Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Мне кажется или Жюль в последних гонках немного сдулся?

Скорее подтянулись соперники.Такого явного превосходства как в начале сезона далее не будет.имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На незнакомых трассах Жюль адаптировался быстрее чем другие новички. Когда начались всем знакомые европейские этапы соперники предсказуемо подтянулись. В любом случае Бьянки наша главная надежда на 10 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что и Макс раскатится к середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или Жюль в последних гонках немного сдулся?

Все зависит от ваших оценок, лично для меня было очевидно что в Европе Чилтону и Гарде будет проще, опыта набрались за первых 4 гонки и трассы пошли знакомые, плюс у Бьянки пока в Европе проблемы, надо дождаться чистого ГП, чтоб делать выводы, хотя в Канаде он снова будет иметь преимущество, а это говорит о таланте, если трасса незнакома тебе и твоему напарнику и ты сразу едешь быстро это что то да значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае Бьянки наша главная надежда на 10 место в КК.

Вполне может оказаться так, что 10 место он уже вам обеспечил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может оказаться так, что 10 место он уже вам обеспечил

Неее... Марусе в этом году еще и очки надо заработать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удержали 10-ое место. Макс очень порадовал. Характер у парня сильный. На него тоже много чего в гонке свалилось и авария с Пастором могла выбить из колеи чисто психологически и после проезда через пит лейн мог просто опустить руки и доезжать. А он же, наоборот, собрался и вбил очередной гвоздь в ... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или Жюль в последних гонках немного сдулся?

С таким количеством технических проблем сложно судить о пилоте. Думаю как только получится нормальный этап без форс мажоров, то прежний статус кво "лучшего из остальных" он восстановит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видя, как Макс на свежей резине объехал ВДГарде и кинулся в погоню за Гутеересом, скидывая по три секунды с круга, подумал о том, что Маруськам не вредно иметь больше пит-стопов, особенно под конец гонки. Может в команде это тоже заметили и в Канаде реализуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видя, как Макс на свежей резине объехал ВДГарде и кинулся в погоню за Гутеересом, скидывая по три секунды с круга, подумал о том, что Маруськам не вредно иметь больше пит-стопов, особенно под конец гонки. Может в команде это тоже заметили и в Канаде реализуют.

Пелетон плотный был из-за СК. В обычных условиях такая тактика может не сработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему вышеперечисленному в защиту Макса хочу добавить, что Пастор переоценил свои возможности в этом повороте. Непонятно, как вообще он собирался совершать здесь обгон по внешнему радиусу. За всю гонку я не видел ни одной попытки обгона в данном повороте, а смотрел я как раз с трибуны расположенной у этого поворота. Думаю, Макс даже не ожидал, что Пастор атакует именно тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему вышеперечисленному в защиту Макса хочу добавить, что Пастор переоценил свои возможности в этом повороте. Непонятно, как вообще он собирался совершать здесь обгон по внешнему радиусу. За всю гонку я не видел ни одной попытки обгона в данном повороте, а смотрел я как раз с трибуны расположенной у этого поворота. Думаю, Макс даже не ожидал, что Пастор атакует именно тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему вышеперечисленному в защиту Макса хочу добавить, что Пастор переоценил свои возможности в этом повороте. Непонятно, как вообще он собирался совершать здесь обгон по внешнему радиусу. За всю гонку я не видел ни одной попытки обгона в данном повороте, а смотрел я как раз с трибуны расположенной у этого поворота. Думаю, Макс даже не ожидал, что Пастор атакует именно тут.

Мне тоже непонятно, что он там ловил, и за что наказали Макса? Уж тогда и Райконена надо наказывать за зажим Переса, хотя Перес так же сам виноват, ибо пёрся внагляк, расчитывая на то, что Айсман испугается, и подвинется, Пастор понятно почему так считал, рассчитывая взять Макса на испуг, но оба не испугались и результат для борзеньких оказался отрицательным. Дальше будет видно, пошёл урок впрок, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от ваших оценок, лично для меня было очевидно что в Европе Чилтону и Гарде будет проще, опыта набрались за первых 4 гонки и трассы пошли знакомые, плюс у Бьянки пока в Европе проблемы, надо дождаться чистого ГП, чтоб делать выводы, хотя в Канаде он снова будет иметь преимущество, а это говорит о таланте, если трасса незнакома тебе и твоему напарнику и ты сразу едешь быстро это что то да значит

а может сначала лучше дождаться Канады а потом делать выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее... Марусе в этом году еще и очки надо заработать :)

Хорошо бы для начала повторить прошлогодние достижения Катера - это уже будет очень и очень весомо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще хотелось бы услышать восторженно-восхищенный коммент Попова: "Маруся обгоняет Феррари!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это работает: колесо и колесная гайка

Почему в Формуле 1 до сих пор используются колеса небольшого диаметра? Какие преимущества сулил бы переход на низкопрофильные шины? Из каких деталей состоит колесная втулка, и как удается закрепить колесо одной-единственной гайкой? На эти и другие вопросы в очередном номере британского F1 Racing ответил технический консультант Marussia F1 Пэт Симондс...

http://www.f1news.ru/tech/85642.shtml

Обратились к профессионалу! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и еще хотелось бы услышать восторженно-восхищенный коммент Попова: "Маруся обгоняет Феррари!!!"
восторженно-восхищенный коммент Попова: "Маруся обгоняет Катерхэм!!!"

Это было реальмым потверждением что канал СПОРТ-1 принимает участие в популиризации российской формулы 1 в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему вышеперечисленному в защиту Макса хочу добавить, что Пастор переоценил свои возможности в этом повороте. Непонятно, как вообще он собирался совершать здесь обгон по внешнему радиусу. За всю гонку я не видел ни одной попытки обгона в данном повороте, а смотрел я как раз с трибуны расположенной у этого поворота. Думаю, Макс даже не ожидал, что Пастор атакует именно тут.

Да, это Мальдо во всем виноват, крашер он и по жизни крашер. :(

И за что Чилтону дали проезд по пит лейну? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это Мальдо во всем виноват, крашер он и по жизни крашер. :(

Гидо ван дер Гарде (15-й): «Сумасшедшая гонка! Я хорошо стартовал с 15-й позиции, но затем Мальдонадо ударил мою машину, повредил днище, и после первого круга мне пришлось заехать в боксы за новым носовым обтекателем.

В общем Мальдонадо у всех виноват ) :) ГвдГ влетел в него, но говорит что Мальдонадо ударил его болид.

А если серьёзно, то скорее в том эпизоде оба виноваты.

Чилтон прямо сказал "Я его не видел и не думал что он находинся сбоку", а Мальдонадо должен был дважды подумать к чему приведёт попытка обгона по внешней, в том месте где это невозможно сделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всей этой ситуации, не понятно только одно:

Зачем Чилтон сместился влево, чтоб потом смещаться вправо?...

Все едут по прямой, а он один выделился :D ...скучно наверно стало...

Думает...., а не подбросить-ли мне в полёт Мальдонадо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это Мальдо во всем виноват, крашер он и по жизни крашер. :(

И за что Чилтону дали проезд по пит лейну? :unknw:

Странная у Макса какая-то траектория. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная у Макса какая-то траектория. :think:

Ну вот только поэтому и вынесли наказание.

Так как в этом месте ненужно было никуда смещаться, а он устроил фигурное катание.

Повезло что он на финише смог опередить ГВДГ, иначе команда бы его съела :D

До того момента у ГВДГ даже шансов небыло финишировать впереди Маруси, но Макс вынес Мальдонадо вместе с Биянки и получил штраф.

Это худшее что можно было сделать на тот момент. В общем все закончилось удачно, так что просто получился хороший урок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...