Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Конечно, это комплимент.. :)

Вы то (все остальные) ваще неадекватные глоры.. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо начала моего спора с Senna Forever/

Меня начали забрасывать боянами после моего тезиса шо Шум пришел в Феррари подымать ее из кризиса. Аргументация бояниста - команду подымали менджеры и технари, создавая самовоз гонщику - роль Шума незначительна (вместо него даже Ирвайн мог титулы брать).

/

Для начала. Мой тезис относился к решению гонщика перейти из команды-чемпиона, на которой он штамповал победы, в команду-неудачницу. Наверное, он на что-то рассчитывал. Что команда поднимется. И принимал участие в этом. Значит, сам мой тезис противоречий не имеет - он действительно ушел в Феррари подымать ее из кризиса (вместе с остальными). То, что он это сделал в одиночку - я не утверждал.

Если уж на то пошло - я сам ведущий конструктор. Создаю машины также для экстремальных условий - подземной проходки. Потому как разрабатываются такие проекты, какую роль играют все принимающие участие, знаю на практике. Разговоры о гениальном Бирне, создавшем супер-машину - это и есть самый настоящий боян. Он тоже не в одиночку это делал (к примеру, тут народ уже "моет" тему нового аэродинамика в Скудерии). У меня в подчинении группа конструкторов. Есть такие, которым ставишь задачи, и они самостоятельно их решают (ты их только корректируешь). Порой они тебе интересные идеи подкидывают, порой ты их спускаешь на землю - но это "генераторы". А основная масса - исполнители.

Иногда берешь нового - он сразу ускоряет проект, предлагает нестандартные решения, до которых не додумался вроде бы много раз проверенный "генератор" (в чем-то может и лучше меня разбирается). Другие сливаются с общей серой массой (но и без них нельзя - рутинную работу тоже надо ответственно делать, а то пропустишь какой-нить "болт", и...).

И вот "железяка" испытывается в проходке. Здесь тоже присутствует результат - пройденные метры. И тут уже важно, какой "пилот" будет ею управлять. Один не обратит внимания на возникшие посторонние шумы, не устранит образовавшуюся течь в гидросистеме перед работой, начнет из "железяки" все соки выжимать, "забьет" на показания датчиков - и через месяц из машины груда металлолома. И начинаются разговоры на различных уровнях - ваша машина полный отстой и тп. А другой "водила" мало того, что будет вовремя реагировать на все моменты, но еще и посоветует как сделать че-то, что улучшит конструкцию, или упростит обслуживание, или повысит производительность (я ведь сам не езжу, и не могу знать всех нюансов). Но для этого шахтер должен быть с головой, иметь опыт и главное - желание, чтобы именно эта машина "поехала". Потому, когда я отправляю новую машину на испытания, то стремлюсь чтобы дали толкового "пилота". И чем толковее - тем лучше.

Потом с учетом испытаний и общения с "пилотом" мы дорабатываем машину. А в гонках эта связь еще теснее, ибо конкуренция идет за сотые доли секунды.

Так что могу повторить все что я сказал ранее. А различные типа ветераны форумных баталий, которые считают что схватили бога за бороду и на этом основании раскидываются боянами - могут оставаться при своем мнении. Мне на их теории глубоко.

Капец, второй день с тобой общаюсь и так много нового узнаю ))) "Адекватный глор"... Это ты счас человека оскорбил или комплимент сделал?

Подскажу ещё одну вещь, на Форуме "глор", это такое же оскорбление, как и "неуч". Жаль, что учёной степени по этике общения не существует ;)

Дружище, а чего ты молчал, када меня боянами закидывали? Чего такая избирательность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала. Мой тезис относился к решению гонщика перейти из команды-чемпиона, на которой он штамповал победы, в команду-неудачницу.

этот тезис, я должен встретить вставанием и продолжительной овацией :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот тезис, я должен встретить вставанием и продолжительной овацией :D

В 96 все поклонники Феррари так и делали. Почитай прессу за те года. А уменя до сих пор лежит спецвыпуск Спортэкспресса, посвященный этой теме. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 96 все поклонники Феррари так и делали. Почитай прессу за те года... Удачи.

Послал так послал! :D В библиотеку им.Ленина, как минимум... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот Шуми не переваривал тогда, тяжко перенес его переход. Да и Еддичка еще. Зато это закалило меня как болельшика именно команды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две разные аварии с одинаковым исходом. В первом случае Хилл сам налетел на разбитый Бенетон, во втором Шуми вынес Вильнева от безысходности. Ну с сомовозом тягаться было крайне сложно. Проведу параллель - сейчас Алу тоже очень трудно бороться с самовозом Феттеля. Единственный случай на моей памяти когда чемпионат выиграла не самая быстрая машина это 94 год когда Шумахер выиграл, отчасти потому что Хилл не потянул лямку лидера.

Дайте угадаю, вы как и Фоменко верите в особенный хрусталик в глазу Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, а чего ты молчал, када меня боянами закидывали? Чего такая избирательность?

Потому что все те аргументы и доводы, которые ты пачками выкладывал были обсуждены и обсосаны за время даже моего нахождения на Форуме десятки, а то и сотни раз. И действительно уже вошли в категорию "боянов". Но, при всё при том, "боян" это характеристика действия, а не умственного или иного уровня юзера. Поэтому оскорблением никак не считается. Я сам изредка бояню, а в начале писательской деятельности намного чаще это делал.

Вопросы о роли личности в истории плохи тем, что к консенсусу по ним прийти практически невозможно. При мне ещё не один из апологетов решающей роли Шумахера в деле возрождения Легенды в своём мнении не изменился, несмотря на всевозможные аргументы. Как и те, кто считает Шумахера всего лишь винтиком, который встал на своё место в своё время.

История слишком специфичная штука... Стал бы Масса чемпионом в 2008, а Кими бы не стал в 2007, характер дискуссий на этом Форуме был бы совершенно другим. И это только самый простейший пример. Так что, как по мне, стоит оставить это всё в ДДМД и анализировать настоящее.

ЗЫ Ты какой-то "неправильный" фанат Феттеля ))) Из 46 твоих постов 42 приходится на тему Скудерии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так видишь какая несправедливость происходит в СМИ вокруг команды Феррари :D

одни издания кричат ,что приступил.....другие пишут пусть еще на печке поваляется....,другие ,а он и не собирался уходить(извиняюсь.клава чудит)

Подскажи пожалуйста, с начала 2012 года к нам перешел спец. по аэродинамике из макларен Ходжс помойму, разве не он стал главой отдела аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста, с начала 2012 года к нам перешел спец. по аэродинамике из макларен Ходжс помойму, разве не он стал главой отдела аэродинамики?

Ну, раз взяли Бигуа, значит не стал. Тем более, что инфа о Лоике была снабжена комментарием, что типа наконец-то этот пласт будет снят с Томбасиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Ты какой-то "неправильный" фанат Феттеля ))) Из 46 твоих постов 42 приходится на тему Скудерии :)

Это что-то сродни "адекватный глор".. :)

А вообще не надо так резко наезжать на нового пользователя.. Не хамит, технически грамотен.. :bigwink: А в местном "сленге" со временем освоится..

Зато на зимних тестах будет весело..)) (привед Тёмному деду))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что-то сродни "адекватный глор".. :)

А вообще не надо так резко наезжать на нового пользователя.. Не хамит, технически грамотен.. :bigwink: А в местном "сленге" со временем освоится..

Зато на зимних тестах будет весело..)) (привед Тёмному деду))))

Да никто и не наезжает, вроде. Мирно вроде сидим, "починяем примус" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз взяли Бигуа, значит не стал. Тем более, что инфа о Лоике была снабжена комментарием, что типа наконец-то этот пласт будет снят с Томбасиса.

будет интересно посмотреть что он соорудит теперь такое предчувствие что это его последний шанс доказать что он еще на коне))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет интересно посмотреть что он соорудит теперь такое предчувствие что это его последний шанс доказать что он еще на коне))

Ты про Томбасиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что-то сродни "адекватный глор".. :)

А вообще не надо так резко наезжать на нового пользователя.. Не хамит, технически грамотен.. :bigwink: А в местном "сленге" со временем освоится..

Зато на зимних тестах будет весело..)) (привед Тёмному деду))))

Я тоже "за"! Пусть у нас в Феррари остается. :bigwink:

Я тоже согласная, что пилот не последнее звено в работе команды. А при определенных условиях может быть даже основным. А то что существует именно связка Ньюи-Феттель, это даже их руководство признает. Вчера побывала в "стане врага" там и прочитала. :)

Вот бы и Алонсо какого-нибудь гения. Когда Симондса легально брать можно? :D Вот придложит Феррари ему ну прям особенные (вот Сенна считает, что из-за этого Ньюи свой талант раскрыл) условия и полетит Ал в новой машине аки ракета. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Касаемо моей "правильности" как фана Феттеля - я нашел этот сайт через гугл, задав его имя, и попал сразу на эту страницу.

Дык, неудивительно. Фетю тут обсуждают даже больше чем Алика или Массу)) Сама этим грешу. :blush2:

Ну как его не обсуждать, когда он имеет наглость не выглядеть выжатым как лимон после гонок и радоваться по-детски своим победам, никого не обгоняет стартуя с поула -- да и не умеет он обгонять(20 обгонов в гонке говорите? фф, мало! Хэм бы все 40 обогнал!) -- даже если и прошивает пелетон, делает это не так как надо; приезжает только на подиум стартуя с питлейн, обливает людей шампанским, улыбается когда не надо, сердится когда не надо, употребляет нехорошие слова вместо штампов, трясет пальцем, и--и--вааще--ну его, нехорошая личность, в общем. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко упустили Дж. Ки( мне кажется этот человек заменить самого Нью, Торо Россо как трамплин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю,что Ки напрасно не взяли :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко упустили Дж. Ки( мне кажется этот человек заменить самого Нью, Торо Россо как трамплин

У Феррари нет помощной скудерии, где можно его тестовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пор Ки я всегда писал, ещё когда он в Заубере был. Подозреваю, что лет через 10 уже будут не ньюивозки, а кивозки обсуждать и плеваться ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, если машина наголову не превосходит весь пелотон - так сразу упадок. Ребята, вы не смотрите на эпоху Шума с его пятью титулами подряд. Такое один раз в истории было. А вы этот уникальный случай за образец сравнения берете.

ну так Феррари 80-х же по твоему была в упадке на основании не выигрыша ЛЗ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, неудивительно. Фетю тут обсуждают даже больше чем Алика или Массу)) Сама этим грешу. :blush2:

Ну как его не обсуждать, когда он имеет наглость не выглядеть выжатым как лимон после гонок и радоваться по-детски своим победам, никого не обгоняет стартуя с поула -- да и не умеет он обгонять(20 обгонов в гонке говорите? фф, мало! Хэм бы все 40 обогнал!) -- даже если и прошивает пелетон, делает это не так как надо; приезжает только на подиум стартуя с питлейн, обливает людей шампанским, улыбается когда не надо, сердится когда не надо, употребляет нехорошие слова вместо штампов, трясет пальцем, и--и--вааще--ну его, нехорошая личность, в общем. :gd:

Как это безумно мило, ну прямо little angel

dd2c4947af4ea042d7f9a3d1544b05da.gif

Мне одному кажется, что подобные оды в этой теме оффтоп? Ну обожаешь ты его, высказывай это в профильной теме. "Сама этим грешу" - не сама, а только ты этим и грешишь.

Вот бы и Алонсо какого-нибудь гения. Когда Симондса легально брать можно? :D Вот придложит Феррари ему ну прям особенные (вот Сенна считает, что из-за этого Ньюи свой талант раскрыл) условия и полетит Ал в новой машине аки ракета. :D

Это не я считаю, писали много раз, что в Макларене ему не давали работать так как ему нравится, там дисциплина как в армии, своя иерархия и распорядок. А в РБ позволили делать что хочешь, да ещё и з/п дурную платят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пор Ки я всегда писал, ещё когда он в Заубере был. Подозреваю, что лет через 10 уже будут не ньюивозки, а кивозки обсуждать и плеваться ))

вот тогда и будем плакать что упустили. а пока нету повода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пор Ки я всегда писал, ещё когда он в Заубере был.

он ещё в ФИ о себе заявил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он ещё в ФИ о себе заявил :)

Не буду врать, тогда я его ещё не рассмотрел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...