Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

А какие предпосылки?

нуакто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуакто?

Логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично

отчасти шутка.Не пойдете ж вторыми под Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено приобретёт Лотус, то думаю, РБ перейдет на Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено приобретёт Лотус, то думаю, РБ перейдет на Ауди.

Разве не на Порше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не на Порше?

Почему не Ламборгини или...Шкода..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено приобретёт Лотус, то думаю, РБ перейдет на Ауди.

Ауди нет в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди нет в Ф1

Хонды тоже не было! РБ не уйдёт из Ф1, так как Матешиц пиарится за счёт всего этого, скорее всего они уже начали работу над своей СУ или идёт работа с Ауди.

Вот новость:

Марк Хьюз: Союз Red Bull и Renault близится к распаду

На прошлой неделе Дитрих Матешиц заявил, что компания Red Bull может потерять интерес к Формуле 1, что вызвало немало разговоров в паддоке и за его пределами. Ситуацию комментирует британский журналист Марк Хьюз…

Будущее Red Bull и Renault в Формуле 1 вызывает серьёзные вопросы, учитывая позицию, которую владелец концерна Дитрих Матешиц изложил на страницах издания Speedweek, также принадлежащего Red Bull.

«Если мы увидим, что у нас нет никаких шансов на титул, мы потеряем интерес. Из нас плохие статисты», - заявил он. Хотя по контракту Red Bull Racing и Toro Rosso должны выступать в чемпионате до конца 2020 года, размер финансовой неустойки за нарушение обязательств может быть намного меньше, чем затраты на содержание двух команд ещё в течение четырёх лет после того, как истечёт срок соглашения с Renault на использование французских моторов.

Также совладелец Red Bull весьма критически отозвался о работе Renault в последние два года, когда Формула 1 перешла на гибридные силовые установки.

В конце прошлого года в Red Bull, пытаясь помочь Renault Sport побыстрее добиться прогресса, наняли бывшего руководителя компании Ilmor, легендарного создателя гоночных моторов Марио Иллиена и, разумеется, заплатили ему. Нельзя сказать, что сотрудничество сторон развивалось без проблем: как можно представить, тут были затронуты вопросы профессиональной чести. Моторы Renault Sport выиграли множество чемпионатов, а Иллиен разрабатывал двигатели, которые брендировались как Mercedes и в своё время стояли на машинах McLaren. Определённо, в Вири давали понять, что в помощи они не нуждаются и все проблемы решат самостоятельно.

Тем временем Иллиен был убеждён, что главные причины проблем силовой установки Renault связаны с камерой сгорания двигателя. Он разработал одноцилиндровый прототип, который, как он считает, мог бы стать основой для усовершенствованного мотора. В Renault Sport параллельно действовали по своей программе модернизации, но якобы уже на самой ранней стадии стендовых испытаний выяснилось, что результаты не столь хороши, как они рассчитывали.

В перерыве между канадским и австрийским этапами чемпионата прототип Иллиена наконец был испытан. Если результаты тестов были признаны достаточно убедительными, полноценная версия V6 может появиться уже в ближайшие месяцы. В Red Bull хотели бы, чтобы это произошло уже в конце года, но в Renault Sport считают, что более реалистичный срок – начало 2016-го.

Контракт Renault истекает в конце следующего года. По слухам, Red Bull пытается договориться с Ferrari о сотрудничестве в будущем, тем более что Хельмут Марко заявил в Австрии, что «Даже клиентская версия мотора Ferrari лучше, чем заводская силовая установка Renault».

Эти слова прозвучали в качестве прямой реакции на комментарии Сирила Абитебула, которые тот высказал несколькими днями ранее: «Когда у вас нет единой команды, возродить в группе людей уверенность в своих силах гораздо сложнее, чем когда вы составляете одно целое. Это один из аспектов, которыми мы сейчас занимаемся. Мы стараемся добиться, чтобы Red Bull Racing нас поддерживала, а не критиковала публично».

Всё это скорее свидетельствует о том, что отношения партнёров близятся к завершению, и это произойдёт не позже конца следующего года. Кроме того, возникает логичный вопрос, что намерена делать каждая из сторон, если разрыв действительно произойдёт. Возможно, ещё не факт, что Renault Sport собирается полностью уйти из чемпионата, ведь они так активно поддерживали переход на гибридные силовые установки, а вот уход концерна Red Bull может оказаться столь же неожиданным, как и его стремительный взлёт в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению... :)

На самом деле здесь много вопросов. Например - если РБ уйдёт из Ф-1, она закроет программу поддержки молодых пилотов? Если не закроет - куда их девать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению... :)

На самом деле здесь много вопросов. Например - если РБ уйдёт из Ф-1, она закроет программу поддержки молодых пилотов? Если не закроет - куда их девать?

Рикку и Квяту будет легче найти команду по окончанию сезона 2016, чем Ферстаппену и Сайнцу. Всё таки из топ-команд берут пилотов. А вот что будет с Гасли и остальными неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ этого года - уже не топ.

РБ всегда будет считаться командой топ, так как они завоевывали КК, причём 4 раза :blink: :facepalm: :rtfm: . Можно тоже самое было сказать про Феррари в прошлом году. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че РБ надо в Ф1 непонятно

Маркетинговая составляющая королевских гонок стремительно падает.

Чего не скажешь о целом множестве экстремальных видах спорта

Частенько смотрю Русский экстрим. Логотипы РБ мелькают без конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот будет прикол, если Иллен допилит движек, а вот отношения уже обгажены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено приобретёт Лотус, то думаю, РБ перейдет на Ауди.

Ауди, это баяны и интриги журналюг, ИМХО еслиб им быть они бы уже были. Скорее всего РБ передет на Феррари.

Вопрос в том чтоб РБ вообще не покинуло чемпионат, иначе получим максимум еще два Майнора, или вообще ничего. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот будет прикол, если Иллен допилит движек, а вот отношения уже обгажены

Отношения тут ни при чем. И РБ и Рено, я думаю, отчетливо понимают состояние дел, кто и насколько виноват и что делать. Если то, что нужно сделать, будет сделано - отношения восстановятся сами собой.

Не будем же мы принимать всерьез заявления Абитебуля о какой-то команде и прочей ерунде. Где та команда, которую он собирается возрождать? Думаю ни РБ ни ТР не заключали с Рено контракт на возрождение. Но в конце концов, если такие заявления будут мешать отношениям, то наверное в Рено знают, что делать в таких случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ всегда будет считаться командой топ, так как они завоевывали КК, причём 4 раза :blink: :facepalm: :rtfm: . Можно тоже самое было сказать про Феррари в прошлом году. :spiteful:

Вопрос в том, что вкладывать в понятие "топ". Былые заслуги - одно, текущее положение - другое. А нынешний Лотус - топ? Побед у него гораздо больше...но в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему РБ не может тупо поставить движок Илиена..Причем тут рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему РБ не может тупо поставить движок Илиена..Причем тут рено?

Ставить можно движки только тех моторостроителей, которые омологировали движки.

Другими словами если Рено согласится сделать вид, что это их движок и потратит на него баллы то можно.

А если нет - то только как новый производитель с новой заявкой и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно..тогда засада..рено на это не подпишется... тем более если у них будет полный разрыв отношений с рб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить можно движки только тех моторостроителей, которые омологировали движки.

Другими словами если Рено согласится сделать вид, что это их движок и потратит на него баллы то можно.

А если нет - то только как новый производитель с новой заявкой и т.д.

А в чем проблема омологации?! Если про этот год, то да, замена посреди сезона невозможна.

Если по 2016 и далее - процедура омологации довольно проста - фактически это всего два довольно простых процесса:

- проверка на соответствие документации движка текущим требованиям и фиксация конструкции по предложенной документации

- получение одного экземпляра движка для проверки на соответствие представленной документации.

Омологированным считается двигатель:

- документация которого соответствует действующим техническим правилам

- представленный двигатель (причем только те части, которые указаны как "INC" в таблице) соответствует документации.

Далее каждый экземпляр двигателя перед установкой на машину аналогично проверяется на соответствие и опечатывается.

Так что никто не мешает омологировать двигатель Илмор на 2016 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы поедем мы помчимся на РедБуллах утром рано...

Будущее Red Bull и Renault в Формуле 1 вызывает серьёзные вопросы, учитывая позицию, которую владелец концерна Дитрих Матешиц изложил на страницах издания Speedweek, также принадлежащего Red Bull.

«Если мы увидим, что у нас нет никаких шансов на титул, мы потеряем интерес. Из нас плохие статисты», - заявил он. Хотя по контракту Red Bull Racing и Toro Rosso должны выступать в чемпионате до конца 2020 года, размер финансовой неустойки за нарушение обязательств может быть намного меньше, чем затраты на содержание двух команд ещё в течение четырёх лет после того, как истечёт срок соглашения с Renault на использование французских моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что никто не мешает омологировать двигатель Илмор на 2016 год.

И все просто и понятно, пока речь не заходит обо всяких системах рекуперации и прочих новомодных прибамбасах. Кто их будет с двигателем интегрировать? Что из этого получится? А Рено его знает.

Так то, я думаю, и хонда нормальный двигатель слепить в состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему РБ не может тупо поставить движок Илиена..Причем тут рено?

Потому что этот движок это всего лишь модификация Реношного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...