Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Честно говоря, нигде кроме одной газетёнки я этого "интервью" не увидел... Так что запросто может оказаться банальным вбросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Мака,у вас тут в рядах открыто топят против одного из пилотов,соответственно против долгожданного КК.

Ты бы в графе хоть имя команды тогда не упоминал,чтоли. Не подумай что троллю тебя,но в моей голове всё это не укладывается как то :)

думаю я не одинок буду с такими предпочтениями в 2013, ну а если одинок навалитесь да отпинаете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему такой апломб? Не вижу никакого криминала в том, что некоторые болельщики команды нормально (даже хорошо) относятся к Дженсону и не видят смысла рвать на груди волосы по причине ухода Льюиса.

Апломбом пахнет тон твоего поста. Я тоже не вижу криминала в том, что некоторые болельщики хорошо относятся к Дженсону. Я тоже к нему хорошо отношусь. Однако, не понятно, повторюсь - зачем каждым своим постом намекать, что ты хорошо относишься к Дженсу и тебе по барабану уход Хэма? В этом выражается фишка боления за команду? Больше похоже, что кто-то в жизни еще продолжает перед кем-то утверждаться. В данном случае, похоже, перед зрителями здесь. Которым (зачем то) надо обязательно доказывать, что я всех болельщиков болельнее. Вообщем, и на это человек имеет право. Но, зачем так напрягаться? Все уже многократно прочитали и давно поняли, если ты и не рвешь волосы на груди по причине ухода Льюиса, то рвешь их, чтобы доказать обратное..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян, ты чего ники то сповадился менять, как перчатки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, было бы так....

Эмм, я про баттона за рулем хонды:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем каждым своим постом намекать

Я не намекаю, а прямым текстом говорю. Точнее написал от силы 2-3 раза. Это у тебя "в каждом посте"? Ну и про "фишки боления за команду" - вообще мимо. Что не так в том, что я пытаюсь ровно относиться к обоим пилотам, а не постить в духе "назло бабушке уши отморожу", т.е. "из-за болельщиков Баттона буду негативно к нему относиться"? Льюис у меня вызывает гораздо больше положительных эмоций чем Дженсон, что не мешает мне отделять зёрна от плевел (т.е. форумных болельщиков оного от самого пилота).

Ян, ты чего ники то сповадился менять, как перчатки? :)

Да прям. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Мака,у вас тут в рядах открыто топят против одного из пилотов,соответственно против долгожданного КК.

Ты бы в графе хоть имя команды тогда не упоминал,чтоли. Не подумай что троллю тебя,но в моей голове всё это не укладывается как то :)

Да? А я уже привык, что в этой теме грубо говоря половина людей ненавидят Дженса и радуются его неудачам. Я даже наоборот удивляюсь, когда вижу действительно нормальное к нему отношение, как к пилоту любимой команды. Вот такие дела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, перевод "интервью" Дженсона на главной не вызывает чувства клинической идиотии. Так что вполне возможно, что получился испорченный телефон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально никто даже транша штрафа на 100млн. не видел.

вместо штрафа отдали титулы...

Перес выглядит ярче всех молодых и надеюсь он будет прогрессировать не хуже Феттеля. Еще он довольно хладнокровен, думающий гонщик.

будь он более хладнокровным, выиграл бы на Сепанге...

и не слился бы так откровенно на Сузуке.

думаю я не одинок буду с такими предпочтениями в 2013, ну а если одинок навалитесь да отпинаете :D

да, не одинок, хотя, я, наверное, вообще временно прекращаю болеть за команду. ни за Переса, ни, тем более, за Дженса. (лучше Серхио, конечно). до какого года там у Баттона контракт? надеюсь, еще вернусь в ряды болельщиков McLaren...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А я уже привык, что в этой теме грубо говоря половина людей ненавидят Дженса и радуются его неудачам. Я даже наоборот удивляюсь, когда вижу действительно нормальное к нему отношение, как к пилоту любимой команды. Вот такие дела)

А когда Хэм в прошлом году отгребал по полной от лицемерных болельщиков МакЛарен, нормально казалось? Или нам со всем соглашаться, что Баттон творит на трассы и вне её? Решил стать какАлонсо, вперед и с песней, докажет на деле, мне будет стыдно, что недооценивал. А пока за три года в Маке Дженсон достаточно натворил, чтобы был повод его "не любить", или как там баттонофилам кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А я уже привык, что в этой теме грубо говоря половина людей ненавидят Дженса и радуются его неудачам. Я даже наоборот удивляюсь, когда вижу действительно нормальное к нему отношение, как к пилоту любимой команды. Вот такие дела)

Это ты свои ночные видения здесь рассказываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А я уже привык, что в этой теме грубо говоря половина людей ненавидят Дженса и радуются его неудачам. Я даже наоборот удивляюсь, когда вижу действительно нормальное к нему отношение, как к пилоту любимой команды. Вот такие дела)

радуются неудачам это к Илге и ко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо штрафа отдали титулы...

Со штрафом не всё так просто. Во-первых, реально Мак должен выплатить не 100 млн., а 100 млн. минус сумма, положенная за 2 место в КК. Во-вторых, этот штраф не тупо перевод со счёта McLaren на счёт FIA, а был реструктурирован на несколько выплат, как я понял, направленных на различные программы FIA (в том числе и на повышение безопасности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История развивается по спирали. Спустя одиннадцать лет (цикл солнечной активности) Дженс вышел на более широкий виток и поймал еще большую звезду чем тогда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, помню, после Австралии, а тем более Китая 2010 тут все носили Дженсона на руках. Даже проводили аналогии Сенна-Прост это Хэм-Батт. Дженсон-радар. Но потом...

.. была Турция 2010, Канада 2011, в 2012 балэнс и много лишних слов в интервью, теперь какАлонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А я уже привык, что в этой теме грубо говоря половина людей ненавидят Дженса и радуются его неудачам.

Давай будем откровенны: в теме Дженсона этого добра тоже хватает. Вплоть до прямого желания схода Льюису и оценки психического состояния болельщиков Льюиса и McLaren. Так что все хороши.

Вообще, помню, после Австралии, а тем более Китая 2010 тут все носили Дженсона на руках. Даже проводили аналогии Сенна-Прост это Хэм-Батт. Дженсон-радар. Но потом...

... а потом дождь кончился. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты командный болельщик, то должен понимать что рано или поздно в команде может происходить ротация пилотов. И с этим ничего не поделаешь. Да Льюис топ пилот, жаль его терять, скажем ему спасибо за победы которые он принес Маку, и еще я думаю принесет, за титул. Но зачем делать Дженса виноватым во всех смертных грехах? Льюис взрослый гонщик, он сам принял решение. Все кто его поддерживал и будет поддерживать, также должны принять это решение каким бы неверным оно не казалось. Но в постах многих болельщиков сквозит откровенная неприязнь к Дженсу, будто он его выгнал из команды. Вот и возникает ответная реакция. Заметь что дженсофилов среди отвечающих не так и много, боятся лишний раз ответить чтоб только срач не разводить. Кстати какие такие уничижительные посты в сторону Хэма ты увидел? В сторону Бата ты хотел сказать?

Зачем ты в ответ на мой пост пишешь про неприязнь каких-то болельщиков к Баттону и особенно это - "зачем делать виноватым Дженса во всех смертных грехах?" Где оно у меня в сообщении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: Скорее, уход Льюиса мне на руку, поскольку у меня будет на одного конкурента меньше! В этом году у меня хорошая скорость, но в квалификациях я иногда уступаю напарнику. В следующем году мне будет проще. Моя сильная сторона – именно гонки, хотя если машина подходит моему стилю пилотирования, я могу побороться и за поул-позицию. Но когда баланс неидеален, у меня возникают сложности, и я проигрываю Хэмилтону. Впрочем, его уход из команды ничего не меняет.
Собрал в одном ответе все перлы сразу :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Хэм в прошлом году отгребал по полной от лицемерных болельщиков МакЛарен, нормально казалось? Или нам со всем соглашаться, что Баттон творит на трассы и вне её? Решил стать какАлонсо, вперед и с песней, докажет на деле, мне будет стыдно, что недооценивал. А пока за три года в Маке Дженсон достаточно натворил, чтобы был повод его "не любить", или как там баттонофилам кажется...

Что он "натворил"? :blink: Многие думали, что он будет сливать, как Кова, а он выступал много лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати в свете аццки жгучего интервью ДБ, несколько иной смысл обретают слова МУ, что им был нужен "скромный пилот".

грамотный ход, не нарушив равноправия дать в напарники более слабого пилота.

аплодисменты - изящно

но ДБ конечно доставил, я бы понял такое от Хэма, в смысле не удивился бы подумав про себе "лицорука", но ДБ после подтверждения контракта Хэма и Мерса, просто расцвел, не ожидал от него такого информационного накала

Прочитал полное интервью Дженса с вопросами журналиста, не увидел в нем ничего крамольного

Мнение из стана конкурентов по борьбе за ЛЗ и КК:

Автоспортивный советник "Ред Булл" Хельмут Марко считает, что уход чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона из "Макларена" в "Мерседес" по окончании сезона-2012 будет на руку австрийской команде. В связи с этим Марко считает, что трёхкратный чемпион мира Ники Лауда, который помог переманить Хэмилтона, оказал помощь "Ред Булл".

"Спасибо Ники, он сделал нам приятное, ослабил Льюиса и "Макларен". В следующем году у нас будет на двух соперников меньше", — цитирует Марко Auto Motor und Sport.

Источник: Чемп.

Буду болеть за то, чтобы Мак и Мерс были впереди РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2e2h3bp.gif

Хэмофилы, христом богом прошу - не останавливайтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там было, я что-то пропустил? В стиле "Иа - центр команды"?)

хаххахах....типа того)))

Ну какой же Дженс молодец все-таки! Как вовремя интервью дал, хэмофилы сразу плакать перестали, улыбаются, шутят :) :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой пилот Р. Фёрман. Подавал огромные надежды. Но он не подошёл ребёнком к Рону с просьбой, да и Браун не построил ему супербыстрый болид, да и Матешитц его не подобрал...

Не стоит, наверное, впадать в крайности: у каждого пилота в пелотоне есть люди, благодаря которым он чего-то добился, тем более, если стал чемпионом.

По поводу Массы в 2008-м он очень сильный сезон проводил, да и в 2009-м до аварии Кими опережал.

Если смотреть 2010 до Германии, то тоже достаточно сильно смотрелся, в квалах часто был впереди Алонсо, что тот аж сподобился на жеский маневр на въезде на пит, после Германии Масса сник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он "натворил"? :blink: Многие думали, что он будет сливать, как Кова, а он выступал много лучше.

ага, какАлонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Масса проводил сильный, это Кими проводил слабый.)

Неа, тот сезон наглядно показал что значит построить болид под пилота и уделять ему больше внимания, средний пилот выглядит топом, а топовый пилот вроде как выглядит бледно и у него пропала мотивация. :) Работали бы на Кими, титул скорее всего он бы тогда и забрал, ибо сезон начал сильно, но потом все куда то делось, в квалах вообще не мог показать темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...