Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Тебе не дано, не напрягайся

Главным шутоммотористом форума заделаться то? Я, несомненно, много теряю. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главным шутоммотористом форума заделаться то? Я, несомненно, много теряю. :cray:

Не плачь, выдь ты в своем выдуманном мире можешь быть кем угодно, хоть мотористом, хоть комбайнером. А кем я в твоих глазах выгляжу мне вообще глубоко наплевать. Гуляй Вася.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кем я в твоих глазах выгляжу мне вообще глубоко наплевать.

Так сильно наплевать, что сразу же заагрился на пост, который даже не про тебя. "Я специально прибежал рассказать, насколько вы мне безразличны", ога. Мой кот и то талантливее соврал бы, если бы умел пользоваться клавиатурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сильно наплевать, что сразу же заагрился на пост, который даже не про тебя. "Я специально прибежал рассказать, насколько вы мне безразличны", ога. Мой кот и то талантливее соврал бы, если бы умел пользоваться клавиатурой.

Ваш кот явно умнее многих участников ветки т.к. например вы кроме перехода на личности( в течении 3 постов) еще ничего полезного для тему под названием РедБулл не сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сильно наплевать, что сразу же заагрился на пост, который даже не про тебя. "Я специально прибежал рассказать, насколько вы мне безразличны", ога. Мой кот и то талантливее соврал бы, если бы умел пользоваться клавиатурой.

Думаю, если бы твой кот умел печатать на клавиатуре, он бы писал более умные мысли, чем ты. А уж твоя попытка соврать, что твой пост был не про меня просто выше всяких похвал. Короче пеши йисчо, у тебя явно талант.

Я соврал, нет у тебя никакого таланта, извини, но это правда. Лучше ничего здесь не пиши, будешь умнее своего кота выглядеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,

Снова врешь :nono:

Ладно, я, собственно, не с тобой пообщаться зашел, посему аривидерчи :)

Ваш кот явно умнее многих участников ветки т.к. например вы кроме перехода на личности( в течении 3 постов) еще ничего полезного для тему под названием РедБулл не сказали.

Тут я могу только предложить сравнить первый пост данной дискусии, и пару последних (перед этим) и посмотреть, где тут более явное "ничего полезного, кроме перехода на личности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю

Снова врешь :nono:

Ладно, я, собственно, не с тобой пообщаться зашел, посему аривидерчи :)

Хахаха, какой мастер тонкого юмора! :clap: :clapping: Ослить ты умеешь, ой опечаточка вышла, острить я хотел сказать. Асталависта умнейший из умнейших.

всем СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я могу только предложить сравнить первый пост данной дискусии, и пару последних (перед этим) и посмотреть, где тут более явное "ничего полезного, кроме перехода на личности"

Дискуссия это обмен аргументами. Я от вас кроме перехода на личности не видел ничего, ни здесь, ни в теме МакЛарена. Делайте выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фанаты РБ как и сама команда... типа гордые и наглые, лучше всех все зняют, учат всех и вся...а в итоге остаются с голой задницей, когда газировка закроет проект...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фанаты РБ как и сама команда... типа гордые и наглые, лучше всех все зняют, учат всех и вся...а в итоге остаются с голой задницей, когда газировка закроет проект...

Главный результат пребывания "газировки" в больших призах, сейчас занимает 2 место в ЛЧ. Он единственный из всего пилотона кто хотя бы иногда может обгонять Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по поводу статуса поставщика моторов, как тут любят обсуждать, что они типа обязаны будут...

а вот не будут, навел справки

поставщики двигателей в Ф1 это не "Продавцы", а поставщики сервисов...т.е. двигатель не переходит в собственность команды за деньги

они заключают "сервис контракт", а это уже совсем другая песня, дорогие знатоки...

Главный результат пребывания "газировки" в больших призах, сейчас занимает 2 место в ЛЧ. Он единственный из всего пилотона кто хотя бы иногда может обгонять Мерседес.

тогда Сенна-продукт Толемана?

что за чушь несете, ваш "продукт" сбежал из РБ при первой возможности, видя куда приводит стиль руководства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по поводу статуса поставщика моторов, как тут любят обсуждать, что они типа обязаны будут...

а вот не будут, навел справки

поставщики двигателей в Ф1 это не "Продавцы", а поставщики сервисов...т.е. двигатель не переходит в собственность команды за деньги

они заключают "сервис контракт", а это уже совсем другая песня, дорогие знатоки...

Спасибо за разъяснения.

Дисскутировать с аргументами куда продуктивнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз бы "высказывал"? 1? 5? 10? 20?

Как долго по времени бы терпел? Месяц? Два? Пять? Неужели терпел бы целый год? И морду бы не попортил?

А если на следующий год эти "наглые морды" опять за старое? И ты бы опять терпел? Ещё целый год?

За весь год Рено не сделал ни одной доработки, в то время, как даже Хонда вовсю пашет...

Я бы тихо искал нового поставщика, тихо как минимум по той причине, что бы "плохой" ничего не знал и не ставил палки в колеса. Ведь мои интересы превыше всего.

А, на столь узком рынке, разводить балаган вообще не вариант. Шапкозакидательство и красивые фразочки в интервью дают плюсы у плебса, но не способствуют конструктиву при договоренностях.

Думается мне сто тот же Маркионне не раз общался с Гоном по поводу РБ. И тот много чем поделился что не способствовало принятию положительного решения, так же и тотошка с Лаудой.

То что говорит РБ, и то что обсуждается за закрытыми дверьми мало того что не одно и тоже, а зачастую взаимоисключающее.

Здесь ситуация сложилась не спортивной конкуренции, как некоторые это преподносят, а умения вести партнерские отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь ситуация сложилась не спортивной конкуренции, как некоторые это преподносят, а умения вести партнерские отношения.

Ну уж точно не мотористам из Рено учить Матешица зарабатывать деньги. У него "газировочная компания", которая вылезла на голом пиаре, не имея никакого революционного продукта. И РБ зарабатывает так много что спонсирует большинство соревнований экремальных видов спорта. + конечно фестивали по всему миру, вроде FlugTag.

Вы совершенно правы когда говорите о том что все нужно было решать за "закрытыми дверями". Но мы не знаем как отмазывалась Рено в 2014, и что обещала в начале 2015, но даже в публичных заявлениях он цинично лгали, говоря о "прогрессе".

И не удивительно что у миллиардера привыкшего работать с ответственными партнерами не выдержали нервы от дилетантства руководителей Рено. В конце концов РБ не занимались очернением бренда Рено, они просто сказали правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поражаюсь тем насколько РБ офигевают.)))) Даже в том что у РБ нет нормального движка виноваты конкуренты))) Если бы у них не было нормального шасси интересно что они сказали бы))) Поделом газировочным - не нужно было Рено с гавном ровнять. Никто не хочет работать с РБ потому что виноват всегда кто-то другой, но не сама РБ. И даже миллиарды Матешица не помогли. Теперь погоняйте пару-тройку годиков во второй десятке, или никто их тут не держит. Пусть проваливают в гонки на выносливость, да хоть куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по поводу статуса поставщика моторов, как тут любят обсуждать, что они типа обязаны будут...

а вот не будут, навел справки

поставщики двигателей в Ф1 это не "Продавцы", а поставщики сервисов...т.е. двигатель не переходит в собственность команды за деньги

они заключают "сервис контракт", а это уже совсем другая песня, дорогие знатоки...

А кто-то считал, что движки "приобретаются в собственность"?

тогда Сенна-продукт Толемана?

:facepalm:

что за чушь несете, ваш "продукт" сбежал из РБ при первой возможности, видя куда приводит стиль руководства...

Это "стиль" руководства привёл Фета к 4-м чемпионствам. А ушёл из РБ он по другим причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Проблема" Мерса сегодня в том, что слишком неслабый запас имеют над соперниками, что значит не нужно вкладывать допсредства в развитие, спасибо фурам, что хоть как-то подгоняют. Я это к тому, что средства можно поднакопить и при смене регламента вбухать неслабо в новый двигатель и сделать лучший V8, V4 или чего там придумает FIA и рабочая группа. Столько свободного бабла ни у кого больше нет в паддоке и близко (кроме РБ, но она не делает движки)). Остается молиться, что новый регламент разработают с целью снизить по максимуму зависимость от двигла, но в какую сторону будет большой вопрос, если в сторону аэродинамики - то РБ опять выстрелит и начнется вой в сторону РБ. Замкнутый круг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж точно не мотористам из Рено учить Матешица зарабатывать деньги. У него "газировочная компания", которая вылезла на голом пиаре, не имея никакого революционного продукта. И РБ зарабатывает так много что спонсирует большинство соревнований экремальных видов спорта. + конечно фестивали по всему миру, вроде FlugTag.

Вы совершенно правы когда говорите о том что все нужно было решать за "закрытыми дверями". Но мы не знаем как отмазывалась Рено в 2014, и что обещала в начале 2015, но даже в публичных заявлениях он цинично лгали, говоря о "прогрессе".

И не удивительно что у миллиардера привыкшего работать с ответственными партнерами не выдержали нервы от дилетантства руководителей Рено. В конце концов РБ не занимались очернением бренда Рено, они просто сказали правду.

Такое чувство, что РЕНО совсем малыш на фоне миллиардов Матешеца...

Вы правильно заметили, не имея ничего нового, на голом пиаре газировка принесла лярды. И эти маркетологи хреновы начали рассказывать как внедрять высокотехнологические проекты, которые на всей планете худо-бедно реализовала пара-тройка концернов, оборот которых в десятки раз выше РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как бэ Эдриан в конце вью намекает,что было бы не плохо вернуть в регламент те фичи,где он особенно силён))) Не,ну а чё,если разводить вайн - то по полной))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно было Рено с гавном ровнять.

Рено само себя сравняло. Не перекладывайте с больной головы на здоровую.

Никто не хочет работать с РБ потому что

боятся проиграть. И всё, никаких других причин нет. А все измышлизмы про то, что РБ своей критикой "может испортить имидж" просто смешны. Разве РБ критиковал Рено, когда движок был более-менее приемлемый? Имидж создаётся хорошей работой, а не пустой болтовнёй. Вот прошёл гран-при Сочи. Мерс в квалификации с времени прошлого года скинул 1,4 сек., Ферры - почти 1,8, клиенты Рено - ничего. Показательно? Если бы Рено что-нибудь делали, но не получались - это одно, а когда доработка не ведётся? Разве можно это воспринимать, как нормальное сотрудничество? А Рено видите ли "абыделись", когда им указали, что их продукт - дерьмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня как болельщика, с головой устраивала ситуация с предыдущими движками – атмосферными восьмерками. Несколько команд боролись очень близко, от трассы к трассе менялись фавориты. Да, Быки к целом были сильнейшими, но остальные были не так уж далеко. Вильямс конечно был в заднице, но Мальдонадо как то победить сумел, Заубер чуть не выиграл гонку…

Помнится в прошлое пришествие турбо, это была совсем не обязательная фишка. Вот бы разрешили маленьким команда м не тратиться на дорогущие гибриды, а остаться с атмосферниками, пусь и зарегулированными так чтобы не уделывать моторы с батарейками. Или высчитали бы для них свой лимит топлива (в 100 кг атмосферники конечно же не вписались бы, но в 150-180 кг – возможно) глядишь не было бы такой кучи финансовых проблем у команд.

Ну а уж раз решили запилить новейшие движки, так на кой ограничивать их доработки и количество сразу. Один-два сезона имхо надо было вообще разрешить любые доработки, пока конструкции не отладились бы инженерами, а потом уж глядя на результаты можно было б и вводить ограничения или сразу замораживать конструкцию.

Ладно, Мэрсы справились лучше остальных – молодцы, ну а остальные что должны делать? Нафига той же Хонде такой позор за их же деньги? И вроде бы те даже знают в чем проблема, но из-за сраных токенов ничего сделать невозможно.

С Рено вообще ситуация на столько странная что я даже не знаю как ее комментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Пусть проваливают в гонки на выносливость, да хоть куда.

А потом, когда будет по 3 машины от команды, мы вспомним что есть КТ и приказы из боксов и по сути даже в лучшем случае будем иметь 2-3 машины которые хоть как то претендуют на победу. Вы понимаете, что кроме Хема в Мерсе, Себа в Феррари, ну может Ала в Маке, если подтянется, в чемпионате не будет ни кого кто бы мог создать интригу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фсе пропало, Эндрю уезжает к Брауну строить яхты, будут вместе рыбачить на просторах окияна...

Эдриан Ньюи: «Нас вынуждают покинуть Формулу 1. Mercedes и Ferrari испугались поставлять нам моторы, опасаясь, что мы обыграем их, используя построенные ими двигатели, а отношения с Renault зашли в тупик – мы были слишком расстроены результатами. В итоге, сейчас у нас нет моторов на следующий сезон.

Мы ждали прогресса от Renault, но сами они не знали, как его добиться, а от помощи со стороны отказались. Red Bull Racing не может быть аутсайдером. Нужно как можно скорее принять решение, поскольку проектирование и производство элементов новой машины требует времени.

Характеристики силовых установок должны быть жестко определены регламентом, чтобы убрать то неравенство, которое мы видим сейчас, но в FIA не захотели этого делать. Нам нужно вернуться к ситуации, когда у всех команд есть возможность использования конкурентоспособных моторов, уступающих лучшим на этот момент не более нескольких процентов, но когда речь идёт об отставании на 10% – это слишком много.

Кроме того, как инженеру, мне хотелось бы видеть большую гибкость в регламенте на шасси, чтобы команды имели возможность получить преимущество за счёт изобретательности и реализации творческого потенциала».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня как болельщика, с головой устраивала ситуация с предыдущими движками – атмосферными восьмерками. Несколько команд боролись очень близко, от трассы к трассе менялись фавориты. Да, Быки к целом были сильнейшими, но остальные были не так уж далеко. Вильямс конечно был в заднице, но Мальдонадо как то победить сумел, Заубер чуть не выиграл гонку…

Помнится в прошлое пришествие турбо, это была совсем не обязательная фишка. Вот бы разрешили маленьким команда м не тратиться на дорогущие гибриды, а остаться с атмосферниками, пусь и зарегулированными так чтобы не уделывать моторы с батарейками. Или высчитали бы для них свой лимит топлива (в 100 кг атмосферники конечно же не вписались бы, но в 150-180 кг – возможно) глядишь не было бы такой кучи финансовых проблем у команд.

Ну а уж раз решили запилить новейшие движки, так на кой ограничивать их доработки и количество сразу. Один-два сезона имхо надо было вообще разрешить любые доработки, пока конструкции не отладились бы инженерами, а потом уж глядя на результаты можно было б и вводить ограничения или сразу замораживать конструкцию.

Ладно, Мэрсы справились лучше остальных – молодцы, ну а остальные что должны делать? Нафига той же Хонде такой позор за их же деньги? И вроде бы те даже знают в чем проблема, но из-за сраных токенов ничего сделать невозможно.

С Рено вообще ситуация на столько странная что я даже не знаю как ее комментировать.

Если не ошибаюсь то 2012 когда более менее равный был год. Когда Пастор на Вилах на победу приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех интервью 'хотим конкурентный двигатель а то уйдем....ааааааааааа'

Пусть на маки посмотрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...