1’29”189 - 38

23 – Jolyon Palmer – Carlin - 1’29”562 – 27

24 – Felipe Nasr – Carlin – 1’29”749 – 33

Ма впереди Эванса и Каладо. Куда катиться мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Филиппи был в гостях у МП.

На форуме автоспорта написали, что у Родольфо Гонзалеса была операция на ухе и он выбыл из гонок на 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Филиппи был в гостях у МП.

На форуме автоспорта написали, что у Родольфо Гонзалеса была операция на ухе и он выбыл из гонок на 3 года.

на ухе операция и на 3 года! Что ж там за операция такая

пс: а хотя там же вестибулярный аппарат в ухе... может с ним как-то связано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день тестов. Утренняя сессия.

1 – Adrian Quaife-Hobbs – MP – 1’26”442 – 28 giri

2 – Stephane Richelmi – Dams – 1’26”844 – 21

3 – Marcus Ericsson – Dams – 1’26”904 – 22

4 – Daniel De Jong – MP – 1’27”025 – 32

5 – Felipe Nasr – Carlin – 1’27”121 – 17

6 – Robin Frijns – Trident – 1’27”156 – 12

7 – Simon Trummer – Rapax – 1’27”208 – 24

8 – Stefano Coletti – Rapax – 1’27”239 - 6

9 – Nathaneal Berthon – Trident - 1’27”514 – 10

10 – Mitch Evans – Arden – 1’27”560 – 18

11 – Kevin Giovesi – Lazarus – 1’27”846 – 16

12 – Jolyon Palmer – Carlin - 1’28”299 – 25

13 – Johnny Cecotto – Arden – 1’28”379 – 21

14 – Jake Rosenzweig – Addax – 1’28”489 – 15

15 – Renè Binder – Lazarus 1’29”147 – 13

16 – Rio Haryanto – Addax – 1’29”198 – 10

17 – Sergio Canamasas – Caterham – 1’29”303 – 23

18 – Ma Quing Hua – Caterham – 1’30”372 – 23

19 – James Calado – ART - 1’48”064 – 21

20 – Daniel Abt – ART – 1’56”592 – 12

21 – Tom Dillmann – Hilmer – 2’04”861 – 1

22 – Julian Leal – Racing Engineering –

23 – Fabio Leimer – Racing Engineering –

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день тестов. Дневная сессия.

1 – James Calado – ART - 1’24”559 – 54

2 – Simon Trummer – Rapax – 1’25”045 – 26

3 – Fabio Leimer – Racing Engineering – 1’25”133 - 27

4 – Stefano Coletti – Rapax – 1’25”138 - 35

5 – Stephane Richelmi – Dams – 1’25”148 – 38

6 – Marcus Ericsson – Dams – 1’25”269 – 39

7 – Jolyon Palmer – Carlin - 1’25”276 – 38

8 – Mitch Evans – Arden – 1’25”309 – 41

9 – Julian Leal – Racing Engineering – 1’25”318 - 44

10 – Kevin Giovesi – Lazarus – 1’25”497 – 40

11 – Robin Frijns – Trident – 1’25”572 – 23

12 – Daniel Abt – ART – 1’25”695 – 56

13 – Johnny Cecotto – Arden – 1’25”829 – 37

14 – Sergio Canamasas – Caterham – 1’25”833 – 47

15 – Renè Binder – Lazarus 1’25”862 – 17

16 – Felipe Nasr – Carlin – 1’25”883 – 33

17 – Ma Quing Hua – Caterham – 1’25”896 – 43

18 – Daniel De Jong – MP – 1’25”959 – 31

19 – Adrian Quaife-Hobbs – MP – 1’26”031 – 39

20 – Nathaneal Berthon – Trident - 1’26”049 – 21

21 – Jake Rosenzweig – Addax – 1’26”133 – 43

22 – Rio Haryanto – Addax – 1’26”767 – 38

23 – Tom Dillmann – Hilmer –

ART под конец более ста кругов намотали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...