Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Еще не известно сколько надо будет платить за Заубер. А то может и больше, учитывая их положение.

Чем же высоковат то? Виталий там был, уровню вполне соответствовал. Да были конечно по неопытности ошибки. Но у кого их нет? Поэтому будет возможность придти в команду повыше, нужно использовать шанс. Иначе так и просидит в Зауберах.

Его там обозвали "кем то" и "преподнесли урок". Так что Заубер это лучшее, что гипотетически есть на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как вариант. Хотя в Лотус и с Халком можно было бы пойти. Но тут важно, чтобы машина была не хуже, чем сейчас. А то опять скажут, что пилоты не торт. Хотя, если будет нормальный менеджер, то он не даст располтись таким слухам.

И вдруг окажется, что Нико никогда не гонял с сильными соперниками и вообще титулы у него дутые ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подарок для критиков Нико, которых тут достаточно :)

Как говориться :....с уставом в чужой монастырь не надо.И все приемлемо. Пущай там где он есть.

На данный момент он является конкурентом для ВП .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "уступающий" и "превосходящий" в чем? ;) В медийной привлекательности, маркетинговой составляющей, таланте?

Первые две составляющие, даже обсуждать не хочется. Последняя... Хм... Нико интересуются в Феррари, в Лотусе он кандидат №1,

про него (Нико) говорит Петер Заубер, что, мол, надеется на то, что Нико Хюлькенберг откатает с ними сезон до конца.

Уделяется ли подобное внимание Петрову? Неужели у руководителей, перечисленных мною команд, настолько

зашорены глаза, что они не видят "превосходящих составляющих" россиянина, которые видят его болельщики? :)

Все, что ты сказал про Хюлька, относится прежде всего к блестящей работе его менеджера. Про компоненты превосходства Петрова над Хюльком, то это прежде всего его умение работать с резиной. Никто не станет отрицать того факта, что болид до этого в руках Переса и Кобаяши очень хорошо сохранял резину, вдруг утратил эти свойства. Если еще гоняясь на бриджах Хюльк укатывал их в хлам, то что уж говорить о езде на пирелли. Сильнее Петров ездит и в дождевых условиях. Это тоже никто отрицать не будет. Ты наверное помнишь, что в ГП2 именно Виталия называли "мастером дождя". В остальном они примерно равны. Ну и кое где ты прав: Если ОПК делала все, чтобы принизить значимость Петрова и возвысить себя, то менеджер Хюлька профессионально выполнял свою работу. Здесь ты прав.Беда Петрова прежде всего в бывшем менеджере, который в угоду своим интересам, предал интересы своего клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего эт вдруг он далёк то?

Мы....Я, Юрич, Спайк, Злата, Сандро, список можно продолжать.. Тоже далеки что ли?

К нему(Прохорову) ОК наверное обращалась.....

Вот это список, закачаешься! Еще парочка таких же "авторитетов" наверняка обиделась, что не внес. Самые "близкие", а то! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес и сейчас великолепно с резиной работает, во многом из-за этого держится рядом с Дженсом.

Камуи жаль, мог бы ещё ярче засветить.

Ну а с ВП непонятно, ЛР была заточена под бриджи, а в Катере хоть заберегись, тяжело управляемая машина со странным балансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Заубер в целом покупается (если покупается) не ради Петрова, поэтому деньги считать не надо

Понятно, что если команда покупается, то покупается она не ради того, чтобы на ней катался конкретно тот или иной пилот. Но хотелось бы послушать от вас короткое резюме по поводу возможного приобретения команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я сейчас жду, что за лето прояснится ситуация с "Заубером". Приход Виталика туда более чем реален. А в "Лотос" я не хочу - думается, их расценки - это просто узаконенный грабёж, да и не надо этого, уровень высоковат для нас.

С чего Вы все взяли, что у Петрова есть вероятность попасть в Sauber? Если Вы связываете это с Газпрмом и СМП Банком, как это делают иностранные журналисты, то напрасно. Газпром и СМП Банк изначально поддерживали проект "Наша формула", который завязывался на Алешина и еще нескольких начинающих. Далее эта поддержка переросла в официальное партнерство с SMP Rasing. Петров никогда не являлся участником этих программ, больше того, он всегда был конкурентом Алешина. Если и произойдет сделка между Sauber, Газпромом и СМП Банком, то скорее всего сбудутся слова господина Ермилина:
"... С двумя другими перспективными пилотами из России, которые имеют шансы на Формулу 1, сейчас ситуация сложнее. Михаил Алешин и Антон Небылицкий отлично выступают в серии Renault 3.5, но попасть в Формулу 1 им будет трудно. Свободных мест просто нет.

Если конкретная команда лично не заинтересована в пилоте (как в ситуации с Red Bull и Квятом), то пробиться в Формулу 1 крайне тяжело. Хотя Алешина и Небылицкого поддерживает G-Energy, которая является структурой «Газпромнефти». Если им все-таки удастся прорваться в Большие гонки, то там у них должна быть хорошая финансовая поддержка». http://www.spam.ru/index.php?id=3495

По этому, если отношения Петрова и SMP Rasing остались на уровне прошлого года (что более вероятно со слов самого же Петрова), то здесь у него шансов нет.

В ситуации с Lotus рассчитывать тоже не на что. Булье открытым текстом дает понять, что при ограниченных финансовых ресурсах лишь правильный состав пилотов дает возможность бороться с топ-командами, намекая на времена до прихода Кими в команду и после. Можно конечно предположить, что Булье оценил прогресс Петрова в 2012 г. и изменил к нему свое отношение, но... :unknw:

По этому, на мой взгляд, как бы не оптимистичны были слухи о возможном появлении Петрова в Ф1 в зарубежных СМИ, шансов у него на сегодняшний день поубавилось. Из списка возможных вариантов остается лишь Williams, Marussia и Force India. Хотя факт появления этих слухов уже сам по себе немного обнадеживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это список, закачаешься! Еще парочка таких же "авторитетов" наверняка обиделась, что не внес. Самые "близкие", а то! :good:

Лобби противников Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего Вы все взяли, что у Петрова есть вероятность попасть в Sauber? Если Вы связываете это с Газпрмом и СМП Банком, как это делают иностранные журналисты, то напрасно. Газпром и СМП Банк изначально поддерживали проект "Наша формула", который завязывался на Алешина и еще нескольких начинающих. Далее эта поддержка переросла в официальное партнерство с SMP Rasing. Петров никогда не являлся участником этих программ, больше того, он всегда был конкурентом Алешина. Если и произойдет сделка между Sauber, Газпромом и СМП Банком, то скорее всего сбудутся слова господина Ермилина:

По этому, если отношения Петрова и SMP Rasing остались на уровне прошлого года (что более вероятно со слов самого же Петрова), то здесь у него шансов нет.

В ситуации с Lotus рассчитывать тоже не на что. Булье открытым текстом дает понять, что при ограниченных финансовых ресурсах лишь правильный состав пилотов дает возможность бороться с топ-командами, намекая на времена до прихода Кими в команду и после. Можно конечно предположить, что Булье оценил прогресс Петрова в 2012 г. и изменил к нему свое отношение, но... :unknw:

По этому, на мой взгляд, как бы не оптимистичны были слухи о возможном появлении Петрова в Ф1 в зарубежных СМИ, шансов у него на сегодняшний день поубавилось. Из списка возможных вариантов остается лишь Williams, Marussia и Force India. Хотя факт появления этих слухов уже сам по себе немного обнадеживает.

О боже , опять мест - для ВП нет!поновой волна пошла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только для Ферров оценку Нико Заубер почему то дает негативную :)

Ferrari's list of alternatives includes Hulkenberg, Force India's Paul Di Resta and Marussia's Jules Bianchi. The reports they are getting from Sauber about Hulkenberg have not been positive

http://www.bbc.co.uk...rmula1/23238016

Подарок для критиков Нико, которых тут достаточно :)

Ага, а если сравнить с тем, какими словами характеризовали в Лотус сотрудничество с Петровым Виталием, после того как точно узнали, что он серьезно претендует на место в Катерхэм. Вот казался бы какое им дело, у вас есть уже пилоты - занимайтесь ими, так нет Виталий им покоя не дает. Чувствуется что уходил лакомый кусочек, который даже просиживая на скамейки запасных у них мог бы финансовую выгоду принести, так нет же поганец, уходит.

Даже Абитебул который концовку сезона-2012 описал так

http://www.f1news.ru...oul/81804.shtml

концовка ГП Бразилии означала две вещи: во-первых, это обеспечивает более выгодные финансовые условия по сравнению с 11-м местом.... нам не придется пересматривать планы на 2013-й и более отдаленную перспективу.

Деньги – это, разумеется, важно, но благодаря финишу на 10-м месте команда смогла почувствовать, что она реально участвует в общем шоу.. им ведь в гараже и на базе не хватало адреналина, ощущения реальных состязаний, они не чувствовали эмоционального подъема, который приносит успех.

Подобные эмоции придают дополнительные силы, и отрицать это невозможно. Но команда была в их власти на каждом круге бразильской гонки, и когда Виталий Петров финишировал 11-м, все испытали особые чувства. Эта позитивная энергия очень пригодится нам в работе предстоящей зимой.

И даже после этого Абитебул не нашел пары хороших слов в адрес Виталия.

Про Хюлькенберга - в прошлом году Малья тоже расточал сладостные оды в адрес Нико, только, не знаю кто как, а мне в них фальшивость чувствовалась. Он уже чуть ли не сначала сезона ждал подиумов, а вместо этого команда скатывалась вниз и вот на фоне этого, сожаления о том что Нико уходит в другую команду, смотрелись крокодильими слезами. Больше на хорошую работу менеджеров похоже и на удачно составленный контракт и желание сплавить пилота, который мало того что не принес денег в команду, так еще из-за низких результатов команда лишилась того, что годы до Нико упорно нарабатывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-уу-у, это конец!bored-smiley.gif

А тут весь июнь шутили и смеялись, Лотус не вычёркивали, мечтали туда нагрянуть. А грянул гром..

Наивно ждать, что после этих слов Булье вспомнит про Петрова. Если Виталик в пути на переговоры в Энстоун, то можно рвать стоп-кран.

Грянул гром и ты не крестишься?! :D Булье, конечно, руководитель команды, но он там всего лишь пешка. Что скажут, то и будет делать. :yes3:

Так что рвать стоп краны рано, да и чего Булье в Милане делать? Ему то распродажи одежды зачем? У него униформа. :D

А рвать Виталик будет, только не стоп-краны! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего Вы все взяли, что у Петрова есть вероятность попасть в Sauber? Если Вы связываете это с Газпрмом и СМП Банком, как это делают иностранные журналисты, то напрасно. Газпром и СМП Банк изначально поддерживали проект "Наша формула", который завязывался на Алешина и еще нескольких начинающих. Далее эта поддержка переросла в официальное партнерство с SMP Rasing. Петров никогда не являлся участником этих программ, больше того, он всегда был конкурентом Алешина. Если и произойдет сделка между Sauber, Газпромом и СМП Банком, то скорее всего сбудутся слова господина Ермилина:

По этому, если отношения Петрова и SMP Rasing остались на уровне прошлого года (что более вероятно со слов самого же Петрова), то здесь у него шансов нет.

В ситуации с Lotus рассчитывать тоже не на что. Булье открытым текстом дает понять, что при ограниченных финансовых ресурсах лишь правильный состав пилотов дает возможность бороться с топ-командами, намекая на времена до прихода Кими в команду и после. Можно конечно предположить, что Булье оценил прогресс Петрова в 2012 г. и изменил к нему свое отношение, но... :unknw:

По этому, на мой взгляд, как бы не оптимистичны были слухи о возможном появлении Петрова в Ф1 в зарубежных СМИ, шансов у него на сегодняшний день поубавилось. Из списка возможных вариантов остается лишь Williams, Marussia и Force India. Хотя факт появления этих слухов уже сам по себе немного обнадеживает.

Это все только на первый взгляд логично. Но бизнесмены умеют считать деньги. Их вложения должны оправдываться. А оправдаются они лишь тогда, когда они посадят за руль Петрова. Ежу ж понятно, что только он на данный момент готов к Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, что нового? :read:

ВП до сих пор по Милану бегает? В Маранелло уже сбегал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бизнесмены умеют считать деньги. Их вложения должны оправдываться. А оправдаются они лишь тогда, когда они посадят за руль Петрова.

Неужели Петров нужен только когда бизнесменам приходит на ум "считать свои деньги" ?? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Как уже достали эти разговоры о деньгах. Ты подарила пароль от своего логина ОПК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего Вы все взяли, что у Петрова есть вероятность попасть в Sauber? Если Вы связываете это с Газпрмом и СМП Банком, как это делают иностранные журналисты, то напрасно. Газпром и СМП Банк изначально поддерживали проект "Наша формула", который завязывался на Алешина и еще нескольких начинающих. Далее эта поддержка переросла в официальное партнерство с SMP Rasing. Петров никогда не являлся участником этих программ, больше того, он всегда был конкурентом Алешина. Если и произойдет сделка между Sauber, Газпромом и СМП Банком, то скорее всего сбудутся слова господина Ермилина:

По этому, если отношения Петрова и SMP Rasing остались на уровне прошлого года (что более вероятно со слов самого же Петрова), то здесь у него шансов нет.

В ситуации с Lotus рассчитывать тоже не на что. Булье открытым текстом дает понять, что при ограниченных финансовых ресурсах лишь правильный состав пилотов дает возможность бороться с топ-командами, намекая на времена до прихода Кими в команду и после. Можно конечно предположить, что Булье оценил прогресс Петрова в 2012 г. и изменил к нему свое отношение, но... :unknw:

По этому, на мой взгляд, как бы не оптимистичны были слухи о возможном появлении Петрова в Ф1 в зарубежных СМИ, шансов у него на сегодняшний день поубавилось. Из списка возможных вариантов остается лишь Williams, Marussia и Force India. Хотя факт появления этих слухов уже сам по себе немного обнадеживает.

Неужели вы думаете, что два никакущих гонщика имеют хоть какие-то шансы быть боевыми пилотами в команде Ф1. Это ж какие деньжищи надо иметь. чтобы засунуть Алешина и Небылицкого в кокпит болида Ф1. И чтобы потом весь мир потешался над российской командой с российскими пилотами? Кстати , Маруся тоже российская команда, но наших гонщиков там нет. И потом: Где вы увидели блестящие выступления Алешина и Небылицкого? Они же по уровню мастерства и таланта на порядок уступают тому же Квяту и Сироткину. Ну нет в настоящее время альтернативы Петрову . Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Петров нужен только когда бизнесменам приходит на ум "считать свои деньги" ?? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Петров единственный на данный момент россиянин, который может дать результат в формуле 1, а как это использовать решают пусть те, кто вкладывает деньги

собственно это я к тому, что Петров это спортсмен и пассаж про "нужен только когда считать деньги" не имеет под собой никакого смысла т.к. исходит из неверных предпосылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все только на первый взгляд логично. Но бизнесмены умеют считать деньги. Их вложения должны оправдываться. А оправдаются они лишь тогда, когда они посадят за руль Петрова. Ежу ж понятно, что только он на данный момент готов к Формуле 1.

От куда столько оптимизма, колись уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что если команда покупается, то покупается она не ради того, чтобы на ней катался конкретно тот или иной пилот. Но хотелось бы послушать от вас короткое резюме по поводу возможного приобретения команды.

Да ничего нового/интересного я, боюсь, сказать не смогу. Нужно ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров единственный на данный момент россиянин, который может дать результат в формуле 1, а как это использовать решают пусть те, кто вкладывает деньги

собственно это я к тому, что Петров это спортсмен и пассаж про "нужен только когда считать деньги" не имеет под собой никакого смысла т.к. исходит из неверных предпосылок.

Да что ты говоришь??? А чего же он тогда этот год пропускает-то? Не потому ли, что те кто крутится рядом с ним только и умеют что о деньгах говорить? Почему все его отличные гоночные качества им не приходят на ум, а все только о деньгах судачат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего Вы все взяли, что у Петрова есть вероятность попасть в Sauber? Если Вы связываете это с Газпрмом и СМП Банком, как это делают иностранные журналисты, то напрасно. Газпром и СМП Банк изначально поддерживали проект "Наша формула", который завязывался на Алешина и еще нескольких начинающих. Далее эта поддержка переросла в официальное партнерство с SMP Rasing. Петров никогда не являлся участником этих программ, больше того, он всегда был конкурентом Алешина. Если и произойдет сделка между Sauber, Газпромом и СМП Банком, то скорее всего сбудутся слова господина Ермилина:

По этому, если отношения Петрова и SMP Rasing остались на уровне прошлого года (что более вероятно со слов самого же Петрова), то здесь у него шансов нет.

В ситуации с Lotus рассчитывать тоже не на что. Булье открытым текстом дает понять, что при ограниченных финансовых ресурсах лишь правильный состав пилотов дает возможность бороться с топ-командами, намекая на времена до прихода Кими в команду и после. Можно конечно предположить, что Булье оценил прогресс Петрова в 2012 г. и изменил к нему свое отношение, но... :unknw:

По этому, на мой взгляд, как бы не оптимистичны были слухи о возможном появлении Петрова в Ф1 в зарубежных СМИ, шансов у него на сегодняшний день поубавилось. Из списка возможных вариантов остается лишь Williams, Marussia и Force India. Хотя факт появления этих слухов уже сам по себе немного обнадеживает.

А зачем им сажать "тёмную лошадку" Алёшина?

Он никогда не был тест пилотом и сидел за рулём болида пару раз.

В 2010 в Рено брали не ВП, а 20 миллионов. Им было фиолетово как он поедет, а вот выбор на 2011 был уже зрячим.

С Мальдонадо, Пересом, Гути, Гидо, Максом та же история, брали не пилотов, а деньги.

Зачем нашим этот геморой за их же деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что ты сказал про Хюлька, относится прежде всего к блестящей работе его менеджера.

Где блестящая работа?Полный провал!Уход из ФИ(где мог бы быть Нико сейчас),неопределённое будущее - а поедет л Лотус без Эллисона?О чём ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели вы думаете, что два никакущих гонщика имеют хоть какие-то шансы быть боевыми пилотами в команде Ф1. Это ж какие деньжищи надо иметь. чтобы засунуть Алешина и Небылицкого в кокпит болида Ф1. И чтобы потом весь мир потешался над российской командой с российскими пилотами?

Sauber никогда не станет Российской командой.
Кстати , Маруся тоже российская команда, но наших гонщиков там нет.
А с какой стати им там быть, если у Российских владельцев этой команды основные задачи продвижения продукции Marussia Motors на мировой рынок, а не развитие Россавтоспорта.
Где вы увидели блестящие выступления Алешина и Небылицкого? Они же по уровню мастерства и таланта на порядок уступают тому же Квяту и Сироткину. Ну нет в настоящее время альтернативы Петрову . Нет.
Читай пост внимательнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут есть некий парадокс.

Виталий не приобрел бы некоторых качеств как гонщик, останься он в Lotus и не перейди в Caterham.

Как и все в жизни - где плюс, там и минус.

Да и колода стасовалась уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, что нового? :read:

ВП до сих пор по Милану бегает? В Маранелло уже сбегал? :)

Они сами к нему приезжали в Милан :bleh:

Кстати, тут есть некий парадокс.

Виталий не приобрел бы некоторых качеств как гонщик, останься он в Lotus и не перейди в Caterham.

Как и все в жизни - где плюс, там и минус.

Да и колода стасовалась уже.

Ну да, таким ведром на пределе управлять нелегко наверное))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...