Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Тема ожила, что очень приятно, но сколько же оказывается хейтеров. Я ещё понимаю болельщиков Феррари, те совесть потеряли ещё с 1999г. но вот болелы Макларена, Вилиамса или просто нейтральные люди, желающие РБ сгинуть, ну ок, этот сезон.

Китай без РБ, никаких стратегий и смен шин - итог доезд паровозиком, скучная гонка.

Баку, нет столкновения, нет пейскара, нет выпиливания Фетеля, прокола Ботаса, скучная гонка.

Австрия, да как и любая другая гонка за последние лет 10 победа сначала Феррари, потом Мерседеса, ну может Макларен еще.

Я уже молчу про торпеды от Квята и выпиливания от Макса.

Хочется сказать о чём вы думаете, желая провала РБ?

Убираем РБ получаем.

1. Мерседес

2.Феррари

3.Рено (в круге)

Хонда если не свалит, запилит свою заводскую команду и будет рано или поздно 4-ой вот и всё, все остальные частные команды будут бороться в категории LMP2 проигрывая круг, а может и два и никакая Liberty это не изменит, потому что концерны этого сделать не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

Плюс менеджер плюс хайнекен

А масоны и рептилойды уже не в доле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, korbendallas сказал:

Тема ожила, что очень приятно, но сколько же оказывается хейтеров. Я ещё понимаю болельщиков Феррари, те совесть потеряли ещё с 1999г. но вот болелы Макларена, Вилиамса или просто нейтральные люди, желающие РБ сгинуть, ну ок, этот сезон.

Китай без РБ, никаких стратегий и смен шин - итог доезд паровозиком, скучная гонка.

Баку, нет столкновения, нет пейскара, нет выпиливания Фетеля, прокола Ботаса, скучная гонка.

Австрия, да как и любая другая гонка за последние лет 10 победа сначала Феррари, потом Мерседеса, ну может Макларен еще.

Я уже молчу про торпеды от Квята и выпиливания от Макса.

Хочется сказать о чём вы думаете, желая провала РБ?

Убираем РБ получаем.

1. Мерседес

2.Феррари

3.Рено (в круге)

Хонда если не свалит, запилит свою заводскую команду и будет рано или поздно 4-ой вот и всё, все остальные частные команды будут бороться в категории LMP2 проигрывая круг, а может и два и никакая Liberty это не изменит, потому что концерны этого сделать не дадут.

РБ это такой же концерны как и другие. Только не машины делает, а газировку. Потому не надо его ставить на одну доску с частниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hemul сказал:

РБ это такой же концерны как и другие. Только не машины делает, а газировку. Потому не надо его ставить на одну доску с частниками.

Это именно частная команда, но которая не перебивается с ренты на ренту, а умеет сама зарабатывать , а ее владелец не имеет проблем с деньгами, поскольку владелец крупного устойчивого бизнеса.

Команда, которая ради гонок, а не только бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Hemul сказал:

РБ это такой же концерны как и другие. Только не машины делает, а газировку. Потому не надо его ставить на одну доску с частниками.

Тогда Форс Индию до недавнего времени тоже можно было называть концерном, только авиационным.

И Хаас тоже.

 

Не путайте частные команды с гаражными. Рэд Булл - частник, но не гаражист, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Hemul сказал:

РБ это такой же концерны как и другие. Только не машины делает, а газировку. Потому не надо его ставить на одну доску с частниками.

 

«Ред Булл Рэйсинг» и «Торо Россо» принадлежат компании «Ред Булл». Ее бренд является самым дорогим в Австрии и оценен в 5,7 миллиарда евро.

 

Для сравнения:

 

Капитализация «Макларена»  2,3 млрд евро.

 

Команда «Уильямс» принадлежит только управляющей компании WILLIAMS GRAND PRIX HOLDINGS, которая тоже торгуется на лондонской бирже. Ее капитализация на последних торгах составила 175 миллионов евро.

 

 

В общем-то, заявление о том, что РБ - маленькая частная команда является враньём. Что, в принципе, характерно для женской аудитории болельщиц Себастиана, неоднократно на вранье пойманных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Nicko1978 сказал:

В те годы да, так и было, ибо самовозное шасси можно было построить ЛИШЬ при наличии хорошей трубы и хорошего аэродинамика.

Какой это год 2005-2006? В те годы суперкомпьютеры были не мощнее игровых домашних сейчас.

В наши годы самовозное шасси строится из наличия трубы, аэродинамика и современного суперкомпьютера, причем компьютер выходит на первые позиции с годами.

И кто первый это осознал, кто гибче, тот и в дамках.

Ну а с тем, что в ЭТОМ ВЕКЕ Рено возьмут победы и титулы я спорить не стану... Я бы даже насчет Заубера не стал спорить до конца этого века...

 

У Заубера уже был шанс в 2012м,и очень жаль что Серхио не победил тогда в Малайзии, прав был Львович когда говорил что у Феррри то ещё победы будут,а вот у Заубера... прошло уже 6 лет а ситуация снова не ахти. Про компьютеры верно, и но Рено не шаражкина Контора..в Свое время бывший Шумахеровский Бенеттон а потом и Чемпионский Рено, так что подождём ) За компьютерами, Аэродинамикой, Трубой дело не встанет...главное толковые головы в тех штабе, и не теребить их зазря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Hemul сказал:

РБ это такой же концерны как и другие. Только не машины делает, а газировку. Потому не надо его ставить на одну доску с частниками.

По этой логике и Макларен концерн спорт кары делают и Вилиамс те например делают игровые автоматы для казино, только всё это как и газировку под кожух не поставишь.

Под концерном я имел ввиду те команды, которые делают и шасси и СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BMU сказал:

По квалам судишь?   Зря.  Ведь тогда придётся сказать что самого Макса круче Карлос и так далее.

   Самый объективный критерий - очки . Если это не пара гонок а считай пара сезонов.   Рик Макса быстрее.  А уж за счёт чего, другой вопрос.   И скорость это не на одном круге конечно же, а на всей гонке, точнее многих гонках в сумме.  И опять приходим к очкам. . :)

В том и дело, что квала это один из самых объективных критериев, так как в гонках намного больше переменных, в том числе и тех, что зависят не от пилота - тактика команды, погода, случайности вроде грожанов вокруг, отказы техники. В квалах этого почти нет и именно там можно определить расстановку сил по пилотам.

Как итог - из трех сезонов с Максом Рик проигрывает по квалам второй раз подряд, и второй раз разгромно. В прошлом году отрыв по очкам предопределили поломки на машине Макса в первой части сезона, в этом году поломок примерно поровну, а Макс, несмотря на кучу своих косяков, однако, идет почти вровень по очкам.

Баттон что, стал считаться быстрее Льюиса, обыграв его в одном сезоне? Нет, проигрыш по квалам в трех сезонах подряд. Росберг стал считаться быстрее Льюиса, хотя один раз опередил его по очкам? Нет. Тут та же история. Можно сделать быстрого пилота типа Макса надежным и аккуратным, но более надежного и аккуратного типа Рика быстрее не сделаешь. С точки зрения перспективы в РБ делают все правильно, Рику особенно расти некуда как пилоту, а у Макса потенциала для роста очень много. И он более вероятный чемпион в будущем, чем Рик.

Статистика ясно показывает, что пилоты типа Рика, Баттона или Росберга имеют потенциал максимум для одного титула. А пилоты типа Льюиса, Алонсо, Феттеля и вот теперь - равного им по скорости Макса, имеют потенциал в 3, 4, 5 титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Олег Андреев сказал:

Тогда Форс Индию до недавнего времени тоже можно было называть концерном, только авиационным.

И Хаас тоже.

 

Не путайте частные команды с гаражными. Рэд Булл - частник, но не гаражист, конечно.

ФИ входила в состав концерна производящего самолеты? Что-то не помню.

Внезапно, Мерседес, Феррари и Рено это частные кампании. Они теперь хорошие или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, korbendallas сказал:

За Стюард Форд Ягуар стал болеть после перехода туда Эдди Ирвайна т.е с начала образования, правда как то не срослось(( хотя Эдди привозил зеленых на подиум, ну а потом туда перешел Марк Вэббэр, тоже бывало дело феерил, чего стоит его 2-ая позиция в квале под дождем вроде в Бразилии (не помню точно) ну а потом РБ с тем же Вэббэром

 

Так же! Правд Стюарт поуспешнее вышел, Херберт Взял Европу в 1999м! Ягуару же такой сказки совершить неудалось, да и всего то 2 подиума - это ерунда! Зато болиды :Laie_68: были очень красивыми) Красивее Стюарта...

 

Марк трижды в бой уходил с 3й позиции, два раза в 2003м Бразилия и  Венгрия. в 2004М в Японии тоже 3й
Ну и наконец первый ряд! Малайзия 04, правда уступил Шуми пропасть! почти 0.7 сек.

UPD: пересмотрел старт Малайзии 2004...пожалуй один из наихудших стартов за всю Историю Формулы 1, с первого ряда откатится  сходу чуть ли не в конец:56aa5aad8eb02_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Илья Носков сказал:

 

Так же! Правд Стюарт поуспешнее вышел, Херберт Взял Европу в 1999м! Ягуару же такой сказки совершить неудалось, да и всего то 2 подиума - это ерунда! Зато болиды :Laie_68: были очень красивыми) Красивее Стюарта...

 

Марк трижды в бой уходил с 3й позиции, два раза в 2003м Бразилия и  Венгрия. в 2004М в Японии тоже 3й
Ну и наконец первый ряд! Малайзия 04, правда уступил Шуми пропасть! почти 0.7 сек.

Европа в 1999г. для меня лучшая гонка за все время просмотра Ф-1. Раз в год пересматриваю стабильно, это было что то Стюарт там вовсе дубль взял, Рубенс то второй был. 

Машины были красивыми, спору нет, вот только ехали мало куда, ну а потом Форду видимо всё это надоело. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Илья Носков сказал:

 

У Заубера уже был шанс в 2012м,и очень жаль что Серхио не победил тогда в Малайзии, прав был Львович когда говорил что у Феррри то ещё победы будут,а вот у Заубера... прошло уже 6 лет а ситуация снова не ахти. Про компьютеры верно, и но Рено не шаражкина Контора..в Свое время бывший Шумахеровский Бенеттон а потом и Чемпионский Рено, так что подождём ) За компьютерами, Аэродинамикой, Трубой дело не встанет...главное толковые головы в тех штабе, и не теребить их зазря.

Рено конечно не монтажка, просто в годы чемпионства Алонсо у Рено был Бриаторе, а сейчас Абитбуль, от руководителя очень многое зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И он более вероятный чемпион в будущем, чем Рик.

 

Никакого потенциала в будущем особо нет, нечего себя обнадеживать.. Он же (Макс) 4й! сезон в Формуле..какие ещё могут быть оправдания его ошибкам!? тем более в этом сезоне, какой к чёрту потенциал ,когда в гонках без проблем и прочих указаний по радио Макс на ровном месте ошибается? тот же Сильвер это показал...когда позади шёл Дэн, а Австралия ? начало сезона бац! и финт на ровном месте! а Китай поддел Себа, какой тут к чертям Чемпион, ему бы с нервами разобраться. Льюис И Себастьян особо в свои 4е сезоны не крошились (разве что Себ чудил, как раз когда было психологическое давление в 10м году, и то 3й сезон полный шёл) Фернандо и вовсе стабилен был.

Про Дэна насмешил, ему некуда расти!?)) Да вот уже почти 2.5 сезона не хуже Макса... уже 2 Победы у него против 1й у Макса, при этом казалось бы ему нужно нервничать! ставки то на Макса и клеймо 2го пилота по умолчанию, ан нет.. Радуют такие случаи) когда пилот номер ту оказывается как минимум не хуже 1го,а то и вовсе...по соотношению качеств лучше. Так что Даниэлю есть куда расти.. к Чемпионскому Титулу!
Кстати по Максу, если не будет сам косячить тоже сможет стать Чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

В общем-то, заявление о том, что РБ - маленькая частная команда является враньём. 

РБ с каких-то пор занимается моторостроением? Вот так отдашь комп в ремонт и такие новости пропускаешь...

Ты меряешь по баблу, а надо смотреть по производству, и в этом смысле РБ принципиально ничем не отличается от Макларена или Вильямса, денюх побольше, вот и всё, но все трое одинаково зависят от посторонних производителей моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

«Ред Булл Рэйсинг» и «Торо Россо» принадлежат компании «Ред Булл». Ее бренд является самым дорогим в Австрии и оценен в 5,7 миллиарда евро.

 

Для сравнения:

 

Капитализация «Макларена»  2,3 млрд евро.

 

Команда «Уильямс» принадлежит только управляющей компании WILLIAMS GRAND PRIX HOLDINGS, которая тоже торгуется на лондонской бирже. Ее капитализация на последних торгах составила 175 миллионов евро.

 

 

В общем-то, заявление о том, что РБ - маленькая частная команда является враньём. Что, в принципе, характерно для женской аудитории болельщиц Себастиана, неоднократно на вранье пойманных.

Капитализация Феррари 23.8 млрд $.

Капитализация Мерседес 67,4 млрд Евро.

Деньги то тут причем? Примеры Тойоты и ФИ прекрасно показывают как можно с одной стороны вбухать кучу бабла и ничего не добиться, а с другой при минимальном бюджете быть в ТОП-4.

Частная команда НЕ равно маленькая и бедная, имеется в виду что Феррари, Мерседес, Рено это заводские или гаражные команды как угодно это можно назвать, а РБ, Макларен, Вилиамс и все остальные это "частники" которые не имеют возможности построить свою СУ, но это не означает что частник обязательно должен быть нищим, иметь 10 сотрудников и в маленьком гараже при помощи скотча и напильника делать шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Хомячище сказал:

РБ с каких-то пор занимается моторостроением? Вот так отдашь комп в ремонт и такие новости пропускаешь...

Ты меряешь по баблу, а надо смотреть по производству, и в этом смысле РБ принципиально ничем не отличается от Макларена или Вильямса, денюх побольше, вот и всё, но все трое одинаково зависят от посторонних производителей моторов.

Так можно и по баблу померить, капитализация Феррари почти в пять раз больше чем у РБ, Мерседеса в 10.

Только действительно, деньги тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Илья Носков сказал:

 

Так же! Правд Стюарт поуспешнее вышел, Херберт Взял Европу в 1999м! Ягуару же такой сказки совершить неудалось, да и всего то 2 подиума - это ерунда! Зато болиды :Laie_68: были очень красивыми) Красивее Стюарта...

 

Марк трижды в бой уходил с 3й позиции, два раза в 2003м Бразилия и  Венгрия. в 2004М в Японии тоже 3й
Ну и наконец первый ряд! Малайзия 04, правда уступил Шуми пропасть! почти 0.7 сек.

UPD: пересмотрел старт Малайзии 2004...пожалуй один из наихудших стартов за всю Историю Формулы 1, с первого ряда откатится  сходу чуть ли не в конец:56aa5aad8eb02_:

Да да, помню этот момент, я аж тогда просто охренел, ну как так та:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BMU сказал:

По квалам судишь?   Зря.  Ведь тогда придётся сказать что самого Макса круче Карлос и так далее.

   Самый объективный критерий - очки . Если это не пара гонок а считай пара сезонов.   Рик Макса быстрее.  А уж за счёт чего, другой вопрос.   И скорость это не на одном круге конечно же, а на всей гонке, точнее многих гонках в сумме.  И опять приходим к очкам. . :)

 

да что вы говорите.....очки совсем не объективный критерий. Поломки техники, удары соперников. разная тактика, косяки механиков, подставы команды и т.п. все это делает табличку очков дико необъективной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Илья Носков сказал:

 

Да выигрывают именно такие, колесо в колесо например Малайзия 17! Макса уже записывают в ТОПы и очень быстрого пилота, так Дэн на деле показал ху их чё! и Макс это понимает...далее все это вылилось в Баку 17 и столкновение. Далее продолжать? что якобы Макс быстрее Дэна, да ни разу! И до было ещё не раз где по темпу Дэн не сливал Максу, как и наоборот. Ставку идиотам из РБ надо было с начала сезона на Дэна ставить,а вместо этого 'губят'  сезон Дэну, Макс же шлимазл сам  запорол сначала..ну окей подсольём Дэнчика, покажем типа что Макс ещё ого го. На деле же всем и так ясно что Даниэль и быстр и стабилен.

В Дена никто в РБР ни верил ни когда. Не уйди Марк из Ф1, пылил бы уже давно австралиец в середнячках как Халк. Да, ему повезло что выбрали его, хотя по всем данным он не интересовал РБ и был взят чисто потому что на тестах показал себя лучше чем напарник по ТР.  Сделал себе имя исключительно за счет проигрыша Себа, которому сражаться за очки просто нельзя было тогда. А дальше был бит всеми. И Даня объезжал и Макс много раз. Да, Ден хороший пилот и стабилен, но не более. Разумеется и очков у него много, поскольку много их подбирает если у других проблемы. Но команда все видит. Телеметрия не врет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

«Ред Булл Рэйсинг» и «Торо Россо» принадлежат компании «Ред Булл». Ее бренд является самым дорогим в Австрии и оценен в 5,7 миллиарда евро.

 

Для сравнения:

 

Капитализация «Макларена»  2,3 млрд евро.

 

Команда «Уильямс» принадлежит только управляющей компании WILLIAMS GRAND PRIX HOLDINGS, которая тоже торгуется на лондонской бирже. Ее капитализация на последних торгах составила 175 миллионов евро.

 

 

В общем-то, заявление о том, что РБ - маленькая частная команда является враньём. Что, в принципе, характерно для женской аудитории болельщиц Себастиана, неоднократно на вранье пойманных.

И что? Это проблема Матешица, что Макларен не тянет в бизнесе и черт знает что творит с командой устраивая эксперименты по пинанию моторов? А то что вилки и ФИ разоряются и скатываются вниз опять вина РБ?  Не тянешь расходы Ф1 - вали в ГП2 или кудато еще, там расходы меньше. РБ и сам может свалить. Дитрих не желает что бы команда была обузой по вине ФИА и идиотских регламентов которые переписываются постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Илья Носков сказал:

 

У Заубера уже был шанс в 2012м,и очень жаль что Серхио не победил тогда в Малайзии, прав был Львович когда говорил что у Феррри то ещё победы будут,а вот у Заубера... прошло уже 6 лет а ситуация снова не ахти. Про компьютеры верно, и но Рено не шаражкина Контора..в Свое время бывший Шумахеровский Бенеттон а потом и Чемпионский Рено, так что подождём ) За компьютерами, Аэродинамикой, Трубой дело не встанет...главное толковые головы в тех штабе, и не теребить их зазря.

Это раньше было главное. Теперь нужно немерено бабла что бы каждый раз переделывать болид под писанину ваятелей регламента, под шины которые не улучшаются год от года, а подкидывают сюрпризы невообразимые. Ну и технологии...спектр их теперь столь широк, что даже топ команды с трудом справляются с ситуацией. На каждый агрегат надо целый отдел инженеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кругом виноваты, поэтому валите отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В том и дело, что квала это один из самых объективных критериев, так как в гонках намного больше переменных, в том числе и тех, что зависят не от пилота - тактика команды, погода, случайности вроде грожанов вокруг, отказы техники. В квалах этого почти нет и именно там можно определить расстановку сил по пилотам.
 

Все так...но вот известный факт, что например Себ и Хем любил делать ставку на квалу, а Алонсо и Кими, больше настраивали болид  на гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

И что? Это проблема Матешица, что Макларен не тянет в бизнесе и черт знает что творит с командой устраивая эксперименты по пинанию моторов? А то что вилки и ФИ разоряются и скатываются вниз опять вина РБ?  Не тянешь расходы Ф1 - вали в ГП2 или кудато еще, там расходы меньше. РБ и сам может свалить. Дитрих не желает что бы команда была обузой по вине ФИА и идиотских регламентов которые переписываются постоянно.

 

Ты хоть в смысл написанного то вникай, это не сложно.) Остальных тоже касается. 

 

2 часа назад, Барон Самеди сказал:

В общем-то, заявление о том, что РБ - маленькая частная команда является враньём. Что, в принципе, характерно для женской аудитории болельщиц Себастиана, неоднократно на вранье пойманных.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...