Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Фрай:

http://www.ferrari.c...gp-pat-fry.aspx

Масска:

http://www.ferrari.c...lipe-massa.aspx

Колаяни видимо не выспался :D

Будем думать что дело в Колаяни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерсов тоже есть девайс и они сами по себе всегда на прямых быстры. А быки без него болтались бы в самом конце списка по максималке на прямых. Во второй практике они 8 и 9. В то время как Алонсо и Масса за пределами десятки. Быки подтянули этот компонент и прикрыли своё единственное слабое место. Но это только в квале.

С одной стороны оно то так. Но с другой Росберг-320, МиШу-319,5, а Себ и Марк всего-316,3 и 316,2 соответственно. Как то велика разница, особенно если учесть что Ф. Масса-316,1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он есть у них этот Super-DRS? Или они просто всем мозги полоскают. По темпу в практиках что то не видно ничего такого. Как обычно Мерсы быстрее всех на прямой.

Думаю, судить всё же трудновато, именно сейчас. Посмотрим, что будет в Практике 3 и там уже можно будет делать некие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны оно то так. Но с другой Росберг-320, МиШу-319,5, а Себ и Марк всего-316,3 и 316,2 соответственно. Как то велика разница, особенно если учесть что Ф. Масса-316,1.

У Баттона с Хэмильтоном вообще 308. Для быков 316 это прекрасный результат. Почитал щас в теме Феттеля там народ ликует :) Они быстры на 1 секторе и на 3. Один сектор с прямыми, другой полная ему противоположность. Вот работа девайса в действии. А Феррари приходится чем то жертвовать. Не будь у РБ воздуховода, они бы как раз эти 0,3 секунды сливали на 1 секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона с Хэмильтоном вообще 308. Для быков 316 это прекрасный результат. Почитал щас в теме Феттеля там народ ликует :) Они быстры на 1 секторе и на 3. Один сектор с прямыми, другой полная ему противоположность. Вот работа девайса в действии. А Феррари приходится чем то жертвовать. Не будь у РБ воздуховода, они бы как раз эти 0,3 секунды сливали на 1 секторе.

Смотреть посмотрим. Мне кажется ветер совсем не оттуда дует.(Знаеш если получить бесплатный плюс в прижиме, кое как, то можно потом просто пожертвовать его частью ради большей скорости на прямой. Тот же эффект, но в отличии от SDRS еще и в гонке действует.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое крыло

Было, только его сняли в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, только его сняли в итоге.

Феррари в пятничных практиках, испытывала целых три различных варианта заднего крыла, различаем их по форме и количеству прорезей, сверху на боковине крыла -

1. частые и ровные прорези,

2. частые и изогнутые прорези,

3. всего две изогнутых прорези

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в пятничных практиках, испытывала целых три различных варианта заднего крыла

Я заметил. Только вот этого, с двумя отверстиями на торцевых пластинах и "лестницой" жабров возле диффузора по-поему во второй практике уже не было.

а это?

Это старое крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны оно то так. Но с другой Росберг-320, МиШу-319,5, а Себ и Марк всего-316,3 и 316,2 соответственно. Как то велика разница, особенно если учесть что Ф. Масса-316,1.

Результаты для пустых баков, предположительно. В бензовозном режиме все иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром включил первую практику, где-то за 12 минут до конца, смотрю, Фернандо первый, ну думаю круто, только заметил, что его немного трясло, наверное сцепления не было, но все равно с хорошим настроением в универ пошел. :) Судя по комментариям на главной, вроде пока позитивно для нас все складывается, однако я там не нашел предложений, что «новинки сработали как надо». Короче, как думаете, со второго-третьего места реально нам послезавтра стартануть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, как думаете, со второго-третьего места реально нам послезавтра стартануть?

Я думаю, что абонемент на пятое место в квале нам снова отдали и мы его трепетно прижимаем к груди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что абонемент на пятое место в квале нам снова отдали и мы его трепетно прижимаем к груди.

Это как минимум... А так, если не откажет какой нибудь стабилизатор или Райка в самый отвецтвенный момент не выскочит на трассу с жёлтым флагом, гляди и 2-ми будем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что абонемент на пятое место в квале нам снова отдали и мы его трепетно прижимаем к груди.

Ну, пятое место конечно хорошо, но как-то хочется "сесть поближе" :)

Мне кажется, что расклад второе или третье место вполне реален. Если без форс-мажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пятое место конечно хорошо, но как-то хочется "сесть поближе" :)

Мне кажется, что расклад второе или третье место вполне реален. Если без форс-мажоров.

без форс-мажоров первый ряд будет за РБР, а это уже не 2-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пятое место конечно хорошо, но как-то хочется "сесть поближе" :)

Мне кажется, что расклад второе или третье место вполне реален. Если без форс-мажоров.

С форс-мажорами, не нашими, можем быть и первыми:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форс-мажорами, не нашими, можем быть и первыми :)

Мы взрослые, а в сказки хочется верить... как в детстве :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

David Plaza ‏@DPlazaV Última tanda MASSA: 45.1, 45.6, 46.1, 45.5, 45.8, 45.4, 45.5, 45.6, 45.8

David Plaza ‏@DPlazaV

Última tanda BUTTON: 46.4, 45.7, 45.9, 45.5, 46.0, 45.6, 45.3, 45.5, 44.8, 45.6, 48.4, 46.1

David Plaza ‏@DPlazaV

Última tanda ALOnSO: 45.7, 45.8, 45.5, 45.2, 45.6, 45.3, 44.8 (9v)

David Plaza ‏@DPlazaV

Última tanda VETTEL: 46.1, 46.2, 46.3, 46.1, 46.1, 46.2, 51.7, 46.7, 45.7, 54.3, 45.4, 46.3 (14v)

David Plaza ‏@DPlazaV Última tanda WEBBER: 46.4, 46.2, 47.7, 46.5, 46.5, 46.3, 46.1, 46.3, 45.9, 50.4 (13v)

Баттон побыстрее в бензовозном режиме. Быки чуть медленнее, но разница недостаточна для обгона. Во время трансляции когда Ал и Феттель одновременно бензовозили, я заметил что разница была около 0,4 в пользу Ала, что и подтверждает данная покруговка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда Феттель проехал на 5 кругов больше, уж не знаю что бы это значило:

Феттель Алонсо

21 21 lap 1:46.259 21 lap 1:45.909 +0.350

22 22 lap 1:46.398 22 lap 1:45.935 +0.463

23 23 lap 1:46.339 23 lap 1:45.690 +0.649

24 24 lap 1:46.259 24 lap 1:45.410 +0.849

25 25 lap 1:46.258 25 lap 1:45.803 +0.455

26 26 lap 1:46.394 26 lap 1:45.399 +0.995

27 27 lap 1:51.783 27 lap 1:44.975 +6.808

28 28 lap 1:45.959 28 lap 1:52.778 pit in -6.819

29 29 lap 1:45.778

30 30 lap 1:54.446

31 31 lap 1:45.641

32 32 lap 1:46.434

33 33 lap 2:17.992 pit in

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон побыстрее в бензовозном режиме. Быки чуть медленнее, но разница недостаточна для обгона. Во время трансляции когда Ал и Феттель одновременно бензовозили, я заметил что разница была около 0,4 в пользу Ала, что и подтверждает данная покруговка.

Тем более, Бычки вроде обычно меньше бензина заливают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там, пока ахтунг не такой большой?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там, пока ахтунг не такой большой?)))

Похоже мы дождались и наши муки не были напрасны...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если была ошибка, значит будет и отмаза! :) Да ты не парься, какая разница, ошибка была или КЕРС отказал, в квале он всё равно уступит...

Кому? Мне вообще не важно как будут расположены ал и масса по отношению к друг другу меня интересует только то что на первом ряду было два красных болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там, пока ахтунг не такой большой?)))

Да ваще какая-то не пятничная пятница...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...