Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Теперь же, наломав дров с моторным регламентом, решили делать на 17 год быстрые агрессивные болиды. Это надо было на 14 год мутить. Колеса пошире, аэродинамику попроще, хрен с ним, пусть турбомоторы, но безгибридные, на крайняк с мощной КЕРС, и долой экономию, мы не в ЛеМане.

Хотя, как ни смешно, в ЛеМане прототипы гонят сутки почти в квалификационном режиме, атакуют, а в Ф1 полгонки бензин экономят. Круто.

В Ф1 бензин экономили всегда. И поверь всегда будут экономить, пока топливо какой-то вес иметь будет.

Если какие-то чудики заливали топлива на 1,5 гонки 200 кило и не экономили, то приезжали последними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 бензин экономили всегда. И поверь всегда будут экономить, пока топливо какой-то вес иметь будет.

Если какие-то чудики заливали топлива на 1,5 гонки 200 кило и не экономили, то приезжали последними.

Во времена дозаправок или в недавнем дотурбовом прошлом пилоты бросали газ до начала торможения и ехали вполсилы? Не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена дозаправок или в недавнем дотурбовом прошлом пилоты бросали газ до начала торможения и ехали вполсилы? Не знал.

Вопрос был про экономили а не как они конкретно экономили. Во все времена по разному.

Не знал? В те времена интернет не так сильно развит был и радиообмен пилота и мостика не транслировали. Если бы все было, то много интересного узнали бы и много стонов услышали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был про экономили а не как они конкретно экономили. Во все времена по разному.

Не знал? В те времена интернет не так сильно развит был и радиообмен пилота и мостика не транслировали. Если бы все было, то много интересного узнали бы и много стонов услышали бы.

Экономили когда прокосячатся с количеством топлива на борту. Во времена дозаправок редко что-то экономили. В сравнении с текущей ситуацией, когда по полгонки едут в экономичным режиме вообще ни о чем. А уж прошлогодний Сочи был вообще эпичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 бензин экономили всегда.

Это понятно, но совершенно разные вещи когда ты экономишь что бы уменьшить вес топлива на борту и когда всех под одну гребенку...вот столько топлива и все, предел....Ведь разные движки по разному настраиваются. Кто то безусловно хочет экономить дабы на легкой машине ехать а кто то может готов ехать на более тяжелой но при этом раскрутить движок как следует. Тут как бы уже дело команды и их стратегов и инженеров а не ФИА. Кто знает, может Реношники быстрее бы подтянулись если бы не было ограничения расхода топлива, а уж когда им пришлось бы экономить, дело пилота. Зато наверняка мы бы увидели более зрелищные дуэли и интригу в конце гонки когда многим приходилось бы снижать темп и пытаться отбиваться от тех кто сэкономил топливо в начале и под конец жарит на всю катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена дозаправок редко что-то экономили.

Почти всегда, чтоб затем проехать на один круг больше до дозаправки на облегченной машине.

Само по себе ограничение на расход вполне нормальное. Но вкупе с ограничением моментального расхода - убийство разных тактик и обгонных режимов.

Нынче обгонять можно только в зоне DRS перед VIP ложей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про моментальный - это да, перестарались.... а так - условия равны, о ограничения всегда были, не на горючку так на что то еще - так что все эти нытики про движки - это дело личных предпочтений, а всем сразу угодить невозможно "по определению"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про моментальный - это да, перестарались.... а так - условия равны, о ограничения всегда были, не на горючку так на что то еще - так что все эти нытики про движки - это дело личных предпочтений, а всем сразу угодить невозможно "по определению"

Ограничение на топливо - тренд "зеленой" политики. Его и сделали таким, что бы было. Мол вон даже гонщики Ф1 экономят, значит и вы делайте тоже самое - Ф1 экологична и экономична!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение на топливо - тренд "зеленой" политики. Его и сделали таким, что бы было. Мол вон даже гонщики Ф1 экономят, значит и вы делайте тоже самое - Ф1 экологична и экономична!

да ну не суть важно для чего именно - важно что ограничения разные были есть и будут и ныть по их поводу это просто "дело вкуса" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну не суть важно для чего именно - важно что ограничения разные были есть и будут и ныть по их поводу это просто "дело вкуса" )

Ну уже даже рядовые зрители замечают подмену. Звук например из за этой экономичности ушел совершенно, скорости упали итп. ФИА всех пытаются убедить в обратном, но думаю уже многие видят лажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение на топливо - тренд "зеленой" политики. Его и сделали таким, что бы было. Мол вон даже гонщики Ф1 экономят, значит и вы делайте тоже самое - Ф1 экологична и экономична!

Да не зеленой политики это тренд, "зеленость" - это так, наклейка для публики.

Экономичность и экологичность - это для автопроизводителей. Им эти задачи приходится решать вовсю в своей "обычной" деятельности, и если в F1 они их тоже будут решать, то F1 станет для них не только бездонной ямой для сливания бабла ради рекламы, но еще и полигоном для отработки перспективных технологий.

Ну уже даже рядовые зрители замечают подмену. Звук например из за этой экономичности ушел совершенно, скорости упали итп. ФИА всех пытаются убедить в обратном, но думаю уже многие видят лажу.

А звук, кстати, ушел из-за того, что обороты стали меньше. В снижении скоростей так вообще новые движки не виноваты, виноваты очередные ограничения на аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уже даже рядовые зрители замечают подмену. Звук например из за этой экономичности ушел совершенно, скорости упали итп. ФИА всех пытаются убедить в обратном, но думаю уже многие видят лажу.

а мне вот например более низкий нынешний звук приятнее прошлого "визжания" - так что не надо как Берни говорить за "всех зрителей" - по-разному воспринимают все..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну ка научи меня, темноту. Сразу говорю, Феррари в расчёт не берём, у них совсем иная история

Эх как лихо ты 16 сезонов из истории вычеркнул.

Это еще почему Феррари в расчет то не брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто из РБ после Остина не сказал - "нам не хватает мощности".

Хотя повод был железный. Наводит на мысли.

Остаются с Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх как лихо ты 16 сезонов из истории вычеркнул.

Это еще почему Феррари в расчет то не брать?

Феррари не очень логично называть вообще заводской командой. Невозможно ставить знак равенства между заводскими командами Мерседес, Рено, БМВ, Тойота, Хонда в каком виде они были или есть в Ф1 с одной стороны, и Скудерией Феррари с другой.

Сначала Энцо создал гоночную команду, первую гоночную машину под своим именем, а уже потом появились дорожные Феррари. И это было еще до появления чемпионата мира. Типичное яйцо-курица. Дорожные Феррари стали мелкосерийным элитарным дорожным продуктом гоночной команды, как-то так. Это спортивные дорожные машины, выросшие из гонок. И есть и другие примеры, та же история с дорожными Лотусами Колина Чепмена, легендарным МакЛареном F1, и нынешними дорожными МакЛаренами.

Это совсем не одно и то же, как когда огромный автоконцерн, производитель массового автоширпотреба того или иного уровня приходит пропиариться в Ф1, покупает одну из существующих команд, меняет название, раскраску, вывески, и она становится заводской командой. Да, там обычно задействовано автоспортивное отделение концерна со всеми кадрами и ресурсами, которых обычно больше, чем у частных команд, и они потому и несут звание заводской команды.

Но Феррари не заводская команда массового автопроизводителя. Лично для меня, да и думаю для многих любителей автоспорта Феррари это в первую очередь гоночная команда, будь то Ф1, Ле Ман или иные гонки, и во вторую очередь дорожное направление. И вообще в случае с Феррари одно без другого просто не мыслимо, в этом их уникальность вообще и для Ф1 в частности. Они давно плоть от плоти Ф1, в отличие от приходящих и уходящих автогигантов.

Именно поэтому я и написал., что все достижения заводских команд автоконцернов в Ф1 ограничиваются на данный момент двумя парами КК у Рено (2005-2006) и Мерседеса последних двух лет. Можно еще добавить сюда титулы гонщиков 50-х до появления зачета КК. Все равно не густо для 65-летней истории Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто из РБ после Остина не сказал - "нам не хватает мощности".

Хотя повод был железный. Наводит на мысли.

Остаются с Рено?

Они же не Ондрэйки по 100 раз повторять одно и тоже)) ...хотя может опять любят друг друга от безысходности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так рискнули остаться на старом и заработали целое очко, трусливо сменив не известно что вышло бы.

Если одно очко это то о чем мечтали, то зачем ругались с Рено?

Хотя по словам Берни похоже на правду - захотели же они Хонду. :)

Никто из РБ после Остина не сказал - "нам не хватает мощности".

Так ответ же железный - сами от нее отказались. Не поставив новый мотор поди опровергни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если одно очко это то о чем мечтали, то зачем ругались с Рено?

Хотя по словам Берни похоже на правду - захотели же они Хонду. :)

Я видимо совсем потерял нить этой очень вялой пикировки, что совершенно не понимая как твой пост связан с моим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто из РБ после Остина не сказал - "нам не хватает мощности".

Хотя повод был железный. Наводит на мысли.

Остаются с Рено?

Нет. РБР лажанулись в настройках, в смысле поставили на полностью мокрую гонку.

В этой ситуёвине и мерсовский СУ не помог бы.

Потому и молчат. Хотя и перемирие-любов. Мож в Мексике уже заявят с кем на барикады в 16?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не очень логично называть вообще заводской командой. Невозможно ставить знак равенства между заводскими командами Мерседес, Рено, БМВ, Тойота, Хонда в каком виде они были или есть в Ф1 с одной стороны, и Скудерией Феррари с другой.

Сначала Энцо создал гоночную команду, первую гоночную машину под своим именем, а уже потом появились дорожные Феррари. И это было еще до появления чемпионата мира. Типичное яйцо-курица. Дорожные Феррари стали мелкосерийным элитарным дорожным продуктом гоночной команды, как-то так. Это спортивные дорожные машины, выросшие из гонок. И есть и другие примеры, та же история с дорожными Лотусами Колина Чепмена, легендарным МакЛареном F1, и нынешними дорожными МакЛаренами.

Это совсем не одно и то же, как когда огромный автоконцерн, производитель массового автоширпотреба того или иного уровня приходит пропиариться в Ф1, покупает одну из существующих команд, меняет название, раскраску, вывески, и она становится заводской командой. Да, там обычно задействовано автоспортивное отделение концерна со всеми кадрами и ресурсами, которых обычно больше, чем у частных команд, и они потому и несут звание заводской команды.

Но Феррари не заводская команда массового автопроизводителя. Лично для меня, да и думаю для многих любителей автоспорта Феррари это в первую очередь гоночная команда, будь то Ф1, Ле Ман или иные гонки, и во вторую очередь дорожное направление. И вообще в случае с Феррари одно без другого просто не мыслимо, в этом их уникальность вообще и для Ф1 в частности. Они давно плоть от плоти Ф1, в отличие от приходящих и уходящих автогигантов.

Именно поэтому я и написал., что все достижения заводских команд автоконцернов в Ф1 ограничиваются на данный момент двумя парами КК у Рено (2005-2006) и Мерседеса последних двух лет. Можно еще добавить сюда титулы гонщиков 50-х до появления зачета КК. Все равно не густо для 65-летней истории Ф1.

На самом деле тут все просто. Что такое заводская команда?

Это та команда, которая производит шасси и двигатель.

Помню, перед приходом Тойоты в журнале Формула - 1 была статья, называлась по-моему "Ни на йоту"

В не говорилось, что никто кроме Феррари не выигрывал КК строя одновременно шасси и движок. Что Феррари это Феррари. А Тойота хочет эт повторить.

Критерии заводская команда довольно четкие. А по поводу того, с чем у кого ассоциируется Феррари, с Ф1 или дорожными автомобилями можно спорить долго, но к делу это не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож в Мексике уже заявят с кем на барикады в 16?
Какого заявления все ждут? Контракт продолжает действовать - о чем заявлять то?

Если будет заявление - это скорее плохо чем хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е не Матешиц стоял на коленях перед штаб-квартирой Мерса? А Лауда ездил к Матешицу. Интересная командочка, ну ездите тогда на педальном приводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается вариант, ехать на RB9 вне зачета, замутить свой trophy challenge в рамках сезона 2016, пригласив еще и ХРТ с Катерхемом ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видимо совсем потерял нить этой очень вялой пикировки, что совершенно не понимая как твой пост связан с моим.

Твой пост был про то , что РБ не побоялись и рискнули оставить старый двигатель, чтобы заработать очко.

Или я что-то не так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плин...Даже на блог к нему сходил, проверил... Где он это берет?

http://www.championat.com/auto/news-2284498-sejvard-dumaju-red-bull-poluchit-motory-ferrari-obrazca-2015-goda.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...