Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Опять же, ничего не помешало надавать Быкам по ручкам посреди сезона за картографию, так что я надеюсь.. :)

Маки не выигрывали ЛЗ и КК два года подряд, как некоторые. Они вообще его с 1998 года выиграть не могут... Так что, бан маловероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать крылья щас - это практически умертвить интригу в чемпе...

а это смотря каким считать отставание Феррари от лучших машин сейчас, возможно оно и больше чем "крылья" и только позволит немного подтянуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не верю что Феттель будет в Феррари в 2014.

Ясень пень - Мася будет до конца 16 года (у нашей примы ведь контракт до конца 16-го???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будет Мася, а что вы хотели? Вам надо опять заруба за место 1 номера, пару лет столкновений на трассе и проигрыш всех титулов? Пока у вас в команде испанская прима, уж лучше миритесь с присутствием Санчо Пансы и молитесь на то, что сделают хорошую машину на которой он сможет помочь в КК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/perez/79553.shtml

Вопрос: Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что вы ещё не готовы для перехода в Ferrari…

Серхио Перес: По его словам, мне не хватает опыта, и я уважаю его мнение. Между тем, я провожу лишь второй сезон в Формуле 1 и уже завоевал уважение со стороны McLaren. Я благодарен за это лучшей команде Формулы 1 и, прежде всего, Богу. Это настоящий вызов!

:spiteful:

... молодец :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это смотря каким считать отставание Феррари от лучших машин сейчас, возможно оно и больше чем "крылья" и только позволит немного подтянуться

В гонке отрывы не столь существенны, как в квале и невольно вспоминаются слова Лоу о том, что для улучшения квальной скорости есть много способов, а вот в гоночном темпе сильно прибавить сложнее.. А бан крыльев по-любому повлияет на остальную аэродинамику, так что не факт, что это Ферры будут отставать.. :)

Но, конечно, погрозят пальчиком и будя... Это пгискогбно...

Хотя, я надеюсь на наших инженеров, что допилили Сингапурские обновки и сейчас они заработают как надо, плюс трасса должна лучше подходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще бы - не дай бог нарушить тонкую самурайскую душевную организацию нашей испанской примы в кульминационный момент сезона

В былые времена для самурайской души нужно было поболе, чем тату на спине. :)

А самураи не имели тонкой душевной организации.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Флав в курсе всего и скоро возглавит Феррари. :spiteful::D

Мечтать не вредно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке отрывы не столь существенны, как в квале и невольно вспоминаются слова Лоу о том, что для улучшения квальной скорости есть много способов, а вот в гоночном темпе сильно прибавить сложнее.. А бан крыльев по-любому повлияет на остальную аэродинамику, так что не факт, что это Ферры будут отставать.. :)

ну не знаю, мне кажется у Феррари больше проблем в квалификациях - если бы стартовали повыше, то учитывая цепкость Ала он бы наверняка мог бы и за победы-вторые места бороться без форс-мажора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что гнутся по слухам не сами крылья, а пилоны, на которые они крепятся. Интересно, это вообще как-то в правилах прописано? Если нет, то что собираются банить?

И не пилоны, а крепление крыла к пилонам.

Правилами пытаются достичь запрета определенного эффекта-гибкость крыльев с помощью которого можно достичь преимущества. Это и есть так называемый дух правил.

А проверками все не предусмотришь, вот и корректируют по необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... молодец :good:

Радуйся, Мак - лучшая команда по мнению только что подписанного в неё Чеко Переса :)

Было бы крайне странно, если бы Чеко сказал, что "жаль, что меня не взяла лучшая команда, но и Мак сойдёт" :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не пилоны, а крепление крыла к пилонам.

Правилами пытаются достичь запрета определенного эффекта-гибкость крыльев с помощью которого можно достичь преимущества. Это и есть так называемый дух правил.

А проверками все не предусмотришь, вот и корректируют по необходимости.

Я сильно удивлюсь, если в ходе проверки хоть что-то забанят. В крайнем случае как обычно договорятся не использовать данное решение в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сильно удивлюсь, если в ходе проверки хоть что-то забанят. В крайнем случае как обычно договорятся не использовать данное решение в следующем сезоне.

Могут просто напросто приказать крепить двумя болтами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного о другом - наши смогли их "погнуть" сильнее, чем Быки...

Да хоть в бараний рог закрутили бы. Суть в том, что преимущество давало именно определённое изгибание крыла, а не тупо чем больше гнётся, тем лучше. Крыло Ферров времён конца прошлого сезона можно назвать разве что посмешищем. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде... опять Макларен с Бычьём обставили "умнейших" красных инженеров. В Маранелло не то что гнущиеся крепления пилонов скопипаститиь не могут, дак даже трубу откалибровать уже который год толку нет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть в бараний рог закрутили бы. Суть в том, что преимущество давало именно определённое изгибание крыла, а не тупо чем больше гнётся, тем лучше. Крыло Ферров времён конца прошлого сезона можно назвать разве что посмешищем. :bigwink:

Я и не спорю... Но Массин феерверк в Нью-Дели внес, возможно, самый значительную лепту в запрет гибкости.. :) Так что вклад Феррари в этом смысле трудно переоценить... Посмотрим, что скажет Чарли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде... опять Макларен с Бычьём обставили "умнейших" красных инженеров. В Маранелло не то что гнущиеся крепления пилонов скопипаститиь не могут, дак даже трубу откалибровать уже который год толку нет :facepalm:

Забавные однако люди...Примерно тоже самое пел бы этой теме, поменяйся бы в этой ситуации Макларен и Феррари: не могут без читов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг команд после ГП Сингапура

Power-Ranking GP Singapur 2012

Hier haben wir das Power Ranking im Kurzüberblick. Den detaillierten Formcheck aller zwölf Teams gibt es wie immer in unserer Bildergalerie.

  1. McLaren (1)
  2. Red Bull (3)
  3. Ferrari (2)
  4. Force India (7)
  5. Mercedes (6)
  6. Lotus (4)
  7. Williams (8)
  8. Sauber (5)
  9. Toro Rosso (9)
  10. Marussia (11)
  11. Caterham (10)
  12. HRT (12)

*in Klammern Position nach Monza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что гнутся по слухам не сами крылья, а пилоны, на которые они крепятся. Интересно, это вообще как-то в правилах прописано? Если нет, то что собираются банить?

правильно

Эти новые крылья уже с Венгрии. За это время Ньюи их уже успел рассмотреть и скопировать. А ты надеешься на бан. Ты наслушался макофанов о самой притесняемой команде?

ну с какой венгрии то, с Валенсии 2011

http://scarbsf1.com/blog1/2011/06/28/mclaren-european-gp-wing-movement/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется , что секрет скорости в этом сезоне больше скрыт в использовании резины по максимуму а не в крыльях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг команд после ГП Сингапура

Подтянулись. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа Алонсо в Японии должна показать .что F2012 конкурентоспособна и деморализовать соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа Алонсо в Японии должна показать .что F2012 конкурентоспособна и деморализовать соперников

я смотрю раньше в панике с макофанами состязались, а перед Сузукой решили взаимно переплюнуть друг друга в оптимизме? :D Ну, тогда - банзай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Montezemolo: “First Alonso should win title, then we won’t hire a team-mate who bothers him”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Montezemolo: “First Alonso should win title, then we won’t hire a team-mate who bothers him”

Забавно. Что я и говорила: все зависит от того завоюет Ал титул в этом году или нет. Завоюет — будет напарник-вторикелла по выбору Алика, если нет, то всякое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...