Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Там в Заубере Грожан сидел :)

Безусловно! Будь на месте Виталия менее опытный пилот - всё - гонка бы закончилась сразу! Гонка однозначно Виталию в плюс, жаль только что результат никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий отписался от твитт Катерхема и Фернандеса - это Тони его читает) и пишет.

Да что вы заладили про отписался, поди кто-нить из его команды побаловался. Странно было бы отфолловить их и оставить AirAsia и QPR FC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я увидел, что Виталий при старте сместился в лево на грязную траекторию я понял, что это начало конца. Зачем так рисковать в самом начале гонки при том, что она идет два часа?

Остыл.

По выделенному, очень долго думал почему до этого гран при во главе угла стояло: спокойное пилотирование, спокойные старты, в течении гонки уехать от Марусь, попробовать зацепиться за ТР или кто там будет впереди на данный момент. Что изменилось?

1. Прогресс Катера. Новинки дали о себе знать. Нужно было кровь из носа опередить на старте как можно больше машин, чтобы потом попробовать дотянуться до очков. Стратегия наверняка одобрена руководством команды. Стройность этой мысли нарушает тошнилово Хейкки, на прогрессирующей машине. Выходит ошибка нет прогресса, а на фоне Марусь, реальный регресс.

2. Чудо как понравившаяся машина Виталию. В течении всего уикэнда, он не мог не нарадоваться и решил отжечь, ведь кто не рискует, тот...сами знаете. Что Шумахер тоже дурачок, после рестартов пытается по максимуму отыграть места? Повторюсь, решил отжечь. И о данном решении могли быть информированы, только узкий круг людей. Получится хорошо - в чем-то сродни геройству, не получится и так был стабильным более чем в 2/3сезона.

3. Просто стечение обстоятельств.

Я склоняюсь ко второму. Просто чтобы ракетное топливо не прокисло в баках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется Виталик бы обогнал и Глока и Пика если бы не колесо которое плохо прикрутили. Ведь после рестарта он ехал бы прямо за ними, а у Глока резина последний отрезок 24 круга прошла, т.е. Виталик был бы намного быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы заладили про отписался, поди кто-нить из его команды побаловался. Странно было бы отфолловить их и оставить AirAsia и QPR FC.

отписался тем не менее! После пятничной прессухи Тони.

Вот Асмата, Пизанело и Айли оставил.

А AirAsia и QPR FC добавил в подписку только сейчас, когда последние посты сам писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь ко второму. Просто чтобы ракетное топливо не прокисло в баках. :)

Соглашусь с тобой,впервые с начала сезона Вит получил в руки относительно вменяемую машину,на которой можно было что то показать,решил отжечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я увидел, что Виталий при старте сместился в лево на грязную траекторию я понял, что это начало конца. Зачем так рисковать в самом начале гонки при том, что она идет два часа? Почему руководители команды не настояли на РАЗУМНОМ старте, ведь это нормальная практика? Старт Виталия был глупым и неоправданным. Этот старт сравним с его интервью с Поповым в прошлом году и походил на 10 год.

Если команда в конечном итоге лишится призовых денег за КК, то Виталий на прямую за это несет ответственность.

Лично я большой поклонник Петрова, но Виталий сам виноват если ему это вспомнят в самый не подходящий момент.

На что он рассчитывал приближаясь на такой скорости к первому повороту, где уже набилось машин, да еще и на грязной резине? Выиграть пару мест? Зачем? Он что статистику не знал этого Гран При? Спонсоры? Лажа, конкретная лажа с его стороны, себе испортил гонку, нам испортил настроение, откатился в КК в конец , злым языкам дал оправданный повод для критики, подставил команду. И что стояло на кону - пару мест, смешно.

В мой адрес будет много критики, но надо быть реалистами с таким подходом ловить в F1 не чего, в третий сезон умнее надо быть. А то, что гайку не докрутили - это другая история и она вторична уже.

Жаль, очень жаль.

Виталию нужно рисковать и совершать поступкки. В принципе ему не особо важно удержит команда 10 место в КК или нет. По умолчанию его не продляют, Пик подписан и Тони мечтает удержать Хейкки, а даже если Хейкки уйдет, шансы Виталия остаться не так и велики. Терять ему нечего, нужно рисковать, пытаться отлично, это возможно сможет что то изменить. Если бы он тихо и мирно осторожничал лишь бы не рисковать 10 местом команды, от этой команды он бы получил пару благодарных слов в конце сезона и пожелания удачи на прощание. Думаю, все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется Виталик бы обогнал и Глока и Пика если бы не колесо которое плохо прикрутили. Ведь после рестарта он ехал бы прямо за ними, а у Глока резина последний отрезок 24 круга прошла, т.е. Виталик был бы намного быстрее

Возможно, он их обгонял ранее.

На прямых Катер ощутимо быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего все пишут про "отжиг"? Виталий же после гонки сказал,что уходил от чьего-то агрессивного поведения справа,цитирую:Но затем я увидел, как пилот, который находился справа, начал агрессивным маневром смещаться левее – и вынужден был изменить траекторию, чтобы избежать контакта.К сожалению ушел от контакта справа,но нашел контакт слева,просто день видимо неудачный.Жаль,ведь так редко Виталий с этой машиной ловит кураж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию всегда не везло в ответственные моменты в 2011. кочка в Малайзии, где все шансы были 4-5 приехать, обгон круговыми в Монако и особенно боулинг Льюцци - во всех этих гонках Лотус мог набрать очки в прошлом сезоне, и очки немалые. но не срослось. и вот теперь, пусть на кону и не очки, но то же самое, и в очень важный момент. что это - карма? :dry:

Нет, это истерика и очередное притягивание фактов за уши. У любого пилота можно взять и смешать все его неудачные гонки в одну кучу ,и сказать ну вот видите какая у него непруха...

Про 2010 решил не вспоминать? Ну и правильно, Абу-Даби явно не вписывается в эту теорию :D

Сгоношились потому,что Витовский фестиваль на старте породил цепочку событий ,которая привела к потер 10 места в КК,и это очень дорого будет стоить Виту в кончном итоге.

Боюсь спросить, а что тогда сделают с Нараином? Наверно только расстрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый поворот ГП Сингапура, главные действующие лица В.Петров и К.Кобаяши, или "как это было" в картинках

image.jpg

гаснут огни, Виталий и Кова почти синхронно выезжают на бровку для обгона впереди стоящих машин, Виталий на внутреннюю, Кова на внешнюю (относительно первого поворота)

image.jpg

но стоящий перед Петровым Кобаяши оказался не лыком шит, и похоже ускорился получше Катерхема с 21 номером на борту

image.jpg

Коба впереди, и уходит на внешний радиус перед поворотом, Виталий отстает, находясь все еще на грязной внутренней траектории.

image.jpg

и тут Коба начинает смещаться влево, уходя на внутренний радиус и видимо пытаясь захлопнуть калитку перед самым носом зеленой машины. при этом справа от Заубера места достаточно на ширину машины (голубой многоугольник). в свою очередь, не ожидавший по всей видимости такой подрезки, Петров перетормаживает. чуть впереди всего этого действа по внешнему радиусу в поворот спокойно собирается входить Масса.

image.jpg

тут честно говоря приблизить было бы не плохо, но качество не позволяет. по прямой с заблокированными колесами Петров вылетает прямо перед носом у Кобы, который продолжает поворот влево, на внутренний радис. до находящегося впереди Массы им обоим осталось совсем чуть-чуть. не берусь утверждать, но вполне возможно, в этот момент между левым понтоном Заубера и правой торцевой пластиной переднего антикрыла Катерхема происходит контакт.

image.jpg

на сцену выходит Масса, в которого почти на апексе поворота сзади възжают 2 машины. итог всем известен. мой вердикт - гоночный инцидент, вина обоюдная. Коба виноват, что начал подрезать не глядя в зеркала, а Петров виноват, что полез на внутренний радиус наперерез Зауберу. ну и все то же самое, только в гиф

kob_pet_sing2012.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вита косяк. Смещения соперников тут не причем. Дымить покрышками начал задолго до входа в поворот. Тычек в Массу мог быть и более сильным. Так что может самурай и помог своим смещением. Напугал. На фиг вообще в поворот входить по апексу было. Срезал по левой стороне, где выезд с питлэйна. Понятно, что чревато разворотом, но всё-таки меньшая вероятность краша. Вспомнилось как Мишу в прошлом году догнал. Миша точь в точь повторил этот подвиг сейчас.

Крайне удивила (до раздражения) тактика Катэра.

Со зрением проблемы? Вон уже выложили видео со стартом, смотри внимательней на 29 секунде. Кобаяши на него начал смещаться и Виталий вынужден был шарахнуться от него, естественно отчаянно дымя покрышками. Может это конечно и в какой-то степени Вита косяк, но смещение тут еще как причем...

Кстати прямо позади Петрова с Кобаяши у двоих болидов точно такая же ситуация на входе в поворот, и там тоже кто-то дымит шинами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELEV

А Вы уверены, что все так и было? Я нет.

Может команда настояла чтобы он не рисковал понапрасну машиной? Ковалерийский наскок это далеко не всегда хорошо, ты рискуешь не только своей машиной но и машинами не в чем не повинных других пилотов. А у них тоже есть болелы и ожидания от гонки. Нам не очень нравиться когда Виталия выносили с гонки, почему думаете что другим это может понравиться? Разогнаться на стартовой прямой( с заездом на газон) ума много не надо, только это около 30% гарантированного схода в первом повороте, вот его и попросили больше этого не делать, да имам он это понял.

Другое дело иди обгони с первых рядов стартового поля, вот не задача будет, это в сто раз сложнее сделать.

И следует помнить, что другие пилоты так же инструкции получают не рисковать на старте, вот и пропускали ковалерию в перед от греха подальше. Подумайте над этим и может под другим углом будете это видеть ?

Повтор старта посмотрите! На стартовой прямой ВООБЩЕ ГАЗОНА НЕТ и стартовал Петров вполне корректно. Кроме того, никого он не вынес, как бывало выносили его. Да был контакт, каких в Ф-1 сплошь и рядом. И, как правило, нюни по этому поводу обычно никто особо не распускает. Потом - это гонки и туда все пришли бороться, а не отсиживаться. И не думаю, что Фернандес захотел бы, рядовой тягучей гонки - круг за кругом, ему нужен успех ( его субботнее интервью тому подтверждение) Другое дело, что не получилось, а если б получилось?! Кроме того, для того, чтобы Виталию остаться в Ф-1 ему приходится рисковать! И вообще здорово, что он гонщик, а не " доезжалово"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом еще Тони написал Виталию, что он хороший парень)))

Виталий сегодня писал Тони, что такие гонки делают нас сильнее и потом мы всем покажем. Любимчик Хейкки никому ничего не писал, только отметил хорошую гонку, которую подпортил пейс-кар, и что болиду нужно больше скорости

как мне показалось, фраза

Don't know what you are saying hahaah. But thanks for coming to talk to me after the race RT

означает: "не знаю чему ты радуешься, но спасибо что зашел поговорить со мной вчера после гонки". наверно находящийся в трауре Тони так отреагировал на твит о почти 100000 подписчиков со смайликами у Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне показалось, фраза

означает: "не знаю чему ты радуешься, но спасибо что зашел поговорить со мной вчера после гонки". наверно находящийся в трауре Тони так отреагировал на твит о почти 100000 подписчиков со смайликами у Виталия.

Ну у Тони есть повод для расстройства, все таки гонка для них прошла совсем не по тому сценарию, как планировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со зрением проблемы? Вон уже выложили видео со стартом, смотри внимательней на 29 секунде. Кобаяши на него начал смещаться и Виталий вынужден был шарахнуться от него, естественно отчаянно дымя покрышками. Может это конечно и в какой-то степени Вита косяк, но смещение тут еще как причем...

Кстати прямо позади Петрова с Кобаяши у двоих болидов точно такая же ситуация на входе в поворот, и там тоже кто-то дымит шинами...

С воспитанием.... Но явно не у меня.

Я так понимаю Петров от испуга колеса заблокировал что ли?

Да по фиг это теперь, в принципе. Результаты гран-при уже зафиксированы.

Сузуку ждем. Спокойной ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё докопались на счет старта? :blink: В "политику на старте" надо играть, если за возможные очки претендуешь! А если - нет, то все правильно он делал. Лес рубят - щепки летят! Рвать когти, по возможности, со светофора. Или мы не за гонки болеем, а за шахматы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем торопиться, посыпать голову пеплом. Когда Виталий только пришел в Ф-1 , он удивил, прежде всего, стартами. Потом были времена, когда Петров боялся рисковать. И знаете, это как-то блекло смотрелось. "Выборгская ракета" на то, она и ракета, чтобы быстро уходить со старта. И то, что в этот раз Виталий, именно в своем стиле, попытался стартовать, говорит о том, что он вновь почувствовал, что машина способна кое-что сотворить и захотел это опробовать.

Хороший старт - это не просто хорошая реакция на светофор и *тапка в пол* в стремлении ко входу в первый поворот уткнуться в зад впереди идущей группе, хороший старт с гоночной т.з. - это хороший выход из первого поворота - всё, ваш товарищ дело говорит..., все что до первого поворота вообще не старт - это рывок чтобы грамотно пройти первый поворот. вот в чем смысл старта, а не просто скорость набрать, это не сложно и все могут... если не тупят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Don't know what you are saying hahaah" - переводится, как " не знаю, к чему твои ха-ха". Похоже очень напряженная атмосфера после провального гран-при. А вариантов с другими командами почти нет. Все будет понятно, если Виталика высадят на одной из тренировок в Остине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё докопались на счет старта? :blink: В "политику на старте" надо играть, если за возможные очки претендуешь! А если - нет, то все правильно он делал. Лес рубят - щепки летят! Рвать когти, по возможности, со светофора. Или мы не за гонки болеем, а за шахматы?

+100 500

полностью согласен, золотые слова "юрий венедиктович".

но как то всё меняется и в ф-1. вон, райконен "пошутил", типа, могу претендовать на титул не выиграв не одной гонки......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика все в порядке,только и вижу тут паникёрские выпады ,виноват в том,виноват в этом, Болеть надо ,а не стонать.

Да ну? Вы это серьезно? Думаете Виталию нужны такие болелы, типа " Сам дурак"? Иму нужны грамотные и способные понять, что по чем! Почитайте зарубежные форумы в Гугле, там анализ очень приличный не редкость.

Чтобы не стонать потом, нужно сейчас правильно болеть, а не попринципу " это мой ребенок поэтому он самый лучший, самый умный, самый правильный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так значит все тупят на фоне хорошего старта по нашему. не надо учить нас, как трактовать.

хороший старт всю жизнь считался по выходу из первого поворота, а не кто первый с места сорвался и как быстро это сделал.

да делать мне нечего - вас учить, можете считать хорошими своими стартами хоть этот, хоть в монако, хоть что угодно... мне то что :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший старт считается по выходу из первого поворота, а не кто первый с места сорвался и как быстро это сделал.

да делать мне нечего - вас учить, можете считать хорошими своими стартами хоть этот, хоть в монако, хоть что угодно... мне то что :unknw:

выход из первого поворота - это в том числе. да и лоторея, никогда не угадаешь, кто как затормозит и куда сместится. там особой заслуги отдельного пилота быть может не всегда. а вот именно хороший рывок, значит что в тот поворот можно войти на 2-4... позиции выше. что увеличивает шансы, если даже в повороте кто-то ступит. как-то так наверное ;)

и в подтверждении моих слов отчаcти см: http://forum.racetim...ull=1#post17757 ) ошибки Виталия не было! Это друг Коба сгрожанил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? Вы это серьезно? Думаете Виталию нужны такие болелы, типа " Сам дурак"? Иму нужны грамотные и способные понять, что по чем! Почитайте зарубежные форумы в Гугле, там анализ очень приличный не редкость.

Чтобы не стонать потом, нужно сейчас правильно болеть, а не попринципу " это мой ребенок поэтому он самый лучший, самый умный, самый правильный".

От того "правильно или неправильно" мы болеем, Виталию ни холодно, ни жарко - не мы сидим в его кокпите. Кого мы учим? Все эти рассуждения только для нас, болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...