Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Это ж как нужно задушить мотор, чтобы на 2,5 проехать 13 ГП?

В принципе 5 гранпри типа норма. А на 6том сход )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...слов нет. Короткий нос, как и предполагалось, чуда не сотворил ;) Это всего лишь нос, дающий десяточку другую.....

А вот Ден походу начинает идти по проторенной дорожке Себа)))) Окончательно положил на сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Ден походу начинает идти по проторенной дорожке Себа)))) Окончательно положил на сезон?

Это не Ден положил, это машина Г., а Квят 120% выжимает ))

А если серьезно, машина прогресирует медленно, Даня поттянулся, а у Дена сегодня не сложилось.Бывает. Рано делать выводы, надо еще хотя бы пару гонок посмотреть для объективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , пора Абибулю со товарищами перестать чесать свое имущество . И переходить к увеличению Мощи двигало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , пора Абибулю со товарищами перестать чесать свое имущество . И переходить к увеличению Мощи двигало.

Походу они это имущество на мотор положили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , пора Абибулю со товарищами перестать чесать свое имущество . И переходить к увеличению Мощи двигало.

Вроде как обещают. Так хочется им верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего обещают? Начать повышать мощность? Дык они уже сколько раз обещали и в том числе сам РБР. А тут уже и Лотус распускается и вилы опять поперли....Не, пора скатываться к Макам)))) Там хоть борьба неплохих пилотов на равных машинах будет ;) А заодно и пощечина смачная что бы шевелились быстрей. А чинуши может быстрей отказались от идиотского регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Руководитель Red Bull Racing заявил, что компания Renault может покинуть Формулу 1, если в следующем году не получит возможность дорабатывать силовые установки по ходу сезона. "Вот так вот. Сдается, что рено всерьез "смазывают лыжи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактически, если весной 2016-го кто-то из производителей омологирует недостаточно эффективный двигатель, то никаких перспектив в сезоне у его клиентов не будет – этого и опасаются в Renault. Доработка силовой установки – процесс длительный, и в Renault хотели бы иметь возможность совершенствовать моторы по ходу следующего сезона, чтобы в итоге выйти на уровень сильнейших.

Чтобы изменить регламент на следующий сезон, нужна единогласная поддержка команд, а в Mercedes возражают против перемен в давно утверждённых правилах – которые в своё время были согласованы и с Renault, причём французский производитель был одним из сторонников столь жестких ограничений.

Сами себе могилу вырыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , пора Абибулю со товарищами перестать чесать свое имущество . И переходить к увеличению Мощи двигало.

давно пора. очень давно.

только они это никак понять не могут.

Сами себе могилу вырыли.

не только себе - ещё и газировщиков похоронили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин грустно все это, стал болелом РБР с приходом в нее Марка Вэббера, если они уйдут, буду шаманить чтобы сошли ВСЕ кроме Мэйнора)))

Рено это конечно "гении" для полного счастья осталось пригласить Булье, тогда будет один большой БУЛЬ АбитеБУЛЬ и БУЛЬе)))

Вообще хоть какой то оптимизм вселяет то, что надежность вроде допилили тьфу, тьфу, тьфу без использования токенов, привет Хонде :bleh:

Просто складывается ощущение что в Рено в принципе не знают как увеличить мощность, т.е дайте нам хоть триллион баксов и 100 лет, но не факт что получиться

В общем дело ясное, что дело темное :cray:

Как по мне если Рено (так и хочется назвать их ХРено) не добьются реального прогресса в этом году, то можно ставить крест на них и судя по всему на РБР :cray: :cry2: :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

korbendallas, на РБР рано ещё крест ставить.

да, эти "пи-пи-пи" подставили их по-чёрному. но они не из тех, кто сразу же сдаются.

они счас пытаются оказать кредит доверия этим "пи-пи-пи-шникам". только пытаясь держаться приличные формы.

а так - давно их на кол посадили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что надежность вроде допилили тьфу, тьфу, тьфу без использования токенов, привет Хонде :bleh:

Просто складывается ощущение что в Рено в принципе не знают как увеличить мощность,

А вот в Хонде знали как увеличить надежность - 4 движка за гран-при коту под хвост.

Так что в Рено все пучком. Кстати они вроде у Ilmor консультировались - неужто и те не смогли облагородить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в Рено все пучком.

Ну если хотя бы Австрию без проблем проедут, можно сказать надёжность более или менее подтянули.

Однако надо не только надёжность подтягивать. А при накидывании мощности могут опять вылезти проблемы с надёжностью. Так что всё ещё впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в Хонде знали как увеличить надежность - 4 движка за гран-при коту под хвост.

Так что в Рено все пучком. Кстати они вроде у Ilmor консультировались - неужто и те не смогли облагородить?

чего пучком-то?

надёжность должна была быть всегда. и не надо их сравнивать с отсталыми (на данный момент) - они не с этого года взялись.

про увеличение мощности - они уже давно не вспоминают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего пучком-то?

Да ладноть. В КК почти всех клиентов RB опережает.. Выхлопную трубу не пойми чем не затыкают. Ну рокернулись с Вилками. Так те и в том году под конец лучше ехали. Да прогресс не состоялся. Мерсов не догнали. Но уже три гонки без сходов по мотору.

Надежность подтянули - это правда проще. Добавить мощи и управляемости наверно требует концептуальных изменений - их с кандачка не впаяешь.

Если сравнить время Рика в Канаде в 14 (1:18.640- фл) и Квята в 15 (1:18.048 - фл ), и если выкинуть первые семь кругов гонки тот же Рик проехал ее на пару минут быстрее. Т.е. прогресс есть, только он не такой, чтобы можно было догнать Мерсы. Но объективности ради надо признать, что с Меринам пока никто конкурировать не может, без их помощи.

А развиваться без тестов в урезанном объеме и догонять тех, кто изначально лучше оказался это сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого прогресса нет и в помине.

Во первых, Сирил признался в том что они не умеют строить моторные стенды:http://www.f-1.ru/news/122674/

Некоторые вещи мы просто не воспроизводим на стенде – например нагрузку, которую оказывают коробка передач и система рекуперации энергии. Отчасти мы это делаем, но полностью этот процесс воссоздать не можем. Таким образом, если отвечать на вопрос, да – это очень похоже на сравнение данных в аэродинамической трубе и на трассе.

Ни хрена себе!, а чем они там занимаются? свой шлак на холостых гоняют без нагрузки? и что значит без ЕРС? сейчас это полмотора.

Во вторых, если внимательно посмотреть на канадскую квалу этого и прошлого года:

2015 - 1'16.079 , 1'16.114

2014 - 1'15.548 , 1'15.578

то несложно увидеть регресс. Можно долго спорить - типа погода другая, состояние трассы другое, шины поменялись....и т.д. и т.п., но достаточно взять для сравнения ту же скудерию:

2015 - 1'15.014

2014 - 1'16.214 , 1'15.814

Пенсионер проехал на 1,2с быстрее! Палец точно бы из 1.15 вышел бы не сломайся ведро.

или вилок

2015 - 1'15.102

2014 - 1'15.550 , 1'15.578

Ну да, Масику также не повезло с мотором, но Ботас был на 0,4 быстрее.

Лотусы, ФИ также были быстрее прошлого года, и только клиенты хрено - медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни хрена себе!, а чем они там занимаются? свой шлак на холостых гоняют без нагрузки? и что значит без ЕРС? сейчас это полмотора.

В том то и проблемка. Самую интересную нагрузку как раз дает блок сочленения моментов от МГУК и ДВС. Заставить это работать эффективно ой как не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого прогресса нет и в помине.

Во первых, Сирил признался в том что они не умеют строить моторные стенды:http://www.f-1.ru/news/122674/

ну надоже - теперь ведь признают это открыто.

надеюсь, хоть - дело всёже пойдёт.

а то ведь Реми тогда завял, что не понимает почему на стенде без проблем праехали несколько сот км, а в гонке не шмагли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни хрена себе!, а чем они там занимаются? свой шлак на холостых гоняют без нагрузки? и что значит без ЕРС? сейчас это полмотора.

до этого они занимались переводом стрелок, попытками оправдаться, оскорблениями и прочей пустой болтологией.

чем сейчас заняты - они одни знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну надоже - теперь ведь признают это открыто.

надеюсь, хоть - дело всёже пойдёт.

а то ведь Реми тогда завял, что не понимает почему на стенде без проблем праехали несколько сот км, а в гонке не шмагли.

Без нагрузки чего бы не проехать -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого прогресса нет и в помине.

Во первых, Сирил признался в том что они не умеют строить моторные стенды:http://www.f-1.ru/news/122674/

Ни хрена себе!, а чем они там занимаются? свой шлак на холостых гоняют без нагрузки? и что значит без ЕРС? сейчас это полмотора.

Во вторых, если внимательно посмотреть на канадскую квалу этого и прошлого года:

2015 - 1'16.079 , 1'16.114

2014 - 1'15.548 , 1'15.578

то несложно увидеть регресс. Можно долго спорить - типа погода другая, состояние трассы другое, шины поменялись....и т.д. и т.п., но достаточно взять для сравнения ту же скудерию:

2015 - 1'15.014

2014 - 1'16.214 , 1'15.814

Пенсионер проехал на 1,2с быстрее! Палец точно бы из 1.15 вышел бы не сломайся ведро.

или вилок

2015 - 1'15.102

2014 - 1'15.550 , 1'15.578

Ну да, Масику также не повезло с мотором, но Ботас был на 0,4 быстрее.

Лотусы, ФИ также были быстрее прошлого года, и только клиенты хрено - медленнее.

СТР были быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож есть смысл, перейти Рено на прошлогодний двигатель? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож есть смысл, перейти Рено на прошлогодний двигатель? :blush:

мне тоже так сдаётся - тупо поставить на два стенда оба двигателя и сравнить их.

ну, естественно не по-Таффеновски "несколько сот км".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже так сдаётся - тупо поставить на два стенда оба двигателя и сравнить их.

ну, естественно не по-Таффеновски "несколько сот км".

Опять же, стендов нет, хороших. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...