Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Иногда и 20 лет надо ждать.

не надо пафоса Валера, ты с какого года за красных болеть начал?

20 лет... ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доми и МУ стали рулить почти в один и тот же момент, у Ферарри были проблемы, но есть ощущение что команда идет вверх, по Му и МкЛ как раз есть ощущение движения вниз, причем с ускорением от года к году

А в прошлом году у Феррари после 2010 года какое было направление? С одной победой - фактически подаренной после борьбы за титул.

В этом Маки всё прос.... испоганили. Думаю ниже падать команде с таким именем уже некуда, так что должны то же вверх пойти. Вопрос только насколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте, он его лишь круг спустя снова обогнал

Крыло намного дальше крепится. Интересно конечно выглядит, но думаю просто крепление камеры поломалось.

С автоспорта:

trucorb2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть на Парра. управленец он вроде хороший, в Вильямсе его расхваливали и победа на его совести, поперли из-за политики. его минус, как я понял - политика. ну так и у Мартына это тоже минус, но Адам хотябы может организовать все

ну и в конце концов, я тебе что, акционер Макларена? не знаю я имен и людей, которые варятся в Ф1, что я знаю точно, так это то, что Мартын не справляется

минус в том, что он за интересы командой вперся против берни, у МУ таких "проблем" нет. улыбнулся - интересы спорта жеж, и все оки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автоспорта:

И какое отношение имеет нос к плоскостям крыла?

Или я не туда смотрю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какое отношение имеет нос к плоскостям крыла?

Или я не туда смотрю?

он намекает, что крылья из того же материала сделаны :D

блин резиновый нос это что-то :D кто еще будет так троллить людей если не Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какое отношение имеет нос к плоскостям крыла?

Или я не туда смотрю?

Ты утверждал, что крепление крыла намного дальше, подчёркивая, что гибкость носа к изменению положения крыла в пространстве типа никакого отношения не имеет. Тебе показали, что имеет. Какие ещё вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он намекает, что крылья из того же материала сделаны :D

Да ну, они бы не прошли тест на гибкость, если бы так легко гнулись рукой.

Если и из такого же материала, то нижняя часть крепления крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, они бы не прошли тест на гибкость, если бы так легко гнулись рукой.

Если и из такого же материала, то нижняя часть крепления крыла.

суть примерно в этом

flexu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте, он его лишь круг спустя снова обогнал

не заметил, ну тогда вопрос снят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доми и МУ стали рулить почти в один и тот же момент, у Ферарри были проблемы, но есть ощущение что команда идет вверх, по Му и МкЛ как раз есть ощущение движения вниз, причем с ускорением от года к году

Я бы добавил, что конструкторский штаб работает очень не плохо. В 2009-2012 годах строит машину, которая может побеждать, да, в 2009 это удалось сделать только к венгрии.. Но в остальном. Хэмилтон из кожи вон лезет, но команда тупит то со стратегией, то с Баттоном и его балансом, то тупые косяки в виде недолива топлива, то выходят из строя ваожные узлы машины в самый неподходящий момент. Помоему, очевидно, где у команды слабые места:

а) Баланс

б) Менеджмент

Ситуацию на питах вроде бы поправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чисто помечтать: Если бы было можно скрестить последние 3 болида Мака в 1

1. Победа в Дженса в Австралии на МП4-27. Хем третий.

2. Второе место Дженса в Малайзии на МП4-26. Плюс пара очков Хема.

3. Победа Дженса в Китае на МП4-25. Хем второй.

4. Третье место Хема в Бахрейне на МП4-25. Пара очков Дженса.

5. Второе место Хема в Испании на МП4-26. Третье место Дженса.

6. Третье место Дженса в Монако на МП4-26. Пара очков Хема

7. Победа Хема в Канаде на МП4-25. Дженс второй.

8. Второе место Хема в Валенсии на МП4-25. Дженс третий

9. Второе место Хема в Сильвере на МП4-25. Дженс четвертый.

10. Второе место Дженса в Хокке на МП4-27. Хем сошел

11. Победа Хема в Венгрии на МП4-27. Пара очков Дженса

12. Победа Хема в СПа на МП4-25. Дженс сошел

13. Победа в Хема Монце на МП4-27. Дженс сошел

14. Второе место Дженса в Сингапуре на МП4-26. Пара очков Хема

15. Победа Дженса в Японии на МП4-26. Пара очков Хема

16. Второе место Хема в Корее на МП4-26. Пара очков Дженса

17. Второе место Дженса в Индии на МП4-26. Пара очков Хема

18. Победа Хема в Абу-Даби на МП4-26. Дженс третий

КК точно наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты утверждал, что крепление крыла намного дальше, подчёркивая, что гибкость носа к изменению положения крыла в пространстве типа никакого отношения не имеет. Тебе показали, что имеет. Какие ещё вопросы?

Нюанс в том, что сам нос на гибкость не проверяют. Только само крыло. Ай да Ньюи, а да сукин сын. :facepalm: Интересно, забанят или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, они бы не прошли тест на гибкость, если бы так легко гнулись рукой.

Если и из такого же материала, то нижняя часть крепления крыла.

скорее всего просто сделано так, что какая-то часть носа к которой крепится стойка крыла- резиновая -> не держит, а прогибается -> получается, что стойка гораздо уже чем у других -> оно подгибается под себя, но проходит тест на гибкость, такое решение вроде как есть и у Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чисто помечтать: Если бы было можно скрестить последние 3 болида Мака в 1

КК точно наш.

А вот и он

dc5b6f6cc269.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спер из темы красных

http://postimage.org...cphjyq2z/#codes

Он что,резиновый?

даже без баланса :D

Оппаньки,точно.

Поражаюсь силе нашей темной стороны! Стоило только подписаться к нам - тут же у парня настала беда с кармой...

И Хэм, по ходу, уже ржет-неможет с нашего цирка! Пора в Парагоне проводить обряд изгнания бесов! Может сжечь кого на костре... Глядишь, поможет.

Я даже знаю кого :spiteful: Можно даже нескольких :spiteful: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна косвенная неприятность:

Финансовая гвардия Италии конфисковала сегодня имущества на 65 миллионов евро, принадлежащего семье Марзотто - владелице империи в области выпуска готовой модной одежды Hugo Boss и других престижных марок. Индустриальная группа обвиняется в уклонении через подставную фирму в Люксембурге от уплаты налогов на сумму 200 миллионов евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть, как гнется нос у быков.

Может в ФИА запостить эту фотку?Реально такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть примерно в этом

Я эту картинку вижу уже 3 сезон, но ничего не меняется: как делали Маки и Феррари крепления более широкими (или их надо называть длинными :scratch_one-s_head:) от начала носа, так и делают. Вот и не пляшет оно у них так сильно.

image_5098ceb03b45a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут вроде как не в креплениях дело, весь нос гнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюанс в том, что сам нос на гибкость не проверяют. Только само крыло. Ай да Ньюи, а да сукин сын. :facepalm: Интересно, забанят или нет...

если забанят ,он сделает кокпит плавающим . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту картинку вижу уже 3 сезон, но ничего не меняется: как делали Маки и Феррари крепления более широкими (или их надо называть длинными :scratch_one-s_head:) от начала носа, так и делают. Вот и не пляшет оно у них так сильно.

причем тут крепления, если гнется нос

если забанят ,он сделает кокпит плавающим . :)

не удивлюсь, если он уже плавает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо - У нас была не самая быстрая машина. :bigwink:

Еще как вариант "Это наш максимум на сегодня" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут крепления, если гнется нос

Разве угол не больше получается, если крепления назад сместить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...