Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

rewonmiz, вариант 1 должен также включать - заставить Реношников делать дело.

не сомневаюсь, что они смогут, если им дать свободу доработки, ведь спецы в Рено еще не перевелись, но даже если не сравняются, то уж отставание до 10-20 лошадок сократят точно, а больше и не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сомневаюсь, что они смогут, если им дать свободу доработки, ведь спецы в Рено еще не перевелись, но даже если не сравняются, то уж отставание до 10-20 лошадок сократят точно, а больше и не надо

я бы (также как и РБР) тоже этого очень хочу.

но сегодня видно другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сомневаюсь, что они смогут, если им дать свободу доработки, ведь спецы в Рено еще не перевелись, но даже если не сравняются, то уж отставание до 10-20 лошадок сократят точно, а больше и не надо

Не нужно забывать о том, что Рено перед Австралией уменьшило мощность движка + в Малайзии у РБ появится новый аэродинамический обвес на основе переднего носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занаем мы этих спецов из ФИ :)

еще раз для слепых и плохо читающих по русски, вклад аэродинамики Мерса в преимущество над Феррари и РБ определить не представляется возможным из-за большой разницы в мощности мотора, все экспертные мнения по этому поводу высосаны из пальца и не основаны на каких либо данных, и имеют достоверность ИМХО, не более

слушай, научись читать, то что написано, а не то что ты додумываешь

ну еще раз повторюсь, мощность мотора дает значительную прибавку в скорости на прямой, но ты бы задумался почему у мерса эта скорость не максимальна и почему визуально видно, что их крылья развернуты намного больше, чем у тех же Вил. Вилы как строили дерьмовые шасси, так и строят, качественный скачек в аэродинамике им сделать не удалось тянут только за счет мотора и лотус только подтверждает это, он отыграл ровно столько сколько дает преимущество мотора Мерса над Рено.

Или ты всерьез думаешь, что машина Заубера, имеющая достаточно топорный вид и строившаяся на деньги, которые принесли пилоты лучше чем РБ?

Аэродинамика оценивается (специалистами) в быстрых поворотах и она да, оценена. Если в прошлом году РБ были быстрей Мерса в этом моменте проигрывали двигателем, в прошлом году аэродинамика Мерса была именно "за счёт мотора" и Ньюи правильно говорил наша машина эффективней. То в этом году в Мерсе сделали большую работу именно с аэродинамикой, Мерс рвёт всех конкурентов в быстрых поворотах, а у РБ в этом году и аэродинамика дрова и двигатель, по крайней мере пока и Ньюи в тряпочку молчит что у них самый эффективный билид. По этому и борется РБ не с Мерсом, а с прошлогодним Заубером, Epicfail.jpg. В РБ легко разбрасывались специалистами которых собирал Ньюи и если уход того другого не был заметен так наглядно, то уход Продрому заметен даже с дивана. РБ можно сказать повезло что у Рено проблемы с их двигателем, есть на кого свалить свои ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно забывать о том, что Рено перед Австралией уменьшило мощность движка + в Малайзии у РБ появится новый аэродинамический обвес на основе переднего носа.

нос - это нос.

надёжности и мощности - он двигателю не добавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно забывать о том, что Рено перед Австралией уменьшило мощность движка + в Малайзии у РБ появится новый аэродинамический обвес на основе переднего носа.

а краш тест они прошли все таки? что бы новый обвес появился

и мощность они не уменьшали, наоборот, хотели повысить, но добились обратного эффекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нос - это нос.

надёжности и мощности - он двигателю не добавит.

Только ты забываешь, что это прибавит скорость и быстрое прохождение круга. Насчёт мощности - Рено может увеличить перед Малайзией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.а краш тест они прошли все таки? что бы новый обвес появился

2.и мощность они не уменьшали, наоборот, хотели повысить, но добились обратного эффекта

1. Ну, с четвертого раза то должны пройти :D

2. Уменьшали, внимательно прочти интервью Таффена и Абитбуля перед Австралией. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика оценивается (специалистами) в быстрых поворотах и она да, оценена. Если в прошлом году РБ были быстрей Мерса в этом моменте проигрывали двигателем, в прошлом году аэродинамика Мерса была именно "за счёт мотора" и Ньюи правильно говорил наша машина эффективней. То в этом году в Мерсе сделали большую работу именно с аэродинамикой, Мерс рвёт всех конкурентов в быстрых поворотах, а у РБ в этом году и аэродинамика дрова и двигатель, по крайней мере пока и Ньюи в тряпочку молчит что у них самый эффективный билид. По этому и борется РБ не с Мерсом, а с прошлогодним Заубером, Epicfail.jpg. В РБ легко разбрасывались специалистами которых собирал Ньюи и если уход того другого не был заметен так наглядно, то уход Продрому заметен даже с дивана. РБ можно сказать повезло что у Рено проблемы с их двигателем, есть на кого свалить свои ошибки.

если брать скорость в быстрых поворотах Барселоны во время тестов, то наилучшая была у Квята в его теме я кидал ссылку, проблемы РБ в стабильности при торможении и при разгоне, а это уже проблемы не аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ты забываешь, что это прибавит скорость и быстрое прохождение круга. Насчёт мощности - Рено может увеличить перед Малайзией.

хотелосьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну, с четвертого раза то должны пройти :D

2. Уменьшали, внимательно прочти интервью Таффена и Абитбуля перед Австралией. :rtfm:

вот, что-то не верю я насчет уменьшения мощности, с чего тогда двигатель который прошел 2 серии тестов в Барсе, вдруг при понижении мощности сгорел, причем на 2-х машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, что-то не верю я насчет уменьшения мощности, с чего тогда двигатель который прошел 2 серии тестов в Барсе, вдруг при понижении мощности сгорел, причем на 2-х машинах

Отвечаю на твой вопрос: Была поставлена новая деталь в СУ, которая не была опробована на стендовых испытаниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы (также как и РБР) тоже этого очень хочу.

но сегодня видно другое.

ограничение на доработку сковывает возможности, дай людям перестроить полностью движок, результат будет, уверен в этом, ну а если не будет, то Рено нечего делать в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю на твой вопрос: Была поставлена новая деталь в СУ, которая не была опробована на стендовых испытаниях.

эээ что бы поставить новую деталь, нужно амологировать движок ЗАНОВО! Я честно говоря последние полторы недели не следил за всеми новостями, по причине командировки, но такую бы новость вряд ли пропустил. После амологации возможно только играть с ПО, новые детальки ставить запрещено, только после повторной амологации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ограничение на доработку сковывает возможности, дай людям перестроить полностью движок, результат будет, уверен в этом, ну а если не будет, то Рено нечего делать в Ф1

у Феррари - уже есть результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ что бы поставить новую деталь, нужно амологировать движок ЗАНОВО! Я честно говоря последние полторы недели не следил за всеми новостями, по причине командировки, но такую бы новость вряд ли пропустил. После амологации возможно только играть с ПО, новые детальки ставить запрещено, только после повторной амологации.

Вот со слов Абитбуля:

Сирил Абитебул: «Скорость зависит от нескольких факторов, от шасси, гонщика, двигателя. Отставание от Mercedes увеличилось, и результаты на круге это показывают.

Тем не менее, я убежден, что мы добились прогресса в работе с силовой установкой. Но возникли проблемы при доводке мотора, из-за которой мы не смогли полностью раскрыть его потенциал. В последнюю минуту мы кое-что доработали в обход традиционных проверок, в частности, стендовых испытаний. И эти наработки вызвали проблемы в Мельбурне.

Зимой мы отставали, ведь Red Bull Racing вовлекает нас в бешеную гонку доработки мотора. Мы должны спросить себя, как продолжать с ними работать, забыв о наших традиционных методах. Renault уже 37 лет строит моторы для Формулы 1. Мы умеем это делать. Вероятно, инженеры слишком быстро изменили некоторые аспекты двигателя. Возможно, нам надо вернуться к тому, что нас больше устраивает, к более стабильным настройкам».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари - уже есть результат.

есть, по результатам тестов говорили, что они отыграли отставание порядка 15-25 лошадок, но осталось еще порядка 25- 35 отыграть, а это пости пол секунды с круга, но мы не знаем разницу компоновки Рено и Феррари, к тому же по результатам этих самых тестов говорили, что Рено отыграло 30-40 лошадок, но Австралия показала, что если они и что-то отыграли, то ПО подготовленное к первой гонке сезона, съела все те лошадки о которых говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот со слов Абитбуля:

Сирил Абитебул: «Скорость зависит от нескольких факторов, от шасси, гонщика, двигателя. Отставание от Mercedes увеличилось, и результаты на круге это показывают.

Тем не менее, я убежден, что мы добились прогресса в работе с силовой установкой. Но возникли проблемы при доводке мотора, из-за которой мы не смогли полностью раскрыть его потенциал. В последнюю минуту мы кое-что доработали в обход традиционных проверок, в частности, стендовых испытаний. И эти наработки вызвали проблемы в Мельбурне.

Зимой мы отставали, ведь Red Bull Racing вовлекает нас в бешеную гонку доработки мотора. Мы должны спросить себя, как продолжать с ними работать, забыв о наших традиционных методах. Renault уже 37 лет строит моторы для Формулы 1. Мы умеем это делать. Вероятно, инженеры слишком быстро изменили некоторые аспекты двигателя. Возможно, нам надо вернуться к тому, что нас больше устраивает, к более стабильным настройкам».

да я читал, вопрос в другом, ты веришь, что они реально могли поставить что-то не опробовав, зная к чему может привести неудача? ведь поменяв деталь между ГП, они тем самым лишают гонщиков РБ иТР одного двигателя! Вот скоро ГП Малазии, если у всех гонщиков ТР и РБ будет поставлен двигатель новой спецификации, тогда да они говорят правду. Но тогда у Рики останется всего 2 движка на сезон, у Квята, Сайнса и Макса по 3, их за такое сгнобят, но пока никакой информации на этот счет нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я читал, вопрос в другом, ты веришь, что они реально могли поставить что-то не опробовав, зная к чему может привести неудача? ведь поменяв деталь между ГП, они тем самым лишают гонщиков РБ иТР одного двигателя! Вот скоро ГП Малазии, если у всех гонщиков ТР и РБ будет поставлен двигатель новой спецификации, тогда да они говорят правду. Но тогда у Рики останется всего 2 движка на сезон, у Квята, Сайнса и Макса по 3, их за такое сгнобят, но пока никакой информации на этот счет нет

Ну, я склоняюсь верить. Ведь мы не знаем всей ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблемы РБ в стабильности при торможении и при разгоне, а это уже проблемы не аэродинамики

Это в первую очередь картография двигателя, даже не мощность а то как он её отдаёт. И никакие разморзки регламента Рено не помогут если у их электронщиков и программистов руки из жопы. У гибридного двигателя с турбиной ПО в разы сложнее чем у простого V8 атмосферника чьё ПО никак не связно с standalone КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, по результатам тестов говорили, что они отыграли отставание порядка 15-25 лошадок, но осталось еще порядка 25- 35 отыграть, а это пости пол секунды с круга, но мы не знаем разницу компоновки Рено и Феррари, к тому же по результатам этих самых тестов говорили, что Рено отыграло 30-40 лошадок, но Австралия показала, что если они и что-то отыграли, то ПО подготовленное к первой гонке сезона, съела все те лошадки о которых говорили.

много слов.

по Австралии видно - Феррари и РБР поменялись местами. это кратко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я склоняюсь верить. Ведь мы не знаем всей ситуации.

вот и подождем ГП малазии, а там поймем соврали они или нет, или дело вообще не в этой детальке окажется, если вдруг они на старых движках побыстрее поедут. но сдается мне, что то объяснение было просто отмазкой, которую состряпали не подумав, и надеясь на короткую память большинства аудитории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и подождем ГП малазии, а там поймем соврали они или нет, или дело вообще не в этой детальке окажется, если вдруг они на старых движках побыстрее поедут. но сдается мне, что то объяснение было просто отмазкой, которую состряпали не подумав, и надеясь на короткую память большинства аудитории

Нам как болельщикам, будет только хорошо, если РБ поедет быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в первую очередь картография двигателя, даже не мощность а то как он её отдаёт. И никакие разморзки регламента Рено не помогут если у их электронщиков и программистов руки из жопы. У гибридного двигателя с турбиной ПО в разы сложнее чем у простого V8 атмосферника чьё ПО никак не связно с standalone КЕРС.

ну так с этим никто и не спорит, хотя в прошлом году только за счет ПО движок Рено прибавил порядка 15-25 лошадок и значительно улучшил плавность характеристик, так что программисты хорошие есть, а вот времени нет на отладку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ркуоводство РБ понимает, что при существующем регламенте, Рено НИКОГДА не сравняется с Мерсом. от сюда и весь политес.

Я не понимаю того же Госкойна и иже с ними, которые вспоминают прошлые годы доминирования РБ. Но в прошлые годы никто не замораживал преимущество РБ запрещая что-то дорабатывать. Фактически у РБ на сегодняшний момент есть 4 варианта:

Вообще то если сравнить то как они выходили за рамки правил и то как тому же Маку банили схожие решения, ну совсем справедливо...

Так что ситуации очень похожи. и при том регламенте и попустительстве РБ было тоже недосягаем. Так что пусть ждут смены регламента как все ждали 4 годы смены регламента РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...