Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

насколько я понял из документа, главный косяк быков в том, что они не поменяли датчик после указания стюардов, а просто посчитали его "поломатым" и потому основывались на своих измерениях...

а так же забили болт на указания стюарда во время гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, ФИА решает исправный датчик или нет, а не комманда, отсюда все проблемы, кто то посчитал себя круче ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛОЛ. Что-то произошло с РБ. У величайшего пилота машина не едет, у второго пилота машина огонь, только читерят в наглую))) Шаражка какая-то)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял из документа, главный косяк быков в том, что они не поменяли датчик после указания стюардов, а просто посчитали его "поломатым" и потому основывались на своих измерениях...

а так же забили болт на указания стюарда во время гонки

Датчик был заменен после квалификации. А то что не снизили расход, так это подумали что прокатит. Но не прокатило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял из документа, главный косяк быков в том, что они не поменяли датчик после указания стюардов, а просто посчитали его "поломатым" и потому основывались на своих измерениях...

а так же забили болт на указания стюарда во время гонки

Насколько я понял, ты ничего не понял. Датчик поменяли, ссылка на оф документ в теме есть- это раз. А два это то, что уже непосредственно в гонке от фиа шло предупреждение о превышении расхода, но видимо в РБ и Рено посчитали, что они все верно настроили, и если что, потом будут спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэна жалко, но и на читерство Ньюи найдётся управа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, ты ничего не понял. Датчик поменяли, ссылка на оф документ в теме есть- это раз. А два это то, что уже непосредственно в гонке от фиа шло предупреждение о превышении расхода, но видимо в РБ и Рено посчитали, что они все верно настроили, и если что, потом будут спорить.

было 2 датчика, один выдавал "не те данные" во время практики, его сменили на второй, во время квалы второй тоже "не нравился", его поменяли обратно на первый...который и так "сбоил". Стюард узнав про замену датчика указал команде на необходимость калибрации потока топлива, нок оманда забила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было 2 датчика, один выдавал "не те данные" во время практики, его сменили на второй, во время квалы второй тоже "не нравился", его поменяли обратно на первый...который и так "сбоил". Стюард узнав про замену датчика указал команде на необходимость калибрации потока топлива, нок оманда забила...

А теперь ссылку на это сочинение плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было 2 датчика, один выдавал "не те данные" во время практики, его сменили на второй, во время квалы второй тоже "не нравился", его поменяли обратно на первый...который и так "сбоил". Стюард узнав про замену датчика указал команде на необходимость калибрации потока топлива, нок оманда забила...

Нет. Инфа из твиттера Купера говорит о том, что именно во время гоники РБ технический делегат ФИА ткнул носом в проблему, они же просто проигнорили этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь ссылку на это сочинение плиз...

http://www.f1fanatic...squalification/

a. During Practice 1 a difference in reading between the first three and Run 4 was detected. The same readings as Run 4 were observed throughout Practice 2.

b. The team used a different sensor on Saturday but did not get readings that were satisfactory to them or the FIA, so they were instructed to change the sensor within Parc Ferme on Saturday night.

c. They operated the original sensor during the race, which provided the same readings as Run 4 of Practice 1, and Practice 2.

5) The Stewards heard from the technical representative that when the sensor was installed on Saturday night, he instructed the team to apply an offset to their fuel flow such that the fuel flow would have been legal. He presented an email to the stewards that verified his instruction.

а. во время первой практики, возникло разногласие в показаниях датчика между первыми тремя и четвертым заездом. Такие же показания как и в четвертом заезде были и во второй практике

б. комманда сменила датчик в субботу, но не получила данные удовлетворительные для них или ФИА, и они были проинструктированы сменить датчик во время закрытого парка в воскресенье

в. комманда вернула первый датчик и стала получать такие же данные как и во время 4 заезда первой практики или второй практики

5) стюарды услышав от технического делегата о смене датчика в воскресенье, проинструктировали команду о необходимости привести поток топлива к легальным рамкам, в подтверждение этого был показан мейл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, ты ничего не понял. Датчик поменяли, ссылка на оф документ в теме есть- это раз. А два это то, что уже непосредственно в гонке от фиа шло предупреждение о превышении расхода, но видимо в РБ и Рено посчитали, что они все верно настроили, и если что, потом будут спорить.

Чего-то не верю я что они такие идиоты, что рискуют местом а ЛЗ и очками в КК ради такой фигни. Ну был-бы Рик не 2м а 4м. Ну и что? Зато сохранили бы кучу очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэна жалко, но и на читерство Ньюи найдётся управа.

А при чём тут Ньюи.Ньюи машины строит ,а не датчики паяет,гоночным процессом руководят другие,а амбиции них ого-го.

Вот и пострадал Дэн.Сказали бы тапку с пола убрать-был бы 3-4, атак потестил -неболее,грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда рассмотрение апелляции ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда рассмотрение апелляции ?

ЕЕ еще не подали даже, а так скорее всего летом или после каникул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэна жалко, конечно. Очень жалко. такой облом для парня. Особенно обидно что первый подиум и перед родными трибунами, но в Ф1он не вчера попал, школу Марко прошел, справится.

Теперь о деле.

Чудес в Ф1 не бывает, и тыква в карету за пару недель превратиться не может. Отставание Рено и команды никуда не делось и деться не могло, но прогресс есть и это отрадно.Проблемы с надежностью не решаются на скорую руку. До Мерсов всем примерно. как до Луны. И это тоже совершенно нормальное положение вещей, учитывая насколько раньше они переключились и какую ставку делали на этот сезон.

Далее все развиваться будет тоже предсказуемо: Те. у кого есть ресурсы , будут ускоряться, те. кто победнее. начнут отставать.

Интерес, собственно, в том, является ли колоссальный гандикап Мерсов отыгрываемым.

Будем смотреть в тишине и степенности нынешних гонок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то не верю я что они такие идиоты, что рискуют местом а ЛЗ и очками в КК ради такой фигни. Ну был-бы Рик не 2м а 4м. Ну и что? Зато сохранили бы кучу очков.

В том то и дело, что вроде не глупые, значит уверены в своей правоте. В любом случае, апелляцию подать собираются. Что кстати редкость, но вопрос очень серьезный, поэтому так далеко решили пойти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес в Ф1 не бывает, и тыква в карету за пару недель превратиться не может.

аминь

Ред Булл как всегда Ред Булл :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда трудно решить проблемы с картографией или программным обеспечением. Мы работали над этим перед гонкой, но в итоге мотор на машине Себастьяна потерял мощность при полностью открытом дросселе. Сейчас мы разбираемся с этим и постараемся всё исправить к следующей гонке».

Ёшкин кот. Они что там на php кодят что-ли? Что за бред-то??? Блин.. верните тросик газа и рычаг скоростей гонщикам если не можете сделать чтобы этот "франкенштейн" работал нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получется гонщик может ехать быстрее, но нельзя, а то будет превышение скорости расхода. Даже не общего количества топлива на всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) The Technical Delegate reported to the Stewards that Car 3 exceeded the required fuel mass flow of 100kg/h. (Article 5.1.4 of the Formula One Technical Regulations)

Технический делегат от стюардов заметил превышение расхода топлива на машине №3.

2) This parameter is outside of the control of the driver, Daniel Ricciardo.

Водитель сам не контролирует расход.

3) The fuel flow is measured using the fuel flow sensor (Art. 5.10.3 & 5.10.4 of the Technical Regulations) which is homologated by the FIA and owned and operated by the team.

Датчик омологирован ФИА, но владеет и пользует его сама команда.

4) The stewards considered the history of the fitted fuel flow sensor, as described by the team and the Technical Delegate’s representative who administers the program. Their description of the history of the sensor matches.

a. During Practice 1 a difference in reading between the first three and Run 4 was detected. The same readings as Run 4 were observed throughout Practice 2.

b. The team used a different sensor on Saturday but did not get readings that were satisfactory to them or the FIA, so they were instructed to change the sensor within Parc Ferme on Saturday night.

c. They operated the original sensor during the race, which provided the same readings as Run 4 of Practice 1, and Practice 2.

Было проверена история с этого датчика:

а. В первой практике была разница между первыми тремя и четвертым выездом, то же самое произошло во второй практике.

б. Команда использовала в субботу другой датчик, но ни ФИА, ни команду ее не устроили его показания, так что датчик было решено заменить в режиме закрытого парка в субботу.

с. Во время гонки был использован тот же датчик, что и в первые тренировки, которые показывал ложные результаты в 4х выездах.

5) The Stewards heard from the technical representative that when the sensor was installed on Saturday night, he instructed the team to apply an offset to their fuel flow such that the fuel flow would have been legal. He presented an email to the stewards that verified his instruction.

От технического делегата стюардам сообщили, что когда в субботу ночью команда меняла датчик, ей было дано указание внести поправки в его работу, чтобы показываемый их расход топлива был правильным, о чем и было сообщено в письме команде.

6) The technical representative stated to the Stewards that there is variation in the sensors. However, the sensors fall within a known range, and are individually calibrated. They then become the standard which the teams must use for their fuel flow.

Так же известно о неком диапазоне значений в каждом датчике о чем и сообщили стюардам. Эти значения заранее определяются для каждого эталонного датчика каждой из команд и потом используются командами.

7) The team stated that based on the difference observed between the two readings in P1, they considered the fuel flow sensor to be unreliable. Therefore, for the start of the race they chose to use their internal fuel flow model, rather than the values provided by the sensor, with the required offset.

Команда заявила, что показания с датчика во время первой практики им не понравились, и они решили, что на гонку будут использовать показания со своих внутренних сенсоров, а не с датчика ФИА с уже известным диапазоном значений.

Дальше не интересно уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше не интересно уже.

Ну всё логично. в РБ посчитали что их датчики более точные чем датчики ФИА и стали придерживаться своих показаний. Логично, но... не для ФИА. У той своё ЭГО.. Надо же оправдывать саму себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда сегодня начудила. Болид Сэба к гонке оказался не готов, как и вчера к квалификации. Сегодня лишились подиума и очков. Вроде 1 машина дистанцию прошла, впереди только мерс. Но подводных проблем такая куча... Надеюсь на ударные темпы в предстоящие 2 недели. Чемпионат может и длинный, но проиграть его можно на раз два и в первых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получется гонщик может ехать быстрее, но нельзя, а то будет превышение скорости расхода. Даже не общего количества топлива на всю гонку.

И это называется гонками? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это называется гонками? :unknw:

Ну никто же не запрещает переть ровно час на 100% подачи топлива, пока остальные едут на 50%. Тактика тоже часть гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...