Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

В Mercedes переключаются на разработку нового болида

Я очень расстроюсь если весной увижу новый болид.Именно новый, а не модификацию как Росс обещал.Это будет означать что все эти годы Браун не строил новые болиды специально, чтобы от Шумахера пораньше избавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть в статистике общих продаж концерна это мизер, но тем не менее.

Чистая прибыль концерна Volkswagen в I квартале 2012г. выросла на 86,1% - до 3,186 млрд евро. Выручка за отчетный период выросла на 26,3% - до 47,326 млрд евро. Объем продаж немецкого концерна в отчетном периоде увеличился на 11,3% - до 2,260 млн единиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистая прибыль концерна Volkswagen в I квартале 2012г. выросла на 86,1% - до 3,186 млрд евро. Выручка за отчетный период выросла на 26,3% - до 47,326 млрд евро. Объем продаж немецкого концерна в отчетном периоде увеличился на 11,3% - до 2,260 млн единиц.

Дык, в ВАГ сколько марок входит? Плюс концерн представлен во всех ценовых сегментах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, в ВАГ сколько марок входит? Плюс концерн представлен во всех ценовых сегментах.

А кто мешает быть во всех сегментах? На команду Ф-1 все деньги уходят?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мешает быть во всех сегментах? На команду Ф-1 все деньги уходят?))

Позиционирование марки. Не всем же дано делать полуседаны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиционирование марки.

Видел я это позиционирование. Там рекламы наверно 30% стоимости авто. С приходом Хэма все 50 будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон не считает переход в «Мерседес» рискованным

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон отметил, что не видит риска в переходе в «Мерседес», который в данный момент является не слишком конкурентоспособным коллективом. Также Хэмилтон, сравнивая Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона как напарников по команде, сообщил, что большему научился у испанского пилота.

«Я не считаю, что мой переход в «Мерседес» – это риск. В «Макларене» мы не выигрывали чемпионский титул с 2008 года, а до недавнего момента я тоже выигрывал не слишком много гонок. Каждая команда может переживать как взлеты, так и падения, но сезон-2014 будет поворотным моментом, потому что технический регламент претерпит серьезные изменения.

И Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо оба были великолепными напарниками по команде, они оба невероятно конкурентоспособные пилоты. Фернандо является двукратным чемпионом мира, и когда я только пришел в «Формулу-1», выступление с ним в одной команде было настоящей привилегией.

Безусловно, я большему научился у Фернандо Алонсо, ведь он был моим напарником в мой первый год в «Формуле-1», так что я смотрел на данные его телеметрии, на то, как он пилотирует болид. Я многому у него научился», – цитирует Хэмилтона GMM со ссылкой на AS.

Михаэль три года бился с болидом, с шинами и командой, батарейки посадил, мотивацию потерял, кучу критики переварил,

дальше этого груза выносить не захотел(понял, что биться как рыба об лёд бестолку) при том, что регламент столько времени не менялся.

Пусть теперь молодое поколение дерзает, так сказать, команду с колен поднимает(сами себя туда загнали)

Вот Хэм у однократного и двухкратного чемпионов учился, а НР аж у семикратного телеметрию смотрел.

Шины в следующем сезоне обещают другие, будет обидно, если они мерсам подойдут.

Оглядываясь на прошлогоднюю и настоящую ситуацию в Лотусе, и нынешнюю в Феррари с болидом Массы,

увидеть от мерсов топ-болид в следующем году(если честно-не хочется, за Михаэля будет обидно).

Посмотреть на Хэма будет любопытно, справится ли в новых условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон не считает переход в «Мерседес» рискованным

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон отметил, что не видит риска в переходе в «Мерседес», который в данный момент является не слишком конкурентоспособным коллективом. Также Хэмилтон, сравнивая Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона как напарников по команде, сообщил, что большему научился у испанского пилота.

«Я не считаю, что мой переход в «Мерседес» – это риск. В «Макларене» мы не выигрывали чемпионский титул с 2008 года, а до недавнего момента я тоже выигрывал не слишком много гонок. Каждая команда может переживать как взлеты, так и падения, но сезон-2014 будет поворотным моментом, потому что технический регламент претерпит серьезные изменения.

И Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо оба были великолепными напарниками по команде, они оба невероятно конкурентоспособные пилоты. Фернандо является двукратным чемпионом мира, и когда я только пришел в «Формулу-1», выступление с ним в одной команде было настоящей привилегией.

Безусловно, я большему научился у Фернандо Алонсо, ведь он был моим напарником в мой первый год в «Формуле-1», так что я смотрел на данные его телеметрии, на то, как он пилотирует болид. Я многому у него научился», – цитирует Хэмилтона GMM со ссылкой на AS.

Оглядываясь на прошлогоднюю и настоящую ситуацию в Лотусе, и нынешнюю в Феррари с болидом Массы,

увидеть от мерсов топ-болид в следующем году(если честно-не хочется, за Михаэля будет обидно).

Посмотреть на Хэма будет любопытно, справится ли в новых условиях?

На обиженных воду возят.

Михаэль сам заявил, что ему предлагали продлиться на два года. И если болид поедет, то обижаться надо будет только на Михаэля. :bigwink: А ему, соответственно, на самого себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить особо нечего. Жаль, но немного ранее думал, что могут быть ещё шансы, или передумает,

Но по настроению и сказанному - это уже всё

Очевидно, что проблема не в нем, а в сложившихся обстоятельствах. Оставаться не имело смысла, в Заубере делать нечего, в Феррари уже был. Кому-то мстить и что-то доказывать - не самое увлекательное занятие.

Считаю, что нам давно надо оставить обвинять Мерседес и АМГ в частности.

Они подарили чемпионату и Формуле 1 самый совершенный, мощный и надёжный двигатель

Обвинений для Мерседеса АМГ всего два:

1) концерн не вложил в команду ничего кроме логотипа, финансирование постоянно ограничивал;

2) провал собственной программы в Ф1 свалил на первого можно сказать непричастного. А после разразившегося скандала еще и подключил Шумахера к оправдательной кампании.

На каких моторах иногда выигрывает гонки команда Макларен, здесь вряд ли кого-то интересует, да и остальное большинство болельщиков. С тем же успехом команда могла называться Форсе Малайзия, только Шумахер не стал бы тратить на нее свое время.

По крайней мере, среди фанов Михаэля (по всему миру) потенциальных покупателей Мерседес явно поубавилось. И даже наоборот - Мерседес "стали нелюбить", если можно так выразится. Пусть в статистике общих продаж концерна это мизер, но тем не менее

ну это несерьезно

уж лучше войну им припомнить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: «Мы выбрали сбалансированный подход, в равной степени уделяя внимание существующей и новой машине. Конструкторы уже работают над машиной для 2013 года, есть несколько направлений разработки, в которых они ждут подтверждения. Изменения в аэродинамике заднего крыла, которые вы видели в прошлую пятницу, относятся как раз к перспективному проекту.

Мы не хотим жертвовать оставшимися гонками сезона, поэтому ещё не переключились полностью на новую машину, но в Сузуке протестировали два варианта компоновки задней подвески и некоторые другие фундаментальные решения для 2013 года. Мы уделяем много времени разработке новой машины, но хотим добиться высоких результатов в оставшихся гонках.

лол ))))))))) а что будет если полностью переключаться на создание болида 2013 ода? мы еще уступим и катерхему ? )))))))) Росс уже чес слово бесит до тошноты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень расстроюсь если весной увижу новый болид. Именно новый, а не модификацию как Росс обещал. Это будет означать что все эти годы Браун не строил новые болиды специально, чтобы от Шумахера пораньше избавиться

Ну болид 2011 года он строил с середины 2010го, а вышло совсем без подиумов. И больно понурый вид был у Косты весь этот год. В одиночку он все равно самовоз не построит, а строить что-то быстрее середняка там некому.

Сейчас конечно главное нечто изобразить в конце сезона, чтобы Браун не потерял веру в потенциал своей машины. А дальше они предусмотрительно соберут ракету под прошлогодние Пирелли - и дело сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти показатели вообще абсолютно ничего не значат. Влияние Ф1 на них чрезвычайно мало. Любой экономист вам это скажет.

я собственно об этом и пытаюсь сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с продлением контракта на 2013 год и далее очень всё мутно получается. То по слухам МШ хотел 1+1,а Мерс предлагал только однолетний, то в интервью Цётше говорит, что продление не предполагалось вовсе со стороны команды. То сам МШ уже в концовочке говорит, что команда предлагала контракт,скорее даже на 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,будет обидно если на 4-ый год тачка у мерса вдруг поедет..

всей правды ,что предлагал мерс мишане мы не узнаем.

Да,летом вроде мерс предлагал контракт по системе 1+1 ,а мишаня хотел на 1 год...

Мш не подписал-взял паузу до осени,а дальше мы все знаем уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,будет обидно если на 4-ый год тачка у мерса вдруг поедет..

...

Невозможно построить за пол-года ракету, если 3 сезона строил вёдра. Михаэль видимо это понимал, и поэтому тянул с подписанием, ждал обещаных новинок. Даже приезжал посмотреть на них на молодёжные тесты. Пока мерс вообще не выиграл от введения нового выхлопа. И если Браун (как и обешал) собирается допиливать в слелующем году это корыто, то ничего там не поедет. Нечему ехать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего обидного не будет, по моему, если Мерсы сделают машину способную побеждать. Шумины труды не пройдут даром.

В 2007 Ферры взяли титул, кому было обидно за МиШу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если болид поедет, то обижаться надо будет только на Михаэля.
Не понял, почему. Если в этом году кто-то что-то и делал, чтобы на будущий год мерседес поехал, - так это именно Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, почему. Если в этом году кто-то что-то и делал, чтобы на будущий год мерседес поехал, - так это именно Михаэль.

И что он конкретно сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаки Экелярт и Джанкарло Минарди о ситуации в Mercedes

16.10.2012 18:32

26588.jpg

На Гран При Кореи команда Mercedes второй раз подряд за три последние гонки не смогла набрать ни одного очка. По мнению Жаки Экелярта и Джанкарло Минарди «Серебряным стрелам» необходимо выполнить большой объем работы для того, чтобы в следующем году изменить сложившуюся ситуацию…

Жаки Экелярт, бывший инженер: «В то время, как Росберг и Шумахер смогли попасть в третий сегмент в субботу, в гонке они не смогли набрать ни одного очка. Это вызывает тревогу. Хорошо, что Кобаяши в буквальном смысле вынудил сойти Росберга, но Шумахер после старта с 10-го места финишировал 13-м.

Думаю, зная характер Ники Лауды, можно сказать, что в следующем году он устроит «чистку» в Брэкли. За три последних Гран При Mercedes набрала 10 очков, в то время как Sauber – 16, Force India – 26, Lotus – 38. В Сузуке, например, Mercedes серьезно уступила своим клиентам McLaren и Force India, но если первый случай кажется довольно логичным, то второй – нет, поскольку Force India является гораздо меньшей командой. Новая выхлопная система не принесла ожидаемых результатов и создается ощущение, что команда оказалась сбита с толку. Льюису Хэмильтону есть о чем волноваться».

Джанкарло Минарди, бывший владелец Minardi: «В Mercedes должны засучить рукава. 13-е место Михаэля Шумахера показывает, что немецкой команде предстоит проделать еще много работы в будущем. И будто бы этого всего недостаточно, подписание контракт с Льюисом Хэмильтоном вряд ли поможет быстро изменить ситуацию. Льюис признался, что выигрывать будет тяжело. Мне кажется, что он еще не слишком уверен в программе Mercedes».

http://f-1.ru/n26588

Представляю с каким удовольствием Браун и Ко, читают прессу......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего обидного не будет, по моему, если Мерсы сделают машину способную побеждать. Шумины труды не пройдут даром.

В 2007 Ферры взяли титул, кому было обидно за МиШу.

Мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от нас зависит, станут ли наши дети интересоваться Михаэлем ;)

я сегодня шла по улице и увидела мальчика лет десяти в шуми-кепочке.

я такую никогда и не видела - синего цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что он конкретно сделал?
То же самое, что делал всегда. Боролся на трассе. Собирал статистику поведения болида в различных ситуациях, в том числе и слегка запредельных для нынешнего уровня мерседеса. Что еще может сделать гонщик? И что еще нужно команде, чтоб понять возможные направления совершенствования машины?

И все-таки, прежде чем затевать очередной спор, хотелось бы понять: почему надо обижаться только на Михаэля, если мерседес в следующем году поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что он конкретно сделал?

А кто новую подвеску тестил в Сузуке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что он конкретно сделал?

Ну до абсурда не доводите.

Все равно классику не переплюнете:

- Все это выдумка, нет никакого Рио-деЖанейро, и Америки нет,

и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город-это

Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое, что делал всегда. Боролся на трассе. Собирал статистику поведения болида в различных ситуациях, в том числе и слегка запредельных для нынешнего уровня мерседеса. Что еще может сделать гонщик? И что еще нужно команде, чтоб понять возможные направления совершенствования машины?

Это никак не связано случайно с тем, что машина Мерседес с 2010 становится хуже год от года (по словам самих же шумафилов)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...