Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Я одного не поминаю. Если у мерсов такая супер мега уникальная и эффективная СУ, почему сами же их клиенты сливают 1-2 с на круге??? Ладно РБ и Феррари по движку хромают... Неужели такие команды как Макларен, Вильямс, ФИ (всегда была отличная максималка) настолько криворукие? Неужели при равной СУ они так убого строят шасси? Ведь и разрабатывали не 1 год и сотни кругов на тестах намотали. Пока не вижу кто и за счёт чего догонит Мерседес. А интрига стремительно умирает... :dry:

Шассм!! Очень хорошое у них! прекрасный баланс прижимной силы и низкого уровня сопративления..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одного не поминаю. Если у мерсов такая супер мега уникальная и эффективная СУ, почему сами же их клиенты сливают 1-2 с на круге??? Ладно РБ и Феррари по движку хромают... Неужели такие команды как Макларен, Вильямс, ФИ (всегда была отличная максималка) настолько криворукие? Неужели при равной СУ они так убого строят шасси? Ведь и разрабатывали не 1 год и сотни кругов на тестах намотали. Пока не вижу кто и за счёт чего догонит Мерседес. А интрига стремительно умирает... :dry:

А чему ты удивляешся? Из клиентов Мерса, лишь Маки выступают слабее предполагаемого. А Вилы и ФИ только благодаря СУ Мерса там, где они сейчас. И если сейчас для них подиум, а точнее 3-е место, это максимум, то что будет, когда Рено и Феррари подтянут свои СУ более менее близко? Предсказуемо вернутся в борьбу за попадание в очки. Мерс, РБ, Ферры, это уже 6 позиций впереди, условно конечно. Плюс Лотус потенциально сильней, чем выступает сейчас. И усе, лафа закончится, а задворки очковой зоны останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одного не поминаю. Если у мерсов такая супер мега уникальная и эффективная СУ, почему сами же их клиенты сливают 1-2 с на круге??? Ладно РБ и Феррари по движку хромают... Неужели такие команды как Макларен, Вильямс, ФИ (всегда была отличная максималка) настолько криворукие? Неужели при равной СУ они так убого строят шасси? Ведь и разрабатывали не 1 год и сотни кругов на тестах намотали. Пока не вижу кто и за счёт чего догонит Мерседес. А интрига стремительно умирает... :dry:

такое наблюдалось и раньше,только между разными топами,и правильно выше сказали - шасси. В прошлых сезонах РБ с двиглом Рено бывало отъезжали на те же 1-2 секунды с круга(когда надо было) от тех же Фур,Мерена.(Себофилы не начинайте кричать что это только скилл,ок?) Двигло было уже всеми примерно одинаково запилено (если и была разница в мощности,то не существенная) и у всех по отношению к РБ шасси было убогое (разве что выстреливали иногда то одни,то другие за счет подходящих трасс или погоды). Стабильно быстры были РБ. Мерс был кваловозом (и то не всегда),не более, Фуры то едут по жаре,то не едут. Вилки и ФИ и раньше не на худших движках катали,только вот где они были в итоге? Ну а Маки 2-й сезон удивляют прям. Вот где криворукость при их ресурсах.

По этому сезону Мерсы просто нарушили традицию -к хорошему двиглу построили то,что едет и резину не ест (вспомните как в прошлом было,по сезонам МШ наверняка запомнили,раз его болельщик). Ну а Быки впереди остальных опять же из за шасси. Я бы да же не рискнул предположить чье лучше,Мерена или РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Если бы Феттель сразу подвинулся, а не возил Риккиардо, то честно говоря, не был бы уверен в подиуме Алонсо.

Ты сомневаешься в скиле Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одного не поминаю. Если у мерсов такая супер мега уникальная и эффективная СУ, почему сами же их клиенты сливают 1-2 с на круге???

Проскакивала информация, что Мерседес кормил клиентов неполными данными по двигательной установке, в итоге клиенты не смогли сделать оптимальной компоновку своих болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскакивала информация, что Мерседес кормил клиентов неполными данными по двигательной установке, в итоге клиенты не смогли сделать оптимальной компоновку своих болидов.

Что значит "проскакивала"?

Это было общим местом и , что заводская команда будет иметь преимущество никто и не думал скрывать. Да и МакЛарен, так как уходит к другому мотористу и подавно старались снабжать инфой по минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему ты удивляешся? Из клиентов Мерса, лишь Маки выступают слабее предполагаемого. А Вилы и ФИ только благодаря СУ Мерса там, где они сейчас. И если сейчас для них подиум, а точнее 3-е место, это максимум, то что будет, когда Рено и Феррари подтянут свои СУ более менее близко? Предсказуемо вернутся в борьбу за попадание в очки. Мерс, РБ, Ферры, это уже 6 позиций впереди, условно конечно. Плюс Лотус потенциально сильней, чем выступает сейчас. И усе, лафа закончится, а задворки очковой зоны останутся.

Подтянуть Су они смогут более менее нормально только в 2015 регламент заморожен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтянуть Су они смогут более менее нормально только в 2015 регламент заморожен..

Между Бахрейном и Китаем Феррари заметно прибавили. Рено тоже не стоит на месте, по крайней-мере не ломается, как раньше. Добро на доработку по надежности и экономичности есть. Так что подтянутся к Мерсам реально. Но я не утверждаю что догонят и обгонят. Просто надеюсь что конкретно Рено сократит отставание, чтобы контроль над ситуацией перешел от мотористов Рено, к инженерам РБ. Не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между Бахрейном и Китаем Феррари заметно прибавили. Рено тоже не стоит на месте, по крайней-мере не ломается, как раньше. Добро на доработку по надежности и экономичности есть. Так что подтянутся к Мерсам реально. Но я не утверждаю что договонят и обгонят. Просто надеюсь что конкретно Рено сократит отставание, чтобы контроль над ситуацией перешел от мотористов Рено, к инженерам РБ. Не более

Не забывай что Мерс такж же доробатывает движок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3й по скорости болид это "рушится" ну ну.

Хочется сьехать на Мак, но вам и так тяжело сейчас.

Я про одного из ваших пилотов, не про команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про одного из ваших пилотов, не про команды.

Это тема команды, а не одного из наших пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Доктор едет, едет, сквозь снежную равнину, порошок целебный людям он везет." (с)

Ну, не порошок, конечно. Топливо. Нынче все надеются на топливо.

​Марко: новое топливо позволит «Ред Булл» отыграть до трёх десятых

http://www.championa...-desjatykh.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между Бахрейном и Китаем Феррари заметно прибавили. Рено тоже не стоит на месте, по крайней-мере не ломается, как раньше. Добро на доработку по надежности и экономичности есть. Так что подтянутся к Мерсам реально. Но я не утверждаю что догонят и обгонят. Просто надеюсь что конкретно Рено сократит отставание, чтобы контроль над ситуацией перешел от мотористов Рено, к инженерам РБ. Не более

Алекс,есть где в Краснодаре места где собирается пипл для просмотра гп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаете,у Криса всё нормально? то с датчиками железобетонные аргументы хотел предъявить,теперь вот чела с контрактом Маков решил опять взять себе. и опять ...доводы :facepalm: Фэллоуз решил вернуться! ну да,а контракт так,до жо лампочки. будем посмотреть чем закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаете,у Криса всё нормально? то с датчиками железобетонные аргументы хотел предъявить,теперь вот чела с контрактом Маков решил опять взять себе. и опять ...доводы :facepalm: Фэллоуз решил вернуться! ну да,а контракт так,до жо лампочки. будем посмотреть чем закончится.

Было бы лучше постить такие вещи со сылкой на доводы Хорнера.

А то будет как всегда. Одни рисют "рукалицо" , другие прочие смайлики , и каждый о своем.

По поводу "железобетонных". Скорее всего , они были не так уж и плохи. Но ведь "интересы спрта" могли пострадать...

Даже по обсуждению в этой теме было видно, что всем плевать, что там на самом деле с расходом топлива. Главное ФИА слушаться. Не думаю, что на суде рассуждали принципиально иначе.

По поводу действующего контракта,

Лично мне новость попадалась с формулировкой"за несколько дней до вступления действующего контракта в силу", что совсем не одно и то же.

Наверное, ценный специалист из-за которого идет спор в силах запросить консультацию юриста о своих рабочих соглашениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю РБ и Макларен договорились... Фэлоус остается, а Продрому где нибудь в мае уже может приступить к работе

Сейчас же разыгрывают театр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тема команды, а не одного из наших пилотов.

Как у вас тут строго - не забалуешь. :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы лучше постить такие вещи со сылкой на доводы Хорнера.

А то будет как всегда. Одни рисют "рукалицо" , другие прочие смайлики , и каждый о своем.

По поводу "железобетонных". Скорее всего , они были не так уж и плохи. Но ведь "интересы спрта" могли пострадать...

Даже по обсуждению в этой теме было видно, что всем плевать, что там на самом деле с расходом топлива. Главное ФИА слушаться. Не думаю, что на суде рассуждали принципиально иначе.

"Суть документа в том, что Red Bull Racing не удалось доказать, что при использовании собственных методов контроля, вместо омологированного датчика FIA, расход топлива не превышал значения 100 кг/час"

Если идти от противного, суд ФИА признал, что если бы РБ представили достаточно доказательств, то игнорирование директив им бы сошло с рук. Но так как представленные доказательства они-суд сочли не достаточными, то отказали в удовлетворении апелляции. Чем то напоминает ситуацию с Себом в квале ГП Абу-Даби 2013, когда он не доехал до боксов. Тогда признали остановку форс-мажором ( в отличие от того, что было с Хэмом, там приказали остановится именно из-за нехватки топлива), но все равно наказали дисквалой из протокола квалы, из-за нехватки количества топлива для пробы. Т.е. что в случае с апелляцией, что с той остановкой Себа, наказали, но дали понять, что аргументы услышаны, как-то так.

По поводу действующего контракта,

Лично мне новость попадалась с формулировкой"за несколько дней до вступления действующего контракта в силу", что совсем не одно и то же.

Наверное, ценный специалист из-за которого идет спор в силах запросить консультацию юриста о своих рабочих соглашениях.

По этому поводу очень понравилась реплика Хорнера: "Это выбор человека. Никого нельзя заставлять выполнять свою работу против его воли – рабство отменено много лет назад"

А если кто-то думает, что слово контракт что-то меняет, то он сильно ошибается, ибо это все равно смахивает на какой-то Юрьев день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не по порядку а по сути...

1.да,главное слушаться ФИА,в чем проблема? Правила едины для всех,есть иное мнение - отдельный чемпионат для РБ. Матешиц потянет,отрава нынче в моде.А тут ещё и не доказали правоту со своими методами расчета,а плюс топливо разъедает всё что можно и к тому же письмецо было отослано РБ что бы прекратили вносить конструктивные изменения в датчик http://www.f1news.ru...s/f1-93488.html так что "рукалицо" в данном споре по отношению к Крису и РБ уместны. и да...не в случае команды,за которую Вы болеете говорить про "интересы спорта"

2. просите ссылку на доводы Хорнера. F1News не считаете желтушным?Если нет,то http://www.f1news.ru...s/f1-94004.html "Это выбор человека. Никого нельзя заставлять выполнять свою работу против его воли – рабство отменено много лет назад." Это человек так рассуждает о действующем контракте. Опять только :facepalm: и ни как иначе. Крис заговорил о рабстве,а что тогда при переходе из одной команды в другую соблюдают некие правила,запрещающие работу сразу. Бывает от нескольких месяцев а то и пол года. В контракте видимо прописано и ни кто не говорит о рабстве. Подписал контракт - исполняй или договаривайся,а не прячься 2 недели.Подскажу,это как и с директивами ФИА,они есть но можно попробовать на них положить,а вдруг прокатит. Прецедент создают РБ опасный,если от них сотрудники с контрактами побегут? У Себа до какого года? А то после такого сезона вдруг в Мерсы захочет?

3. о том что контракт действующий http://www.f1news.ru...s/f1-93960.html «Мы обращались к Хорнеру электронной почтой больше двух недель назад с просьбой помочь установить местонахождение Фэллоуза, так что немного странно теперь говорить "Почему Рон мне не позвонил. Более того – у Фэллоуза есть юридически действительный договор с McLaren, который в Red Bull решили проигнорировать, убедив его вернуться обратно».

Несколькими днями ранее http://www.f1news.ru...s/f1-93948.html

Так Крис ещё и лицемерит.

И опять задаю вопрос-у Криса точно всё нормально? Или это влияние "доктора зло"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять задаю вопрос-у Криса точно всё нормально? Или это влияние "доктора зло"?

Боюсь, что никого из близкого круга Хорнера на форуме не зарегистрировано. :) А при чем здесь Марко вообще непонятно.

Юристы у РБР есть, и если есть заинтересованность в сохранении именно Фэллоуза, то уж они все документы, которые подписаны с Маками обнюхали вдоль и поперек.

Детали этих документов ни мне, ни тебе неизвестны, поэтому придется ждать, когда информация просочится вовне.

А с вопросом о том, все ли нормально у Кристинана - это к терапевту не к нам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что никого из близкого круга Хорнера на форуме не зарегистрировано. :) А при чем здесь Марко вообще непонятно.

Юристы у РБР есть, и если есть заинтересованность в сохранении именно Фэллоуза, то уж они все документы, которые подписаны с Маками обнюхали вдоль и поперек.

Детали этих документов ни мне, ни тебе неизвестны, поэтому придется ждать, когда информация просочится вовне.

А с вопросом о том, все ли нормально у Кристинана - это к терапевту не к нам...

Алёнушка,дело в том,что если и тут косяк,то это уже тенденция и можно делать выводы,что кто то в стане РБ начал путать реальности.

и вот что подумал...против РБ ополчились Мерен и Маки.могут дружить против быков в паре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёнушка,дело в том,что если и тут косяк,то это уже тенденция и можно делать выводы,что кто то в стане РБ начал путать реальности.

и вот что подумал...против РБ ополчились Мерен и Маки.могут дружить против быков в паре.

Меня эта команда интересует в меньшей степени, чем пилот, который за нее выступает) И до этого сезона косяки встречались, и в этом достаточно. Но есть ли в Большом спорте белые и пушистые???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...