Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

компетенция ГА лично у меня вызывает как минимум вопросы...

Не верю в компетенцию Андерсона после ведристого Jaguar 2000г. за его авторством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу сейчас абсолютно никакого смысла спорить прав ГА или не прав. Поживём - увидим :)

Правильно, потому что прав он не может быть по определению. Так как у него даже данных продувки в CFD нет.

А так и РБ и правда ладно выглядит. Только у них с Мерсом верхняя часть носа плоская на всем протяжении. Что бы это значило только? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о фаворитах он явно оценивал аэродинамику, а не ERS.

но с надежностью и функциональностью у них все в порядке

Это о чем речь? О аэродинамике?

Вам так хочется видеть то, то что вы хотите видеть, даже если там этого нет, и так хочется не замечать, то, что собственно в буквальном смысле очевидно, если оно не состыкуется с вашей картиной мира?

Это я к тому, что Гэрри Андерсон просто лоханулся, я не знаю как можно по нескольким кругам сделать выводы о надежности и функциональности, варианта собственно два, либо он некомпетентен, либо просто подкормленный журналист и озвучивает заказанную позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю почему залетные не любят ГА, он называл их любимые ведра ведрами, и по факту так оно и оказалось, теперь они его ненавидят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, потому что прав он не может быть по определению. Так как у него даже данных продувки в CFD нет.

А так и РБ и правда ладно выглядит. Только у них с Мерсом верхняя часть носа плоская на всем протяжении. Что бы это значило только? :think:

Угадает он или не угадает другой вопрос. Любой может с тем же успехом озвучивать тоже самое. Только это не анализ, а просто тычок пальцем в небо и кэповская позиция, даже команды не знают, что у них там с болидами, а Гэрри Эндерсон уже все знает наперед. Такое поведение не позволительно для эксперта аналитика, скорее похоже на мнение очередного журналиста - дилетанта. Кстати "эксперт" забыл, что даже в те годы когда РБ обладал очень быстрой машиной с отлаженной концепцией, в чемпионате интрига возникала во многом и в том числе и потому, что их болид был менее надежен чем Феррари. А в 2009 когда закладывалась концепция, я конечно не очень помню, ибо почти не смотрел, но вроде и там РБ страдал, и очухался только к концу чемпионата.

В общем после таких заходов, его аналитика уже не выглядит реально серьезной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener 2 ч.

#F1 Renault ERS-issue caused by a malfunction in one of the electronic control boxes (ECU). New parts on the way to Jerez overnight.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношникам просто так не отделаться.

BfKcz8gCUAAs4Vy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, говорят, что проблема обнаружена. Устранить ее можно. Недостающие элементы прибудут завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Darren Heath@F1Photographer12 мин.

Major cooling probs @ #F1 #RedBull Cutting holes in bodywork – & covering with sponsor decals apparently. Major work to be done..

Пилят дырки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтоп, но на злобу дня:) Лотус издевается :D

Lotus F1 Team@Lotus_F1Team 5 мин.

And then that bloke in Jerez said "Gentlemen, start your engines..."

BfKuIYGCUAARu0a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтоп, но на злобу дня :) Лотус издевается :D

Посмотрим, что будет дальше, но пока все идет к тому, что Лотус окажется прав. Смысл присутствия на этих тестах на данный момент неочевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, первые два дня тестов оказались провальными для Ред Булл, да и для Рено тоже. Пока всё идёт к тому, что пилоты Ред Булл будут плестись во второй половине пелотона. Ньюи конечно подпилит болид, но моторы.. Вот что меня волнует больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наваяли блин гады. Если двигатели рено будут так вести себя в течении сезона, буду только рад. Охренели в конец, мало того что самые дорогущие так еще и самые бестолковые. Ф топку их как и пирели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, киньте фотки попы RB10, если такове имеются в природе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что проблема не в самой силовой установке а в сложности её конструкции - отсюда и её ремонта. Представьте теперь выход чего либо (например батареи) из строя по завершению квалы. Мало того, после ремонта - штраф, так ещё и не известно успеют ли починить за сутки :) . Помню раньше РБ ездили с неработающей КЕРС и не сильно теряли в темпе. В этом году выход из строя ЕРС в гонке - полный провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф топку их как и пирели.

быстро газировочное фанатьё нашло виноватых :laugh:

впрочем, как всегда :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наваяли блин гады. Если двигатели рено будут так вести себя в течении сезона, буду только рад. Охренели в конец, мало того что самые дорогущие так еще и самые бестолковые. Ф топку их как и пирели.

:facepalm: Да в топку! И 4 титула Себки вместе с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что будет дальше, но пока все идет к тому, что Лотус окажется прав. Смысл присутствия на этих тестах на данный момент неочевиден.

Врятли он прав..... Смысл этих тестов просто в первых запусках и выявлении явных косяков и сравнении параметров расчетных с фактическими. Для этого не надо наматывать много кругов, но сам факт проехать хоть сколько то важно. Те кто приехал на тесты получат понимание того, что надо решить в первую очередь к следующим тестам. А в Лотусе получат данные от моторостроителей но как адекватно связать их со своим болидом? И если им повезет, может и проскочат, а если нет....то слив следующих тестов, на которых уже команды должны начать работать в режимах приближенных к гоночным, будет уже близок к катастрофе...

А РБ думаю уже не зря приезжал раз косяк выявили и при этом ни чего не сожгли и не разбили. Если в следующие дни покатают чуток то этого более чем достаточно на данный момент. Тем более мы знаем что РБ всегда долго запрягает и редко выстреливает в начале ;) Тут главное результат в конце сезона и рассчитывать надо на то что бы машина на пике формы оказалась именно в этот момент, а сейчас пусть радуются конкуренты. Главное что бы они поверили что РБ в этом году в опе, что у них у всех самовозы)))) Они займуться политиканством и пиаром и перестанут активно дорабатывать машину уверовав в гарантированный успех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что будет дальше, но пока все идет к тому, что Лотус окажется прав. Смысл присутствия на этих тестах на данный момент неочевиден.

Как раз наоборот. У быков вчера весь на смарку полетел из за своих косяков, так что это очень хорошо, что у них есть 4 доп дня. Будет смешно, если Лотус столкнется с такими же проблемами в Бахрейне, в итоге все будут уже нормально работать, а эти детские болячки лечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но с надежностью и функциональностью у них все в порядке

Это о чем речь? О аэродинамике?

Вам так хочется видеть то, то что вы хотите видеть, даже если там этого нет, и так хочется не замечать, то, что собственно в буквальном смысле очевидно, если оно не состыкуется с вашей картиной мира?

Это я к тому, что Гэрри Андерсон просто лоханулся, я не знаю как можно по нескольким кругам сделать выводы о надежности и функциональности, варианта собственно два, либо он некомпетентен, либо просто подкормленный журналист и озвучивает заказанную позицию.

Дело в том, что многие ожидали, что занимаясь машиной 2013г до последнего РБ вообще не успеет подготовить что то вразумительное. И когда РБ не только приезжает на тесты, но и способны вообще проехать по трассе, причем основная проблема именно в моторе а не в шасси РБ, то это говорит о многом. Т.е. сама машина работоспособна,от нее не отваливаются детали, машина не остановилась на круге. Да есть проблемы с мотором, но это всеже не ресурсы РБ будут тратится а Реношные в основном. Само шасси РБ как это ни странно вполне готово к первым пробным тестам. Так что разумеется речь не шла о стопроцентной надежности всего и вся. Это была просто оценка ситуации в конкретный момент в конкретных временных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. сама машина работоспособна,от нее не отваливаются детали, машина не остановилась на круге.

Справедливости ради надо отметить, что пока машина проехала слишком мало кругов чтобы делать такие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что будет дальше, но пока все идет к тому, что Лотус окажется прав. Смысл присутствия на этих тестах на данный момент неочевиден.

Ну почему же не виден? Вот РБ уже выяснили что у них есть проблемы с перегревом и ERS. ERS, ладно проблема реношников, но перегрев - это уже проблема команды. К следующим тестам РБ могут уже подготовить версию с лучшим охлаждением, а Лотус - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради надо отметить, что пока машина проехала слишком мало кругов чтобы делать такие выводы.

А когда они наматывали больше кругов чем остальные?

Ребята не практикуют метод математического тыка в результате хаотичных попыток потеститься, а стараются по максимуму все проектировать и моделировать и минимум телодвижений на трассе делать.

Феры кстати то же походу разумно решили не соревноваться с немцами в количестве кругов, а работают осторожно.

А вот почему у Мерса крыло отваливается хотя они уже какой год досрочно переключались на новые проекты и времени у них было валом что бы такие глупые ошибки не появлялись...вот тут есть повод задуматься. Хотя у них как раз методом проб и ошибок есть время все исправить)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...