Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Red Bull Racing:

На один техническией сход Себастьяна - 5 бед его напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Racing:

На один техническией сход Себастьяна - 5 бед его напарника.

И несмотря на это - десятки желающих стать напарником "навсегда погубив свою карьеру". Не заметно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Racing:

На один техническией сход Себастьяна - 5 бед его напарника.

Ну не скажи. В 09 10 и 11 годах. Технических трабл было больше у Себа. Маркуша же, очень часто сам лажал. Корея 2010 как олицетворение этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи. В 09 10 и 11 годах. Технических трабл было больше у Себа. Маркуша же, очень часто сам лажал. Корея 2010 как олицетворение этого

В этот раз Эдриан и Рено дали вам отличную возможность переживать за Себа в первых гонках :D

Не забудьте послать виртуальные "спасибо" за это, когда все кончится ;) :D

Не заметно?

Нет :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько я здесь не писал)))

У нас не перерасход жесткий, а скорее всего потери из-за несвезухи компонентов большие.

не совсем понял

эт от "везение" или всё таки от "связь" ,?

к разнице СУ вопросов нет.пока все ясно.

а вот насколько критично в этом случае непопадание в зафиксированные передатки?

есть надежда или...?как думаешь? (или еще рано судить?)

p.s.

и не пора ли DM зачемоданить изменение в правилах применения DRS,

так, как сделали мудрые люди в младшей серии для создания равенства условий? :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты бычки провалили,но да же мне,фобу бычков,было понятно что шасси и аэродинамика(увы) в поряде. Силовую установку допилят и поедут,подтянутся.

Ну скажем так, в то что РБ и Рено решат проблемы быстро не верили процентов 90 людей с которыми я общался, а остальные 10 не верили что решат аж до конца сезона....

Но,без обид,надеюсь в этом году мы Вас порвём :spiteful: Ну не может мерен провалить модернизацию в этом сезоне. Мне,как Шумафилу,3-х сезонов провала доработки с головой хватило.

Ну прям уж порвать - это врятли)))) РБ не Феррари, эта команда создана для титулов и побед ;) Весь вопрос в том насколько ослаб наш инженерный состав в этом году. Если не особо, то вашим не долго безоговорочно лидировать. При этом у вас как всегда очень своеобразное руководство которое может помешать плану модернизации :)

Ну и в конце концов привычка провалов доработки тоже вырабатывается годами.....нефакт что вашим так быстро удастся от нее избавится.

ЗЫ. Не поверю что Себ не гонялся на этом этапе.Вернее не совсем формулировка нравится. Ехал по возможностям машины -да,но ровно как и все. Ну разве что Камуи чудеса творил на ведроиде.

Да не ехал он по возможностям машины, явно берег свою ээээ Сьюзи или как ее там...запамятовал уже. Машина позволяла атаковать жестче и повороты проходить еще более активно, но вот почему не атаковал на все 100....вопрос. Сделал было попытку догнать Нико, но быстро бросил это дело.... Видать телеметрия показала что то не хорошее. Но шассь мога валить не реально и Себ мог бы выжать из нее максимум. Значит либо с мотором что то либо температура в какомто узле начинала расти....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"связь" само собой. Опять проверка орфографии слетела :(

к разнице СУ вопросов нет.пока все ясно.

а вот насколько критично в этом случае непопадание в зафиксированные передатки?

есть надежда или...?как думаешь? (или еще рано судить?)

Конечно рано судить

- мотор еще не вывели на максимум

- связь компонентов не отладили

- характерные тилькодромы еще не протестированы в боевых условиях а симуляторы под новые движки пока не отлажены на 100%

Так что удачность выбора пока не ясна.

p.s.

и не пора ли DM зачемоданить изменение в правилах применения DRS,

так, как сделали мудрые люди в младшей серии для создания равенства условий? :hi:

Для создания равенства условий надо убирать лишнее, а не придумывать многочисленные хитромудрые устройства, которыми могут эффективно пользоваться только 3-4 команды :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Так что удачность выбора пока не ясна.

2.Для создания равенства условий надо убирать лишнее, а не придумывать многочисленные хитромудрые устройства, которыми могут эффективно пользоваться только 3-4 команды :(

1.лады!.будем ждать.

2.согласен. и изначально выглядело глу.чудновато , когда одному разрешено \многократно\- второму - ни разу.

только

в WSR нашли решение и дали шанс каждому! и в любом месте!

но только 320 секунд, а не 100 попыток :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, в 2000-м про Мак было сказано, что они строят быстрый, но ненадежный болид, А Ферры типа изначално надежный, а потом над скоростью работают.

РБ показывал, что и скорость, и надежность есть. Причем конструировал болид тот, кто делал Мак 2000-го года.

В 2012-м Феттель болид вообще был неубиваемый. И команда отлично работала.

Надеюсь, о репутации подумают и не будут лажать. Хотя фиг знает, у Веббера все время какие-то проблемы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ехал он по возможностям машины, явно берег свою ээээ Сьюзи или как ее там...запамятовал уже. Машина позволяла атаковать жестче и повороты проходить еще более активно, но вот почему не атаковал на все 100....вопрос. Сделал было попытку догнать Нико, но быстро бросил это дело.... Видать телеметрия показала что то не хорошее. Но шассь мога валить не реально и Себ мог бы выжать из нее максимум. Значит либо с мотором что то либо температура в какомто узле начинала расти....

Он топливо берег. Судя по всему ерс работает далеко не на максимуме возможностей. И поэтому прибавив скорости прибавишь расход топлива. А он ехал впритык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, в 2000-м про Мак было сказано, что они строят быстрый, но ненадежный болид, А Ферры типа изначално надежный, а потом над скоростью работают.

РБ показывал, что и скорость, и надежность есть. Причем конструировал болид тот, кто делал Мак 2000-го года.

В 2012-м Феттель болид вообще был неубиваемый. И команда отлично работала.

Надеюсь, о репутации подумают и не будут лажать. Хотя фиг знает, у Веббера все время какие-то проблемы были.

Да чтож за забота такая, уважаемые конкуренты. о себе лучше подумайте. :bigwink: По выделенному. У ЛХ в 2012 надежность была анологичная (2 тех. схода) только плачь ярославны о слитом льюисе до сих пор стоит :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Дэна для официального сайта РБР

http://www.infiniti-redbullracing.com/article/qa-daniel-after-malaysian-grand-prix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн считает, что РБР по силам будет одолеть Мерседес на трассах, где важную роль играет прижимная сила, поскольку на прямых у РБР по-прежнему не все в порядке. В Китае и Барселрне, он думает, у РБР больше шансов. На Сепанге они много уступали на прямых, но весь уикэнд были быстры на втором секторе.

http://www.f1fanatic.co.uk/2014/04/01/red-bull-can-fight-mercedes-slower-tracks-ricciardo/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн считает, что РБР по силам будет одолеть Мерседес на трассах, где важную роль играет прижимная сила, поскольку на прямых у РБР по-прежнему не все в порядке. В Китае и Барселрне, он думает, у РБР больше шансов. На Сепанге они много уступали на прямых, но весь уикэнд были быстры на втором секторе.

http://www.f1fanatic...acks-ricciardo/

А Мерсы не были быстры на втором секторе?? Хэм там был самым быстрым..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коряво я выделенное написал. ))) Да не, Феттель даже таранить мог и не сходил. Мак 2012, если протаранить, — тот Мак бы сразу сошел.Так что, умеет Ньюи броневозы строить.

Никакой заботы о конкурентах нет. РБ смотрелся сильной командой и охота смотреть борьбу команд таких, какие они есть. А пилотов и так мало, чтобы они сходили по дурацким причинам, даже конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что никоим образом не отменяло обязательность его использования всеми командами. Либо, по согласованию с FIA, использование вместо показаний датчика математического расчёта расхода топлива с помощью алгоритма, одобренного FIA. В Red Bull же сделали финт ушами: нас не устраивают цифры, выдаваемые датчиком, поправочные коэффициенты вносить мы не будем, алгоритм FIA использовать не будем. Будем самыми умными и будем использовать нелегальный собственный алгоритм. Вдруг прокатит.

Не прокатило.

Не прокатило с первого раза. Со второго уже все нормуль :bigwink:
Всего через две недели после дисквалификации Даниэля Риккардо за превышение мгновенного расхода топлива на Гран При Австралии топливный датчик на машине австралийца и вовсе вышел из строя.

В итоге в команде вынуждены были вновь опираться на показания собственного устройства, чтобы не допустить повторения ситуации с превышением нормы. К тому же, на этот раз в FIA, в отличие от дебютной гонки сезона, не были против таких действий команды. http://#.#.#/news/id/11640

Видишь каков прогресс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение Mercedes и RB на основании данных, полученных на ГП Малайзии:

http://thejudge13.com/2014/04/02/f1-forensics-mercedes-red-bull-two-horse-race-for-the-championship/

Переводить лень. Для себе вывод сделал: ситуация по раскладу сил очень похожа на 2009 год. :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерсы не были быстры на втором секторе?? Хэм там был самым быстрым..

Помнится, перед началом сезона вы всех убеждали, что у Мерса не самый лучший мотор.

Теперь вы всех стараетесь убедить, что Мерс самый быстрый. С вами никто не спорит.

И если у вас с "однопартийцем" возникают вопросы по поводу скорости РБР в поворотах, и вы не согласны с тем, что аэродинамика РБР лучше, то все вопросы к Риккьярдо. Поскольку это его мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, перед началом сезона вы всех убеждали, что у Мерса не самый лучший мотор.

Теперь вы всех стараетесь убедить, что Мерс самый быстрый. С вами никто не спорит.

И если у вас с "однопартийцем" возникают вопросы по поводу скорости РБР в поворотах, и вы не согласны с тем, что аэродинамика РБР лучше, то все вопросы к Риккьярдо. Поскольку это его мнение.

Нет аэродинамику РБ я не считаю лучше мерсовской.. Думаю сейчас по аэродинамике они где- то равны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет аэродинамику РБ я не считаю лучше мерсовской.. Думаю сейчас по аэродинамике они где- то равны..

Ваше право.

У меня другое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше право.

У меня другое мнение.

Дай догаддаюсь.. Мерс по аэродинамике ведро! и тянет все на движке!! А рб это супер аэродинамика с которой в космос можно улететь, но, очень плохим мотром! Так?? Хотя Рено не такой и плохой на самом деле.. И то что они сейчас уступают моторам Мерса,это их проблемы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Если в ближайшие два-три месяца не будет заметного улучшения, то мы определенно будем рассматривать альтернативный вариант.

Мы не можем самостоятельно добавить мощность двигателю. Чтобы опередить сейчас Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга, нужно только надеяться на возникновение проблем у них», – цитирует Марко Motorsport со ссылкой на Bild

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм,думаю это психологическая атака от доктора.. за 2-3 месяца движок допилят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай догаддаюсь.. Мерс по аэродинамике ведро! и тянет все на движке!! А рб это супер аэродинамика с которой в космос можно улететь, но, очень плохим мотром! Так??

Дешёвое передёргивание. Что за черно-белая логика? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Если в ближайшие два-три месяца не будет заметного улучшения, то мы определенно будем рассматривать альтернативный вариант.

Мы не можем самостоятельно добавить мощность двигателю. Чтобы опередить сейчас Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга, нужно только надеяться на возникновение проблем у них», – цитирует Марко Motorsport со ссылкой на Bild

начинать читерить? не? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...