Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

хуже спора двух юристов, может быть только повтор Рабыни Изауры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось посчитать критические дни у Буллов, насколько их хватит.

.

Майк Гаскойн: «В последние два года мы не раз слышали, что Red Bull Racing покинул тот или иной специалист. Мы не можем знать наверняка, но это могло стать одной из причин кризиса в Red Bull. Всегда сложно перестраивать команду, пытаясь вернуться на лидирующие позиции.

Кроме того, поставщик силовой установки сработал не лучшим образом, но если в McLaren Honda при общении с прессой придерживаются единого мнения, то в случае Red Bull мы слышим много критики в адрес Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. :rofl: :good: Мастер болтать языком!

При чем здесь вообще законы, конституции, ук всякие? вы еще церковный свод законов упомяните и про папскую буллу вспомните. Мы говорим о формуле-1, о технической стороне регламента, в котором досконально разбираться могут только технические спецы, будь вы хоть трижды профессором гарварда по юриспруденции - я не думаю, что смогли бы лучше ньюи или альдо коста разобраться в тонкостях регламента, так же как и они вряд ли спецы по уголовному праву... Бред короче... Есть правила. Есть в правилах дыры. они-то и используются. все продумать невозможно. двойные диффузоры брауна не смогли запретить, потому что физически все соответствовало цифрам, буквам и мм, а так называемый дух правил - это из области метафизики. любые юристы любой команды будут ориентироваться на технические знания технических же специалистов при подаче иска, если в споре будет затронуто что-то техническое. иначе все юристы еще должны быть и докторами технических наук)) для меня тема закрыта...

хуже спора двух юристов, может быть только повтор Рабыни Изауры

санта барбары)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думал там будет видео с кадрами руля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Гаскойн: «В последние два года мы не раз слышали, что Red Bull Racing покинул тот или иной специалист. Мы не можем знать наверняка, но это могло стать одной из причин кризиса в Red Bull. Всегда сложно перестраивать команду, пытаясь вернуться на лидирующие позиции.

Кроме того, поставщик силовой установки сработал не лучшим образом, но если в McLaren Honda при общении с прессой придерживаются единого мнения, то в случае Red Bull мы слышим много критики в адрес Renault.

Дык, а хорошие спецы не могут долго работать в команде - лузере. Их рейтинг неизбежно падает вместе с командным. И абсолютно насрать, что подкузьмила реношка, вот и ищет рыба - где глубже.

А хрено оно такое, щас они на шасси с пилотами кивают, завтра скажут - стратеги, потом - резина.... в общем причину всегда можно найти, лишь бы нормальный мотор не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь РБ как всегда прибавит) мерсов конечно не достать, а вот подвинуть ферры и вильямсы хотелось бы ... а тут еще заубер полетел)

.... короткий нос :wizard:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этак можно дойти до закона, разрешающего ковырять в носу. А нет разрешительного закона, так и нельзя, что ли?

Не запрещено - значит разрешено.

С оговоркой общего плана, разрешено всё пока ваши права не входят в конфликт с правами других людей.

Например, придите в Большой театр, встаньте скромно около сцены и поковыряйте в носу ... :) Это и есть серая зона, если не понятно. Вроде и естественно и не особо неприлично, прямо не запрещено, но попробуйте.

1. В РФ и странах Континентальной Европы, можно! :hi:

2. В ГК РФ Общая часть не сильно отличается от УП РФ. Вот что входит в общую часть ГП:

- введение в гражданское право (понятие отрасли права, предмет, методы, принципы, система, источники гражданского права);

- субъекты и объекты гражданского оборота;

- гражданское правоотношение;

- возникновение, осуществление и защита гражданских прав.

Извините, но это никак не "дух закона". :nono: "Дух закона" - это цели, преследуемые " буквой закона". :rtfm:

Понятно. :facepalm: Видно, что Вы человек со средним образованием. :huh:

Ясен перец со средним, а потом ещё пара высших, техническое и юридическое МГЮА.

А за общую часть нас на ГК так дрючили, что оёёй! Не понимаешь общей части - максимум 3 очка ставили.

Парни, я конечно извиняюсь, но предлагаю вам не "лазить" ни в ГК ни в УК.

И не заниматься их толкованием. А то звон который вы слышали, мягко говоря, максимально далек от действительности.

Общеправовой принцип, который вы пытаетесь сформулировать, звучит следующим образом:

"Разрешено всё, что не запрещено".

...

"Дух правил" - никаким образом не регламентирован и по сути является мнением или отношением авторов регламента.

А реализуется это отношение (дух правил) очень простым способом:

ежели некто не нарушая запрета добивается результата (технического), который по мнению авторов регламента, не должен быть достигнут, то в регламент вносятся соответствующие нормы (чаще запрещающие), после чего лицо нарушившее такие нормы ПОСЛЕ их введения подлежит наказанию.

P.S. Я надеюсь Ваш оппонент, как и Вы не является юристом, поэтому ему простительны самоуверенные нелепости про "ГК и УП" :)

Не надейся и читай историю, вопроса ... для начала. Кроме знания юриспруденции нужно ещё с логикой дружить, правда? А если дружите, то должны понимать, что любое с виду грозное правило с маленьким довеском очень легко может быть этим довеском нивелировано. И запретительная система превращается в гибрид запретительно-разрешительной.

Так вот о "духе". Регламент вообще-то устанавливается минимум на сезон. Это по большому счёту договор сторон, и как вы без понятия "дух правил" прокомментируете изменения регламента во время сезона?

Насчёт того, кого вы там

1. Так звучит общеправовой принцип в странах Континентальной Европы. В странах Англасаксонских, принцип звучит иначе, как: " Что не разрешено законом, то запрещено". :rtfm:

По англосаксонской системе, пожалуйста, дайте несколько примеров. И скажите, там дышать, кушать и пить каким законом разрешено?

.

Уважаемые юристы! (В основном Робину)

Юрист прежде чем ответить читает исходные материалы и основывается на них, или ... садится попой в лужу.

Напомню, я процитировал утверждение:

Если Вам неизвестно, то в Англосаксонских странах: "Что не запрещено законом, то запрещено"!

Человек, понятное дело допустил описку, я малость "поглумился", но вы хоть сейчас глаза разуйте и прочитайте подчёркнутое в цитате.

Кинулись показывать свою юридическую грамотность, а вот про обычную логику забыли.

Robin, вам бы поменьше апломба про собеседования, и про максимальную далёкость аналогично. :)

хуже спора двух юристов, может быть только повтор Рабыни Изауры

Может быть! Это спор трёх юристов :)

Но я больше не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего есть что-то у мерседеса в обход регламента. так всегда бывает при таких отрывах.

не обязательно - у них тоже не всё сразу вышло.

а двигатель - похоже они заранее знали (и приступили). ну и - сделали хорошо (не без этого).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ,эта затея С турбомоторами вызывает много негатива.Увеличились расходы команд,вместо ожидаемой экономии.Половина команд практически стонут от расходов ещё с прошлого сезона.А две команды вообще,я ( извеняюсь) сдохли :swoon2: .Пропал привычный для Ф 1 звук.Лучше бы вернули атмосферники,а ещё лучше V10 900-1000 лс.

И широкие колёса.

не совсем согласен я:

звук мне вообще - ни раньше, ни сейчас я его по тв не слышу и не знаю разницы.

а на счёт турбомоторов (в нынешних версиях) согласен - что ха хрень придумали - это ограничим, это тоже, и это тоже,... да и остальное тоже.

а цена - ну ... так уж вышло. нет денег - валите отседова.

по мне тоже - дали б двигателям (любым даж) мощности за 1000 лс, ужеб интереснее было.

подозреваю - РБР не терпел бы так долго подобную байду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там слышно по встрече РБ и Реношников, которое вчера должно было быть? Итоги есть? Как жить то дальше? :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там слышно по встрече РБ и Реношников, которое вчера должно было быть? Итоги есть? Как жить то дальше? :bang:

ничего не слышно. а было ли что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не слышно. а было ли что?

Ну вроде в среду 18 марта собраться должны были :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С оговоркой общего плана, разрешено всё пока ваши права не входят в конфликт с правами других людей.

Например, придите в Большой театр, встаньте скромно около сцены и поковыряйте в носу ... :) Это и есть серая зона, если не понятно. Вроде и естественно и не особо неприлично, прямо не запрещено, но попробуйте.

Пример не подходит, т.к. стоять около сцены во время спектакля, пусть и не ковыряя в носу, запрещено внутренними правилами данного учреждения, сиречь законом. А в антракте - на здоровье. Но юридические прения в самом деле затянулись.

По теме - не знаю, что там крутит Рено, на зимних тестах движки были хотя бы более-менее надёжны.

Очень не нравится, что отставание только увеличилось, непонятно, что они дорабатывали. Или просто распилили бабло?

Почему не допускают инженеров РБ к картографии?

Похоже, Рено ведёт свою игру, либо в самом деле не может улучшить двигатель.

P.S. Каких супер-движков можно ждать от конторы, заточенную на выпуск бюджетников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример не подходит, т.к. стоять около сцены во время спектакля, пусть и не ковыряя в носу, запрещено внутренними правилами данного учреждения, сиречь законом. А в антракте - на здоровье. Но юридические прения в самом деле затянулись.

По теме - не знаю, что там крутит Рено, на зимних тестах движки были хотя бы более-менее надёжны.

Очень не нравится, что отставание только увеличилось, непонятно, что они дорабатывали. Или просто распилили бабло?

Почему не допускают инженеров РБ к картографии?

Похоже, Рено ведёт свою игру, либо в самом деле не может улучшить двигатель.

P.S. Каких супер-движков можно ждать от конторы, заточенную на выпуск бюджетников?

На сколько можно доверять словам Сирила, они между тестами и гп Австралии что-то еще в движке подкрутили, вроде как это касательно по большей части обновления ПО, и не успевали проверить как это все чудо работает, вот в Австралии и проверили как "работает". По идее должны вернуться к спецификации времен 2-х тестов Барсы когда все работало и отмечался прогресс по сравнению с 2014г. А с новыми ПО пока будут разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Каких супер-движков можно ждать от конторы, заточенную на выпуск бюджетников?

ну - было время (совсем недавно) - они на ихних же выигрывали.

было также успешные времена и турбы - очень давно, правда.

похоже - это и есть одним из моментов провала их сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сравните результаты в квале Ред Булла и Торо Россо. Они практически равнозначны (7-13 у Ред Булла, 8-12 - у Торо Россо). Моторы то одинаковы, где преимущество старшей команды над дочерней?:-)) В прошлом году Ред Булл везла минимум секунду в квале. На лицо деградация самого Ред Булла. Дело не только лишь в моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сравните результаты в квале Ред Булла и Торо Россо. Они практически равнозначны (7-13 у Ред Булла, 8-12 - у Торо Россо). Моторы то одинаковы, где преимущество старшей команды над дочерней?:-)) В прошлом году Ред Булл везла минимум секунду в квале. На лицо деградация самого Ред Булла. Дело не только лишь в моторе.

это видно было - Рикардо - чуть опередил их.

но и там отмазы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые юристы! (В основном Робину)

Юрист прежде чем ответить читает исходные материалы и основывается на них, или ... садится попой в лужу.

Да давайте проще :)

Давайте забудем про мою ничтожную личность.

Пусть я буду студентом. Нет лучше шофером. С автобазы.

Ну или болтуном, как товарищ предлагает.

А вы будете юристами (ну назвались, так постарайтесь пожалуйста).

Вас тут читают, вон у "Соседа" даже какие-то вопросы появились.

Можете для читателей изложить коротко о чем вы дискутируете?

Тезисно так сказать. В одном предложении (можно длинном) суть обсуждения, связав при этом естественно:

"технический регламент", "дух правил", принцип права (один из двух на Ваш вкус), "англо-саксонскую систему права". Можно что-нибудь еще, что сочтете нужным.

Просто пока нам здесь на автобазе не очень понятно о чем речь.

Ах, да, еще и с логикой мы не дружим. И читать по много страниц ленимся.

То есть попроще. Тезис из одного предложения. Возможно?

Да, естественно хотелось бы в терминологии, которой пользуются юристы.

Вот так вот "любое с виду грозное правило с маленьким довеском очень легко может быть этим довеском нивелировано" и у нас на автобазе про мировые проблемы мужики могут побазарить.

Думаете издеваюсь? А представьте (и поверье), что нет.

То есть серьезно. Может попробуете? По настоящему и ответственно.

Если можно без такого рода парадоксов: У них отсутствуют НПА, и действуют судебные прецеденты.

И как мне простому шоферу это понимать?

То ли Андриус не читал интернет. То ли интернет не читал Андриуса. Но через две секунды поиска, простой юзер читает, что в той же Великобритании (и иже с ней) есть НПА.

Кто-то явно не прав.

Вас не смущает, что собеседник оперирует понятиями противоположными фактам? А я сгоряча сразу предположил, что Андриус не очень владеет вопросом по которому дает уверенные заключения. Андриус наверное обиделся (хотя я в тайне надеюсь, что он пошел немножко почитать про англо-саксонское право), а я передумал вмешиваться.

Если не хотите заморачиваться с тезисом, то хотя бы объясните, что привело вопрос применения регламента к столь сложным рассуждениям, дошедшим аж до принципов англо-саксонского права.

Если конечно не лень, то серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто считает, что догнать Мерс невозможно, потому что запрещена доработка двигателей:

У мотористов Ferrari и Renault Sport в запасе больше условных баллов, чем у их коллег-соперников из Mercedes, соответственно, в Маранелло и Вири могут подвергнуть свои силовые установки более глубокой модернизации. Renault предстоит использовать ещё 12 баллов, Ferrari – 10, а Mercedes – только 7. Разница существенная. В частности, французские моторостроители могут переделать почти половину своей силовой установки, ведь модернизация головки цилиндров обходится в 2 балла, камер сгорания – в 3, клапанного механизма – в 2, блока цилиндров – в 3 и мотор-генератора MGU-H – в 2.

Поэтому ситуация с двигателями Renault должна постепенно меняться к лучшему. Кстати, совершенствование программного обеспечения формально не регламентируется, и в случае с французскими силовыми установками определённого прогресса можно достичь, не затратив ни одного условного балла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абитебул: Renault не уйдёт из Формулы 1

http://www.f1news.ru/news/f1-102045.html

на текущий момент это будет не уход, а слив.

ихняя задача - исправиться и делать это - как можно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно без такого рода парадоксов: У них отсутствуют НПА, и действуют судебные прецеденты.

И как мне простому шоферу это понимать?

То ли Андриус не читал интернет. То ли интернет не читал Андриуса. Но через две секунды поиска, простой юзер читает, что в той же Великобритании (и иже с ней) есть НПА.

Кто-то явно не прав.

Если Вы не в курсе, то Конституция Великобритании имеет некодифиц. характер. Что касаемо НПА, то это статутное право. Но в отличие от Романо-Германской правовой семьи, в Англосаксонской особая роль отводится: судебному прецеденту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да давайте проще :)

Давайте забудем про мою ничтожную личность.

Пусть я буду студентом. Нет лучше шофером. С автобазы.

Ну или болтуном, как товарищ предлагает.

А вы будете юристами (ну назвались, так постарайтесь пожалуйста).

Вас тут читают, вон у "Соседа" даже какие-то вопросы появились.

Можете для читателей изложить коротко о чем вы дискутируете?

Тезисно так сказать. В одном предложении (можно длинном) суть обсуждения, связав при этом естественно:

"технический регламент", "дух правил", принцип права (один из двух на Ваш вкус), "англо-саксонскую систему права". Можно что-нибудь еще, что сочтете нужным.

Просто пока нам здесь на автобазе не очень понятно о чем речь.

Ах, да, еще и с логикой мы не дружим. И читать по много страниц ленимся.

То есть попроще. Тезис из одного предложения. Возможно?

Да, естественно хотелось бы в терминологии, которой пользуются юристы.

Вот так вот "любое с виду грозное правило с маленьким довеском очень легко может быть этим довеском нивелировано" и у нас на автобазе про мировые проблемы мужики могут побазарить.

Думаете издеваюсь? А представьте (и поверье), что нет.

То есть серьезно. Может попробуете? По настоящему и ответственно.

Если можно без такого рода парадоксов: У них отсутствуют НПА, и действуют судебные прецеденты.

И как мне простому шоферу это понимать?

То ли Андриус не читал интернет. То ли интернет не читал Андриуса. Но через две секунды поиска, простой юзер читает, что в той же Великобритании (и иже с ней) есть НПА.

Кто-то явно не прав.

Вас не смущает, что собеседник оперирует понятиями противоположными фактам? А я сгоряча сразу предположил, что Андриус не очень владеет вопросом по которому дает уверенные заключения. Андриус наверное обиделся (хотя я в тайне надеюсь, что он пошел немножко почитать про англо-саксонское право), а я передумал вмешиваться.

Если не хотите заморачиваться с тезисом, то хотя бы объясните, что привело вопрос применения регламента к столь сложным рассуждениям, дошедшим аж до принципов англо-саксонского права.

Если конечно не лень, то серьезно.

У "Соседа" один вопрос!Зачем юристы меряются юристами в теме Ред Булл......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абитебул: Renault не уйдёт из Формулы 1

http://www.f1news.ru.../f1-102045.html

на текущий момент это будет не уход, а слив.

ихняя задача - исправиться и делать это - как можно быстрее.

Сирил Абитебул: Renault не уйдёт из Формулы 1 - Я УЙДУ.... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко не верит, что Mercedes реально догнать

В эксклюзивном интервью для SpeedWeek.com, Гельмут Марко заявил: «В Mercedes начали работать над этими моторами вовремя и с четким пониманием, что делать. У них лучший двигатель внутреннего сгорания, лучшие моторы-генераторы MGU-H и MGU-K, и у них оптимизировано программное обеспечение. Чтобы вы понимали, как этого добиться, мы перебрали 22,000 импеллеров для турбины, прежде чем выбрали оптимальный. Это огромное финансовое бремя и в формате замороженного регламента вы никогда не сократите отставание»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...