Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Это вы издеваетесь, называя Вандорна топом.

Он достаточно талантлив, но не топ, это звание нужно заслужить !

А вы размахиваете им как сортирной бумажкой.

С названием "топ", извини, припёрся сюда ты со своими мопедами мото

В автогонка есть понятие "перспективный", что своими выступлениями и результатами Вандорн доказал в полной мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще кажется что рождение талантов и редких топов среди них идет волнообразно.

То густо, то пусто. И постоянно есть периоды падения, когда ничего путного за 4-5 лет просто нет.

Нынешнее поколение по которому сейчас идет плач представляется мне именно спадом.

А следующий подъем это сегодняшние 16-19 лет.

Тебе кажется, а на этом форуме уже давно разработана схема смены поколений, но для всех правил, в подобного рода теориях, есть исключения

Если он топ, почему никому не нужен ?

Фейл! Он в McLaren Young Driver Programme

Так не бывает.

Алонсо, Баттон, Райкконен, Хемильтон, Феттель, все последние чемпионы, двигались быстро и без бюджета. Вандорн застрял.

Фейл 2! Совершенно неуместные для сравнения примеры.

Алонсо, Баттон и Райконен попали в Ф1, когда условия для молодёжи были совершенно иные.

Хэмильтон с картинга был в программе Макларена. Феттель поддержка BMW и РБ.

Макларен дал шанс Магнуссену, в обход Вандорна.

Ну не верю я что, на такое сокровище нет никакого спроса.

Спрос может и был бы, будь место и деньги. Но у него контракт с McLaren, которые не готовы платить за него в Manor.

Вандорн отличный гонщик, но не незаменимый и не уникальный. Вот мое мнение. Уровня Квята, Боттаса, Риккардо, если б они пересидели в молодежках до его возраста.

Ещё раз повторяю, Вандорн в формулах поехал, только в 18 лет.

И похоже что никому в паддоке и Макларене тоже.

Контрактные обязательства особо не позволяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у него опыта перед Сироткиным, плюс 2-й сезон в самовозке ?

Они оба в формулах с 2010 года.

У Вандорна 3 титула, 2 вице и 1 третий призёр

Сироткин 1 титул, 1 вице, 2 третий

Ага, вот только в 2013 ART заняли в GP2 пятое место! На этом основании ты утверждаешь, что он пришёл в самовозку? До этого они брали титул аж в 2009 году с Хюлькенбергом! А тебе не приходило в голову, что именно Вандорн помог ART стать нынче самовозкой?

Так что не так с Вандорном ?

То, что ты не слушаешь, тех кто знает больше тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять хочешь сравнить, несравнимое ?

Еще раз, в Мото нет порожняковых молодежных серий, созданных с целью выкачивать деньги, а не растить таланты.

Это ты опять начинаешь неуместные сравнения.

Я 20 лет слежу за Ф1. За эти 20 лет, в Ф1 тех.регламент серьёзно менялся несколько раз. Финансовые условия изменились на порядок! Что середнякам выживать приходиться.

А в мото за это же время, что изменилось? Ничего! 125сс, 250сс, 500сс. Аэродинамика? Там развивать нечего. Бюжеты, таких как в Ф1 не требуется. Воспитывай молодёж всё просто.

В автогонках и молодёжки за это время менялись/реструктирировались. И затраты тоже выросли. И существуют они не для выкачивания денег, а гонок ради. Все хотят заниматься любимым делом и что бы жить можно было. (вот к примеру, элементарная статья расходов "перевозки", в автогонках, объёмы больше - соответственно и расходы! а ты думал?).

По твоему много серий? А ты не заметил разницу в категория мото и авто? В мото, есть только мото и всё. А в авто и формулы, и прототипы и GTи туринг. Естественно, что многие молодые пилоты стремятся в F1, так как это вершина, потому и отбор основной проходит в молодёжных формульных сериях. И увы, в таком мире живём, что без денег никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ сцепилась с Мерсом за Ферстаппена, посчитав его 16-го талантом достойным этой войны.

То что РБ и Мерс сцепились и как результат дебют в 17 лет, это хитро разыгранная партия Йоса. Если бы не это, Макса пришлось бы ждать в Ф1 ещё пару лет, и то если бы у Ферстаппенов оказались на это деньго, при всех возможных достижениях в молодёжках.

Макларен подобрал 21-го Вандорна, мимо которого прошли равнодушно все.

Ты в этом уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты опять начинаешь неуместные сравнения.

Я 20 лет слежу за Ф1. За эти 20 лет, в Ф1 тех.регламент серьёзно менялся несколько раз. Финансовые условия изменились на порядок! Что середнякам выживать приходиться.

А в мото за это же время, что изменилось? Ничего! 125сс, 250сс, 500сс. Аэродинамика? Там развивать нечего. Бюжеты, таких как в Ф1 не требуется. Воспитывай молодёж всё просто.

вообще-то были и 1000сс и 800сс и снова 1000сс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то были и 1000сс и 800сс и снова 1000сс

Это ты про супербайк? так это как Индикар к Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про супербайк? так это как Индикар к Ф1

Нет, это в буквальном смысле МотоГП.

Т.е. 20 лет назад были те самые 125сс, 250сс и 500сс.

Потом последнее превратили в МотоГП с 1000сс. Затем обрезали до 800сс, потом снова 1000сс стало.

Ну и 125сс не равно Мото3 нынешнее, равно как 250сс не равно Мото2. Технически. Равно только в том же смысле что Ф3000 = ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорости на тестах? Это когда в боевом режиме никто не едет, на разных программах и тэдэ. Или у тебя инсайд какой есть?

Т. е. Штоффель позволял себе не выкладываться по полной на тестах, которые являются уникальным шансом для любого молодого пилота?

Можно вспомнить, что решающим аргументом в пользу Квята, когда принималось решение о том, кого сажать в Торо Россо в 2014, была его работа на тестах в Сильверстоуне летом.

Хэм, кстати, кроме титула в ГП2 с первого раза ни одного чемпионата тоже не выиграл, и то, в ГП2 он был в ещё более самовозном АРТ, при том, что в серии просто по определению не было многоопытных пилотов ибо серия проходила второй год всего.

А где ему было выигрывать с первого раза? Трёшка была мегаконкурентной, но во второй год он выдал такой результат, что из-за него правила по стартовой решётке решили пересмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас куда? Мест нет. У Хонды одна команда-клиент. Хонде нужен опыт, прежде всего. А самому не вариант, т.к. денег у Бельгии тоже нет Ф1.

Террористов поддерживать чай у Бельгии деньги есть.

и тут разговор скорее о системе, именно, человек выиграл в молодёжках практически всё, всю карьеру был призёром в чемионатах, но ему нет места в ф1, а пилотам у которых заслуг чуть больше нуля там вполне себе живут. Ты вот много назовёшь пилотов в мото, которые бы выиграв в мото чемпионаты 125 и 250, не попали в ГП?

Вандорн выиграл только один чемпионат, который с натяжкой можно соотнести с мотоциклетным Мото 2.

Большую часть карьеры он провёл в коммерческих сериях Рено Спорт. Причём не всегда с сильным составом.

Подожди.

У Макларен в корзинке 2 молодых гонщика, Магнуссен и Вандорн. И одно место в материнской команде, команда имея все данные выбирает из двоих Магнуссена, но он не оправдывает доверие.

После чего делается вывод, что ненужный Вандорн, это топ гонщик ?

Разумно.

В GP2 это первый случай с 2009-го, когда гонщик стал чемпионом на второй сезон. Да ещё и в таком доминирующем стиле.

Так же в прошлом году именно у Стоффеля был лучший дебют в серий всё с того же 2009-го. Если учесть, что в 2009-м вообще техника другая была, получается, Стоффель лучший из гонщиков современной GP2.

Это показывает только то, что GP2 - не слишком хороший чемпионат.

Но это совпадает с коммерческими интересами Бруно Мишеля.

В основном, потому что ему 17 лет. РБР ищет не только таланты, талант, лишь то, что поможет продать напиток, принеся известность. Я уверен, Линн вполне выступил бы не хуже Верстаппена в этом году в Торо россо, ибо если забыть, что Верстаппен позавчера гонялся в картинге, а мерить его как обычного дебютанта, то ничего исключительного он не показал, достойный дебют, но не более.

Линн? Не хуже Ферстаппена? Да с фига ли? Когда он был сопоставим по скорости с Ферстаппеном? Он даже во второй год в Ф3 смог выиграть всего три гонки. Для сравнения, Макс своё третье место смог заработать только благодаря победам, потому что с доездами до финиша у него были проблемы из-за недостатка опыта.

А МакЛарену сейчас нужен опыт, а не только скорость. Иначе бы Вандорн был в кокпите. если тебе непонятно, то представь, что кто-то выиграл в Мото 3 и Мото 2, и вместо перехода в МотоГп получил место в американском суперспорте.

Опять та же некорректная аналогия.

И да. Робин прекрасный пилот, то что его нет в Ф1 это тоже позор для серии.

У Фрайнса был шанс проявить себя. Не впечатлил. Знаю из первых рук.

Это при том, что учитывая адскую говнистость характера, дополненную отсутствием бюджета и нежеланием искать таковой (именно с таком порядке), он должен блистать, чтобы заинтересовать команду.

Давай, подгоняй, пилота мне, который на протяжении 5 лет в молодёжках ни разу не проводил год без топ3 в чемпионате, выиграл четверть всех своих гонок и в 55% из них финишировал на подиуме, дерзай.

Кирхгофер?

В автогонках и молодёжки за это время менялись/реструктирировались. И затраты тоже выросли. И существуют они не для выкачивания денег, а гонок ради. Все хотят заниматься любимым делом и что бы жить можно было.

Серии Рено Спорт, а уж тем более серии Бруно Мишеля - это как раз из тех, что создаются ради того, чтобы доставлять удовольствие родителям пилотов и выкачивать деньги. После этого можно немного спортом позаниматься. Почему Бергер в своё время и ужаснулся и решил попробовать навести порядок.

По твоему много серий? А ты не заметил разницу в категория мото и авто? В мото, есть только мото и всё. А в авто и формулы, и прототипы и GTи туринг. Естественно, что многие молодые пилоты стремятся в F1, так как это вершина, потому и отбор основной проходит в молодёжных формульных сериях. И увы, в таком мире живём, что без денег никак.

Молодёжек реально очень много. И в мото есть ещё всякие кроссы, спидвеи и прочие виды. Которым, кстати, нельзя найти параллель в каком-нибудь ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это показывает только то, что GP2 - не слишком хороший чемпионат.

Но это совпадает с коммерческими интересами Бруно Мишеля.

И что, это как-то поставило Стоффеля в более выгодную позицию по сравнению с остальными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы издеваетесь, называя Вандорна топом.

Он достаточно талантлив, но не топ, это звание нужно заслужить !

А вы размахиваете им как сортирной бумажкой.

Хочу напомнить с чего все началось

Гарантий не бывает никогда. Очень много переменных факторов. Важно найти подход к команде и выстроить работу так, как надо тебе. Да и как посмотреть, я считаю, что ДАМС извлекут урок из ошибок этого сезона + Эванс есть в Кампосе с крутым инженером, с которым даже Рио ехал более-менее, Према есть с бывшим инженером АРТа, который создал всю базу тех настроек Вандоорна, и с ним ещё куча перекупленного народа из АРТ и ДАМС. Так что заруба будет не на шутку. Смею предположить, что сезон 2016 может стать самым интересным в истории ГП2.

Ну и где назвали Вандоорна топом? Ведешь себя как баран увидавший новые ворота, Вандоорн перспективный пилот, выигравший в молодежках все и показавший все и заслуживает шанса в Ф1 больше, чем Наср, Сайнс, Ферстапен, Эриксон, Перес, Мальдонадо, Гутти, Мерри, Стивенс и Росси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирхгофер?

Я не против ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это в буквальном смысле МотоГП.

Т.е. 20 лет назад были те самые 125сс, 250сс и 500сс.

Потом последнее превратили в МотоГП с 1000сс. Затем обрезали до 800сс, потом снова 1000сс стало.

Ну и 125сс не равно Мото3 нынешнее, равно как 250сс не равно Мото2. Технически. Равно только в том же смысле что Ф3000 = ГП2.

Всё фигня. Реально, что там нового можно придумать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. Штоффель позволял себе не выкладываться по полной на тестах, которые являются уникальным шансом для любого молодого пилота?

Можно вспомнить, что решающим аргументом в пользу Квята, когда принималось решение о том, кого сажать в Торо Россо в 2014, была его работа на тестах в Сильверстоуне летом.

Как знать... выкладывался Штофф по полной или нет, но за день работы он тогда накатал почти в двое больше, чем Баттон в предыдущий день из-за плохой погоды. То есть, Штоффелю надо было выполнять программу, мог он себе позволить запороть работу команды из-за "желания выложиться по полной"?

А Квят на своих первых тестах, так и сделал - вылетел и команда потеряла время. Основным в решении его брать, было то что он переломил ход борьбы в GP3 в том сезоне, не будь этого в ТР он бы не перешёл однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серии Рено Спорт, а уж тем более серии Бруно Мишеля - это как раз из тех, что создаются ради того, чтобы доставлять удовольствие родителям пилотов и выкачивать деньги. После этого можно немного спортом позаниматься. Почему Бергер в своё время и ужаснулся и решил попробовать навести порядок.

А в чей карман прибыль? Команд или организаторов серий?

Этак мы доберёмся до точно, что начнём считать все затраты и сопоставлять с прайсом для пилотов.

Молодёжек реально очень много. И в мото есть ещё всякие кроссы, спидвеи и прочие виды. Которым, кстати, нельзя найти параллель в каком-нибудь ралли.

я думаю, речь всё-таки о шоссейно-кольцевых дисциплинах... а то не сложно вспомнить и классическое ралли, ралли-рейды, ралли-кросс, подъём на холм, дрифт, гонки грузовиков и бег в мешках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-10 пилотов GP2 и GP3 сезона-2015

http://autosport.com...gp3-sezona-2015

Эванса с Сироткиным явно нужно местами поменять, один дебютант в бедной команде занимает 3 место в ЛЗ, второй на третий год участия в середняке занимает пятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sirotkin in talks with ART for 2016 GP2 season

http://www.motorsport.com/gp2/news/sirotkin-in-talks-with-art-for-2016-gp2-season-664817/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, это как-то поставило Стоффеля в более выгодную позицию по сравнению с остальными?

Это нет. А вот сезон в Рено 3.5, пожалуй, адаптацию упростил.

Ну и где назвали Вандоорна топом? Ведешь себя как баран увидавший новые ворота, Вандоорн перспективный пилот, выигравший в молодежках все и показавший все и заслуживает шанса в Ф1 больше, чем Наср, Сайнс, Ферстапен, Эриксон, Перес, Мальдонадо, Гутти, Мерри, Стивенс и Росси

Хм... По выделенному откуда такая уверенность? Гутьеррес тоже под вопросом, да и Наср ближе к этой компании, чем к Стивенсу.

Как знать... выкладывался Штофф по полной или нет, но за день работы он тогда накатал почти в двое больше, чем Баттон в предыдущий день из-за плохой погоды. То есть, Штоффелю надо было выполнять программу, мог он себе позволить запороть работу команды из-за "желания выложиться по полной"?

Это уже отмазки. Пилот, едущий быстро и попадающий в аварии может быть интересен с рядом "но"; пилот, едущий медленно, интересен быть не может.

А Квят на своих первых тестах, так и сделал - вылетел и команда потеряла время. Основным в решении его брать, было то что он переломил ход борьбы в GP3 в том сезоне, не будь этого в ТР он бы не перешёл однозначно.

Переламывать, конечно, надо было, но я слышал, что именно те тесты показали, что он в лучшей форме, чем Сайнс и да Кошта.

А в чей карман прибыль? Команд или организаторов серий?

Этак мы доберёмся до точно, что начнём считать все затраты и сопоставлять с прайсом для пилотов.

И команд, и оргов. В карман оргов больше.

Завтрак дороже 50 евро на нос - это вам не игрушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже отмазки. Пилот, едущий быстро и попадающий в аварии может быть интересен с рядом "но"; пилот, едущий медленно, интересен быть не может.

И зачем же Макларен держат его в поддержке?

Переламывать, конечно, надо было, но я слышал, что именно те тесты показали, что он в лучшей форме, чем Сайнс и да Кошта.

А сезон в GP3 показал тоже самое... ну хотя да конечно 22 круга на тестах это продемонстрировали лучше.

И команд, и оргов. В карман оргов больше.

Завтрак дороже 50 евро на нос - это вам не игрушки.

Команды на этом наживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем же Макларен держат его в поддержке?

Потому что перспективный, есть результаты. Но, судя по всему, на данный момент действующие пилоты лучше.

А сезон в GP3 показал тоже самое... ну хотя да конечно 22 круга на тестах это продемонстрировали лучше.

Иногда бывает и так.

Команды на этом наживаются.

Команды эти деньги платят. А потом перекладывают их на пилотов.

Прибыль команд не столь велика. В абсолютной величине, конечно, в GP2 она больше, чем в Ф3 или Ф3, но в процентном у некоторых даже поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.italiaracing.net/newsint.aspx?id=57886&cat=4

По информации ItaliaRacing фавориты на место напарника Маркелова в Russian Time - Рафаэле Марчьелло и Лука Гьотто .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.italiaracing.net/newsint.aspx?id=57886&cat=4

По информации ItaliaRacing фавориты на место напарника Маркелова в Russian Time - Рафаэле Марчьелло и Лука Гьотто .

А папа Темы хочет наставника для сына.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...