Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

А на кой черт эта японская барахолка нужна РБ(так еще макларен жмется)? Она даже хуже нынешнего Рено будет и в следующим году, врятли Хонда сделает гигантский скачок.

Посмотрим, что будет хуже. Регламент могут поменять. А вот то, что у РБ нет контракта, для болельщиков Квята не слишком хорошая новость.

Им в данный момент светят только движки Феррари, но только за космические цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-то там Хонда не нравилась?

Ну тогда...

Босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что его команда готова рассмотреть переход на новый тип мотора, который хочет внедрить в Формулу-1 ФИА.

«Та концепция мотора, о которой говорит ФИА, — это довольно простой двигатель, который мог бы сделать сторонний подрядчик — Ilmor или Cosworth. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-то там Хонда не нравилась?

Ну тогда...

Босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что его команда готова рассмотреть переход на новый тип мотора, который хочет внедрить в Формулу-1 ФИА.

«Та концепция мотора, о которой говорит ФИА, — это довольно простой двигатель, который мог бы сделать сторонний подрядчик — Ilmor или Cosworth. :trollface:

Только не понятно к какому году! Где то к 18, не раньше. А до этого,что будет делать РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не понятно к какому году! Где то к 18, не раньше. А до этого,что будет делать РБ?

Либо с челобитной опять к Рено, либо соглашаться на Феррари. Мерседес точно не даст. Да и Деннис сопротивляется.

Но так как движки Феррари предлагает по заоблачным ценам очень возможна смена действующих пилотов на пару из ТР, у них вроде со спонсорами нормально.

Ну или идти отдыхать от формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил Остап, существует 150 относительно законных способов нарушить контракт. Я в плане, что Хонда может поставлять движки под брендами Acura, Mugen. В конце концов, не в рабство Рону отдались. И Хонда лично мне видится по интереснее Рено - команду имени себя делать не планируют, двигло тюнят 25 часов в сутки. Ну лоханулись на этот сезон, но выстрелить вполне могут в следующем. Ично я вижу нехилые перспективы для долгого сотрудничества.

Или как вариант - всё-таки купить моторостроительного отделение Рено, да засадить туда илмора. На ум приходит Крейг Поллок с его P.U.R.E., не пойми кто был вполне готов разрабатывать мотор под текущий регламент. Уж РБ с её баблом могла бы не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы продлили срок принятия решения еще на две или три недели, – заявил он. – В любом случае, сейчас у нас нет конкурентоспособного двигателя. Мы расторгли контракт с Renault».

http://www.f1news.ru.../f1-107829.html

Тогда какого ... Хорнер об этом ни-ни?
Вопрос: Вы рассматриваете возможность продолжения сотрудничества с Renault?

Кристиан Хорнер: Не думаю, что сейчас можно исключать какой-либо из вариантов. Но характер отношений должен будет измениться.

http://www.f1news.ru...er/107840.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, речь идет о поставках Рено небрендированного мотора, который перед омологацией под каким-либо другим названием будет дорабатывать Илмор? Достаточно ли эта идея безумна, чтобы быть верной?:) (почти (с))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, речь идет о поставках Рено небрендированного мотора, который перед омологацией под каким-либо другим названием будет дорабатывать Илмор? Достаточно ли эта идея безумна, чтобы быть верной? :) (почти (с))

Меня уже давно терзает подозрение, что РБ-шники просто прикалываются над журналистами, а крайними остаемся мы. Хорнер так уже давно тренируется: как сказать NO COMMENTS десятью тысячами различными фразами. Точно в преемники Берни метит - дипломат, блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, на чемпе инфа о небрендированных "Рено". Разъясните кто фишку. Что это значит? Рено будет поставлять моторы но неофициально? Или это дет возможность тому же Ильмору делать с ними , что захочет?

слыхал про Мекахромы, Супертэки, Плэйлайфы? а это были практически Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слыхал про Мекахромы, Супертэки, Плэйлайфы? а это были практически Рено.

Только вот РБ Рено то не нравилось, как развивается. Боюсь, что темп развития Мекахрома им еще больше не понравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не понятно к какому году! Где то к 18, не раньше. А до этого,что будет делать РБ?

Ну зачем же к 18? вполне могут к 17, а если сильно захотеть то и к 16 успеют.

Фокус в том что концепция предлагаемого альтернативного двигателя взята с движков Индикаров, Илмор уже сейчас делает такие под маркой Шевроле. Их надо будет только адаптировать под бензин вместо метанола, с чем специалисты Илмора думаю справятся весьма оперативно. Вопрос останется только в КЕРСе который надо будет к нему прилепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот РБ Рено то не нравилось, как развивается. Боюсь, что темп развития Мекахрома им еще больше не понравится. :)

Думаю вопрос небрендированных Рено поднимается для возможности доездить до альтернативных движков, а не для "развиваться". С другой стороны, открытым остается вопрос в какой степени это будет еще Рено. Будет ли Рено его допиливать, просто будет собирать ту ревизию которая допустим есть сейчас, или его сможет допиливать сторонний подрядчик.

Я даже не исключаю варианта когда например блок ДВС в дальнейшем сможет строить тот же Илмор, а гибридную составляющую им будет поставлять та же Рено, уже не в качестве моториста а просто как поставщик комплектующих. Вариантов как такой движок обозвать может быть масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ФИА и Берни не в той ситуации чтобы допустить уход РБ. Это будет суперудар по имиджу и федерации и по Ф1.

Формула-1 потеряла БМВ, Хонду и Тойоту за один год. Пережили. С чего бы им тогда не пережить уход Ред Булла? Я ничего не имею против этой команды, но пора бы понять, что позиция "либо вы даете нам чемпионские моторы, либо мы вам сделаем хуже" - это детский шантаж, и симпатии вызывать ну никак не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас перечислили автопроизводителей. РБ же - это живая история успеха частной команды. Т.е. не лохматых годов, а последнего десятилетия 21 века. Это своего реклама Берни, его козырь, которым он наверняка пользуется дабы затащить в чемпионат новых игроков. Типа, раз получилось у РБ "сломать систему" и нагнуть Феррари и КО, то почему не получится у Хааса или ещё кого...

А сейчас новые потенциальные игроки задаются вопросом, - Ну даже случиться чудо и мы станем новым Брауном или РБ. -Так нас сразу выжмут с чемпионата автопроизводители!

Так что потеря такой команды это не удар по сегодняшней формуле. Это удар по завтрашней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аболдеваю с ред була, мотора нет, даже примерно не понятно чего ждать в2016. Блин, а что если самовозку соберут, вот это заруба будет Квят vs Рикярдо. Так то в этом сезоне расслабуха между напарниками, ну если только минимальное Давление на Квята закрепиться в команде, что он без напряга и сделал. Карочи предчувствие в 2016 ред булл поднапряжется, а то как то не по статусу в холостую кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы продлили срок принятия решения еще на две или три недели, – заявил он. – В любом случае, сейчас у нас нет конкурентоспособного двигателя. Мы расторгли контракт с Renault».

http://www.f1news.ru.../f1-107829.html

Раз расторгли действующий контракт значит можно подписать другой.

Например под маркой Инфинити или Лада, но с полной поддержкой Рено.

Скорее всего так и будет, переделанный движок, но не за баллы, а с нуля, но под другой маркой. И юридически не придраться, пришёл новый производитель, а то что у него двухлетний опыт это случайность :)

На каждый запрет есть своё разрешение.

Не удивлюсь тому, что в Австрии на трассе принадлежащем РБ уже гоняет прототип движка, тем более телеметрия старых аж четырёх на этой трассе в гонке и квале у них есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не имею против этой команды, но пора бы понять, что позиция "либо вы даете нам чемпионские моторы, либо мы вам сделаем хуже" - это детский шантаж, и симпатии вызывать ну никак не может.

Немного не так - "конкурентоспособные моторы". И "сделаем хуже" - такого не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз расторгли действующий контракт значит можно подписать другой.

Например под маркой Инфинити или Лада, но с полной поддержкой Рено.

Скорее всего так и будет, переделанный движок, но не за баллы, а с нуля, но под другой маркой. И юридически не придраться, пришёл новый производитель, а то что у него двухлетний опыт это случайность :)

На каждый запрет есть своё разрешение.

Не удивлюсь тому, что в Австрии на трассе принадлежащем РБ уже гоняет прототип движка, тем более телеметрия старых аж четырёх на этой трассе в гонке и квале у них есть.

]Что творится на рынке(базаре) когда одному нужно продать, а другому это купить? Они торгуются. Ещё интереснее ситуёвина, когда ему больше продать енто не кому, а тому купить енто больше не у кого. Они торгуются до слёз :shout: :bomb: :shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас перечислили автопроизводителей. РБ же - это живая история успеха частной команды. Т.е. не лохматых годов, а последнего десятилетия 21 века. Это своего реклама Берни, его козырь, которым он наверняка пользуется дабы затащить в чемпионат новых игроков. Типа, раз получилось у РБ "сломать систему" и нагнуть Феррари и КО, то почему не получится у Хааса или ещё кого...

А сейчас новые потенциальные игроки задаются вопросом, - Ну даже случиться чудо и мы станем новым Брауном или РБ. -Так нас сразу выжмут с чемпионата автопроизводители!

Так что потеря такой команды это не удар по сегодняшней формуле. Это удар по завтрашней.

Финансовые и маркетинговые возможности Red Bull намного выше, чем у просто частной команды. Смотрите сами.

Единственное, что отличает Red Bull от Ferrari и КО - это клиентский двигатель. С ним они, кстати, выиграли в 21 веке больше титулов, чем любая другая команда, за исключением Ferrari. Стоит так же заметить, что быки были для Рено не очередным клиентом а ля Маруся, а ключевым партнером, с которым они тесно сотрдуничали. Короче, называть быков частной командой, совершившой невозможное - это вранье. Не надо прибедняться.

Если бы не было возможности свалить всю вину на мотористов, Матешиц так же шантажировал всех уходом, требуя смены регламента или других привелегий. Никто никого не выжимал. Просто у Рено получился не самый удачный мотор (как и у Феррари с Хондой), а руководство команды морально оказалось не готово к тому, что теперь другие регулярно побеждают в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 потеряла БМВ, Хонду и Тойоту за один год. Пережили. С чего бы им тогда не пережить уход Ред Булла? Я ничего не имею против этой команды, но пора бы понять, что позиция "либо вы даете нам чемпионские моторы, либо мы вам сделаем хуже" - это детский шантаж, и симпатии вызывать ну никак не может.

Я бы не стал применять термин"детский шантаж" в отношении слов Матешица. РБ и ТР существуют только по прихоти их владельца. Это ему хочется "играть в машинки" и это лично он за все это платит.

Если собственник потерял интерес то он поступит так как посчитает нужным. И нет повода рассматривать его слова как угрозу, он сказал то что думает.

Сколько титулов( или ходят бы побед) за свой последний период выступления в Ф1 имеют команды БМВ, Хонды и Тойоты? Разве можно сравнивать эти современные команды с 4 кратными чемпионами, коими являются РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гост, РБ частная команда. Если для Вас "частная команда" = нищий ветеран под управлением "эффективных менеджеров", выживающи на деньги рент, то ок. Не буду больше РБ так называть. Если мне не изменяет память, то в момент заключения контракта на движки, в пелотоне каталась такая желтенькая команда. Так что движок был как раз у РБ клиентский. И когда РБ, единственная из НЕСКОЛЬКИХ клиентов Рено поехала, то тут уже французы побежали с новым контрактом, моментально забыв про свою " команду из энстоуна".

PS да и вообще, движками особо не парились, т.к. между ними небыло такой разницы. И клиент-не клиент имело второстепенное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... пора бы понять, что позиция "либо вы даете нам чемпионские моторы, либо мы вам сделаем хуже" - это детский шантаж, и симпатии вызывать ну никак не может.

Про обиды Рено - это детский лепет! Обещали, но не смогли, зато Ооочень обиделись...

Мерс - Дадим..! Ой, нет не дадим.

Феры - Дадим...! Ой, нет. Может прошлогодние дадим, нет никаких не дадим!..

Хонда - хотим, но нам не разрешают...

З.Ы. Всё же думаю Рено сможет...

З.Ы.Ы. Навеяло: "Будешь вчерашний борщ? - Буду! - Ну, тогда приходи завтра!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

starikUA

Рено если захочет таки купить Лотус, скорее всего захочет особо статуса при распределении призовых ФОМ. Берни легко может увязать поставку СУ РБ и получение лишней доли в выплатах.

У Рено просто может не оказаться выбора, если они захотят продолжать выступление в Ф1 со своей командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в Бразилии всё узнаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

starikUA

Рено если захочет таки купить Лотус, скорее всего захочет особо статуса при распределении призовых ФОМ. Берни легко может увязать поставку СУ РБ и получение лишней доли в выплатах.

У Рено просто может не оказаться выбора, если они захотят продолжать выступление в Ф1 со своей командой.

Вопрос, хочет ли Рено покупать Лотус...я сомневаюсь, ибо на их движке это будет ужас. Может, Рено хотело купить РБ или ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...