Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Вы совсем упоролись обсуждать какой-то Дагестан в этой теме?

Привет! 3 дня не был... В общем: Косаченко - дура. Не хотели в Марусю- пусть катаются на Ладе по снегу.

имхо, Лада - лучше. За неё хотя бы не надо платить 15-20 млн. А перспективы лично для Виталика приблизительно такие же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного более щекотливо то, что многие проблемы могут лишить отдельные, так скажем, персоналии. Как то - Marussia Motors с Фоменко и Ко, Касперские всякие, Абрамович, который с швейцарским Заубером дружить желает, а не с русским Виталием и т.д. и т.п. (у которых много отговорок есть или ещё проще откровенное нежелание). Да и вообще много кто из российских олигархов мог бы в миг все проблемы решить и целый рай формульный создать в стране. Россия по количеству своих "Виджеев Мальий" с США первое место в мире делит. Видать просто желающих ни одного нет. Неизвестно будет ли.

Если в Формуле 1 есть "якобы Российская" команда, которая ни хрена не российская, то это еще не значит что ее должны поддерживать деньгами, причем огромными, российские компании.

Что касается олигархов и т.д. то и за Марусей и за Петровым стоят свои олигархи и это одна из причин по которым Маруся и Петров не поддерживаются российским бизнесом.

Петров потому что за ним стоит его папа, с которым ни одна уважающая себя компания по своей воле работать не будет.

Марусей владеет вовсе не Фоменко, а еще один олигарх, поэтому никто содержать его "игрушку" не станет.

Что касается Касперского, то это бизнес. Касперский - глобальный бренд, одна из немногих компаний которая с успехом работает во многих странах мира.

Сотрудничество с Феррари для них это реклама, возможность запускать совместные проекты.

Сотрудничество с Марусей - деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного более щекотливо то, что многие проблемы могут лишить отдельные, так скажем, персоналии. Как то - Marussia Motors с Фоменко и Ко, Касперские всякие, Абрамович, который с швейцарским Заубером дружить желает, а не с русским Виталием и т.д. и т.п. (у которых много отговорок есть или ещё проще откровенное нежелание). Да и вообще много кто из российских олигархов мог бы в миг все проблемы решить и целый рай формульный создать в стране. Россия по количеству своих "Виджеев Мальий" с США первое место в мире делит. Видать просто желающих ни одного нет. Неизвестно будет ли.

Блин,вот странные вы.Люди сперва смотрят на то,где им прибыль больше будет, а не национальность.

Абрамович видит в Заубере больше прибыли,чем в Марусе или Петрове.

Касперский прекрасно сотрудничает с Феррари.

Вот Газпром спонсировали Минарди в 2003-2004.Ничем хорошим не закончилось.А Маруся по уровню сейчас слабее,чем Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Газпром спонсировали Минарди в 2003-2004.Ничем хорошим не закончилось.А Маруся по уровню сейчас слабее,чем Минарди.

Точно спонсировали-то?) По-моему, Газпром так ни копейки Стоддарту и не перевел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в свете последних грустных событий, я думаю если Маруся и наш "любимый" динамо Катер не наберут в этом году очков, то смысла их существования по большому счёту нет... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в свете последних грустных событий, я думаю если Маруся и наш "любимый" динамо Катер не наберут в этом году очков, то смысла их существования по большому счёту нет... :facepalm:

Переломный будет 2014й. Если доживут. Если и там очков не будет, то это аут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного более щекотливо то, что многие проблемы могут лишить отдельные, так скажем, персоналии. Как то - Marussia Motors с Фоменко и Ко, Касперские всякие, Абрамович, который с швейцарским Заубером дружить желает, а не с русским Виталием и т.д. и т.п. (у которых много отговорок есть или ещё проще откровенное нежелание). Да и вообще много кто из российских олигархов мог бы в миг все проблемы решить и целый рай формульный создать в стране. Россия по количеству своих "Виджеев Мальий" с США первое место в мире делит. Видать просто желающих ни одного нет. Неизвестно будет ли.

А вэтом плане к сожалению весь наш автоспорт находится в большой ж...е вместе с Ф1.Движется всё кое как на полулюбительском таком уровне, благодаря некоторым интузиастам бизнесменам и Маруся с Фоменко и Ко одни из очень немногих кто хоть что то делает.Конечно преследуя какие то свои цели.

Ведь к сожалению сейчас унас как,есть бизнес-есть спорт,нет бизнеса-нет спорта!

А пока есть что есть. Да об этом все и говорят. Все понимают. Поэтому, кстати, может стоит если уж не совсем перестать, то хотя бы чуть поменьше ругаться в сторону Косаченко за то, что не посадила, а Marussia за то, что не приютила...

Сдесь поддерживаю.У О.К и Маруси всёж больше информации что там происходит,мы всё равно всего не узнаем.Видемо там слишком много НО!!!В любом случае спасибо О.К. что дала возможность лицезреть нашего пилота на вершине автоспорта.Петров в любом случае первый русский в истории Ф1.Он своего рода наш Гагарин в королеве автоспорта,но будем на деятся он не последний ,будут и другие! Машеньке нашей тоже огромный респект за то что дала кучу имоций многим российским болельщикам и надюсь ещё кучу даст.Искренне желаю чтоб скорей пережили они кризисные времена и радовали нас ещё много лет своим выступлением в Ф1.

P.s. А пара русский пилот,русская команда может и не сработать.Ведь как может получится,Успехи пришли это пилот молодец,а не пришли успехи это команда плохо работала.Поэтому думаю и в Феррари не берут итальянца чтоб на родине ихней небыло лишних разговоров кто лучше.А так всё класно есть команда-кумир и все счастлевы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то думал что Петров все таки скооперируеться с вашими ради виживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сумму отката то посчитай! с 35 лямов и с 5-8. есть разница?

Так ктож говорит про 5-8млн.Лупим в Марусю теж 35-38 , получаем откат теже 5-8 ивсе счастливы.))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно спонсировали-то?) По-моему, Газпром так ни копейки Стоддарту и не перевел.

Квитанции о переводах не видел, а вот надпись на англиЦком была и при том на самом видном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s. А пара русский пилот,русская команда может и не сработать.Ведь как может получится,Успехи пришли это пилот молодец,а не пришли успехи это команда плохо работала.Поэтому думаю и в Феррари не берут итальянца чтоб на родине ихней небыло лишних разговоров кто лучше.А так всё класно есть команда-кумир и все счастлевы.

Но до Феррари, Марусе еще ......... ! А вот на начальном этапе, из синдиката Петров, Маруся, Сочи, думаю, можно было что то выстроить. Жаль, только никто этим не стал заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переломный будет 2014й. Если доживут. Если и там очков не будет, то это аут

Мне все таки кажется, что затягивание с контрактами пилотов, это тактическая игра. И тут Маруся вероятнее всего победила. Запустив слух о том. что подписывают вторым пилотом молодого Разиа , спровоцировав тем самым Катерхем подписать Гарде.У Маруси теперь появился отличный вариант взять второго пилота и с опытом и с деньгами. Например Кобаяши, или любого другого ерзающих сейчас на чемоданах и ждущих команды "Фас", . А цель - это 10 место в КК и помощь в настройке машины 14 года.(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки дилетантизм (следствие нежелания копнуть историю ф1 раньше нулевых) некоторых просто поражает - не боритесь за очки (1 и максимум(!) 3 сезона) , значит прочь из Ф1 болезные и убогие(лузерствои ненужность нахождения на трассе), пусть катается 3-4 топ команды. Как так можно думать\смотреть на положение ?... Всегда болею за "инди" команды с небольшим бюджетом и верой в прогресс инжиниринга и пилотов. Эти ребята почти всегда играют в минус, вечно в подвешенном состоянии, уверенность в завтрашнем дне появляется редко дольше чем на мгновение(сезон). Такие команды как Мараша, Кэтерэм, HRT, Минарди, Эрроузы и тд неотЪемлемая часть "Большого Цирка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в свете последних грустных событий, я думаю если Маруся и наш "любимый" динамо Катер не наберут в этом году очков, то смысла их существования по большому счёту нет... :facepalm:

Переломный будет 2014й. Если доживут. Если и там очков не будет, то это аут

Поддерживаю обоих!2013г.будет определяющим вплане дальнейшей стратегии развития на 2014г.До гп.Сочи могут дотянуть принципиально,а вот дальше всё будет зависить от результатов этих двух сезонов.В худшем случае деньги могут кончится совсем!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Чилтон и Разия новички совсем, на двоих не одной гонки в ф-1, как за девятое-десятое место бороться? А керс еще в первый раз? Не пойдут мне кажется на такое в Марусе, про Разию деза была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю обоих!2013г.будет определяющим вплане дальнейшей стратегии развития на 2014г.До гп.Сочи могут дотянуть принципиально,а вот дальше всё будет зависить от результатов этих двух сезонов.В худшем случае деньги могут кончится совсем!)))

Марусе надо подписывать кого то с опытом и хотя бы минимальным спонсорским бюджетом: Бруно/Коба/Виталий и рвать Катер в КК уже в этом году =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусе надо подписывать кого то с опытом и хотя бы минимальным спонсорским бюджетом: Бруно/Коба/Виталий и рвать Катер в КК уже в этом году =)

Есть предчувствие, что в Марусе сумели просчитать ходы соперников после неожиданного объявления об уходе Глока " по обоюдному согласию" И как видиться, без серьезных финансовых потерь.

Теперь им нужен опытный пилот для доводки новой машины и КЕРС.

Почему бы и не так им сделать - Петров + Чилтон. Разия - запасной . Ездит по пятницам + пару гонок, в той же Бразилии , например. Когда уже стабильно оторвуться в КК от Катера.

Вот такие рассуждения могут иметь место..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусе надо подписывать кого то с опытом и хотя бы минимальным спонсорским бюджетом: Бруно/Коба/Виталий и рвать Катер в КК уже в этом году =)

Рвать Катерхем надо полюбому.Задача минимум на этот год 10 место полюбому,когтями надо выцарапывать,зубами и вообще всем чем можно.Как говорится ни шагу назад.(интересно а если за боксами заград отряд поставить они быстрее поедут):):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предчувствие, что в Марусе сумели просчитать ходы соперников после неожиданного объявления об уходе Глока " по обоюдному согласию" И как видиться, без серьезных финансовых потерь.

А может быть так?.. мы убираем Глока, а вы убираете Петрова, всё по честному. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рвать Катерхем надо полюбому.Задача минимум на этот год 10 место полюбому,когтями надо выцарапывать,зубами и вообще всем чем можно.Как говорится ни шагу назад.(интересно а если за боксами заград отряд поставить они быстрее поедут) :) :) :)

Важна не только скорость пилота, но и техника. Здесь простой мотивацией не поможешь. Будем надеяться Маруся будет достаточно быстра, что бы навязать борьбу Катерхэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рвать Катерхем надо полюбому.Задача минимум на этот год 10 место полюбому,когтями надо выцарапывать,зубами и вообще всем чем можно.Как говорится ни шагу назад.(интересно а если за боксами заград отряд поставить они быстрее поедут) :) :) :)

Но с Чилтоном и Разией за рулём, шансы обойти Катер в КК стремятся к нулю. Чисто накопление капитала на V6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важна не только скорость пилота, но и техника. Здесь простой мотивацией не поможешь. Будем надеяться Маруся будет достаточно быстра, что бы навязать борьбу Катерхэму.

У Катерхема хотя бы Пик один сезон откатавший и Гарде с пятницами, а у Маруси вообще новички. А потеря призовых за десятое место разве не важна? Сомневаюсь, что Разия будет, ему, как и Чилтону вкатываться пол года , это еще если не считать затрат на потенциально разбитые болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с Чилтоном и Разией за рулём, шансы обойти Катер в КК стремятся к нулю. Чисто накопление капитала на V6.

С учетом того, что в Катере сейчас Пик и Гарде, я бы не была такой категоричной. Шансы по пилотам, похоже, будут равны. Все будет зависить от уровня машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что в Катере сейчас Пик и Гарде, я бы не была такой категоричной. Шансы по пилотам, похоже, будут равны. Все будет зависить от уровня машины.

У Пика за плечами сезон в Ф-1, а у Гарде - шестилетняя история тестов в Ф1.

У Маруси нулевой Чилтон, и немного уступающий Гарде по количеству тестов Разия. Впрочем, Гарде хотя бы Кэйтер тестил, а вот Разия за руль Марусь два года не садился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть так?.. мы убираем Глока, а вы убираете Петрова, всё по честному. ;)

Тогда может и бюджет по-честному поровну сделают? Мне как-то кажется бредом чтобы два принципиальных конкурента вот так вот по обоюдному согласию высаживали опытных пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...