Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Столько слов, а где пункты тех. регламента, которые что-то из этого запрещают?

151с :) запрещает всё, что угодно, при желании :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - лучшая гонка сезона. Феррари - блестящяя тактика и питы.

Я бы не советовал тут заниматься психоанализом, дабы потом не отправиться на сеанс психотерапии в баню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://postimage.org/image/6cphjyq2z/#codes

http://www.youtube.com/watch?v=_JN0F5H29v0&NR

Гибкий нос РБ. Капри попросил выложить в тему, не знаю, было ли уже или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибкий нос РБ. Капри попросил выложить в тему, не знаю, было ли уже или нет.

Та ну... Нос то гнётся, а крыло при этом - не двигается.

Я понял, для чего болиду Сёба нужен нос из резины - ну так, чтобы не крашился слишком часто... А то тумбы, понимаешь, всякие по бокам полотна наставят... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензии к Ньюи только в том смысле, что не получает по башке за то, что лезет в те области, которые априори запрещены... Тесты смехотворны - ничего не мешает ФИА облепить датчиками передние крылья и носы всех машин пелетона пперед свободными заездами, получить данные о прогибах и прочей лабуде, затем облепить вновь перед квалификацией (чтобы не было шанса заменить на другое), снова снять все параметры, перед гонкой снять датчики, а дальше уже посмотреть усредненные показатели по самым "непрогибаемым" (допустим 18 болидов из 24) и выпустить директиву о нормативах... Если кто-то снова будет играть с этим - после гонки брать тест-пилота Пирелли великолепного Хайме и проезжать круг на подозрительной машине снова со всеми датчиками и если больше - аннулировать результаты данной машины... Я вижу это примерно так, а никак не руками и допотопными грузиками гнуть то, что так априори гнуться не должно...

Вполне возможно что речь у Ньюи идёт не о чистой аэродинамике, а всё намного хитрее. Мне кажется это что-то из хорошого забытого старого:

Бребем разработала систему, позволявшую обходить правило минимального дорожного просвета в 6 сантиметров. FISA ввела это правило для того, чтобы сравнительно легко запретить "юбки" граунд-эффекта и подкрылки, позволявшие корпусу машины фактически ложиться на поверхность трассы в любое время. Гордон Марри - главный конструктор команды Бребем изобрел гидропневматическую подвеску для Brabham BT49C, в которой сжатый воздух действовал, как пружина. Воздушные пружины поддерживали автомобиль на установленной высоте пока он стоял неподвижно в технических боксах на проверке. На скорости же, когда дорожный просвет не мог быть измерен, прижимная сила сжимала подвеску и дорожный просвет значительно снижался, создавая еще большую прижимную силу при снижении скорости автомобиль перед въездом в боксы поднимался до стандартной величины дорожного просвета.

Думаю это какая-то новая разновидность примерно такой фишки, и Берни с ней хорошо знаком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное для меня лично в том что Ньюи может за один сезон поставить на свое детище :

- гибкое крыло ( которое работает)

- гибкий нос (который работает)

- DDRS (который работает)

и днище то у него работает и диффузор то у него работает так как надо как планировалось и нос из резины он прикрутил.Нам ели резиновый нос прикрутить наверно года 2 нужно будет чтобы он заработал.Ему одно банят он прикручивает другое и оно РАБОТАЕТ!!! а у нас чтобы выхлоп заработал надо 1/2 сезона, чтобы заднее крыло заработало еще 1/2 сезона и то как я понимаю из комментариев от команды "новинки сработали не так как мы ожидали ". Нам все время что то мешает что то все время не работает после если я не ошибаюсь 2008г. Во всем винят аэродинамическую трубу тогда зачем было увольнять Косту ? если виновата труба?. Хорошо пришол Фрай а воз и ныне там криво работает труба и новинки не дают эффекта который от них ожидался из за трубы. В чем смысл ? Ньюи где свои новинки продувает на Марсе чтоли в трубе которая работает по какимто другим принципам которых никто не знает ... Ну не может быть чтобы красная конюшня так отстала в техническом развитии что уже 4 года неможет из этой ямы выбраться. Ньюи пришол в РБ команду середнячок которая по уровнь была как сейчас торо россо и на второй год уже самовозил . Наверно всет аки в наших неудачах виновата далеко не труба и не Коста а чтото совершенно другое и ждать пока откалибруют трубу в маранелло наверно ждать смысла нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР мне напоминает Бена Джонсона в конце 1980-х, из которого допинг лился на беговую дорожку, но до поры до времени его не могли поймать.

Столько слов, а где пункты тех. регламента, которые что-то из этого запрещают?

Уже готовишься к юридической защите? В самый раз.

Специально для адвоката одной маленькой частной команды

Подвижные элементы аэродинамики, которые не приводятся в действие самим пилотом, в Формуле-1 запрещены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР мне напоминает Бена Джонсона в конце 1980-х, из которого допинг лился на беговую дорожку, но до поры до времени его не могли поймать.

Чтобы поймать, надо сначала догнать..)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвижные элементы аэродинамики, которые не приводятся в действие самим пилотом, в Формуле-1 запрещены

А у вас есть факты и доказательства? не поделитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас есть факты и доказательства? не поделитесь?

Выше видео.

В 2008 видео было достаточно чтобы забанить гибкую перекладину над носом МакЛарен. В 2006 гибкое заднее крыло у Фур и БМВ.

Причем никаких тестов не придумывали дополнительных. Просто приказали поставить перемычку для жесткости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибкий нос РБ. Капри попросил выложить в тему, не знаю, было ли уже или нет.

Да, смотрится резиновый нос Red Bull весьма необычно - вызывает смех, если честно. Интересно, как такой резиновый болид проходит краш-тесты? Феттель не проверял ли его прочность в последней гонке, сбивая указатель DRS? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас есть факты и доказательства? не поделитесь?

Ты сомневаешься, что переднее крыло крепится к гибкому носовому обтекателю?

Да, смотрится резиновый нос Red Bull весьма необычно - вызывает смех, если честно. Интересно, как такой резиновый болид проходит краш-тесты? Феттель не проверял ли его прочность в последней гонке, сбивая указатель DRS? :)

Победы РБР смех не вызывают. А вот про краш-тест вопрос интересный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страна должна знать своих:

A7HSQh8CQAA4J7A.jpg

Francesco Uguzzoni, Ferrari Chief Mechanic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Капри:

3.15 Aerodynamic influence (аэродинамический поток):

...

- Must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any degree of freedom).

(Должны быть жестко закреплены на полностью подрессоренной части автомобиля (жестко закрепленные средства, не

имеющие любую степень подвижности).

‐ Must remain immobile in relation to the sprung part of the car.

(Должны быть жестко закреплены на полностью подрессоренной части автомобиля)

Any device or construction that is designed to bridge the gap between the sprung part of the car and the ground is prohibited under all circumstances.

(Любое устройство или конструкция, предназначенные для уменьшения зазора между подрессоренной частью автомобиля и поверхностью трассы запрещены при любых обстоятельствах)

...

With the exception of the parts necessary for the adjustment described in Article 3.18, any car system, device or procedure which uses driver movement as a means of altering the aerodynamic characteristics of the car is prohibited.

(За исключением частей, необходимых для корректировки, описанных в статье 3.18, любой автомобиль система, устройство или процедура, которые используются гонщиком как подвижное средство изменения аэродинамических характеристик автомобиля, запрещены)

*в теории этот пункт можно припаять уже, т.к. нос находится на подрессоренной части, а его изгибаемая часть, допускающая подвижность, при усилении воздушного потока стремится сократить зазор между нижней поверхностью переднего крыла и поверхностью трассы. соответственно эта часть автомобиля абсолютно независима и не пилотом приводится в движение, а естественным путем. т.е. мы имеем полное несоответствие носа регламенту.

ИМХО: Посмотрим, будут ли протесты, или на эту хамскую выходку будут опять закрывать глаза

На всякий случай оригинал Регламента 2012 хотел закачать, но не получается. Вот ссылка на Регламент на сайте ФИА. http://argent.fia.co... 07-12-2011.pdf

За-то закачал перевод статьи 3.17 о гнущихся элементах, там все расписано. На первый взгляд тоже не могут они пройти этот пункт.

Ну и картинка еще наглядно демонстрирующая работу носа с крылом.

http://forum.f1news....attach_id=20613

Похоже, не забанят, они такое решение давно используют.

это сравнение прошлогодней машины на высокой и низкой скорости

http://mclarenf-1.co...13#.UJr9v4bVr08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победы РБР смех не вызывают. А вот про краш-тест вопрос интересный...

А есть гаранция, что деталь, которая проходит краш-тест идентичная с той в гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше видео.

В 2008 видео было достаточно чтобы забанить гибкую перекладину над носом МакЛарен. В 2006 гибкое заднее крыло у Фур и БМВ.

Причем никаких тестов не придумывали дополнительных. Просто приказали поставить перемычку для жесткости.

Видео смотрел, ну так))) вполне возможно механик тупо отломил эту плоскость камеры. Да и контроль они проходят значит все ок, и остальным надо делать тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нос и в самом деле гнётся, но при этом выдерживает краш-тест, значит спецы в РБР действительно гении.

А насчет гнётся-не гнётся: я думаю, что элемент легален, пока он проходит установленные проверочные тесты; тесты могут изменить, ужесточить и т.д., но деталь будет нелегальной только с момента этого изменения, то есть предыдущие результаты не забанят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на краш-тесте РБ8 не отпружинил на место старта-тогда болид легален.

А посуществу я думаю в ФИА не глупые люди, и команды работают на грани регламента, давно бы забанили, к примеру днище Феррари на пружинке, тест оно проходило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на краш-тесте РБ8 не отпружинил на место старта-тогда болид легален.

А посуществу я думаю в ФИА не глупые люди, и команды работают на грани регламента, давно бы забанили, к примеру днище Феррари на пружинке, тест оно проходило)

Не глупые, но падкие на деньги Матешица. Ведь давно известно что банят зачастую не тех которые нарушают, а тех кто неугоден. Тут и дниже и крыло Мака в 2007...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не глупые, но падкие на деньги Матешица. Ведь давно известно что банят зачастую не тех которые нарушают, а тех кто неугоден. Тут и дниже и крыло Мака в 2007...

Я думаю Феттель Берни неудобен, 3 год один и тот же чемпион, рейтинги падают. А деньги, ну фиг знает, у Феррари вроде побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Феттель Берни неудобен, 3 год один и тот же чемпион, рейтинги падают. А деньги, ну фиг знает, у Феррари вроде побольше.

Берни кажется считает иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С демпферами рено вообще ничего не гнулось.... однакож. Видать приоритеты были другие... :D

Тестам надо добавить силы действующие по касательной к крылу, при этом ни одна часть крыла не должна опускаться ниже определенного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Феттель Берни неудобен, 3 год один и тот же чемпион, рейтинги падают. А деньги, ну фиг знает, у Феррари вроде побольше.

Та ну, Берни Феттеля любит. Он как на яхте отдыхают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдесь пишут ,что РБР используют на подобии Демпфер масс Renault F1 R26( новое изложение старой идеи :D )

http://somersf1.blogspot.co.uk/2012/11/abu-dhabi-gp-vettels-rise-red-bulls-fall.html

читать в конце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдесь пишут ,что РБР используют на подобии Демпфер масс Renault F1 R26( новое изложение старой идеи :D )

http://somersf1.blog...bulls-fall.html

читать в конце

Небось еще с 2009 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...