Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Но сам факт сплоченности команд для решения проблемы очень приятен ;) Если конечно это все состоится, то налицо разделение: одна команда ездит на убогом шасси но ездит хоть как то, другая на мега шасси с наиболее уязвимой архитектурой имеет максимум проблем и выявляет максимум косяков, третья вообще не выезжает на тесты, а пробует решить проблемы с помощью более тщательных ОКР и производства, заодно экономит средства поскольку у нее финансовые проблемы.

Если представить что эта коалиция сплотилась уже некоторое время назад(например по просьбе Рено), еще до тестов, то в не приезде Лотуса и приезде РБ есть смысл ;) Это конечно все домыслы но если все именно так, то становится интересным))))

насчет коалиции не уверен:

1. такое разделение повлечет за собой довольно большое раскрытие информации о своей конструкции болида и компоновки силового агрегата конкурентам. Все люди Рено братья, но не до такой степени :)

2. "другая на мега шасси с наиболее уязвимой архитектурой имеет максимум проблем и выявляет максимум косяков" - слишком рискованно, а если пожар серьезный в первый же день - всё, собирай чемоданы

а в данный момент всё равно только Лотус может 100км. мотать, остальные просто наблюдатели на трассе, сомневаюсь что условного Ньюи запустят в боксы Лотуса. Это потом всех Реношники соберут и поделятся агрегироваными информацией для размышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная техническая статья про коробки передач.

Техника Ф1 в сезоне 2014 года: коробки передач

Прямого отношения к РБ не имеет, но может кто не видел и будет интересно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в данный момент всё равно только Лотус может 100км. мотать, остальные просто наблюдатели на трассе, сомневаюсь что условного Ньюи запустят в боксы Лотуса. Это потом всех Реношники соберут и поделятся агрегироваными информацией для размышления.

При правильной постановке тестов, секреты Лотуса останутся не раскрытыми при желании. Речь идет именно о проблемах с батареями, движком, охлаждением. Если команды представят, скажем на совещании, свои варианты расположения батарей, и данные по тепловыделению, пиковым токам и т.п. а в процессе тестов коллегиально попытаются устранять проблемы на основе опыта предыдущих тестов и борьбы с повышнной температурой, то работа будет многократно эффективней. Ведь не зря Ньюи поехал с трассы не дожидаясь окончания тестов. Возможно что он уже нашел решение и его сейчас можно обкатать на Лотусе что бы не столкнуться с новыми косяками а гарантировать успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При правильной постановке тестов, секреты Лотуса останутся не раскрытыми при желании. Речь идет именно о проблемах с батареями, движком, охлаждением. Если команды представят, скажем на совещании, свои варианты расположения батарей, и данные по тепловыделению, пиковым токам и т.п. а в процессе тестов коллегиально попытаются устранять проблемы на основе опыта предыдущих тестов и борьбы с повышнной температурой, то работа будет многократно эффективней. Ведь не зря Ньюи поехал с трассы не дожидаясь окончания тестов. Возможно что он уже нашел решение и его сейчас можно обкатать на Лотусе что бы не столкнуться с новыми косяками а гарантировать успех.

Неужели вы думаете, что клиентов у Рено разное количество проблем, просто Катер проехал больше кругов без батареек, тестя тормоза. Разница в компановках и количестве кругов надуманна. Есть одна проблема установка Рено не работает кудаб ее не поставили (и на 90% не заработает). Вот ее вновь будут пробывать на Лотусе, что не даст ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы боялись, что Рено выход из ситуации не найдет :)

Конечно, найдет. Только вот куда? :drink:

BfxUgvBIIAAVl-m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная техническая статья про коробки передач.

Техника Ф1 в сезоне 2014 года: коробки передач

Прямого отношения к РБ не имеет, но может кто не видел и будет интересно почитать.

Это показалось интересным:

"передаточные числа зафиксированы на весь сезон, так что работа команд по поиску оптимальных настроек КП ушла в прошлое. На всех этапах – от Монако и до Монцы – пилоты будут выступать с одинаковыми передаточными числами...В теории максимальная скорость также будет известна наперед из-за фиксированных передаточных чисел, но в реальности едва ли кто-то станет "крутить" двигатели до предельных 15000 об/мин из-за топливных ограничений, так что в действительности наибольшая скорость машин окажется несколько ниже теоретического предела."

Уже читал об этих планах, но не знал, что это уже в этом сезоне приняли. Теперь уже в случае чего максималку не подкрутишь. Даже не знаю плюс это для принципа низкой максималки-хорошего разгона РБ или минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже читал об этих планах, но не знал, что это уже в этом сезоне приняли. Теперь уже в случае чего максималку не подкрутишь. Даже не знаю плюс это для принципа низкой максималки-хорошего разгона РБ или минус.

Не спеши. Сама концепция болида может поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже читал об этих планах, но не знал, что это уже в этом сезоне приняли. Теперь уже в случае чего максималку не подкрутишь. Даже не знаю плюс это для принципа низкой максималки-хорошего разгона РБ или минус.

Лучше бы, конечно, сохранить гибкость. Тем более, что новых моторов совсем другой крутящий момент, двигатели будут быстро эволюционировать и на то, чтобы выработать оптимальную формулу уйдёт немало этапов. ИМХО лучше бы ФИА дала командам год относительной свободы, чтобы могли адаптироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы, конечно, сохранить гибкость. Тем более, что новых моторов совсем другой крутящий момент, двигатели будут быстро эволюционировать и на то, чтобы выработать оптимальную формулу уйдёт немало этапов. ИМХО лучше бы ФИА дала командам год относительной свободы, чтобы могли адаптироваться.

Двигатели будут омологированы на сезон 2014 с 28 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы, конечно, сохранить гибкость. Тем более, что новых моторов совсем другой крутящий момент, двигатели будут быстро эволюционировать и на то, чтобы выработать оптимальную формулу уйдёт немало этапов. ИМХО лучше бы ФИА дала командам год относительной свободы, чтобы могли адаптироваться.

Во время сезона не будут. В конце февраля омологация и заморозка до конца сезона. Все измения будут делаться уже перед следующим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что очевидна связь между правилами двойных очков и проблемами Рено. Все шито белыми нитками.

Читаем Аллена:

http://www.jamesalle...al-three-races/

Идею Берни начислять двойные очки в отдельных GP и проблемы в Renault связывает лишь то, что это наиболее обсуждаемые темы на данный момент в F1. Не более. Сама по себе идея с двойными очками родилась еще весной прошлого года. На рассмотрение FIA была вынесена в конце декабря. При чем здесь проблемы Renault? Ну хоть пруф предоставил, и то хлеб :good:. А то в теме Ferrari совсем с ума сходить начали, нагло выдаете собственный бред за слова Берни #9584 и аплодируете всем залом :fool: . Это сейчас что, мода такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время сезона не будут. В конце февраля омологация и заморозка до конца сезона. Все измения будут делаться уже перед следующим.

Это если не случится форс-мажор, когда у половины команд движки умрут до окончания сезона..А там Берни подсуетится , и даст добро на допдвижки, чтобы доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При правильной постановке тестов, секреты Лотуса останутся не раскрытыми при желании. Речь идет именно о проблемах с батареями, движком, охлаждением. Если команды представят, скажем на совещании, свои варианты расположения батарей, и данные по тепловыделению, пиковым токам и т.п. а в процессе тестов коллегиально попытаются устранять проблемы на основе опыта предыдущих тестов и борьбы с повышнной температурой, то работа будет многократно эффективней. Ведь не зря Ньюи поехал с трассы не дожидаясь окончания тестов. Возможно что он уже нашел решение и его сейчас можно обкатать на Лотусе что бы не столкнуться с новыми косяками а гарантировать успех.

Мне одно непонятно - при таком бюджете команд королевы автоспорта и не провести свои нормальные тесты на стендах или на своих территориях, чтобы убрать косяки нестыковки оборудования...По моему Ф1 идет не туда. :unknw:

Даже в старое время на полигонах заводов круги наматывали до полного ресурса как болида так и движка, иначе в гонках будут ехать как слепые котята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идею Берни начислять двойные очки в отдельных GP и проблемы в Renault связывает лишь то, что это наиболее обсуждаемые темы на данный момент в F1. Не более. Сама по себе идея с двойными очками родилась еще весной прошлого года. На рассмотрение FIA была вынесена в конце декабря. При чем здесь проблемы Renault? Ну хоть пруф предоставил, и то хлеб :good:. А то в теме Ferrari совсем с ума сходить начали, нагло выдаете собственный бред за слова Берни #9584 и аплодируете всем залом :fool: . Это сейчас что, мода такая?

Видишь ли, все было тихо, но Берни сам поднял снова тему двойных очков, настаивая (!) на ее расширении на 3 последних гонки. Это чудесным образом совпало с тестами в Хересе и проблемами Рено и РБР. А теперь Берни еще и подливает масла в огонь, заявив, что это было сделано в интересах Феррари, цитируя какие слова из беседы с ЛдМ, причем явно выдернутые из контекста. Этот цирк просто бесит! :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идею Берни начислять двойные очки в отдельных GP и проблемы в Renault связывает лишь то, что это наиболее обсуждаемые темы на данный момент в F1. Не более. Сама по себе идея с двойными очками родилась еще весной прошлого года. На рассмотрение FIA была вынесена в конце декабря. При чем здесь проблемы Renault? Ну хоть пруф предоставил, и то хлеб :good:. А то в теме Ferrari совсем с ума сходить начали, нагло выдаете собственный бред за слова Берни #9584 и аплодируете всем залом :fool: . Это сейчас что, мода такая?

Почему сейчас? У них давно уже. Раз они проигрывали,то все было нечестно. Как в детском саду.

Спасибо, сходила по ссылке. Посмеялась на ночь глядя.. :good: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, все было тихо, но Берни сам поднял снова тему двойных очков, настаивая (!) на ее расширении на 3 последних гонки. Это чудесным образом совпало с тестами в Хересе и проблемами Рено и РБР.

С добрым утром! Он ещё в середине декабря настаивал. Я не знал, что тесты в Хересе в середине декабря были. Жаль пропустил.

Этот цирк просто бесит! :bad:

Если ты сам перестанешь ставить телегу впереди лошади, по возможно тебя не будут бесить плоды твоих же собственных фантазий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, все было тихо, но Берни сам поднял снова тему двойных очков, настаивая (!) на ее расширении на 3 последних гонки. Это чудесным образом совпало с тестами в Хересе и проблемами Рено и РБР. А теперь Берни еще и подливает масла в огонь, заявив, что это было сделано в интересах Феррари, цитируя какие слова из беседы с ЛдМ, причем явно выдернутые из контекста. Этот цирк просто бесит! :bad:

Ну что ты ведешься, будто первыйгод Ф1 смотришь?

Взаимные пикировки Луки Ди и Берни не вчера начались и уж точно на этом не закончатся. Странно, что кто-то углядел в этом(упоминании Феррари) нечто большее, чем традиционную для Берни

шпильку в адрес Луки ДиМонтедземолло.

Беда с этим Разрушителями мифов, то видят всех насквозь, а то простодушны до наивности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С добрым утром! Он ещё в середине декабря настаивал. Я не знал, что тесты в Хересе в середине декабря были. Жаль пропустил.

Вот тебе пруфы.

http://www.f1news.ru...s/f1-91722.html

http://www.f1news.ru/news/f1-92026.html

http://www.f1news.ru/news/f1-92076.html

Спи спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе пруфы.

http://www.f1news.ru...s/f1-91722.html

Дата - 20.01.2014. Не подскажешь, когда там тесты начались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата - 20.01.2014. Не подскажешь, когда там тесты начались?

Да все заинтересованные уже знали, что Рено в жопе, отсюда и странный информационный вакуум вокруг Рено и РБР. Лотус правильно оценил ситуацию и не поехал. Остальные рискнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-то сплю спокойно, это ж ты бесишься.

http://www.f1news.ru...s/f1-91330.html

21/12/2013 "Мне кажется, что нужно либо отменить этот пункт регламента, либо начислять двойные очки в трёх гонках – в этом случае интерес к чемпионату со стороны болельщиков, прессы и телевидения действительно сохранится до конца сезона»."

Дату хорошо видно или ещё как выделить?

По поводу Феррари: Экклстоун явно говорит об их результатах в конце прошлого сезона. Что ты там себе углядел - не понятно.

Да все заинтересованные уже знали, что Рено в жопе, отсюда и странный информационный вакуум вокруг Рено и РБР.

Да, парень, богатая у тебя фантазия. Ты уж извини, но с бредовыми фантазиями я спорить не могу .

Как метко отметил Робин в соседней ветке, есть определённый контингент, которых и 100 мудрецов не переубедят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все заинтересованные уже знали, что Рено в жопе, отсюда и странный информационный вакуум вокруг Рено и РБР. Лотус правильно оценил ситуацию и не поехал. Остальные рискнули.

А есть доказательства того что Лотус не поехал именно потому что знал что в Рено "неудачный двигатель" построили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если не случится форс-мажор, когда у половины команд движки умрут до окончания сезона..А там Берни подсуетится , и даст добро на допдвижки, чтобы доехать.

И что? Пусть умирают. Не запрещается использовать дополнительные движки. Только будьте любезны -10 мест на старте получить. Или сколько сейчас штраф за это дело будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-91330.html

21/12/2013 "Мне кажется, что нужно либо отменить этот пункт регламента, либо начислять двойные очки в трёх гонках – в этом случае интерес к чемпионату со стороны болельщиков, прессы и телевидения действительно сохранится до конца сезона»."

Дату хорошо видно

Отменили? Нет. А тема расширения на 3 гонки снова поднята. И Берни, используя свои рычаги, будет его продавливать.

Да, парень, богатая у тебя фантазия. Ты уж извини, но с бредовыми фантазиями я спорить не могу .

Как метко отметил Робин в соседней ветке, есть определённый контингент, которых и 100 мудрецов не переубедят.

А вы не старайтесь. Форум на то и форум, чтобы выражать свое мнение. Ты еще пойди на футбольную трибуну и попробуй переубедить того фаната, который кричит: "Судья - ... [нехороший человек]"

Ушел спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть доказательства того что Лотус не поехал именно потому что знал что в Рено "неудачный двигатель" построили?

Да и доказательств того что "Да все заинтересованные уже знали, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...