Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Я про работу в команде, а не личного инженера

Работа с болидом строится непосредственно через личного гоночного инженера, ты же это знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа с болидом строится непосредственно через личного гоночного инженера, ты же это знаешь.

причем тут работа с болидом и главный инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее - пойдем еще дальше по объективности и сравним 10 первых гонок этих пилотов

Это не объективность, а выдернутые факты со своими субъективными трактовками и комментариями "чудил", "сломал машину", "без приключений". Опять из серии "в полтора раза больше" или "батарейки работают до 10 раз дольше"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут работа с болидом и главный инженер

При том, что Пермейн в то время не был главным гоночным инженером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что Пермейн в то время не был главным гоночным инженером.

Я привел его в пример потому что он работал в этой команде, только и всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привел его в пример потому что он работал в этой команде, только и всего

- Лопес!

- Что Лопез?

- Ну Лотус!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привел его в пример потому что он работал в этой команде, только и всего

Ты же прекрасно знаешь, что настроить болид под себя без чёткого взаимопонимания с гоночным инженером дело практически дохлое? Когда пилот уже опытный, ему конечно легче, а когда зелёный сосунок - без помощи от самого гоночного инженера он и не научится с ним общаться. Правда если и пилот совсем зелёный и инженер совсем зелёный, тогда хрен бы знал что выйдет, на вскидку не припоминаю такое ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не объективность

А отношение к Йосу объективное? Тем более что 2/3 этой ветки в то время когда он гонялся не знали о том что такое Ф1 вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отношение к Йосу объективное? Тем более что 2/3 этой ветки в то время когда он гонялся не знали о том что такое Ф1 вообще

А ты как на счетах считал или на калькуляторе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не нравится когда о Петрове говорят в негативном ключе, но посмотрите на себя. Взять последние страниц 100, вы успели пропесочить гонщиков 15...Есть старая мудрость - относись к другому так, как ты бы хотел чтобы относились к тебе. Глядя на происходящее тут напрашивается два вывода, либо вы об этой мудрости ничего не слышали, либо такого отношения к себе хотите

А ты как на счетах считал или на калькуляторе? :)

А ты догадайся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не нравится когда о Петрове говорят в негативном ключе, но посмотрите на себя. Взять последние страниц 100, вы успели пропесочить гонщиков 15...Есть старая мудрость - относись к другому так, как ты бы хотел чтобы относились к тебе. Глядя на происходящее тут напрашивается два вывода, либо вы об этой мудрости ничего не слышали, либо такого отношения к себе хотите

Вентилятор в режиме турбо, а чего ты ожидал, цивилизованного общения с фобами, а оно тут кому то надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее - пойдем еще дальше по объективности и сравним 10 первых гонок этих пилотов

1-я гонка

Йос - был выпилен с трассы Ирвайном за что того дисквалифицировали нафиг на несколько этапов

Виталий - разбомбил подвеску о паребрик

Быстро же твой объективизм испарился, на первом же пункте. Дальше читать смысла нет.
Мы позвали гонщика в боксы для предварительной проверки – и выявили проблему с рычагом подвески правого переднего колеса, которая вынудила нас снять машину с гонки. Дальнейшее расследование показало, что на первых кругах гонки, когда вес машины был максимальным из-за полных баков, рычаг касался корпуса.Это привело к повреждению болта, которым крепился рычаг, к потере шайбы – и в итоге к сходу. У Роберта были чуть иные настройки подвески, и нам еще повезло, что он не столкнулся с той же проблемой.
http://www.f1news.ru...son/56482.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор в режиме турбо, а чего ты ожидал, цивилизованного общения с фобами, а оно тут кому то надо?

Было бы нормальное общение, не было бы фобов. Тот же Юрич давно бы от вас отстал не трогайте вы его Алонсо, а сейчас у него это превратилось в спортивный интерес уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не завирайся давай....Йос в 95-м 16 этапов никак не мог провести, т.к. Симтек разорился уже к Монако. Однако на ведре сопоставимом нынешнему Катерхэму он в Аргентине ехал 6-м. Да и в дебютный сезон на вкорне отличавшемся от Шумахера Бенеттоне, проведя лишь часть гонок, т.к. заменял Лехто - очков набрал в полтора раза больше, чем дебютировавший спустя 16 лет Петров....да и про 2 подиума я бы тоже не забывал, чего у Петрова я как то не заметил

Да, я помню этот момент, когда Йос ехал шестым и квалился 14-м. Ну так и Хейкки на Катерхеме был выше и в гонках, и в квалификациях, к примеру.

И откуда информация про отличавшиеся Беннетоны? Со слов самого Ферстаппена? Надо полагать, что в Италии и Португалии машина Шуми должна была достаться либо Лехто, либо Йосу, однако ж результатов ноль.

Да, и с чего это Херберт, сходу севший в Беннетон, квалифицировался пятым, чего Йос за все свои гонки добиться не сумел?

По поводу двух подиумов. Напомнить, как они достались или не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы нормальное общение, не было бы фобов. Тот же Юрич давно бы от вас отстал не трогайте вы его Алонсо, а сейчас у него это превратилось в спортивный интерес уже.

Объективно, его Алонсо трогают только в его присутствии и то, только тогда, когда он уже всех откровенно задолбает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И откуда информация про отличавшиеся Беннетоны?

из отчета Чарли

"Отчёт Технического Делегата ФИА о расследовании на основе электронных систем машины №5 на Гран-При Сан-Марино.

Исследование этого программного обеспечения, использовавшегося на Гран-При Сан-Марино, показало, что оно включает в себя средство, именуемое “лаунч-контроль”."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отношение к Йосу объективное?

Чье отношение? Если речь про меня - то с твоим первым топиком, там, где "за Петровым я этого не замечал" я не согласен, поскольку если вообще ничего не знать, по нему создается мнение, что Йос - крутой перец. Для меня - это не так.

А почему вы (не только ты) приписываете всем мнение индивидуумов? Мы же все разные

Тем более что 2/3 этой ветки в то время когда он гонялся не знали о том что такое Ф1 вообще

Ну тогда уже трансляции по ТВ были. В 95 я ее, родимую (Ф1), уже бросил смотреть. Почти полвека назад по МК. А к чему такая избирательность - "в этой ветке"? Не думаю, что "остальной" форум кардинально будет отличаться

ЗЫ Сорри за офтоп

Больше не хотел писать, но не удержался

Вам не нравится когда о Петрове говорят в негативном ключе, но посмотрите на себя. Взять последние страниц 100, вы успели пропесочить гонщиков 15...Есть старая мудрость - относись к другому так, как ты бы хотел чтобы относились к тебе. Глядя на происходящее тут напрашивается два вывода, либо вы об этой мудрости ничего не слышали, либо такого отношения к себе хотите

Еще раз - мы все разные и вы - тоже. Посмотри на себя - где я хоть про одного гонщика уничижительно отзвался? А упрекаешь всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть старая мудрость - относись к другому так, как ты бы хотел чтобы относились к тебе. Глядя на происходящее тут напрашивается два вывода, либо вы об этой мудрости ничего не слышали, либо такого отношения к себе хотите

А еще есть мудрость, что нельзя всех стричь под одну гребенку. Может быть кто-то кого-то и пропесочил, а ты это спроецировал на всех, напорол какую-то чушь иобвинил в этом всех присутствующих в ветке. Браво. Это как если в комнате кто-то пукнул, не нужно же сразу снимать штаны и серить в углу, мотивируя это тем, что тут все равно срач и "вы все так делаете")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не нравится когда о Петрове говорят в негативном ключе, но посмотрите на себя. Взять последние страниц 100, вы успели пропесочить гонщиков 15...Есть старая мудрость - относись к другому так, как ты бы хотел чтобы относились к тебе. Глядя на происходящее тут напрашивается два вывода, либо вы об этой мудрости ничего не слышали, либо такого отношения к себе хотите

А ты догадайся :)

А ты догадайся, отчего так? И на всех ли тут гонщиков наезды бывают, и всегда ли просто так? А, может быть, это когда приходят некоторые товарищи, и начинают превозносить некоторых пилотов, пытаясь гнобить нашего? Еще раззз... никто не спорит, что Лоеб - это твое все, действительно очень достойный гонщик. Но если ты начинаешь его тут рекламировать в укор Петрову - будем искать пятнышки и на его биографии. И не по злобе своей к нему, а чтоб тебе ответить что-то. То есть причиной досадливого неприятия Лоеба здесь будут именно твои посты. Потому что все хорошо в меру.

Ну а касательно Йоса - да, поискал всю статистику по его гонкам. Увы, собранной вместе полной картинки не нашел, только в Вики. Так что, если считаешь себя экспертом по нему - внеси нужные правки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы нормальное общение, не было бы фобов. Тот же Юрич давно бы от вас отстал не трогайте вы его Алонсо, а сейчас у него это превратилось в спортивный интерес уже.

Фобы были, есть и будут. Это закон природы. Как свет и тень.

Ну а нормальное общение? Да повода для него нет пока ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще цитата

"Первый звонок прозвучал после злополучного Гран-при Сан-Марино. Стюарды забрали на экспертизу исходные коды систем управления двигателем автомобилей трёх призёров гонки, выяснив в итоге, что, в частности, на "Бенеттоне" B194 присутствовал "лаунч-контроль", позволявший автоматизировать процедуру старта с точки зрения работы сцепления и набора оборотов двигателя. При этом, как сказано в отчёте Чарли Уайтинга, алгоритм "лаунч-контроля" был записан на 13-й позиции дисплея компьютера, который по умолчанию демонстрировал лишь десять возможных операций. Сообщалось также, что в коде двигателя был найден алгоритм антипробуксовочной системы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раззз... никто не спорит, что Лоеб - это твое все, действительно очень достойный гонщик. Но если ты начинаешь его тут рекламировать в укор Петрову - будем искать пятнышки и на его биографии. И не по злобе своей к нему, а чтоб тебе ответить что-то. То есть причиной досадливого неприятия Лоеба здесь будут именно твои посты. Потому что все хорошо в меру.

Я о нем не пишу тут уже фиг знает сколько

Да и пятнышки искать не надо - в тюрьме сидел и наркоман - это даже не скрывал никто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобы были, есть и будут. Это закон природы. Как свет и тень.

Ну а нормальное общение? Да повода для него нет пока ;)

Повод всегда можно найти. Достаточно взять и хотя бы историю выступлений Виталия в единое целое привести пока он нигде не гоняется, да и выложить это где нибудь отдельно, со всеми видеороликами, интересными фото итд....Например о том же LMS есть только в моем разделе, куда вы и не заходите

А получается, что вместо этого интереснее сраться с Юричем, высаживать пилотов (уже 4-й год) и строить мечты о месте в Рэд Булл, куда Петров уж точно никогда не попадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще цитата

"Первый звонок прозвучал после злополучного Гран-при Сан-Марино. Стюарды забрали на экспертизу исходные коды систем управления двигателем автомобилей трёх призёров гонки, выяснив в итоге, что, в частности, на "Бенеттоне" B194 присутствовал "лаунч-контроль", позволявший автоматизировать процедуру старта с точки зрения работы сцепления и набора оборотов двигателя. При этом, как сказано в отчёте Чарли Уайтинга, алгоритм "лаунч-контроля" был записан на 13-й позиции дисплея компьютера, который по умолчанию демонстрировал лишь десять возможных операций. Сообщалось также, что в коде двигателя был найден алгоритм антипробуксовочной системы."

ой, а можно и мне поофтопить? :) тем более тема такая известная :)

а еще из команды сообщалось, что все эти лаунч-контроли, АБСы, ЕСПы и всю прочую "читерскую" электронику, о которой наизусть знают все шумофобы мира, не использовались в гонках. и никто за все эти 19 лет, что прошли с тех пор, так и не смог доказать обратного :bigwink: и да, дайте ка мне ссыль на ваши дела давно минувших дней, где Чарли так и сказал: "я знал про чит-приблуды, но не стал раздувать скандала, хотя должен был"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повод всегда можно найти. Достаточно взять и хотя бы историю выступлений Виталия в единое целое привести пока он нигде не гоняется, да и выложить это где нибудь отдельно, со всеми видеороликами, интересными фото итд....Например о том же LMS есть только в моем разделе, куда вы и не заходите

А получается, что вместо этого интереснее сраться с Юричем, высаживать пилотов (уже 4-й год) и строить мечты о месте в Рэд Булл, куда Петров уж точно никогда не попадет

Сокровищница и Дайджест. Не то?

А по поводу холиваров и прочего - ну кому это нравится, тот ими и занимается. И тут, кстати, еще посмотреть надо, кто кого кормит :) Меня лично они улыбают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...