gustavus Опубликовано 03.02.2013 08:36 Вы совсем упоролись обсуждать какой-то Дагестан в этой теме?Привет! 3 дня не был... В общем: Косаченко - дура. Не хотели в Марусю- пусть катаются на Ладе по снегу.имхо, Лада - лучше. За неё хотя бы не надо платить 15-20 млн. А перспективы лично для Виталика приблизительно такие же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2013 08:37 Намного более щекотливо то, что многие проблемы могут лишить отдельные, так скажем, персоналии. Как то - Marussia Motors с Фоменко и Ко, Касперские всякие, Абрамович, который с швейцарским Заубером дружить желает, а не с русским Виталием и т.д. и т.п. (у которых много отговорок есть или ещё проще откровенное нежелание). Да и вообще много кто из российских олигархов мог бы в миг все проблемы решить и целый рай формульный создать в стране. Россия по количеству своих "Виджеев Мальий" с США первое место в мире делит. Видать просто желающих ни одного нет. Неизвестно будет ли.Если в Формуле 1 есть "якобы Российская" команда, которая ни хрена не российская, то это еще не значит что ее должны поддерживать деньгами, причем огромными, российские компании.Что касается олигархов и т.д. то и за Марусей и за Петровым стоят свои олигархи и это одна из причин по которым Маруся и Петров не поддерживаются российским бизнесом.Петров потому что за ним стоит его папа, с которым ни одна уважающая себя компания по своей воле работать не будет.Марусей владеет вовсе не Фоменко, а еще один олигарх, поэтому никто содержать его "игрушку" не станет.Что касается Касперского, то это бизнес. Касперский - глобальный бренд, одна из немногих компаний которая с успехом работает во многих странах мира.Сотрудничество с Феррари для них это реклама, возможность запускать совместные проекты.Сотрудничество с Марусей - деньги на ветер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 03.02.2013 08:43 Намного более щекотливо то, что многие проблемы могут лишить отдельные, так скажем, персоналии. Как то - Marussia Motors с Фоменко и Ко, Касперские всякие, Абрамович, который с швейцарским Заубером дружить желает, а не с русским Виталием и т.д. и т.п. (у которых много отговорок есть или ещё проще откровенное нежелание). Да и вообще много кто из российских олигархов мог бы в миг все проблемы решить и целый рай формульный создать в стране. Россия по количеству своих "Виджеев Мальий" с США первое место в мире делит. Видать просто желающих ни одного нет. Неизвестно будет ли.Блин,вот странные вы.Люди сперва смотрят на то,где им прибыль больше будет, а не национальность.Абрамович видит в Заубере больше прибыли,чем в Марусе или Петрове.Касперский прекрасно сотрудничает с Феррари.Вот Газпром спонсировали Минарди в 2003-2004.Ничем хорошим не закончилось.А Маруся по уровню сейчас слабее,чем Минарди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 03.02.2013 08:48 Вот Газпром спонсировали Минарди в 2003-2004.Ничем хорошим не закончилось.А Маруся по уровню сейчас слабее,чем Минарди.Точно спонсировали-то?) По-моему, Газпром так ни копейки Стоддарту и не перевел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 03.02.2013 09:23 В общем, в свете последних грустных событий, я думаю если Маруся и наш "любимый" динамо Катер не наберут в этом году очков, то смысла их существования по большому счёту нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 03.02.2013 09:31 В общем, в свете последних грустных событий, я думаю если Маруся и наш "любимый" динамо Катер не наберут в этом году очков, то смысла их существования по большому счёту нет... Переломный будет 2014й. Если доживут. Если и там очков не будет, то это аут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 03.02.2013 09:42 Намного более щекотливо то, что многие проблемы могут лишить отдельные, так скажем, персоналии. Как то - Marussia Motors с Фоменко и Ко, Касперские всякие, Абрамович, который с швейцарским Заубером дружить желает, а не с русским Виталием и т.д. и т.п. (у которых много отговорок есть или ещё проще откровенное нежелание). Да и вообще много кто из российских олигархов мог бы в миг все проблемы решить и целый рай формульный создать в стране. Россия по количеству своих "Виджеев Мальий" с США первое место в мире делит. Видать просто желающих ни одного нет. Неизвестно будет ли.А вэтом плане к сожалению весь наш автоспорт находится в большой ж...е вместе с Ф1.Движется всё кое как на полулюбительском таком уровне, благодаря некоторым интузиастам бизнесменам и Маруся с Фоменко и Ко одни из очень немногих кто хоть что то делает.Конечно преследуя какие то свои цели.Ведь к сожалению сейчас унас как,есть бизнес-есть спорт,нет бизнеса-нет спорта!А пока есть что есть. Да об этом все и говорят. Все понимают. Поэтому, кстати, может стоит если уж не совсем перестать, то хотя бы чуть поменьше ругаться в сторону Косаченко за то, что не посадила, а Marussia за то, что не приютила... Сдесь поддерживаю.У О.К и Маруси всёж больше информации что там происходит,мы всё равно всего не узнаем.Видемо там слишком много НО!!!В любом случае спасибо О.К. что дала возможность лицезреть нашего пилота на вершине автоспорта.Петров в любом случае первый русский в истории Ф1.Он своего рода наш Гагарин в королеве автоспорта,но будем на деятся он не последний ,будут и другие! Машеньке нашей тоже огромный респект за то что дала кучу имоций многим российским болельщикам и надюсь ещё кучу даст.Искренне желаю чтоб скорей пережили они кризисные времена и радовали нас ещё много лет своим выступлением в Ф1.P.s. А пара русский пилот,русская команда может и не сработать.Ведь как может получится,Успехи пришли это пилот молодец,а не пришли успехи это команда плохо работала.Поэтому думаю и в Феррари не берут итальянца чтоб на родине ихней небыло лишних разговоров кто лучше.А так всё класно есть команда-кумир и все счастлевы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.02.2013 09:57 А я то думал что Петров все таки скооперируеться с вашими ради виживания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 03.02.2013 10:11 ты сумму отката то посчитай! с 35 лямов и с 5-8. есть разница?Так ктож говорит про 5-8млн.Лупим в Марусю теж 35-38 , получаем откат теже 5-8 ивсе счастливы.)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 03.02.2013 10:12 Точно спонсировали-то?) По-моему, Газпром так ни копейки Стоддарту и не перевел. Квитанции о переводах не видел, а вот надпись на англиЦком была и при том на самом видном месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 03.02.2013 10:19 P.s. А пара русский пилот,русская команда может и не сработать.Ведь как может получится,Успехи пришли это пилот молодец,а не пришли успехи это команда плохо работала.Поэтому думаю и в Феррари не берут итальянца чтоб на родине ихней небыло лишних разговоров кто лучше.А так всё класно есть команда-кумир и все счастлевы. Но до Феррари, Марусе еще ......... ! А вот на начальном этапе, из синдиката Петров, Маруся, Сочи, думаю, можно было что то выстроить. Жаль, только никто этим не стал заниматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 03.02.2013 10:19 Переломный будет 2014й. Если доживут. Если и там очков не будет, то это аутМне все таки кажется, что затягивание с контрактами пилотов, это тактическая игра. И тут Маруся вероятнее всего победила. Запустив слух о том. что подписывают вторым пилотом молодого Разиа , спровоцировав тем самым Катерхем подписать Гарде.У Маруси теперь появился отличный вариант взять второго пилота и с опытом и с деньгами. Например Кобаяши, или любого другого ерзающих сейчас на чемоданах и ждущих команды "Фас", . А цель - это 10 место в КК и помощь в настройке машины 14 года.(ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 03.02.2013 10:30 Все-таки дилетантизм (следствие нежелания копнуть историю ф1 раньше нулевых) некоторых просто поражает - не боритесь за очки (1 и максимум(!) 3 сезона) , значит прочь из Ф1 болезные и убогие(лузерствои ненужность нахождения на трассе), пусть катается 3-4 топ команды. Как так можно думать\смотреть на положение ?... Всегда болею за "инди" команды с небольшим бюджетом и верой в прогресс инжиниринга и пилотов. Эти ребята почти всегда играют в минус, вечно в подвешенном состоянии, уверенность в завтрашнем дне появляется редко дольше чем на мгновение(сезон). Такие команды как Мараша, Кэтерэм, HRT, Минарди, Эрроузы и тд неотЪемлемая часть "Большого Цирка" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 03.02.2013 10:53 В общем, в свете последних грустных событий, я думаю если Маруся и наш "любимый" динамо Катер не наберут в этом году очков, то смысла их существования по большому счёту нет... Переломный будет 2014й. Если доживут. Если и там очков не будет, то это аутПоддерживаю обоих!2013г.будет определяющим вплане дальнейшей стратегии развития на 2014г.До гп.Сочи могут дотянуть принципиально,а вот дальше всё будет зависить от результатов этих двух сезонов.В худшем случае деньги могут кончится совсем!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 03.02.2013 10:55 И Чилтон и Разия новички совсем, на двоих не одной гонки в ф-1, как за девятое-десятое место бороться? А керс еще в первый раз? Не пойдут мне кажется на такое в Марусе, про Разию деза была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 03.02.2013 10:56 Поддерживаю обоих!2013г.будет определяющим вплане дальнейшей стратегии развития на 2014г.До гп.Сочи могут дотянуть принципиально,а вот дальше всё будет зависить от результатов этих двух сезонов.В худшем случае деньги могут кончится совсем!)))Марусе надо подписывать кого то с опытом и хотя бы минимальным спонсорским бюджетом: Бруно/Коба/Виталий и рвать Катер в КК уже в этом году =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samlev Опубликовано 03.02.2013 11:15 Марусе надо подписывать кого то с опытом и хотя бы минимальным спонсорским бюджетом: Бруно/Коба/Виталий и рвать Катер в КК уже в этом году =)Есть предчувствие, что в Марусе сумели просчитать ходы соперников после неожиданного объявления об уходе Глока " по обоюдному согласию" И как видиться, без серьезных финансовых потерь.Теперь им нужен опытный пилот для доводки новой машины и КЕРС.Почему бы и не так им сделать - Петров + Чилтон. Разия - запасной . Ездит по пятницам + пару гонок, в той же Бразилии , например. Когда уже стабильно оторвуться в КК от Катера.Вот такие рассуждения могут иметь место.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 03.02.2013 11:16 Марусе надо подписывать кого то с опытом и хотя бы минимальным спонсорским бюджетом: Бруно/Коба/Виталий и рвать Катер в КК уже в этом году =)Рвать Катерхем надо полюбому.Задача минимум на этот год 10 место полюбому,когтями надо выцарапывать,зубами и вообще всем чем можно.Как говорится ни шагу назад.(интересно а если за боксами заград отряд поставить они быстрее поедут):) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 03.02.2013 11:20 Есть предчувствие, что в Марусе сумели просчитать ходы соперников после неожиданного объявления об уходе Глока " по обоюдному согласию" И как видиться, без серьезных финансовых потерь.А может быть так?.. мы убираем Глока, а вы убираете Петрова, всё по честному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 03.02.2013 11:27 Рвать Катерхем надо полюбому.Задача минимум на этот год 10 место полюбому,когтями надо выцарапывать,зубами и вообще всем чем можно.Как говорится ни шагу назад.(интересно а если за боксами заград отряд поставить они быстрее поедут) :) Важна не только скорость пилота, но и техника. Здесь простой мотивацией не поможешь. Будем надеяться Маруся будет достаточно быстра, что бы навязать борьбу Катерхэму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 03.02.2013 11:30 Рвать Катерхем надо полюбому.Задача минимум на этот год 10 место полюбому,когтями надо выцарапывать,зубами и вообще всем чем можно.Как говорится ни шагу назад.(интересно а если за боксами заград отряд поставить они быстрее поедут) :) Но с Чилтоном и Разией за рулём, шансы обойти Катер в КК стремятся к нулю. Чисто накопление капитала на V6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 03.02.2013 11:44 Важна не только скорость пилота, но и техника. Здесь простой мотивацией не поможешь. Будем надеяться Маруся будет достаточно быстра, что бы навязать борьбу Катерхэму. У Катерхема хотя бы Пик один сезон откатавший и Гарде с пятницами, а у Маруси вообще новички. А потеря призовых за десятое место разве не важна? Сомневаюсь, что Разия будет, ему, как и Чилтону вкатываться пол года , это еще если не считать затрат на потенциально разбитые болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 03.02.2013 11:49 Но с Чилтоном и Разией за рулём, шансы обойти Катер в КК стремятся к нулю. Чисто накопление капитала на V6.С учетом того, что в Катере сейчас Пик и Гарде, я бы не была такой категоричной. Шансы по пилотам, похоже, будут равны. Все будет зависить от уровня машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 03.02.2013 12:20 С учетом того, что в Катере сейчас Пик и Гарде, я бы не была такой категоричной. Шансы по пилотам, похоже, будут равны. Все будет зависить от уровня машины.У Пика за плечами сезон в Ф-1, а у Гарде - шестилетняя история тестов в Ф1.У Маруси нулевой Чилтон, и немного уступающий Гарде по количеству тестов Разия. Впрочем, Гарде хотя бы Кэйтер тестил, а вот Разия за руль Марусь два года не садился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 03.02.2013 13:01 А может быть так?.. мы убираем Глока, а вы убираете Петрова, всё по честному. Тогда может и бюджет по-честному поровну сделают? Мне как-то кажется бредом чтобы два принципиальных конкурента вот так вот по обоюдному согласию высаживали опытных пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах