Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Себ и Марк поздравляют Pepe Jeans с юбилеем их бренда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ваши тоже в стороне не стояли?

Stewards asked Pirelli about testing: "They answered that during 2012 it was only Ferrari and this year Red Bull (sic) and Mercedes."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ваши тоже в стороне не стояли?

Stewards asked Pirelli about testing: "They answered that during 2012 it was only Ferrari and this year Red Bull (sic) and Mercedes."

Уже обсуждалось в теме Мерса и Ферров.

Sic - в английском языке, пометка, значащая странную, недостоверную или ошибочную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот момент, когда я полностью согласен с Хельмутом:

Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал решение международного трибунала FIA по поводу частных тестов Mercedes и Pirelli. В отличие от Кристиана Хорнера, позиция которого оказалась весьма сдержанной, Марко разочарован тем, что команда Mercedes не получила более строгое наказание.

«Команда все-таки наказана, но это не то решение, которого мы ожидали, – цитирует Хельмута Марко газета Bild. – Мы считали, что они должны были получить более строгий штраф».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

135bc7b126fa88b80de9d8ebb67990fa.jpeg

Серьезный пылесос.... :newconfus: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел слушок, что ваши хотели штрафа для Мерса размером в 100 миллионов.

http://www.f1zone.net/news/red-bull-wanted-100m-fine-for-mercedes/19394/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадры с презентации нового движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull может провести частные тесты вопреки запрету FIA

12:47 MSK 24/06/2013, понедельник, The Times

После того, как команда Mercedes получила достаточно мягкое наказание за проведение частных тестов в Барселоне, Red Bull Racing намерена провести собственные тесты. Авторитетная газета The Times сообщает, что чемпионская команда и, возможно, Ferrari рассматривают вариант пропуска молодежных тестов в Сильверстоуне, чтобы провести закрытые частные трехдневные тесты на той трассе и в тот момент сезона, когда им это потребуется.

Газета сообщает, что после того, как стал известен вердикт Международного трибунала, представители Red Bull Racing заявили Берни Экклстоуну, что не согласны с таким решением. Более того, команда проинформировала главу менеджмента Формулы 1 о том, что «готова рискнуть получить предупреждение от FIA – как и Mercedes – и провести трехдневные тесты».

В Ferrari также остались недовольны вердиктом Международного трибунала, но по информации The Times, команда не намерена вступать в открытое противостояние с FIA и ее президентом Жаном Тодтом.

Респект :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект :good:

Подписываюсь. Если правда - уважаю :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписываюсь. Если правда - уважаю :good:

Не дождетесь :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект :good:

Есть моментик - закрытые частные тесты это не трехдневные тесты пирелли. И за них впаяют по самое не балуй. Так что это все понты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно читать о респектах от оттестившихся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что это все понты.

Понты не понты, но я честно скажу - мне нравится позиция РБ. Мне вообще очень симпатична эта команда - концепция, стиль и менеджмент. Все отлично, кроме одного момента - за них гоняется Феттель :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понты не понты, но я честно скажу - мне нравится позиция РБ. Мне вообще очень симпатична эта команда - концепция, стиль и менеджмент. Все отлично, кроме одного момента - за них гоняется Феттель :facepalm:

Как команда молодцы - но ничего они не сделают, мерс наказали не сильно потому как ФИА сами облажались - юыло разрешение от Чарли. Теперь его уже никому не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть моментик - закрытые частные тесты это не трехдневные тесты пирелли. И за них впаяют по самое не балуй. Так что это все понты.

ты что ли этот самый НЕ БАЛУЙ?!

Зря РедБулл отказываются провести тесты, аналогичные Мерседесу ... я бы их поддержал, а Жан Тодт может бы задумался, в кого он превратился, что он за президент ФИА. Он пока выглядет тускло, даже перверт Мосли был много лучше его, в отношении Ф1.

Любопытно, что скажет папа Маттешиц? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не извиню. Есть что сказать по существу - говори.

Если задача не допустить чрезмерно быстрого вращения одного приводного колеса относительно другого, то зачем тогда вобще нужны все эти паразитные шестерни? Простая коническая передача на сплошной ведущий вал и все.

Пы.Сы. Конечно можеш не извенять. Простол весь икспертный вывод не вызывает доверия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если задача не допустить чрезмерно быстрого вращения одного приводного колеса относительно другого, то зачем тогда вобще нужны все эти паразитные шестерни? Простая коническая передача на сплошной ведущий вал и все.

:facepalm:

Ага как в картинге - "сплошной ведущий вал", и почему это до тебя никто не догадался - убрать нафиг этот дифференциал ("все эти паразитные шестерни") :D .. ты представляешь, как будут изнашиваться задние покрышки в поворотах?

Напомнило :D

http://citatyizfilmo...FA4759BFF20736A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-redbull-traction-control-inline.jpg

К вопросу о следах от шин на асфальте и присутствием/отсутствием нелегального ТК на машине RBR9

Н сайте http://www.auto123.com появилась такая фоткаtire-marks-inline.jpg

с комментарием :"In 1984-1985, the Michelin-shod F1 cars used to leave similar tire marks on the tarmac under powerful accelerations. Michelin’s Pierre Dupasquier explained at the time that the flexible sidewalls of the radial Michelin tire generated major tire deformation under extreme loads, producing these marks, as there were no traction control systems at the time.

This photo taken by WRI2 last year shows similar tire marks, again caused by the deformation of the tire under acceleration."

Вообщем, главная мысль, что такие следы могут быть из-за деформации шины при ускорении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Ага как в картинге - "сплошной ведущий вал", и почему это до тебя никто не догадался - убрать нафиг этот дифференциал ("все эти паразитные шестерни") :D .. ты представляешь, как будут изнашиваться задние покрышки в поворотах?

Напомнило :D

http://citatyizfilmo...FA4759BFF20736A

Ты настолько крут в понимании ситуации. Так может быть почитал бы, что твой колега по болению писал и к чему я так построил свой пост в ответ. Ты то расскажи зачем нужен дифференциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты настолько крут в понимании ситуации. Так может быть почитал бы, что твой колега по болению писал и к чему я так построил свой пост в ответ. Ты то расскажи зачем нужен дифференциал.

Свою техническую крутость ты уже показал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свою техническую крутость ты уже показал ;)

Ок, может работа деффиринциала оставить след покрышек при разгоне как у Уэббо в Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, может работа деффиринциала оставить след покрышек при разгоне как у Уэббо в Канаде?

Приведи хорошие фото этого следа и поверхности асфальта, тогда посмотрим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение моторов 2013 и 2014 сезонов

ДвигательRS27-2013Новый V6-2014
Рабочий объем2,4 л1,6 л
Максимальная частота вращения18000 об/мин15000 об/мин
НаддувАтмосферный, без наддуваТурбонаддув, давление ограничено 3,5 бар в соответствии с ограничением потока топлива
Ограничение по потоку топливаБез ограничений, обычно 170 кг/ч100 кг/ч (40%)
Допустимое кол-во топлива на гонкуБез ограничений, обычно 160 кг100 кг (-35%)
Тип двигателя90° V890° V6
Количество цилиндров86
Максимальный диаметр98 мм80 мм
Максимальный ход поршнянеограничен53 мм
Высота коленчатого валаминимум 58 мм90 мм
Количество клапанов на цилиндр4 на цилиндр, всего 324 на цилиндр, всего 24
Масса двигателя95 кг145 кг (Без КЕРС)
Система питанияВпрыск в впускной коллекторНепосредственный впрыск
Количество двигателей на одного гонщика в течении сезона85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи хорошие фото этого следа и поверхности асфальта, тогда посмотрим ;)

Тут выкладывалось достаточно видео по этому поводу.

Сравнение моторов 2013 и 2014 сезонов

Улыбнула неограниченность макисмального хода поршня в V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...