SERB Опубликовано 05.10.2012 13:54 Я уже приводил примеры Сильверстоуна, Германии(это из последнего),когда на практиках мы выглядели не ахти, а как оно потом обернулось.И взять ту же СПА показали первое место в 3 практике...И что было в квале.То-то и оно, что мы не Быки и не Маки. Квальная позиция у нас в большинстве случаев ещё хуже, чем на тренировках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 05.10.2012 13:59 Да, о титуле надо забыть. Жаль. Феррари пока не является топ-командой, а учитывая инфраструктурные проблемы в Мараннело, остутсвие гениев в конструкторском составе, шансов на равную машину с 2-мя основными конкурентами просто нет. Алонсо суждено остаться 2-х кратным в Феррари, может он все же образумится и уйдет в Мак, там место освободилось ))) Очень на это надеюсьЯ бы даже согласился на Вильямс, ФИ и Торо Россу (Ки считаю лучшим конструктором после Ньюи и не понимаю почему его не взяли красные), считаю эти команды сильнее Легенды не только в этом сезоне, но и потенциально. Пока у руля Доменикали, ничего здесь не будет. Это ж надо было умудриться поставить техдиректором Фрая! ФРАЯ!!! Макофаны могут быть довольны, худший работник Макларена, которого вообще можно было представить, руководит инженерами Феррари. Это просто fatality Сильверстоун,Германия.Дождь, дождь.Если в оставшихся 6 ГП будет 3-4 дождя, Фернандо возьмёт титул. Да только везение закончилось давно. Ну и правильно, сколько можно на скилле вывозить эту срамоту? Надеюсь Лука скоро не выдержит, и уволит к чертям... Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 05.10.2012 14:03 Надеюсь Лука скоро не выдержит, и уволит к чертям... Алонсо. Тебе безработный Алонсо больше понравится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 05.10.2012 14:10 То-то и оно, что мы не Быки и не Маки. Квальная позиция у нас в большинстве случаев ещё хуже, чем на тренировках.Дождемся субботы и воскресенья.Надеюсь Лука скоро не выдержит, и уволит к чертям... Алонсо. Надеюсь ты не выдержишь и перестанешь болеть за Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 05.10.2012 14:13 Мда, прискорбно фсе это.На дворе 2012 год, материнская компания процветает, а гоночная, потенциально способная ежегодно забирать оба титула, вынуждена уже который год, наобум пилить аэродинамику...фока, ты ли это? или тебя СеннаФорева покусал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 05.10.2012 14:14 Тебе безработный Алонсо больше понравится? Во-первых, да. А во-вторых, он безработным не останется, я уверен.Надеюсь ты не выдержишь и перестанешь боль за Алонсо.Боль за Алонсо у меня и так нет. А болеть за него я не перестану, не переживай. И незачем переходить на личности, это запрещено правилами . мы тут Скудерию и её персонажей обсуждаем, а не болельщиков. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 05.10.2012 14:26 Я бы даже согласился на Вильямс, ФИ и Торо Россу (Ки считаю лучшим конструктором после Ньюи и не понимаю почему его не взяли красные), считаю эти команды сильнее Легенды не только в этом сезоне, но и потенциально. Пока у руля Доменикали, ничего здесь не будет. Это ж надо было умудриться поставить техдиректором Фрая! ФРАЯ!!! Макофаны могут быть довольны, худший работник Макларена, которого вообще можно было представить, руководит инженерами Феррари. Это просто fatality Ты бы согласился на Торо Россу? Или ФИ? Мне тебя жалко. Слава Богу, что Фернандо этого не надо. Ки конструктор хороший, не спорю, и мы его хотели наверняка взять, просто Ки тащиться от маленьких команд, там он может еще что-то придумать быстрое, или просто чувствует себя в них спокойнее, как король, больших он пока сторониться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 05.10.2012 14:29 Я бы даже согласился на Вильямс, ФИ и Торо Россу (Ки считаю лучшим конструктором после Ньюи и не понимаю почему его не взяли красные), считаю эти команды сильнее Легенды не только в этом сезоне, но и потенциально. Пока у руля Доменикали, ничего здесь не будет.да нет, не надо ФИ и Торо Россу )) Чесно говоря, идти особо некуда, только в Мак, но как? Имхо в Феррари ответственность на высшем руководстве которое бюджет распиливает. Отрезали бы кусманчик на инфраструктуру 3-4 года назад, все бы счас было намного веселее.Это ж надо было умудриться поставить техдиректором Фрая! ФРАЯ!!! Макофаны могут быть довольны, худший работник Макларена, которого вообще можно было представить, руководит инженерами Феррари. Это просто fatality ну имхо всяко лучше Косты. Да и вообще мне кажется что Фрай как раз усилил команду, темп работы возрос. Просто на кривой инфраструктуре нельзя такой проект как F2012 поддерживать. Если бы этот проект перенести куда нибудь в Уокинг, счас бы насчет титула Алонсо уже можно было не волноваться. А так - реально один апгрейд сработал - после Мюджелло. И некоторое время на нем сидели, очки хорошие набрали. Но дальше не получилось, а соперники не ждут пока Феррари свой трубный вопрос решит ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 05.10.2012 14:33 Ты бы согласился на Торо Россу? Или ФИ? Мне тебя жалко. Слава Богу, что Фернандо этого не надо.Ки конструктор хороший, не спорю, и мы его хотели наверняка взять, просто Ки тащиться от маленьких команд, там он может еще что-то придумать быстрое, или просто чувствует себя в них спокойнее, как король, больших он пока сторониться.ФИ сейчас по скорости на уровне феррари а возможно и побыстрее будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedPeople Опубликовано 05.10.2012 14:46 Это ж надо было умудриться поставить техдиректором Фрая! ФРАЯ!!! Макофаны могут быть довольны, худший работник Макларена, которого вообще можно было представить, руководит инженерами Феррари. Это просто fatality Я бы не был столь категоричен по отношению к Фраю. Думаю проблема не в нем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 05.10.2012 14:55 ФИ сейчас по скорости на уровне феррари а возможно и побыстрее будет.Торкнуло. Пойду покурю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 05.10.2012 15:11 . Это ж надо было умудриться поставить техдиректором Фрая! ФРАЯ!!! Макофаны могут быть довольны, худший работник Макларена, которого вообще можно было представить, руководит инженерами Феррари. Это просто fatality Хм... Насчет МП4-22, констуктор - П. Фрай :Впервые представлен на тестах в Валенсии 17 января 2007 года. В сезоне 2007 года показал себя, как быстрый и надежный болид - ни одного схода по техническим причинам за сезон.Если бы не известные события, команда McLaren в 2007оформила бы оба приза.Сейчас в Феррари болид довольно надежен, что неплохо для команды и не только для нее. Проблема с аэродинамикой, а точнее с результатом продувки в трубе макетов ее элементов. Надеюсь, проблему решат быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 05.10.2012 15:13 Хм... Насчет МП4-22, констуктор - П. Фрай :.Если бы не известные события, команда McLaren в 2007оформила бы оба приза.Сейчас в Феррари болид довольно надежен, что неплохо для команды и не только для нее. Прблема с аэродинамикой, а точнее с результатом продувки в трубе макетов ее элементов. Надеюсь, проблему решат быстро.по-моему решение закрыть трубу свидетельствует о невозможности решить эту проблему быстро =\ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 05.10.2012 15:15 по-моему решение закрыть трубу свидетельствует о невозможности решить эту проблему быстро =\Со своей трубой - да. Но есть варианты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.10.2012 15:18 А у Форс Индии есть своя труба, кто знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 05.10.2012 15:21 А у Форс Индии есть своя труба, кто знает?хочешь прикупить для Феррари? :bigwink:о, на San-Fernando перешла))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 05.10.2012 15:32 Поражает упёртость некоторых адептов Легендарной, а иже с ними некоторых болел соперников. В некотором роде напоминает секту Эппл. Как можно верить в непогрешимость команды и с упорством мула вещать о недостойности её лучшего гонщика, когда столько людей внутри самой Формулы сходятся во мнении, что сегодняшнее положение в ЛЗ это целиком и полностью заслуга гонщика, не допускавшего ошибок и выжимавшего все соки из откровенно средненькой машины.Фанатизм никогда не оказывал положительное влияние на адекватность суждений. Лишний раз в этом убеждаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.10.2012 15:34 хочешь прикупить для Феррари? :bigwink:о, на San-Fernando перешла)))Говорят чот у них проблем с деньгами. Пусть прикупять. Или украдут. Все что хотят.Боюсь, что уже и 12 апостолы не помогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.10.2012 15:39 Проблема с аэродинамикой, а точнее с результатом продувки в трубе макетов ее элементов. Надеюсь, проблему решат быстро.Ага который год решают... Никогда они не откалибруют свою трубу, руки не те. Лучше бы не позорились окончательно, а использовали современную трубу Заубера, а в замен дали бы им солидную скидку на двигатели... Потраченные на аренду трубы деньги вычесть из зарплаты Доменикале и Массы, как двух худших работников в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 05.10.2012 15:40 сегодняшнее положение в ЛЗ это целиком и полностью заслуга гонщика, не допускавшего ошибок и выжимавшего все соки из откровенно средненькой машины.Фанатизм никогда не оказывал положительное влияние на адекватность суждений. Лишний раз в этом убеждаюсь.А может как раз заслуга команды, которая хоть и построила не самую быструю машину, но самую надежную и не так сильно косячила во время гонок, в отличии от...Что оказалось более важно, чем...Такая мысль не допускается?Ведь если убрать косяки остальных команд (не пилотов) - где окажется Алонсо? Не в середине ли турнирной таблицы?Или в заслуги Алонсо включаются скиллы "сломать генератор", "сломать КПП", "навести порчу на правого заднего" и т.п.? Тогда согласен - "сегодняшнее положение в ЛЗ это целиком и полностью" его заслуга! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.10.2012 15:43 Хм... Насчет МП4-22, констуктор - П. Фрай :Гы, когда речь про шпионский скандал, то Мак 22 по чертежам Феррари, а когда отмазать своего конструктора, то об этом быстро забывается))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 05.10.2012 15:56 А может как раз заслуга команды, которая хоть и построила не самую быструю машину, но самую надежную и не так сильно косячила во время гонок, в отличии от...Что оказалось более важно, чем...Такая мысль не допускается?Ведь если убрать косяки остальных команд (не пилотов) - где окажется Алонсо? Не в середине ли турнирной таблицы?Или в заслуги Алонсо включаются скиллы "сломать генератор", "сломать КПП", "навести порчу на правого заднего" и т.п.? Тогда согласен - "сегодняшнее положение в ЛЗ это целиком и полностью" его заслуга!Зачем?Ведь все давно известно, что Фернандо делает сам, и болид(простите ведро) в боксах собирает по четвергам, и в пятницу сам его настраивает, в субботу сам разрабатывает тактику, и воскресенье сам проводит пит-стопы(4 колеса один за 3 секунды!).Фанатизм никогда не оказывал положительное влияние на адекватность суждений. Лишний раз в этом убеждаюсь.Фанатизм проступает с обеих сторон, да вот ни та ни другая его признать не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 05.10.2012 16:00 Ага который год решают... Никогда они не откалибруют свою трубу, руки не те. Лучше бы не позорились окончательно, а использовали современную трубу Заубера, а в замен дали бы им солидную скидку на двигатели.. Они ее не калибруют, ее закрыли чтобы "провести модернизацию"(с). Пока будут использовать другую трубу. Потраченные на аренду трубы деньги вычесть из зарплаты Доменикале и Массы, как двух худших работников в команде.Масса к трубе каким боком?Гы, когда речь про шпионский скандал, то Мак 22 по чертежам Феррари, а когда отмазать своего конструктора, то об этом быстро забывается)))Копия вышла лучше оригинала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.10.2012 16:04 Копия вышла лучше оригинала?хуже, так обычно и бывает, просто божественные пилоты вытянули Мак на уровень Феррари))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 05.10.2012 16:08 "Найдите 10 отличий" или "Как Фрай конструировал MP4-22":http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=4592 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах