Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

За что вы не любите Эрика Булье?

Recommended Posts

Пора открыть тему "За что не любим Лука Ди".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты это запостил, чтобы поговорить о Шумахере?

Когда дискуссия скатилась на уровень дет.сада, ты либо не участвуешь в ней, либо участвуешь.

Но ты не можешь в одиночку поменять уровень дискуссии. Печально, но факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье худший, чего его тут обсуждать вообще. Он заслуживает это? Просто порадуемся за него и его подопечного.

Как бы сабж темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал вытащить все то немногое разумное, что было написано уже в этой теме. Не все аргументы, конечно, граничат в этой выборке со здравым смыслом, но там по крайней мере есть с чем спорить. То есть люди говорят по теме, а не начинают детские споры, кто лучше кого и кто где должен быть.

Было бы неплохо, если бы все внезапно поумнели и продолжили разговор хотя бы в духе приведенных ниже цитат.

Даны просто текстом, чтобы уложиться в 1 пост.

Аргументы против Булье

gosham: поначалу нравился, но впоследствии несколько вскользь брошенных фраз совершенно изменили мнение. Лицемер. Причем в большей мере, чем это нужно в этом террариуме.

TopGun34: главное мое недовольство им или командой, что в Бахрейн был единственный этап где Райкконен должен был выиграть. Эта тактика давайте сохраним 2 место,

а то от 1-го захлебнемся от радости и дальше стартовать не сможем, мне не нравится.

Там вообще не рискуют, они даже не пытаются потенциал своей машины раскрутить относительно тех плюсов, которые есть.

Cesar Borgia: (Рассказ Антона Небылицкого) Более того, с таким разгильдяйским подходом к работе, который продемонстрировал господин Булье, и, вообще, с его отношением,

когда он приходит, садится перед тобой (я лично могу засвидетельствовать), и говорит так: «старичок, подтащи мне спонсорские деньги. А я тебе откачу?»

AutoSanreni: Не люблю за то, что он Булье) На самом деле, за балабольство. Ну и за то, что Кимку у Виллов увел, гад.

Cesar Borgia: -Булье говорил что-то Попову (типа жаль, что Петрову не успеют починить болид к квале), но делал это с такой мерзкой улыбочкой, что Алексею захотелось

съездить ему по роже. Ну переводя на нормальный язык "

Хотя бы за одно это уже можно ненавидеть этот персонаж.

DMC: он превратил команду рено в непонятно что, с кривой тактикой и бестолковыми рента-пилотами.

ahilles: За то, что сказал, что Петров будет в команде в 2012 году и соврал. А врать - плохо.

Estrella_Sensei: За то, что через одно место организует работу команды (особенно её стратегическую сторону)

Аргументы в поддержку Булье

Defys: По сути же Булье отличный руководитель, который потихоньку поднимает команду опять со дна, на которое её бросил Бриаторе.

9 подиумов в этом году - явный показатель прогресса.

Юрич: Лично мне Эрик очень даже симпатичен. Вытянул команду из кризиса, нанял по настоящему талантливых пилотов.

Dominic Greene:

Ну, моё мнение о Булье как болельщика Грожана - положительное.

Но если даже отбросить всё это и посмотреть чистую эффективность:

2010: подписал пилота, принесшего хороший спонсорский пакет

2011: оставил этого пилота у себя + нашёл замену Кубице, когда замена себя не оправдала, посадил ещё одного пилота за деньги. Таким образом, и 5-е место в КК осталось,

и денежек команда заработала на модернизацию тазика.

2012: всё, денежки заработаны, быстрая машина построена, можно приглашать быстрых пилотов, что и было сделано. Результат: 9 подиумов за ещё неполный сезон, успех,

которого не было с 2006 года.

При всём этом Эрик Булье остаётся открытой личностью. Об этом можно судить хотя бы по отношению к журналистам. Он частенько даёт комментарии во время гонки журналистам

TF1.

пиксель: Конкретно про Булье можно сказать только то, что он развивает команду, он её принял гораздо в худшем положении, чем она есть сейчас.

Задача его на этот год была 4-е место в КК, он её успешно выполняет и возможно даже перевыполнит. Он набрал хороших пилотов, которые везут ему очки. Ромка, конечно его

немного подводит, но вины Эрика тут никакой нет. Кто мог предсказать, что у Ромы так все складываться будет? Такое часто происходит в Ф-1? Вот и Эрик не мог этого

предполагать. А то, что он защищает Ромку как может, это ему только в плюс! Рома его подопечный. И он его подопечный

потому, что Рома себя отлично показывал в младших сериях, завоевал чемпионские титулы, почти везде. Если смотреть непредвзято, то Эрик отлично выполняет свою работу.

DuelAnt: Этот человек возродил умершую было команду Рено, правда, под именем Лотус, но тут не вина Булье.

Этот человек все-таки смог найти в себе силы отказаться от денег (например, Катерхэм не смог и выгнал Ярно из-за денег) и дать шанс, наверное, самому

талантливому пилоту нового поколения.

Юрич: О порядочности Эрика в соблюдении им контрактов, говорит, до последнего пункта выполненный контракт

Роберта, по которому Кубик получил все до евро-цента.

Koshmarik: а он что розовое "евро" или сто долларовая купюра, чтоб всем нравится? Человек делает свою работу, как может, и если бы было что то не так, то думаю его из

ЛоРена давно бы турнули, да, иногда его методы не особо объяснимы, и не всегда логичны, слова и дела

периодически расходятся, но а кто из руководителей идеален, все они в какой то степени чудаки на букву "м" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот однажды встретилась прямо с НИМ на входе Жемчужины! :newconfus: И такой он был мерзкий.... меня от него сразу как-то оттолкнуло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал вытащить все то немногое разумное

Знаешь, что я заметил? Аргуметы против Булье однообразны и схожи в своем толковании до тошноты,

а вот Аргументы в поддержку Булье, разнообразны и оригинальны. Хотя, быть может, я и предвзят. smile311.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, что я заметил? Аргуметы против Булье однообразны и схожи в своем толковании до тошноты,

а вот Аргументы в поддержку Булье, разнообразны и оригинальны. Хотя, быть может, я и предвзят. smile311.gif

Ну, мне кажется, у обеих сторон аргументы не блещут разнообразием.

К чему сводятся аргументы противников Булье:

1) много болтает не по делу

2) плохая тактика в гонках (не знаю, насколько это уж вина лично Булье, но вменяют в вину это именно ему)

3) по-разному относится к бывшим и настоящим пилотам (как по мне, это естественно для руководителя. Все, кто руководил хоть чем-нибудь, знают, что какому-нибудь сумрачному гению позволено больше, чем просто средненькому трудяге. Но некоторые все-таки считают это неправильным и обвиняют Булье)

Аргументы сторонников Булье:

1) Успешно руководит командой

2) Открыт с прессой

3) Дает шанс молодым пилотам показать себя

Проблема в том, что аргументы противников Булье тонут в фразах "рожа мне его не нравится" во всех вариациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тонут в фразах "рожа мне его не нравится" во всех вариациях.

Да рожи то у нас у всех хороши (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько лицемерная тема, особенно на последней сранице =)

p.s. Булье у меня вызывает скорее позитивные мысли; за то что дал Грожану второй шанс, и удержал Рено-Лотус на нормальной позиции в чм не дав опуститься, как это произошло, с некогда топовым, Виллиямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что аргументы противников Булье тонут в фразах "рожа мне его не нравится" во всех вариациях.

а других аргументов и нет. Более-менее на аргумент тянет увольнение Хайдфельда, и то если смотреть с романтичной точки зрения "Булье плохо отнёсся к Нику", типа не по человечески... А так даже в случае с увольнением Ника он как руководитель всё сделал правильно, машина скатилась в полуведровое состояние и платить деньги человеку что бы он доезжал на 10 месте, смысла не имело - 5 место в кк было гарантировано, вот он и подзаработал на Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы сторонников Булье:

1) Успешно руководит командой

....

3) Дает шанс молодым пилотам показать себя

Проблема в том, что аргументы противников Булье тонут в фразах "рожа мне его не нравится" во всех вариациях.

Я думаю этих 2-х пунктов и достаточно. Ведь мы тут обсуждаем его как профессионала в своём деле, а не какая у него рожа, сколько прыщей на лбу, и как он работает языком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько лицемерная тема, особенно на последней сранице =)

В каком смысле лицемерная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

С начала отчисления процента спонсорских денег в личный карман Булье.

Что, Виталик пожадничал? Решил, что неча мужику мужика содержать, лучше в Цатерхаме буду кататься, но денежку Оксане отдавать?

Я вот вспоминаю, как Булье в конце прошлого года обещал, что Грожан станет чемпионом с их командой, о его мегаталанте и т.д. и т.п.

Сейчас же ситуация такова, что не факт, что он откатает все оставшиеся гонки без дисквала.

Ну так он же не обещал сделать это в 2012 году. Вон, Флав сколько долго Алонсо раскручивал.

Из какого еще пепла?)

Сейчас команда в той же форме, что и в 2010м.

Во-во, а даже у Грожана очков уже в 3 раза больше, чем у Петрова за весь тот сезон. Не говоря уже о Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, тут разбились на две группы - хулители и превозносители.

Как учит меня опыт, истина должна быть где-то посредине.

Во-первых я не стал бы делать из Булье Геракла, в одиночку поднявшего команду со дна пропасти. Как ни крути, а основа благополучия в КК - это болид, а Рено поехало практически со старта чемпионата. Т. е. основа болида была заложена при прежнем руководстве. Конечно же разброд в команде сказался на "готовности" к тестам (по словам Кубицы это была абсолютно сырая заготовка), но доводили её до ума всё те же люди.

Безусловно была реструктуризация, но "плоды", в виде потянувшихся из команды спецов, она дала ближе к лету. Насколько были правильны решения по составу мы уже не узнаем, моё мнение, что тут больше сыграла роль встряска команды - смена владельцев, новое руководство, как таковое, без персоналий. Но проколов с дивана видно не было, и на выходе имеем довольно неплохой сезон, что можно поставить Булье в плюс, но без присвоения титула Спасителя Отечества.

Одинадцатый год - сплошной форс-мажор. И потеря лидера, и и недоводимая инновация в основе болида, и сбои в функционировании новой структуры, выражавшиеся в полной тактической несостоятельности на некоторых этапах, вплоть до анекдотического незнания спортрегламента. Были косяки и у пилотов, и это тоже было одним из факторов, но почему-то, со слов Булье, как-то так само собой выходило, что это основная причина неудач команды. Про ошибочную концепцию "переднего выхлопа" и про косяки мостика мы от него услышали только ближе к концу сезона, когда на него окончательно махнули рукой.

Моё резюме - не справился с вызовом, хотя есть и смягчающие обстоятельства - неизвестно, кто мог бы с этим вызовом справиться. Короче минус, но без макания в помои, хотя поставить на вид за попытку переложить всё на пилотов стоит.

Тут в аргументах "за" писали, что он не должен всем нравиться, главное, что бы боссы были довольны. Действительно. Но так ли им были довольны боссы в конце того сезона?

Как-то подзабылось, что на последний этап "довольные боссы" прислали инспектора посмотреть, всё ли ладно в датском королевстве. Каковы результаты инспекции неведомо, но после окончания сезона Эрик выпал из информационного пространства, хотя вокруг команды как раз бурлило по поводу контрактов. Более того, пошли упорные слухи, что команду возглавит Бергер. Настолько упорные, что ему даже пришлось их опровергать, но как-то вяло. Дело кончилось тем, что Бергер стал чиновником ФИА, а на авансцене вновь появляется Эрик, и с разбегу не преминул плюнуть в спину уже отчисленному Петрову, хотя Лопес ещё готовил тому "программу" по сохранению российских денег в команде.

Этот сезон однозначно в плюс, но опять без лаврового венка. Машину построили хорошую, а побед нет. Сезон, правда, ещё не кончился, подождём, может эффект Коанда сработает у них, но время и деньги на ДДРС потрачены впустую, в ущерб выхлопу. Мостик не так обильно, но косячит, Китай до сих пор в зубах скрипит. А так да, прут неплохо.

Что там ещё за?

Подобрал хороших пилотов на этот сезон?

А он ли?

Мне тут видится рука Лопеса, впрочем, как и во всей кадровой политике по пилотам. Тут ни заслуги в привлечении нынешних, ни вины в увольнении бывших нет, разве что чуть. Всё же руководитель команды, и его мнением должны были интересоваться, наверное, даже считаться, но решения, думаю, были за Лопесом.

До цента рассчитался с Кубицей?

Это Моррелли плюсик поставьте.

А если окинуть взглядом всю его недолгую карьеру в Ф1, то пока делать выводы рано. У него были три по своему трудных сезона (и этот в том числе, с новыми пилотами и постройкой новой машины, в отличие от конкурентов, которые только причёсывали свои, под не сильно поменявшийся регламент). Трёхлетняя программа Лопеса по выходу в топы и борьбе за титул сдвинулась на год, из-за форс-мажорного сезона 2011. Вот на следующий год и посмотрим, чего он добьётся, как справится с поставленной задачей. Вроде бы всё у него есть - и техштаб с нестандартным мышлением, и быстрая машина, которая в следующем сезоне будет только эволюционировать, никаких революций, и пилоты под стать.

P. S. Намеренно не писал про своё отношение к сабжу, потому как сам себе его сформулировать словами не могу. С одной стороны, оно конечно... но с другой, вроде бы и нет. Одно безусловно - его отношение к пилотам раздражает, но не более. Включая Рому, половина проблем которого, из-за медвежьей опеки менеджера, мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Скажу только одно, за 3 года перед Виталиком не встал факт потери суперлицензии и пропуска целого Гран-при.

Грожан же, скоро будет во всем мире нарицательным. Как везде был Шумахер, только в другую сторону.

И что с того? Хаккинен пропускал одну гонку, Ирвайн так вообще три.

Каким образом это вяжется с талантом пилота?

а есть те кто нелюбят Булье не за то, что избавился от Петрова, а за то что пригласил его в Ф1? :)

Ну я. Но понимаю, что Ромен тогда был человеком Бриаторе, а команде нужно было заработать немного денежек, чтобы Кубице было на чём ездить.

Бизнес, ничего личного.

Есть. И ты знаешь этого пилота:

http://www.f1racing.co.uk/testdrive

Anonimus

У тебя было много вершин в карьере, но какая гонка была худшей? Джон Нолис, Ирландия

Ах, было довольно много таких, которыми я не очень счастлив, в которых или я сделал ошибку или результат был разочаровывающим, или гонка была очень скучной. Одна из гонок, которая точно не в моей коллекции любимых – Абудаби 2010 и легко догадаться почему...

Да ладно, ему для титула надо было ещё Росберга с Кубицей пройти. И если уж он с Виталиком не справился, то куда там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я. Но понимаю, что Ромен тогда был человеком Бриаторе, а команде нужно было заработать немного денежек, чтобы Кубице было на чём ездить.

Бизнес, ничего личного.

Зато сейчас есть на че Кими хорошую машину сделать, зарплату ему платить, возместить потери за разбитые болиды Романом - спонсоров Романа на все хватает. И главное командное радио хорошо работает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассказ Антона Небылицкого

А я бы не стал ставить это, как недостаток Булье. Это скорее отрицательно характеризует самого Антона.

Во-первых, об этом в слух не говорят, так что врядли это правда. На западе, если нет доказательств, так и за решетку за клевету можно загреметь.

И во-вторых, даже если это так, это скорее характеризует наше прогнившее общество и отношение к нему, т.е. самого Небылицкого, но никак не Булье. Он просто действует в соответствии с его представлениями о наших отношениях.

У нас иногда доходит до того, что требует себе откат студент, банально принесший картридж на заправку.

И при чем тут Булье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не стал ставить это, как недостаток Булье. Это скорее отрицательно характеризует самого Антона.

Во-первых, об этом в слух не говорят, так что врядли это правда. На западе, если нет доказательств, так и за решетку за клевету можно загреметь.

И во-вторых, даже если это так, это скорее характеризует наше прогнившее общество и отношение к нему, т.е. самого Небылицкого, но никак не Булье. Он просто действует в соответствии с его представлениями о наших отношениях.

У нас иногда доходит до того, что требует себе откат студент, банально принесший картридж на заправку.

И при чем тут Булье?

++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, про Хайдфельда я в первом посте написал.

P.S. Давненько не видел тебя на форуме

Да не заметил. В принципе и не прочитал. Ну думаю что Ник билби намного лучше сену в прошлом году и намного стабилнее и силнее чем Роман в этом году.

P.S. У меня очень много работы и виезди за границ, и я практически не могу заити на форуме. когда смотру Ф1 то выключаю телефон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Булье? Принципал, как принципал.

Ну да, чуши несет многовато, но они все сейчас языками мелят постоянно, что Хорнер, что Доминекали, что Уитмарш, так что в этом он не оригинален.

А в остальном - тачка едет, не ломается, пилоты... - ну, не дрим тим, конечно, но бывало и хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный среднего уровня руководитель, и команду соответственно держит на таких позициях, не ниже не выше, но любить не за что :D равно как и не любить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cesar Borgia: (Рассказ Антона Небылицкого)

Небольшая ремарочка( а то вижу, что или кого-то память подводит, или незнание вопроса :D )

Эти слова принадлежат не Антону, а его отцу - Никите Небылицкому и прозвучали они в эфире радиостанции "Серебряный дождь". И это даже не интервью Никиты (как многие писали), а его мнение о Булье, высказанное в утреннем эфире, ведущим которого он (Небылицкий) является.

Думаю, что он и сам не ожидал такого эффекта. Скорее всего эти слова остались бы попросту незамеченными, но в дело вмешались болельщики Виталия и растиражировали их активно на ветке.

Ну, и "МоскваФМ"- отдельное спасибо за возможность возврата "в прошлое" радиоэфира в любой удобный момент времени (не зря шеф "СД" Савицкий резко отрицательно отностся к данному ресурсу) :)

Дальше- по нарастающей. Высказывание отправилось гулять по интернет-СМИ, а Небылицкого до сих пор умудряются фактически обвинять во лжи :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сваливал вину на пилотов и закрывал глаза на жалкую конкурентоспособность болида. Еще один минус.

После пары провальных гонок в 2011, забил на этот сезон. Результат, E20 в этом году.

Объявлял виноватыми всех, кроме себя.

Рискованные технические решения, полностью его вина. Он их одобрял.

Улыбался, в самом конце сезона говорил что Виталий и дальше будет выступать, дал огромное интервью где описывал его заслуги (даже болельщикам будет трудно подобное написать) В итоге надовили деньгами, пришлось резко поменять свое мнение.

Взял рента-драйвера, прямо скажу, низкосортного и после страшнейших косяков выгораживает его как может.

Выгнал Н. Хайдфельда, когда у Бруно появились деньги. Хотя он выступал чуть хуже Виталия, вообщем нормально. Хотя, Массе в более критичной ситуации, дали работать дальше (я про 2012)

Как итог, худший руководитель в Формуле 1. Даже Мониша с 2 неделями работы, будет лучше чем он.

Список можно продолжить еще на страниц так, 500. Жалко тратить свое время на столь уважаемого человека. :blush::facepalm:

Как оценка его мастерства, это вообще факт создания данной темы. Где "За что вы не любите Мартина Уитмарша?" или "За что вы не любите Кристина Хорнера?".

Единственное что обидно, жаль что Виталий дал такое скромное интервью АП в Абу-Даби 2011. Нужно была сказать как есть, все что думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сваливал вину на пилотов и закрывал глаза на жалкую конкурентоспособность болида. Еще один минус.

После пары провальных гонок в 2011, забил на этот сезон. Результат, E20 в этом году.

Объявлял виноватыми всех, кроме себя.

Рискованные технические решения, полностью его вина. Он их одобрял.

Улыбался, в самом конце сезона говорил что Виталий и дальше будет выступать, дал огромное интервью где описывал его заслуги (даже болельщикам будет трудно подобное написать) В итоге надовили деньгами, пришлось резко поменять свое мнение.

Взял рента-драйвера, прямо скажу, низкосортного и после страшнейших косяков выгораживает его как может.

Как итог, худший руководитель в Формуле 1. Даже Мониша с 2 неделями работы, будет лучше чем он.

Список можно продолжить еще на страниц так, 500. Жалко тратить свое время на столь уважаемого человека. :blush::facepalm:

Как оценка его мастерства, это вообще факт создания данной темы. Где "За что вы не любите Мартина Уитмарша?" или "За что вы не любите Кристина Хорнера?".

Полностью согласен , сдается некоторые юзеры - вью Эрика вообще не читали и конец сезона 2011 не смотрели. :facepalm: А тупо вставляют свое мнение как им нравиться :blush: .Смотрю на "факт" и не вижу его (т.к. болеют ЗА МАКЛАРЕН а не за пилота),наверно со зрением (Берни про БольшогоЖана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен , сдается некоторые юзеры - вью Эрика вообще не читали и конец сезона 2011 не смотрели. :facepalm: А тупо вставляют свое мнение как им нравиться :blush: .Смотрю на "факт" и не вижу его (т.к. болеют ЗА МАКЛАРЕН а не за пилота),наверно со зрением (Берни про БольшогоЖана)

Это точно, даже уже Берни открыто троллит этого таланта, куда там нашему Виталику до такого не рентай-драйвера...

Берни Экклстоун: Грожану нужно проверить зрение

Скоро слово Грожан, будет нарицательным, как и Шумахер. Только с другой смысловой нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...