Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Ну всё логично. в РБ посчитали что их датчики более точные чем датчики ФИА и стали придерживаться своих показаний. Логично, но... не для ФИА. У той своё ЭГО.. Надо же оправдывать саму себя.

Ну как минимум Эго ФИА по определению покруче Эго РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум Эго ФИА по определению покруче Эго РБ :)

Да, но отбирать у парня боевое 2е место на родине - это не по царски. Мелочно. Могли бы выдать "строгое предупреждение", и никто бы не пострадал. Тем более там наверняка перерасход-то грамовый..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но отбирать у парня боевое 2е место на родине - это не по царски. Мелочно. Могли бы выдать "строгое предупреждение", и никто бы не пострадал. Тем более там наверняка перерасход-то грамовый..

Никакой мелочности. Сегодня РБ плюнул на указания ФИА, а завтра еще кто-то и так далее. Прецедент создан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно в чем смысл ограничения потребления топлива в час. Экономии топлива в этом нет, потому что его у всех и так одинаково в баках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой мелочности. Сегодня РБ плюнул на указания ФИА, а завтра еще кто-то и так далее. Прецедент создан.

РБ не плюнул, а счел свои данные более точными и наверняка привел их в своё оправдание. А дальше ФИА нужно было проявить гибкость, а она уперлась рогом. Не так много РБ и заработал сегодня, но заработал честно. Кому лучше от того что эту команду диск-ли? Никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем вытираю слёзки сочувствую.

Не переживайте, специально для Вас - ФИА забронировала двойные очки в последней гонке.

Помните об этом весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно в чем смысл ограничения потребления топлива в час. Экономии топлива в этом нет, потому что его у всех и так одинаково в баках.

В том, чтобы ограничить пиковую производительность силовой установки в целом. А вот нафига оно им. это да.. хороший вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так много РБ и заработал сегодня, но заработал честно. Кому лучше от того что эту команду диск-ли? Никому.

Правила одни для всех. Об этом вам с удовольствием расскажут пилоты Заубера, которых в полном составе лишили очков после финиша в Австралии в 2011 году. Ну или более давние примеры в США в 2004 году, когда сразу две команды в полном составе были дисквалифицированы после финиша.

Риккиадо конечно жаль, подиум, отобранный постфактум вдвойне обиден, но он знал, в какую команду идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ не плюнул, а счел свои данные более точными и наверняка привел их в своё оправдание. А дальше ФИА нужно было проявить гибкость, а она уперлась рогом. Не так много РБ и заработал сегодня, но заработал честно. Кому лучше от того что эту команду диск-ли? Никому.

ФИА устанавливает правила. Точка. Еще раз повторюсь - сегодня проявили гибкость - придется проявлять и потом, иначе полетят вполне справедливые обвинения в симпатии к определенным персонажам. Заработал честно - не факт, если бы снизили расход вряд ли финишировал бы на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно сделали. В следующий раз себушка сотоварищи десять раз подумают, прежде чем плевать на правила ФИА. Свой датчик они сочли более точным, вот хохма то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это называется гонками? :unknw:

Королевскими между прочим. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, чтобы ограничить пиковую производительность силовой установки в целом. А вот нафига оно им. это да.. хороший вопрос.

Что бы не было слишком явного шоу ползущих машинок, после первого действия с гонками на все деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле ход с ограничением топлива правильный и не лишенный трезвости. Мы же не хотим повторения начала 00х и 10х годов. Пусть команды мозги включают, а то тактики без работы уже 13 лет сидят. Зато пит-стопщикам дают наконец отдохнуть.

А еще лучше было бы во время гонки трети машин шины прокалывать от 1 до 4х в зависимости от настроения генератора случайных чисел, вот тогда потеха вообще была бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле ход с ограничением топлива правильный и не лишенный трезвости. Мы же не хотим повторения начала 00х и 10х годов. Пусть команды мозги включают, а то тактики без работы уже 13 лет сидят. Зато пит-стопщикам дают наконец отдохнуть.

А еще лучше было бы во время гонки трети машин шины прокалывать от 1 до 4х в зависимости от настроения генератора случайных чисел, вот тогда потеха вообще была бы :D

Дак это пусть у наших пацанов 90х поспрашают. Как они клиентов на шиномонтаж нарабатывали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в чем дело... Просто меряются одним местом.. Ну и идиотизм..

не меряются - а быки забили на указание стюардов. Вот то что забили - идиотизм.

Ну всё логично. в РБ посчитали что их датчики более точные чем датчики ФИА и стали придерживаться своих показаний. Логично, но... не для ФИА. У той своё ЭГО.. Надо же оправдывать саму себя.

в ФИА решили что их датчики более точные чем датчики быков. Логично? Но не для РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот в РБ идиоты работают - "забили" на указания ФИА. :trollface: Наверняка сказали, что собираются использовать информацию со своих датчиков, а делегат ФИА был в курсе, но ни сказал ни ДА, ни НЕТ. Отсюда и проблема :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила одни для всех. Об этом вам с удовольствием расскажут пилоты Заубера, которых в полном составе лишили очков после финиша в Австралии в 2011 году. Ну или более давние примеры в США в 2004 году, когда сразу две команды в полном составе были дисквалифицированы после финиша.

Риккиадо конечно жаль, подиум, отобранный постфактум вдвойне обиден, но он знал, в какую команду идёт.

В какую такую? Мне просто интересно, какие были шансы у Дена оказатся за рулем болида (не РБ), который способен бороться хотя бы за подиум? Мерс, фуры, маки и даже лотус? Шансы стрямятся к нулю. Вне системы РБ он никому не нужен, ибо ничего выдающегося за рулем ТР не показал (Буеми, Альгельсуари... список достаточно длинный). Тоже самое касается Квята. Доктор посадил его в болид, хотя все кругом были не в восторге и теперь если он себя покажет, в перспективе есть болид старшей команды. Кто из новичков, кроме Мангуссена, имеет такие перспективы? Или Марк, где он мог одержать 9 побед, большинство с первого ряда? Все эти люди памятник Матещицу при жизни обязаны поставить. Так что нечего наговаривать, РБ сегодня делает для молодых пилотов намного больше, чем иные "настоящие" команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче двойной сход в Австралии, как многие и предпологали после тестов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж Хорнер и Ко настроены решительно. :bat: Прям сомнения теперь по поводу погрешности датчика в обратную сторону у какой-либо из команд. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ не плюнул, а счел свои данные более точными и наверняка привел их в своё оправдание. А дальше ФИА нужно было проявить гибкость, а она уперлась рогом. Не так много РБ и заработал сегодня, но заработал честно. Кому лучше от того что эту команду диск-ли? Никому.

c чего бы ФИА к Быкам гибкость проявлять? почему не к другим?

тем более Чарли ПРЕДУПРЕЖДАЛ... и во время гонки ПРЕДУПРЕЖДАЛИ...

и ТОЛЬКО ФИА может решить, что из ее оборудования исправно, а что нет...а то все так будут ставить "правильные" датчики и мерять "правильными" линейками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж Хорнер и Ко настроены решительно. :bat: Прям сомнения теперь по поводу погрешности датчика в обратную сторону у какой-либо из команд. :rtfm:

В свете подробного описания решения стюардов на главной сомнений нет - РБ ничего не светит на апелляции. Хорнер же может быть настроен как ему угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете подробного описания решения стюардов на главной сомнений нет - РБ ничего не светит на апелляции. Хорнер же может быть настроен как ему угодно.

у стюартов тоже не все гладко получается

Хотя датчик выдавал различную информацию по ходу первой сессии свободных заездов, это по-прежнему был омологированный и необходимый датчик, которым команда обязана измерять расход топлива, если нет разрешения FIA действовать иначе

Т.е. ребята, наш датчик может и ошибаться, но это НАШ датчик, так что идите лесом. Я бы не назвал такую позицию однозначно заведомо правильной. Стюарты в данном случае поступают как наши судьи низших звеньев- приговор обвинительный в большинстве случаев, тупо цитируют закон, а там наверху пусть разбираются потом, на соответсвие смысла, а не букве закона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у стюартов тоже не все гладко получается

Хотя датчик выдавал различную информацию по ходу первой сессии свободных заездов, это по-прежнему был омологированный и необходимый датчик, которым команда обязана измерять расход топлива, если нет разрешения FIA действовать иначе

Т.е. ребята, наш датчик может и ошибаться, но это НАШ датчик, так что идите лесом. Я бы не назвал такую позицию однозначно заведомо правильной. Стюарты в данном случае поступают как наши судьи низших звеньев- приговор обвинительный в большинстве случаев, тупо цитируют закон, а там наверху пусть разбираются потом, на соответсвие смысла, а не букве закона.

Я думаю что ФИА могла и закрыть глаза на сбой датчика. Но тут их задело само поведение команды, которая не отреагировала на замечание стюартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было после квалификации идти к фиа и показывать разность в показаниях датчиков и требовать до гонки разрешение на использование показаний только своего датчика, а не думать что на дурачка прокатит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было - история с РБ некрасивая,и не только команда в этом виновата,гонения на РБ ни к чему хорошему не приведут имхо! ни когда не быд болелой РБ но чувствую что сейчас включать карательные меры неесть гут.... Рикярдо жаль да и что ж тогда подиум- какая то профонация! не должено быть так выходит Рик свой триумф профукал а Батон не до получил ..имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...