Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Думаешь у Лотусов сильно лучше?

Да какая разница, что у этих что у тех одна проблема, не на что жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность, что в этом случае СТР будет ниже Заубера. И уж точно уступать всем клиентам Мерса.

Реми Тафеен признал провал:

"Он работал без проблем, но, к сожалению, его эффективность не оправдала наших ожиданий."

http://www.f1news.ru/news/f1-108143.html

Я конечно не имею ввиду что Рено проиграет Хонде в 2016, но то что у хРено характеристики будут слабее чем у Феррари 2015, это 146%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не имею ввиду что Рено проиграет Хонде в 2016, но то что у хРено характеристики будут слабее чем у Феррари 2015, это 146%.

Еще раз. Какой Феррари? Той что у Феррари или той, что у Заубера?

Свою они на сторону никогда не продают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Рено - тут элементарное дело в "бизнесе" (масло масленое, но всё же), так вот, какой смысл им сейчас тратить огромные деньги на мотор, если во первых - через год регламент изменится, а во вторых клиентов у них практически нет, точнее один - РБ, да и тот в 2017 уйдёт. Вот в 2017 году регламент поменяют, лотус под шумок себе вернули, вот тогда и можно пыжиться, а сейчас так - по накатанной. Они и от РБ хотели по сути отказаться, чтобы те на них не давили, а на лотусе рено в 2016 докататься в середине пелотона, а за это время спокойно готовится к новым изменениям. РБ же требует прямо здесь и сейчас, при этом на 2017 ясно намекая что уйдут, а прямо здесь и сейчас они не хотят, ибо есть желание сэкономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Рено

Рено реном. Но вот Мерсы и Фуры когда делали новые версии движка, то Петронас и Шелл выкатывали новые версии бензина, после чего и шла прибавка.

А вот про Тоталь и Екксон, такого не было слышно.

В прошлом году Тоталь подобное, вроде бы, делало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Какой Феррари? Той что у Феррари или той, что у Заубера?

Свою они на сторону никогда не продают. :)

Я говорю о СУ2015 года. СУ заводской Феррари будет отличаться от этой СУ на 32 токена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о СУ2015 года.

Я и спрашиваю про СУ 2015 года. Версия, что стоит на машине Феттеля, или версия, что стоит на машине Насра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено реном. Но вот Мерсы и Фуры когда делали новые версии движка, то Петронас и Шелл выкатывали новые версии бензина, после чего и шла прибавка.

А вот про Тоталь и Екксон, такого не было слышно.

В прошлом году Тоталь подобное, вроде бы, делало.

Вполне вероятно что это тоже затраты, которые никто не хочет осуществлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее слово за Гоном.

Новый виток. Сдается мне - эту карту до зимних тестов решили разыгрывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и спрашиваю про СУ 2015 года. Версия, что стоит на машине Феттеля, или версия, что стоит на машине Насра?

В 2016 у РБ должно быть то что стоит у Феттеля в 2015.

Феррари зимой явно доработает ERS т.к. они с Монцы гоняют новый ДВС. Значит риска со стороны РБ будет минимум.

Но все это мои хотелки. Я почти уверен что все будет максимально плохо для интриги: т.е. РБ поедет на Рено. В таком случае мне хотелось бы видеть ТР впереди РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый виток. Сдается мне - эту карту до зимних тестов решили разыгрывать. :)

Я всеж надеюсь на заявление в АД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее слово за Гоном.

http://www.championa...sit-ot-nas.html

Я давно уже сказал, что Рено будет тянуть сроки до самого последнего края. Чем дольше они тянут, тем дешевле будет купить Лотус. Им это крайне выгодно. Ждут пока можно будет Лотус вообще за 3 копейки забрать. Это бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед Гран-при Бразилии «Рено» объявила, что привезёт на «Интерлагос» мотор новой спецификации. На доработку силовой установки французский производитель запросил у ФИА использование 11 из оставшихся у него 12 жетонов. Однако в Бразилии на болиде Риккардо использовался обновлённый мотор всего c 7 жетонами, все они были потрачены на доработку двигателя внутреннего сгорания.

Оставшиеся четыре «токена» должны быть использованы на доработку турбины. Но из-за проблем совместимости обновлений с выхлопной системой не было возможности доработать этот элемент к Гран-при Бразилии. Теперь «Рено» предстоит решить, стоит ли предлагать эти обновления в Абу-Даби, а «Ред Булл» — оценить, стоят ли данные обновления очередного штрафа в виде потери мест на стартовой решётке.

http://www.championat.com/auto/news-2302121-v-brazilii-rikkardoispolzoval-lish-chastichno-obnovljonnyj-motor-reno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2016 у РБ должно быть то что стоит у Феттеля в 2015.

Основания так полагать? Цезарю цезарево, клиентам - клиентское. Девиз Фур как продавца моторов.

Я давно уже сказал, что Рено будет тянуть сроки до самого последнего края. Чем дольше они тянут, тем дешевле будет купить Лотус. Им это крайне выгодно. Ждут пока можно будет Лотус вообще за 3 копейки забрать. Это бизнес.

Лотус и так стои три копейки. Плюс долги, которые растут с каждым днем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основания так полагать? Цезарю цезарево, клиентам - клиентское. Девиз Фур как продавца моторов.

Не думаю что Фуры хотят посоревноваться с РБ в мастерстве конструирования шасси.

Если не слабость Рено то РБ пресинговал бы Феррари в 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристана Хорнера с днюшкой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Какой Феррари? Той что у Феррари или той, что у Заубера?

Свою они на сторону никогда не продают. :)

Продают. Но без ПО и спец топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он6

Я давно уже сказал, что Рено будет тянуть сроки до самого последнего края. Чем дольше они тянут, тем дешевле будет купить Лотус. Им это крайне выгодно. Ждут пока можно будет Лотус вообще за 3 копейки забрать. Это бизнес.

складывается впечатление, что они ждут, когда им еще и доплатят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, шеф РБ сегодня бухает же. :holiday:

Ну чтоб ему в 2016 почаще пилоты шампанского с подиумов подгоняли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На болидах Формулы 1 вновь может появиться логотип LADA.

По пока ещё неподтверждённым данным на болидах Формулы 1 вновь может появиться логотип отечественного автопроизводителя LADA (ОАО ''АВТОВАЗ''). Такой факт уже имел место в сезоне 2010, тогда символика LADA красовалась на болидах конюшни Renault F1, за которую выступал первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров.

В сезоне 2015 компания Renault являлась поставщиком двигателей для четырёхкратных чемпионов королевских гонок Формулы 1 (сезоны 2010-2013) команды RED BULL, двигатели поставлялись под маркой Infinity. И хотя на протяжении всего сезона команда часто негативно отзывалась о ДВС Renault и даже пыталась заполучить на следующий сезон двигатели других производителей (Mercedes, Ferrari, Honda) уже расторгнув договор с Renault, всё же ей ничего не остаётся как возобновить сотрудничество.

В свою очередь компания Renault объявила, что более не желает ставить под удар свою репутацию, под маркой Infinity двигатели так же поставляться не будут.

Напомним Infinity это люксовое подразделение японского автопроизводителя Nissan, с которым компания Renault находится в альянсе. Самой же Renault на данный момент принадлежит контрольный пакет акций ОАО «АВТОВАЗ» равный 67%.

Учитывая очень амбициозные планы альянса Renault - Nissan по выпуску новых моделей LADA, поднятию имиджа марки и продвижения продаж с выходом на глобальные рынки, идея рекламы своей “дочки” посредством Формулы 1 кажется довольно перспективной.

К тому же российская компания и российский пилот в одной команде, а также российский этап в Сочи смогут наконец то привлечь внимание крупного российского бизнеса к Формуле 1, обладающей многомиллионной армией поклонников.

Так это будет или нет, мы узнаем во время заключительного этапа Формулы 1 сезона 2015, который пройдёт в Абу-Даби, где команда Red Bull откроет все карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На болидах Формулы 1 вновь может появиться логотип LADA.

По пока ещё неподтверждённым данным на болидах Формулы 1 вновь может появиться логотип отечественного автопроизводителя LADA (ОАО ''АВТОВАЗ''). Такой факт уже имел место в сезоне 2010, тогда символика LADA красовалась на болидах конюшни Renault F1, за которую выступал первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров.

В сезоне 2015 компания Renault являлась поставщиком двигателей для четырёхкратных чемпионов королевских гонок Формулы 1 (сезоны 2010-2013) команды RED BULL, двигатели поставлялись под маркой Infinity. И хотя на протяжении всего сезона команда часто негативно отзывалась о ДВС Renault и даже пыталась заполучить на следующий сезон двигатели других производителей (Mercedes, Ferrari, Honda) уже расторгнув договор с Renault, всё же ей ничего не остаётся как возобновить сотрудничество.

В свою очередь компания Renault объявила, что более не желает ставить под удар свою репутацию, под маркой Infinity двигатели так же поставляться не будут.

Напомним Infinity это люксовое подразделение японского автопроизводителя Nissan, с которым компания Renault находится в альянсе. Самой же Renault на данный момент принадлежит контрольный пакет акций ОАО «АВТОВАЗ» равный 67%.

Учитывая очень амбициозные планы альянса Renault - Nissan по выпуску новых моделей LADA, поднятию имиджа марки и продвижения продаж с выходом на глобальные рынки, идея рекламы своей “дочки” посредством Формулы 1 кажется довольно перспективной.

К тому же российская компания и российский пилот в одной команде, а также российский этап в Сочи смогут наконец то привлечь внимание крупного российского бизнеса к Формуле 1, обладающей многомиллионной армией поклонников.

Так это будет или нет, мы узнаем во время заключительного этапа Формулы 1 сезона 2015, который пройдёт в Абу-Даби, где команда Red Bull откроет все карты.

Это даже обсуждать смешно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...