Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Вообще-то, Берни продает в том числе и звук моторов. И если рокот превратится в пыщпыщьпыщь, да еще и введут закрытые кокпиты, то от ф1 ничего и не останется.

Дело вообще то не в звуке, у новых моторов звук отличный, если верить очевидцем, намного лучше, чем в 70-80-тые

Во время своего визита в Маранелло, который состоялся в прошлую пятницу, Берни Экклстоун побывал у двигателистов Ferrari и вживую услышал, как работает 1,6-литровый турбомотор на динамометрическом стенде - его звучание понравилось исполнительному директору Формулы-1, сообщает немецкий Auto Motor und Sport. Так что у новых V6, переход на которые запланирован на 2014 год, одним противником стало меньше - до этого момента Экклстоун открыто сомневался в способности турбомоторов своим "голосом" удержать публику на трибунах автодромов.

А вот президент Ferarri Лука ди Монтедземоло по-прежнему сомневается в целесообразности перехода на новую формулу моторов и особенно сейчас, когда мировую экономику поразил очередной финансовый кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрестил пальцы...

Я раньше времени не буду обнадеживаться, а то потом опять придется разочаровываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, други и подруги, пошел-ка я в ветку "загорелого бретонца" рассказать им старый соцыялисьтицкий анекдот. Как Сара говорит Абраму:

"Ой, Абгаша, вечно ты куда-нибудь, да вступишь, то ли в дерьмо, то ли в партию."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не фанат Шуми. не болел за него никогда, но отношусь с уважением и был рад его возвращению в Ф1.

Видя выступления команды Мерседес за последние 3 года думается мне что расставание с ними это избавление от мучений, наконец то . Жаль штраф в монако был, может взял бы победу.

рад что расстается с ними, но будет жаль если он покинет Ф-1.

Не взял бы, забыл что ли что у него случилась тех проблема, такая же как у Баттона в Mонце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело вообще то не в звуке, у новых моторов звук отличный, если верить очевидцем, намного лучше, чем в 70-80-тые

Нет не понравилось

Экклстоун: Надо отказаться от перехода на турбомоторы V6

http://www.f1news.ru/news/f1-79465.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“За рулем Sauber Михаэль мог бы выиграть в 2012-м году три гонки”, – сказал лидер чемпионата Фернандо Алонсо. Эти слова показывают, насколько высоко он оценивает потенциал С31.

http://www.f1news.ru/news/f1-79467.html

по мне так хоть ферры, хоть заубер...к постоянному просмотру ф-1 вернулся с возвращением МиШу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто Майкла не ушёл, он сам забил. Росс, видимо, полагал, что сча ему Михаэль на блюдечке с голубой каёмочкой всё принесёт. Я думаю, Шуми просто устал от всего этого. Он строил красных, а ломать второй раз команду под себя - сложновато в такие годы. Тем более, Брон вообще-то сам за эти три года так по-хорошему и не определился, чего он от Михаэля хочет. Итог - закономерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это ни печально, но такое чувство, что последние шесть гонок станут реально последними в карьере. :(

В Феррах теперь на Алонсо молятся, а Заубер - это все-таки не тот уровень.

А как болельщик искренне хочу ошибаться и видеть Шуми в гонках еще минимум год.

Заубер нынче лучше мерса и не косячат, а следующий сезон по регламенту тоже что и нынче, чуть аэродинамику подточить за зиму и все. Еще один сезон чтоб все сделать красиво, погонять без косяков и в Германии обявить о своем завершении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер нынче лучше мерса и не косячат, а следующий сезон по регламенту тоже что и нынче, чуть аэродинамику подточить за зиму и все. Еще один сезон чтоб все сделать красиво, погонять без косяков и в Германии обявить о своем завершении

если уж фантазировать, то при наличии нормального болида и завершать можт не захочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость от нашего друга Parabolica:

Итальянское телевидиние передает что Сабину Кем сегодня видели по пути в Маранелло!!!!!!

https://twitter.com/...043119401529345

ох-ох-ох, сердечко чаще застучало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, если верить тому, что в 2006 Шумахер ушел, чтобы остался Масса, то может быть сейчас самое время признать, что это было ошибкой и избавить Феррари от него?

Хотя думаю, что мало вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы Мерс закончил следующий сезон, борясь с Катерхэмом

Буду рад за Катерхэм. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох-ох-ох, сердечко чаще застучало...

Да уж от Миши толку будет явно больше, чем от этого Массы. Только не реально - увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...................мерс это всемирноизвестный бренд,.......................

Да это так, но в контексте твоей тирады надо понимать, что ты безбожно путаешь "известный бренд" с самой командой, которая кроме названия еще не является таким брендом как Феррари, Макларен, ........... и даже РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахера в Феррари, а Массу в Саубер... все вернется на круги своя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, если верить тому, что в 2006 Шумахер ушел, чтобы остался Масса, то может быть сейчас самое время признать, что это было ошибкой и избавить Феррари от него?

Хотя думаю, что мало вероятно.

Думаю Масса отличный гонщик, чуть пониже уровнем чем Алонсо, Льюис, Кими, Фет и Шуми. Вполне себе сравним с Баттоном, по крайней мере до Маклареновсокго периода, просто после завторикеливания мотивация явно пропала. Вроде и хочет гонятся в Феррах, но такое ощущение, что от безысходности. Потому приход Шуми вместо Массы в Ферры послужит своего рода мотиватором, для Фелипе - а места для такого опытного пилота в середняках найдут: Заубер скорее всего, может Форсы или Уильямс - при должном отношении команды раскроется снова - Шуми может стать спасителем репутации Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, все это странно, но если с Феррари вдруг удастся договориться, то надо идти туда, и совсем не важно , что там Алонсо, мы еще посмотрим за кого будут болеть тифози, когда Шумахер оденет красный комбинезон .

Они будут болеть за лидера команды, вряд ли с ФА им дадут равный статус.Да и F2012 очень необычный болид (а в 2013 будет модификация), к нему приноравливаться надо будет.На большее чем одна победа в Феррари расчитывать трудно.

У Хема конечно есть одно преимущество - время. Он может подождать в Мерсе титула(ну или путевый болид) еще лет пять. Бабки то зарядили неплохие.

Хэм-то может (хотя с терпением у него не очень), но вот будет ли ждать концерн? Они легко могут передумать и сбагрить Мерс Россу, как сделала Хонда.

Зная какой хаос в совете директоров Даймлера расчитывать на долгую перспективу не приходится.Даймлер не ФИАТ, тут нет собственника с контрольным пакетом, а группе акционеров (их больше десятка) крайне трудно находить компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахера в Феррари, а Массу в Саубер... все вернется на круги своя :)

МиШу в Феррари - фторикеллить под гишпанцем? Немцу? А температуру померить не пора ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахера в Феррари, а Массу в Саубер... все вернется на круги своя :)

Ещё Алонсо в Минарди СТР, и Баррика на место :) Или лучше Ирвайна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это так, но в контексте твоей тирады надо понимать, что ты безбожно путаешь "известный бренд" с самой командой, которая кроме названия еще не является таким брендом как Феррари, Макларен, ........... и даже РБР.

До тех пор, пока реальный обладатель этого бренда не возмутился в судебном порядке по поводу его использования, бренд сей - неотъемлемая часть пользователя сего бренда. В употребительном смысле. Перевожу, пусть и грубо, на русский: молчишь - торчишь. А ить молчат пока еще, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumacher also recently admitted to friends within Sauber that he was still interested in speaking "with any team that will have me"

Шумахер готов к любой команде, которая возьмёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumacher also recently admitted to friends within Sauber that he was still interested in speaking "with any team that will have me"

Шумахер готов к любой команде, которая возьмёт.

Можно ссыль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум у нас еще есть возможность какое-то время порассуждать о дальнейшей карьере МиШу в Ф1, но хотелось бы большего - самой дальнейшей карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...