Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Сегодня ночью умер Вацлав Гроховский, попавший в аварию на тренировке перед ралли Белые Ночи

черный месяц автоспорта

Марк Робинсон (12 июня 1974 года - 9 июня 2013 года, Канада)

Хосе Фройлан Гонсалес (5 октября 1922 - 15 июня 2013)

Аллан Симонсен (5 июля 1978 года, Оденсе, Дания – 22 июня 2013 года, Ле-Ман, Франция)

Вольф Сильвестер (31 декабря 1957 года - 22 июня 2013 года, Нюрбургринг, Германия)

Вадим Владимирович Нестерчук (1 ноября 1970 года, Калиновка, Винницкая область, УССР — 24 июня 2013 года, пустыня Руб-эль-Хали, ОАЭ)

Гроховский Вацлав Вадимович (24 июля 1958 года - 28 июня 2013 года, Лавиярви, Карелия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше посмотрите новый Фильм Павла Царева о Виталии Петрове. Это уже его 3-й фильм к завтрашней встрече болельщиков Виталия в Тихорецке.

Человеку создавшему клип большое спасибо. Мало того что песня одна из моих любимых, так еще и видео ряд подобран хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помните, кому-то суперинсайдер из "зарубежа", говорил, что уже все места на следующий сезон распределены...

Ох, сдается мне , что он теперь, этот кто-то, не сознается... Напомните мне, а то искать лень))

Честно говоря больше интересует пост одного из пользователей со стр.680 данной темы. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черный месяц автоспорта

Марк Робинсон (1974 - 9 июня 2013 года, Канада)

Аллан Симонсен (5 июля 1978 года, Оденсе, Дания – 22 июня 2013 года, Ле-Ман, Франция)

Вадим Владимирович Нестерчук (1 ноября 1970 года, Калиновка, Винницкая область, УССР — 24 июня 2013 года, пустыня Руб-эль-Хали, ОАЭ)

Гроховский Вацлав Вадимович (24 июля 1958 года - 28 июня 2013 года, Лавиярви, Карелия)

На Нюрбурге еще в эти выходные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нюрбурге еще в эти выходные...

Wolf Silvester 31.12.1957 - 22.06.2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нюрбурге еще в эти выходные...

ужас

Wolf Silvester 31.12.1957 - 22.06.2013

January 20, 1958, еще такую дату ДР указывают, не знаю какая правильная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря больше интересует пост одного из пользователей со стр.680 данной темы. :bigwink:

это где на попу садят? :-) :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью умер Вацлав Гроховский, попавший в аварию на тренировке перед ралли Белые Ночи

1044222_546352915400376_916062320_n.jpg

жаль очень жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черный месяц автоспорта

Марк Робинсон (12 июня 1974 года - 9 июня 2013 года, Канада)

Аллан Симонсен (5 июля 1978 года, Оденсе, Дания – 22 июня 2013 года, Ле-Ман, Франция)

Вольф Сильвестер (31 декабря 1957 года - 22 июня 2013 года, Нюрбургринг, Германия)

Вадим Владимирович Нестерчук (1 ноября 1970 года, Калиновка, Винницкая область, УССР — 24 июня 2013 года, пустыня Руб-эль-Хали, ОАЭ)

Гроховский Вацлав Вадимович (24 июля 1958 года - 28 июня 2013 года, Лавиярви, Карелия)

Хорошо июль всего через два дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью умер Вацлав Гроховский, попавший в аварию на тренировке перед ралли Белые Ночи

1044222_546352915400376_916062320_n.jpg

Сегодня ночью умер Вацлав Гроховский, попавший в аварию на тренировке перед ралли Белые Ночи

1044222_546352915400376_916062320_n.jpg

Соболезную. Прошу понять правильно: может лучше организовать отдельную ветку памяти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее действительно над менеджером, но не над Виталиком. Весь паддок знает что он сильный пилот...

Как жаль, что в "весь паддок" не входят руководители, из всех, ныне существующих команд Формулы-1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Как жаль, что в "весь паддок" не входят руководители, из всех, ныне существующих команд Формулы-1. :D

А руководители команд выбирают пилотов исключительно по таланту. Мы знаем.

d180d0b5d0bfd0bad0b012.jpg

Читай сказки дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, мест для Петрова не появилось?

А то "ваши" не пляшут как-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, мест для Петрова не появилось?

Нет... Не "не появилось", а до сих пор, не нашлось. Что, в общем-то, существенно отличается от "не появилось".

"Появилось" у русского гонщика Формулы-1, Виталика Петрова из Выборга, только в начале 2010-го. :) Дальше (ожидаемо), не шмогла... :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, мест для Петрова не появилось?

Нет... ожидаемо, не шмогла... :meeting:

Для кого ожидаемо? Для тебя персонально?

Для меня например ожидаемо, что Масса в очередной раз провел краштест, ну значиццО чтоб механики не сидели без дела, они ж на контракте... :rolleyes:

Ну и Алонсо ожидаемо у подножия очковой зоны :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо интервью с Буллье, первый номер F1 Life 2013 порадовал и беседой Леонида Новожилова с Виталием накануне Гран-При Бразилии.

Эмоции на подиуме словами не передать

В 2012 я был аккредитован на 10 Гран-При, включая финальную гонку сезона в Бразилии, где следил за перепетиями последнего этапа. Там же в паддоке я встретился и побеседовал с Виталием Петровым.

-Чем вам помогает присутствие российских болельщиков на Гран-При? Не отвлекаются российские флаги от пилотирования?

Нет, конечно! Во-первых, когда ты пилотируешь, ты их не видишь, потому, что ты занят. А во вторых, любая поддержка, когда на любом Гран-При ты видишь столько российских флагов. Когда они что-нибудь изобретут, например футболки, принесут большие флаги, конечно это…чувствуешь, я не знаю, гордость. Это приятно, потому, что когда их вообще нет, конечно, ты расстраиваешься, видя, сколько народу приезжает болеть за других гонщиков.

- Пресса помогает или мешает концентрироваться на вашей работе?

По разному. Нужно просто к этому привыкнуть. Бывает, что мешает, когда происходят какие-то неудачи, а журналисты повсюду, и ты можешь, что-то не то ляпнуть. Но я привык и уже проще к этому отношусь.

- О чем вы думали стоя на подиуме в Австралии?

О-о, это уже так давно было. Два года уже прошло. Там просто эмоции, наверное. Пытался их сдерживать. Не пытался их раскрыть полностью, т.к. надеялся, что еще смогу победить или приехать на подиум и у меня будет еще время порадоваться. Гордость была за то, что такой сложный сезон 2010 года был и начать гонку в новом сезоне с подиума. Не знаю, как это передать словами.

-Почему вы считаете себя лучше Ковалайнена?

А кто сказал, что я лучше Ковалайнена?

- Я это предположил, т.к. думаю, что каждый гонщик должен считать себя лучше напарника.

А я вообще не считаю. Это не моя забота выбирать или думать кто лучше, кто хуже. Я пытаюсь сделать в гонка все, на что я способен и то, что машина может сделать. И конечно же я буду опережать Ковалайнена!

- Что вы обычно делаете между Гран-При? Как часто вы приезжаете на автодром не выспавшись?

Я практически всегда высыпаюсь. Ложусь очень рано. И встаю очень рано. Поэтому, когда ты в режиме находишься, более-менее. И нет какого-то недосыпа. Если есть какой-то недосып, у тебя есть время между практиками. Полчаса подремать. Главное выбрать правильный и хороший перелет! Чтобы прилететь вовремя. В зависимости от того, в какой стране проходит очередной Гран-При. Поэтому, я очень тщательно отношусь к выбору своих полетов.

- Для участия во всех Гран-при, вам необходимы визы большого количества государств. У вас они все открыты?

Нет! Это очень сложный момент, особенно для российских паспортов. Т.к. россиянам, почти во все страны нужны визы! И в этом есть свои проблемы. Конечно, я подписываю бумаги и отдаю доверенным лицам, которые могут пойти и получить визу для меня. Но иногда, приходится прилетать, т.к. необходимо лчиное присутствие чтобы поговорить с консулом.

- После окончания гимназии у вас проходят встречи выпускников?

Конечно! Проходят они каждый год. Я пытаюсь прилетать в Россию. В прошлый раз у нас было 10 лет. И мы неплохо отпраздновали в ресторане. Собрался почти весь класс! И параллельный класс тоже собрался. Были “А” и “Б”. Было здорово. В том числе мы от души попели песни.

-Прилетал кто-то из ваших одноклассников на Гран-При?

На Формулу-1 нет. А вот на российских чемпионатах, я знаю, что были. Например, Леша Василевский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не на том уровне, что надо было делать в той конкретно взятой ситуации. да, наверно и так нельзя было поступить, и так. вопрос философский, он глубже

"как мы дошли до этого?" а если точнее, то как можно было прийти в ф1 и вот с такими вот пятнами на репутации остаться после 3 сезонов в ф1? :facepalm:

не надо было доводить до этого. не надо было подписывать контракт с Рено в 2010 и унижаться весь первый год, не надо было продлять его после того, как стало ясно, что вэтой команде интересуются только деньгами. не надо было идти и выкупать место в Катерхеме в надежде на то, что он поедет. да и стараться в Бразилии тоже не надо было, если они не хотели видеть ценность пилота. пусть даже специально слиться - и все. короче, все надо было по-другому делать с самого начала

Главное (и скорее единственное) пятно на репутации Виталия Петрова это его бывший менеджер. Я очень рад , что оно переместилось теперь в команду поступившую с ним аналогично. Ну как известно, рыбак рыбака ...

Так вот все твои вопросы и утверждения нужно отнести именно к бывшему менеджеру.

А вот как вы, бывшие болельщики, "дошли до этого?", нет такой вопрос я даже задавать не хочу , противно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря больше интересует пост одного из пользователей со стр.680 данной темы. :bigwink:

Не сдержался я. Пожурили за это))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного не хочу, я не хочу чтобы Петров был в Марусе. А пока только такой вариант и вырисовывается. Лучше пусть в DTM ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью умер Вацлав Гроховский, попавший в аварию на тренировке перед ралли Белые Ночи

Мде. Не задался месяц :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью умер Вацлав Гроховский, попавший в аварию на тренировке перед ралли Белые Ночи

Антон, а что там вообще произошло то? Как я понял, Вацлав в аварию то попал даже не на гоночной машине, а на своем серийном Лансере... То есть официальное заявление я читал, есть ли какие-то подробности? Что говорил водитель КамАЗа, с которым столкнулся Гроховский? Кто виноват в инциденте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем подробностей с мероприятия в Тихорецке.Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Виталий стал бы лидером и ехал как Кими, то никакой Кими был бы не нужен. И была бы пара Грожан-Петров. Но Петров не ехал как Кими, и поэтому стала пара пилотов Кими-Грожан. Так же как и Ника, никто не выпирал его спецом, что бы привести Грожана. Просто Ник точно так же не справился с ролью лидера команды, и оказался не нужен.

А ты знаешь , как поехал бы Кими на машине 2011 года, Уверен, что он бы блистал , уверен что он бы проехал вторую половину сезона лучше чем Петров? В общем удивлен твоей позицией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а что там вообще произошло то? Как я понял, Вацлав в аварию то попал даже не на гоночной машине, а на своем серийном Лансере... То есть официальное заявление я читал, есть ли какие-то подробности? Что говорил водитель КамАЗа, с которым столкнулся Гроховский? Кто виноват в инциденте?

На ознакомлении не разъехались. Кто виноват честно даже не выяснял. Такие аварии и раньше происходили и не только в России. Но с такими итогами не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ознакомлении не разъехались. Кто виноват честно даже не выяснял. Такие аварии и раньше происходили и не только в России. Но с такими итогами не было.

Жуть... Вот месяц выдался в автоспорте...

Антон, может правда ветку памяти сделать в Мире Ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...