Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Конечно, в первую очередь о Лотусе. Но за такое ...двигло нужно еще и с них доплату брать.

А что с двигателем не так? Разве впереди РБР все клиенты Мерса и Феррари? Что нет? Тогда в чем претензия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрено за свои турбо-фены еще и денег хотят :facepalm:

И грозятся неплательщикам, как наше ЖКО!!!

http://www.f1news.ru...s/f1-94337.html

Самое интересное, это то, что ни одна команда не подтвердила, что задолжала Рено за моторы, а Лотус так прямо и опровергли, что у них перед Рено должок имеется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно не совсем новое, его использовали на тестах

Судя по всему лучше бы они его там ИСПОЛЬЗОВАЛИ до конца...... :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо команде за тактику и за работу на пит-стопах

Sebastian+Vettel+Spanish+F1+Grand+Prix+Race+t8F2r0AM9xZx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1Zone.net@f1zone 5 мин.

Race result now officially declared - no changes to the provisional classification

Ну теперь Дэн точно может радоваться своему первому подиуму в карьере :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты первый день:

XPB_663484_1200px%20copie.jpg

XPB_663465_1200px%20copie.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты забавные

Pos Pilote Temps Tours 1 M. Chilton 1:26.434 60 2 C. Pic 1:26.661 70 3 L. Hamilton 1:26.674 79 4 K. Räikkönen 1:26.965 21 5 J.-E. Vergne 1:27.724 52 6 N. Hülkenberg 1:27.727 53 7 F. Massa 1:27.756 55 8 J. Button 1:28.333 74 9 K. Kobayashi 1:30.101 72 10 S. Buemi 1:31.440 54 11 G. van der Garde 1:31.783 86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты забавные

протокол возглавил Макс Чилтон за рулём Marussia, проехав круг на три секунды быстрее, чем в квалификации прошедшего Гран При - 1:26.434.

Вот как работать надо, за два дня три секунды в Марусе сняли!. Что же в РБ несчастные 0,7 - 0,8 сек не способны отыграть от мерсов? :D

Между прочим пройденная дистанция РБ на тестах в очередной раз заметно меньше, чем у конкурентов, что не может радовать, 54 круга у Буеми против 79 у Хэма. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты забавные

Нормально.

Всего 5 секунд уступаем...Марусе :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Буэми сегодня опять возникли проблемы с коробкой передач...

Обычный в последнее время способ возвращения домой :dry:

BnhXpQFCIAAnAYN.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания. Воскресенье

1907338_444939088941966_1017655376393139022_n.jpg10169449_444939052275303_307906158802159541_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на немецком о том, что РБР не получит моторы Мерседес:)

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-kein-mercedes-motor-fuer-red-bull-5112832.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на немецком о том, что РБР не получит моторы Мерседес :)

http://www.autobild....ll-5112832.html

А что кто то думал иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на немецком о том, что РБР не получит моторы Мерседес :)

http://www.autobild....ll-5112832.html

А что кто то думал иначе?

Да и ладно! У хонды нет запрета на подготовку и доработку движка и базы рядом,ага :bigwink:

К 2015 полно времени создать высокоэффективный болид совместно,будет смысл "триумфального возвращения", одних в Ф1,вторых в лидеры)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ладно! У хонды нет запрета на подготовку и доработку движка и базы рядом,ага :bigwink:

К 2015 полно времени создать высокоэффективный болид совместно,будет смысл "триумфального возвращения", одних в Ф1,вторых в лидеры)))

несколько раз встречал информацию что у Хонды проблемы... Рено будет лучше в 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько раз встречал информацию что у Хонды проблемы... Рено будет лучше в 2015

Я же говорю,даже если проблемы есть,для их решения у Хонды времени больше чем у кого либо. А за самоуверенность Рено их клиенты уже расплачиваются в этом сезоне, поэтому "будет лучше" относительно остальных СУ тоже не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю,даже если проблемы есть,для их решения у Хонды времени больше чем у кого либо. А за самоуверенность Рено их клиенты уже расплачиваются в этом сезоне, поэтому "будет лучше" относительно остальных СУ тоже не факт.

Не знаю... больше меньше, в прошлом году на этой стадии все писали что у Мерса в 2014 будет движок намного намного сильнее чем у других

Сейчас про Хонду пишут что у них проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом в сторону Монако двигается Энергетическая Станция Ред Булл:)

Bnlq4iUIcAAy9VU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом в сторону Монако двигается Энергетическая Станция Ред Булл :)

В баки залит энергетик? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку РБ - главный клиент Рено, оставлю здесь, может кого заинтересует:

Renault zieht Zwischenbilanz

"Wir haben nichts verschlafen"

Если я правильно поняла, Рено :

1. рапортует о своих успехах:

Renault robbt sich langsam an Mercedes heran. In Barcelona wieder ein Stück. Software-Optimierung brachte eine bessere Leistungsentfaltung und eine zuverlässigere Abgabe der elektrischen Power. Neuer Sprit von Total steigerte die Leistung des Verbrennungsmotors um 12 PS. Alles dreht sich darum, näher an der Klopfgrenze zu fahren. Die Top-Speed-Werte von Red Bull haben es gezeigt. "Wir sind nicht mehr ganz so verwundbar auf der Geraden", atmete Sebastian Vettel auf.

Что значит примерно следующее (перевод - Гугл):

Оптимизация программного обеспечения принес лучшему развитию мощности и более надежную доставку электроэнергии. Новое топливо от общего увеличили мощность двигателя на 12 л.с.. Это все о, ездить ближе к пределу детонации. Верхние значения скорости из Red Bull показали его.

2. посыпает голову пеплом:

Dagegen räumt Rob White Fehler bei den Entwicklungsprozessen ein: "Wir waren mit unserer Zielerfüllung zu spät dran. Entweder weil wir die Risiken unterschätzt, oder unsere Kapazitäten überschätzt haben, um die Fehler in der zur Verfügung stehenden Zeit zu lösen. Wir wurden in den Bereichen mit den größten Problemen konfrontiert, die wir als die mit den größten Risiken eingeschätzt hatten.

То есть:

В отличие от этого, признается Роб Уайт ошибки в развитии процессов: .. "Мы были с нашей выполнения цели слишком поздно или есть, потому что мы недооценили риски или переоценить нашу способность решить ошибку в доступное время, мы были в таких областях, сталкиваются с огромными проблемами, которые мы имели, как оценивается с самых больших рисков ".

3. и вообще, дел по горло:

Renault führt Zweifronten-Krieg

Während Mercedes mit Problemlösungen nicht mehr viel am Hut hat, entwickelt Renault an zwei Fronten. "Wir müssen unsere Defizite abbauen und bestimmte Details verbessern." Den Entwicklungsauftrag sieht White einfach: "Senke den Spritverbrauch, dann gewinnst du Leistung." Jede Verbesserung im Verbrauch durch angepasste Software oder effizienteres Abgreifen elektrischer Energie, ermöglicht es Renault die Leistung zu erhöhen. "Es ist sozusagen eine Multi-Parameter-Optimierung."

Schwachstellen sieht White noch viele: "Wir müssen an der Motorsoftware arbeiten, am Kraftstoff, an den Kontrollmechanismen und am Ende alles zusammenführen. Das wird uns näher an das Leistungslimit unseres Motors bringen."

Renault ведет войну на два фронта

В то время как Mercedes имеет с решения больше не заботятся, Renault на двух фронтах. "Мы должны уменьшить наши дефициты и улучшить некоторые детали."Контракт на разработку видит белый простой: "Опустите расход топлива, то вы выиграете власти". Любое улучшение потребления специализированное программное обеспечение или эффективного разговоров электрической энергии, позволяет Renault увеличить производительность. "Это своего рода оптимизации многоканального параметра."

Уязвимости много: "Мы должны работать на программном обеспечении двигателя, топлива, контроля и, в конце концов свести все это вместе, что приблизит нас к пределу производительности нашей двигателя .."

http://www.auto-moto...en-8363427.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...