Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Все 6 пунктов явились следствием нарушения каких либо цифровых значений.

Я даже не знаю как это комментировать. Демпферы масс какие цифровые значения нарушали? Потенциальное использование документации Ferrari (которое так и не было доказано) какие цифровые значения нарушало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так часто вставляешь всюду этот поправочный коэффициент, как будто понимаешь о чем речь.

Т.к. это моя специальность, я прекрасно понимаю о чём речь. Каждый датчик перед использованием индивидуально калибруется. В случае датчика расхода жидкости (необязательно топлива) через него пропускается заранее известный объём жидкости за определённый промежуток времени. Результат, выдаваемый датчиком, сравнивают с первоначальным объёмом. Если результаты расходятся, то для этого конкретного датчика вводится поправочный коэффициент (число, на которое нужно умножать или делить значение, выдаваемое датчиком). Если результаты отличаются очень сильно, такой датчик считается неисправным.

Это совсем в двух словах. На практике ещё учитываются прочие факторы, такие как температура жидкости, давление и проч. и проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в регламенте вообще нет ни чего, что касалось бы алгоритмов расчета.

Кроме непосредственно технического регламента есть ещё другие установочные документы FIA (спортивный кодекс, всякого рода директивы, выпускаемые функционерами FIA непосредственно перед или во время гоночного уикенда). Понятно, что все они имеют разные степени важности, некоторые, наверное, имеют рекомендательный характер (как, к примеру, рекомендации Pirelli не одевать левые шины на правую сторону болида, либо рекомендации по давлению в шинах). Но есть и те, которые обязательны к исполнению (к примеру, одевать heavy rain шины на старте гонки в случае сильного дождя). Вопрос в том, как сама FIA будет расценивать свою же техническую директиву касательно датчиков топлива и алгоритмов их расчёта. Если таки признают их всего лишь "рекомендациями", тогда нет вопросов, Red Bull чисты как слеза. Пока же всё выглядит несколько не так. И новые комментарии FIA на главной, как мне кажется, являются тому подтверждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан сегодня задумчив:)

Adrian-Newey-Red-Bull-Formel-1-GP-Malaysia-Sepang-28-Maerz-2014-fotoshowImage-4b3d439-767746.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из того, что проблема с датчиками только у РБ и ТР, явно рено и быки что то мудрят...

да и еще заявления Грожана, что его просят испытывать системы Рено...явно тут дело не чисто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. это моя специальность, я прекрасно понимаю о чём речь. Каждый датчик перед использованием индивидуально калибруется. В случае датчика расхода жидкости (необязательно топлива) через него пропускается заранее известный объём жидкости за определённый промежуток времени. Результат, выдаваемый датчиком, сравнивают с первоначальным объёмом. Если результаты расходятся, то для этого конкретного датчика вводится поправочный коэффициент (число, на которое нужно умножать или делить значение, выдаваемое датчиком). Если результаты отличаются очень сильно, такой датчик считается неисправным.

Это совсем в двух словах. На практике ещё учитываются прочие факторы, такие как температура жидкости, давление и проч. и проч.

Прекрасно! Если это Ваша специальность,полагаю Вам известно что это такое - ультразвуковыми датчиками расхода жидкости точно контролировать расход в миллилитрах, да ещё представить что это внутри такой системы как болид Ф1........да уж(((...........

Какой по Вашему у него класс точности и соответственно погрешность? А про диапазон измерений в несколько раз выше необходимого что думаете?

Именно ещё и прочие факторы! А почему бы нам тогда не предположить, что из за особенностей конструкции РБ или\и компоновки двигателей Рено, на эти датчики сильно влияют дополнительные факторы и их погрешность увеличивается в большую сторону? Может именно это и попытается доказать РБ в суде?

Вы не знаете всего этого наверняка,но тянете за уши метрологию, просто так "по понятиям" ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы нам тогда не предположить, что из за особенностей конструкции РБ или\и компоновки двигателей Рено, на эти датчики сильно влияют дополнительные факторы и их погрешность увеличивается в большую сторону? Может именно это и попытается доказать РБ в суде?

Судя по настойчивости, с которой Хорнер перешёл в кавалерийскую атаку, требуя их вообще отменить (и глядя на то как в Малайзии опять у Red Bull/STR проблема с ними, на фоне отсутствия проблем у других команд), я практически в этом не сомневаюсь. Но, пардон, это уже проблем _исключительно_ Red Bull и Renault. По слухам Lotus и Ferrari тоже сталкивались с проблемой датчиков, но корона не упала внести изменения в конструкцию болидов.

Датчики отменять никто не будет (по-крайней мере сейчас):

Фабрис Лом: Дело в том, что в турбомоторе нужно вводить ограничение мощности, иначе кто-то из гонщиков будет выжимать из силовых установок 1000 л.с., но кто-то будет экономить топливо: разница в скоростях будет огромной, а это небезопасно. Кроме того, с введением нового технического регламента Формула 1 взяла курс на топливную экономичность, и гибридные силовые установки на 35% эффективнее, чем старые моторы V8. Они не предназначены для спринта, когда в течение короткого периода времени используется колоссальная мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pablo Elizalde в тавиттере прикалывается: Нет ли в этом сезоне ограничения по дождю?

И немного погодя пишет: Влажность трассы, как по датчику РБ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят по секундомеру ред булла Феттель успел проскочить до клетчатого флага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан сегодня задумчив :)

Adrian-Newey-Red-Bull-Formel-1-GP-Malaysia-Sepang-28-Maerz-2014-fotoshowImage-4b3d439-767746.jpg

Так он не понимает, как это проблема на машине Фета взяла и сама вдруг решилась... А когда что-то не поддается логическому объяснению, такие люди, как Ньюи, могут зависнуть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят по секундомеру ред булла Феттель успел проскочить до клетчатого флага.

Точно, и офиц. система тайминга вступила в сговор с Чарли чтобы показать флаг феттелю.

Вот смех один смотреть как только быки и их прихлебатели не выеживаются.

Заврались совсем уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят по секундомеру ред булла Феттель успел проскочить до клетчатого флага.

Точно, и офиц. система тайминга вступила в сговор с Чарли чтобы показать флаг феттелю.

Вот смех один смотреть как только быки и их прихлебатели не выеживаются.

Заврались совсем уже.

Спасибо обоим. :good: :D

Ничто так не оттеняет хорошую шутку, как отсутствие чувства юмора! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введение различных поправок для будто бы точных датчиков и есть признание того, что они не точные, т.е. не могут быть средством измерения расхода. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Lotus и Ferrari тоже сталкивались с проблемой датчиков, но корона не упала внести изменения в конструкцию болидов.

Менять конструктив болида под погрешность датчика расхода - идея уже сама по себе странная. А уж глядя насколько темп фур и лотуса ниже лидеров- вообще на грани безумия.Потому что если фуры всегда будут купаться в деньгах,то лотус может вообще перестать существовать благодаря "падению короны")))

А вот РБ не может себе позволить потерять бабло и спонсоров из соображений чей то экологичной эффективности!

Датчики отменять никто не будет (по-крайней мере сейчас):

Ну ну,тоже говорили и про новые движки, а новый звук уже отменяют)))

Говорят по секундомеру ред булла Феттель успел проскочить до клетчатого флага.

Точно, и офиц. система тайминга вступила в сговор с Чарли чтобы показать флаг феттелю.

Вот смех один смотреть как только быки и их прихлебатели не выеживаются.

Заврались совсем уже.

Давайте адекватнее и по делу!!:

Когда Себ пошёл на круг, я сминусовал эти 1.59 от времени окончания квалы. Получался запас в 6-7 секунд и даже с учетом что он завершил круг медленнее,он должен был успеть ещё в районе 1,5-2 секунд. Тоже очень удивился куда они испарились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какую такую? Мне просто интересно, какие были шансы у Дена оказатся за рулем болида (не РБ), который способен бороться хотя бы за подиум? Мерс, фуры, маки и даже лотус? Шансы стрямятся к нулю. Вне системы РБ он никому не нужен, ибо ничего выдающегося за рулем ТР не показал (Буеми, Альгельсуари... список достаточно длинный). Тоже самое касается Квята. Доктор посадил его в болид, хотя все кругом были не в восторге и теперь если он себя покажет, в перспективе есть болид старшей команды. Кто из новичков, кроме Мангуссена, имеет такие перспективы? Или Марк, где он мог одержать 9 побед, большинство с первого ряда? Все эти люди памятник Матещицу при жизни обязаны поставить. Так что нечего наговаривать, РБ сегодня делает для молодых пилотов намного больше, чем иные "настоящие" команды.

Лучше поздно, чем никогда. Хотя, думаю, что будь вторая гонка через неделю, а не через две после первой, скорее всего пришлось писать бы то же самое.

Такая команда - это в которой ничего не меняется. Ну разве что фамилии пилотов, которые изначально обречены быть клоунами в глазах публики. Предвижу, сейчас опять будет поток многобайтных объяснений, что от ошибок никто не застрахован и механики делают всё, что в их силах, из лучших побуждений и прочая, прочая. Но факт неумолим - команда в очередной раз испоганила гонку своему пилоту.

Далее, из последних новостей появились слухи, что такая по дон-кихотски смелая атака на ФИА в поисках правды, может оказаться бездарно слита только из-за... ну скажем так... не совсем полного контроля руководителей команды за своими подчинёнными. Кто-то, якобы, что-то не так сказал и это очень не понравилось ФИА. Если так оно и случится на самом деле, то это будет ещё более красноречиво характеризовать мотивы Хорнера и его окружения, чем просто отказ в удовлетворении апелляции в суде официальным порядком. В любом случае, Дэну можно пожелать теперь не просто набирать очки, а хотя бы до финиша доезжать на машине, соответствующей регламенту.

Ну и, конечно, надо действительно отметить заботу о молодых пилотах. Имея целую колоду на выбор, можно в случае чего оперативно менять шибко строптивых на покорных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём смысл наказания одного пилота? Механики одни и те же. За такое должен быть дисквал обеих машин на следующий этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём смысл наказания одного пилота? Механики одни и те же. За такое должен быть дисквал обеих машин на следующий этап.

Да что уж там, дискал команды на весь сезон и штраф, размером в чистую стоимость всех активов концерна Ред Булл и личного состояния Матешица. Кирпичи не жмут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поздно, чем никогда. Хотя, думаю, что будь вторая гонка через неделю, а не через две после первой, скорее всего пришлось писать бы то же самое.

Такая команда - это в которой ничего не меняется. Ну разве что фамилии пилотов, которые изначально обречены быть клоунами в глазах публики. Предвижу, сейчас опять будет поток многобайтных объяснений, что от ошибок никто не застрахован и механики делают всё, что в их силах, из лучших побуждений и прочая, прочая. Но факт неумолим - команда в очередной раз испоганила гонку своему пилоту.

Далее, из последних новостей появились слухи, что такая по дон-кихотски смелая атака на ФИА в поисках правды, может оказаться бездарно слита только из-за... ну скажем так... не совсем полного контроля руководителей команды за своими подчинёнными. Кто-то, якобы, что-то не так сказал и это очень не понравилось ФИА. Если так оно и случится на самом деле, то это будет ещё более красноречиво характеризовать мотивы Хорнера и его окружения, чем просто отказ в удовлетворении апелляции в суде официальным порядком. В любом случае, Дэну можно пожелать теперь не просто набирать очки, а хотя бы до финиша доезжать на машине, соответствующей регламенту.

Ну и, конечно, надо действительно отметить заботу о молодых пилотах. Имея целую колоду на выбор, можно в случае чего оперативно менять шибко строптивых на покорных.

бла... бла... бла... Что сказать то хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём смысл наказания одного пилота? Механики одни и те же. За такое должен быть дисквал обеих машин на следующий этап.

и обязательно Вебера в кубке порше наказать, пусть знают что кара постигнет все поколения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл конечно просто феерит в отношении Рикьярдо. Ошибки команды фактически стоили Дэну подиума в Австралии и больших очков в Малайзии. Как мне кажется, команда должна очень сильно извиниться перед пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...