Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

По моих прикидкам следующий сезон гп2 будет намного интереснее этого

Ещё интереснее? :D

Мне этот сезон очень понравился, интересные гонки, интересная борьба в чемпионате... И итоговые результаты просто идеальные для меня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.. я буду за Леймера

И, наверно, за Рашн Тайм ) хотя обычно за русские команды не болел

Вот, я даже нашёл :D Мой выбор оправдался полностью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диллман на следующий год останется в РТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диллман на следующий год останется в РТ?

Вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интереснее? :D

Мне этот сезон очень понравился, интересные гонки, интересная борьба в чемпионате... И итоговые результаты просто идеальные для меня :D

Ну смотри, в этом сезоне за титул боролись Ляймер и Бёрд, которые проводили свой 4-ый сезон ( тот факт, что лично ты болел за Ляймера и что Бёрд выступал за РТ и все этому радовались мы пропустим :D , хотя конечно по сравнению с борьбой Вальсекки-Разия мб было интереснее , лично для меня 2013 практически=2012 по накалу).

В теории были еще интересные Каладо и Наср, проводящие свой второй сезон, но у первого были проблемы с болидом, второй не потянул.

Что у нас будет в 2014? Предварительно имеем.

Вместо Бёрда Диллманн. Замена практически равноценная ( знаю что у Бёрда больше болельщиков и лучше репутация).

роль Ляймера наверняка примерит Палмер ( опытный,стабильный, результативный).

Вместо эпизодичного Фряйнса мы получим постоянного(на все 10-11 этапов) Вандоорна. Мб и самого Фряйнса в серии увидим, 50\50.

русский пилот в серии Артём, которого в 2012-2013 попросту не было. Возможно еще будет Марценко ( про Нагулина молчу, на нем будут отрываться похлеще чем на Алешине)

Молодой, перспективный и уже опытный Эванс который, даже если останется в Арден сможет побороться как минимум за топ3-топ5. Похожая ситуация с Росси.

А вот в гп3 наоборот, талантливая молодежь либо не подросла, либо ушла в формулу3 ( одна надежда на Де Вриса в АРТ или Койранене), у ред булла нету больше пилотов уровня Сайнца и Квята ( Бломквист едва ли заменит испанца по интересу ). В этом сезоне были такие опытные и быстрые пилоты как Йеллоли,Вайнио, Дэйли - которые остались в серии из-за смены болида и повышенного к ней интереса. В 2014 таких пилотов будет очень мало , к примеру за АРТ скорее всего поедет Зонзини ( трайдент , 0 очков в 2013). Харви фаворит на титул если останется, но кому он интересен? Стоунман разве что поможет.

В 2014 в гп2 будет заруба опытных и быстрых пилотов , в мировой серии будет зеленая молодежь, на фоне которой Марчелло и Сайнц будут изображать борьбу Алонсо и Феттеля. В формуле 3 новые движки ( в теории больше обгонов в гонках) и борьба молодых и очень талантливых протеже Лотуса Окона и протеже феррари Фуоко.

В гп3 будет сухо. Если повезет увидим Де Вриса в роли Хэмильтона. Если не повезет , будет борьба Харви с кем-нибудь вроде Корьюса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему Мазепе бы извиниться за вчерашнее эмоциональное интервью перед Бёрдом, все таки Сэм исправил свой вчерашний косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, Спасибо Росси и Ко, за то что вчера вырвали победу у Палмера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему Мазепе бы извиниться за вчерашнее эмоциональное интервью перед Бёрдом, все таки Сэм исправил свой вчерашний косяк.

Типа того

http://www.f1news.ru/interview/mazepa/89891.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я один вчера офигел, когда увидел, что босс РИ - Стас Михайлов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Квят действительно должен был ехать в ГП2 в Русском времени в 14 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете чем интересная эта фотография? На ней рядом с Росси в форме Катерхэма стоит Philippe Gautheron http://www.avformula.com/team.aspx?id=7

Очень сильный инженер , который приводил Барву Аддакс к титулам ( 3 года инженер Петрова , далее Переса, Шарль Пика, затем перешел с Артуром Пиком в AV в мировую серию).

И если его взяли не в формулу1, а в команду гп2 ( что скорее всего ) это говорит сразу о двух вещах :

1) В 2014 за Катерхэм в гп2 поедет Артур Пик ( такие слухи ходили и теперь все сходится идеально).

2) Катерхэм планирует реально прибавить не только в формуле 1, но и в гп2 , и после 6,7,9 места в КК можно ждать борьбы от них за топ3-топ5 чемпионата , особенно с пилотами вроде Росси\Пика\Стивенса или Харьянто.

c9950d08d42e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто так и не выяснил, кто этот Мазепа и чем он занимается (занимался) в свободное от гонок время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2015 год программа максимум: пять машин и пять российских пилотов.

Ого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазепа:

"Вы должны понять: без этой критики сегодня, наверное, мы бы не выиграли"

Надо полагать, что выиграли не из-за пилотажа Сэма Берда, не из-за проблем Карлинов, а из-за напутствия Мазепы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазепа:

"Вы должны понять: без этой критики сегодня, наверное, мы бы не выиграли"

Надо полагать, что выиграли не из-за пилотажа Сэма Берда, не из-за проблем Карлинов, а из-за напутствия Мазепы

Нет чтобы спасибо сказать, просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер понять не могу, зачем им Кова, лучше бы Росси посадили бы, обеспечили бы тем самым интерес со стороны США, особенно если таки они вырвутся из соны полных аутсайдеров и будут хотя бы на уровне нынешних Виллов

С Росси полностью согласен

Но я бы не стал говорить о том, что Формула 1 становится популярной в США. NASCAR и IndyCar нашу публику по-прежнему интересуют больше. И я не думаю, что ситуация изменится, пока в Ф1 не появится успешный американский гонщик или команда. Дело не в том, что американцы не интересуются Формулой 1, а в том, что им не за кого болеть

http://www.f1news.ru/interview/alexander_rossi/89884.shtml.

Что бы там не говорили но с появлением Петрова интерес к Ф1 возрос в России а если в Ф1 будет пилот который будет бороться за подиумы, победы и титул, то интерес будет огромным, как в Испании до Алонсо интерес Ф1 был минимальным

Знаете чем интересная эта фотография? На ней рядом с Росси в форме Катерхэма стоит Philippe Gautheron http://www.avformula.../team.aspx?id=7

Очень сильный инженер , который приводил Барву Аддакс к титулам ( 3 года инженер Петрова , далее Переса, Шарль Пика, затем перешел с Артуром Пиком в AV в мировую серию).

И если его взяли не в формулу1, а в команду гп2 ( что скорее всего ) это говорит сразу о двух вещах :

1) В 2014 за Катерхэм в гп2 поедет Артур Пик ( такие слухи ходили и теперь все сходится идеально).

2) Катерхэм планирует реально прибавить не только в формуле 1, но и в гп2 , и после 6,7,9 места в КК можно ждать борьбы от них за топ3-топ5 чемпионата , особенно с пилотами вроде Росси\Пика\Стивенса или Харьянто.

РТ нынче наглядно показала насколько инженеры в Ф1 выше классом, ведь с настройкой болидов помогали инженеры Виллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из тех, у кого есть перспективы в открытых колёсах.

да я шучу XD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер понять не могу, зачем им Кова, лучше бы Росси посадили бы, обеспечили бы тем самым интерес со стороны США, особенно если таки они вырвутся из соны полных аутсайдеров и будут хотя бы на уровне нынешних Виллов

С Росси полностью согласен

Что бы там не говорили но с появлением Петрова интерес к Ф1 возрос в России а если в Ф1 будет пилот который будет бороться за подиумы, победы и титул, то интерес будет огромным, как в Испании до Алонсо интерес Ф1 был минимальным

РТ нынче наглядно показала насколько инженеры в Ф1 выше классом, ведь с настройкой болидов помогали инженеры Виллов.

У РТ и своих инженеров классных полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазепа:

"Вы должны понять: без этой критики сегодня, наверное, мы бы не выиграли"

Надо полагать, что выиграли не из-за пилотажа Сэма Берда, не из-за проблем Карлинов, а из-за напутствия Мазепы

А как же. Бёрд же "в самый последний момент смог собраться".))

Сказать спасибо Бёрду можно было тремя способами.

"Спасибо, и извини за вчерашнее"

"Спасибо"

"Спасибо, но вчера я был прав"

Мазепа выбрал третий вариант, что вполне согласуется со вчерашним интервью.

И "У Сэма Бёрда был шанс, но вчера он не смог его вытащить, а команда вытащила!" можно было сказать как-то иначе, а не так, будто 4-е место Диллманн взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это эмоции, ГП3 и ГП2 нынче порадовали не то что Ф1. :)

Абту и Эвансу нужно оставаться на следующий сезон чтоб бороться за высокие места

угу, учитывая традиции Абта, на последней гонке будущего года он может и первый подиум в GP2 получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коряво, дыряво, но хотя бы так)) Как я и говорил, Даню хотели пихнуть в РТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, учитывая традиции Абта, на последней гонке будущего года он может и первый подиум в GP2 получить.

В прошлом году он с Эвансом боролся за титул в ГП3, думаю в следующем сезоне он будет намного лучше чем нынче, видать резина Пирелли его застала тут в расплох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( когда АРТ, Арден и Койранен выставили безумно сильные составы пилотов).

Квят и Регалия как бы намекают, что слишком распиарены пилоты эти, а на деле-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что этот упитанный украинец, которого сегодня на питлейне только небеса держали, является менеджером Маркелова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...