Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Если отметки чередуются слева-справа то это ...

ничего это не значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего это не значит

Ньюи специально построил машину, чтобы так красиво на асфальте рисовала. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи специально построил машину, чтобы так красиво на асфальте рисовала. ;)

И Форсиндия

И Мерседес https://pbs.twimg.com/media/BM_ilJ5CcAEG8io.jpg

И тут ещё кое-кто http://www.auto123.com/ArtImages/157000/tire-marks-inline.jpg

Все красиво рисуют :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего это не значит

Это значит что сцепление контролируется, иначе рисовали бы ведущие колеса непрерывные полосы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит

Это всего-лишь значит, что из-за колебаний оси колёс, причины которых описаны выше, они сцеплялись с асфальтом в противофазе. Всё остальное - это попытка натянуть презерватив на глобус

См фото выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на видео четко видно, в первой фазе разгона машины Марка есть пробуксовка, несколько метров оба колеса "рисуют", потом видимо что-то происходит и внезапно они начинают рисовать поочередно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом видимо что-то происходит и внезапно они начинают рисовать поочередно :)

Тебе уже все объяснено, повторятся по третьему кругу смысла нет.. Если что-то не понял - пиши в ФИА,

не забудь им показать фото выше от Форсиндии, Мерсов и кое-кого ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего-лишь значит, что из-за колебаний оси колёс, причины которых описаны выше, они сцеплялись с асфальтом в противофазе. Всё остальное - это попытка натянуть презерватив на глобус

См фото выше.

Дальше с конспирологами что-то обсуждать смысла не вижу.

А Вы всем диагноз по-интернету ставите?

з.ы. Про колебания оси колес доставило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы всем диагноз по-интернету ставите?

з.ы. Про колебания оси колес доставило...

Пожалуйста, внимательней изучи п.6.4. Правил. - предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело. :D Особенно понравилось про ветер. :lol: Ветер подул на приводной вал, нет, я не могу... :rofl: Адвокаты :facepalm:

4) Alternating driveshaft wind and unwind out of phase. If you have a good look at the vid you can see the rubber marks alternate left and right rather than as pairs.

4) Перемежающиейся встречный поток воздуха на приводной вал не в фазе.

wind and unwind - закручивается и раскручивается. Господи, это ж надо, вообще не понимать о чём речь, но с умным видом рассказывать о "колебаниях оси колёс, причины которых описаны выше" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wind and unwind - закручивается и раскручивается.

Точно, спасибо за поправку!

Я поэтому и привёл в оригинале, потому что не был уверен, что всё понял правильно.

Рад, что по остальному нет возражений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.4 Для уведомления модераторов о нарушениях Правил используется кнопка жалоба. Цитирование пользователем на страницах форума сообщения, которое, по его мнению, нарушает Правила, и на которое он отправил жалобу, считается нарушением Правил.

1. Жалобу на хамовитость некоторых персонажей я отправил, но видимо не дошла.

2. Цитируемое мной сообщение по-моему мнению НЕ нарушает правила и на него (сообщение) я жалобу не направлял.

Пункт 6.3

+ 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поэтому и привёл в оригинале, потому что не был уверен, что всё понял правильно.

Я прошу прощения, но вы действительно считаете что болид Ред Булл проходит всю гонку с колебаниями приводных валов, которые меняют свою амплитуду в зависимости от силы потока воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы всем диагноз по-интернету ставите?

з.ы. Про колебания оси колес доставило...

У тебя какое образование? Я про твою специальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, но вы действительно считаете что болид Ред Булл проходит

Совершенно не важно что считаю лично я, или лично Вы. Важно, что пунктирные следы на асфальте совершено не доказывают ТК.

Их причины могут быть разные. Фотографии следов от других болидов приведены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jon Wheatley, Red Bull's team manager:

Ok, seen the clip, been through the data and what happened, in chronological order, was

1) High degree of rear wheel slip.

2) Joint in the tarmac.

3) Cross axle oscillation.

4) Alternating driveshaft wind and unwind out of phase. If you have a good look at the vid you can see the rubber marks alternate left and right rather than as pairs.

If you have a good look at the vid you can see the rubber marks alternate left and right rather than as pairs.

Примерный перевод

Позволю себе немного поправить

Что произощло в хронологическом порядке:

1) Пробуксовка задних колёс

2) Стык/неровность в асфальте

3) Колебание (тяги) между колёс

4) Переменные фазы приводного вала на колёса.

Если вы хорошо посмотрите на видео, то сможете заметить, что что резиновые отметки чередуются слева и справа, а не идут парами

Т.е. если немного объяснить: в ситуации пробуксовки задних машина наехала на стык в асфальте. Наехала малость несимметрично, одно колесо на доли секунды раньше другого. При сьезде с неровности колёса поочерёдно на доли же секунды оказались в воздухе, при втором ведущем на земле. В этой ситуации включается в работу дифференциал повышенного трения: при потере сцепления одним из колёс он переводит 100% тяги приводного вала на второе, у которого сцепление есть. При этом колесо не находит сцепления чтобы переварить 100% тяги, теряет сцепление, тяга переводится на другое, которое опять не справляется, тяга переводится....Т.е. возникает определённый маятник, ДПТ кидает тягу с одного ведущего на другое, пока оба не находят сцепление и ситуация не устаканивается. Этими объясняются прерывестые следы.

Обычно дифференциал повышенного трения полезная вещь, он переводит больший процент тяги на колесо с большим сцеплением, позволяет атаковать поребрики и т.д. Но при полной потере сцепления одним из колёс рисует такие вот красивые следы, заставляющие фобов терять тысячи человекочасов на стройке теорий заговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе немного поправить

Спасибо! Исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан в Париже

2013-06-20T093433Z_21738192_PM1E96K0UOL01_RTRMADP_3_MOTOR-RACING-TRIBUNAL.JPG

+2

2013-06-20T092533Z_200569857_PM1E96K0UUU01_RTRMADP_3_MOTOR-RACING-TRIBUNAL.JPG

2013-06-20T092148Z_1290374283_PM1E96K0UUJ01_RTRMADP_3_MOTOR-RACING-TRIBUNAL.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан в Париже

2013-06-20T092148Z_1290374283_PM1E96K0UUJ01_RTRMADP_3_MOTOR-RACING-TRIBUNAL.JPG

Правильной дорогой идет товарищ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан в Париже

2013-06-20T093433Z_21738192_PM1E96K0UOL01_RTRMADP_3_MOTOR-RACING-TRIBUNAL.JPG

Ещё бы Чемодан взял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе немного поправить

Т.е. если немного объяснить: в ситуации пробуксовки задних машина наехала на стык в асфальте. Наехала малость несимметрично, одно колесо на доли секунды раньше другого. При сьезде с неровности колёса поочерёдно на доли же секунды оказались в воздухе, при втором ведущем на земле. В этой ситуации включается в работу дифференциал повышенного трения: при потере сцепления одним из колёс он переводит 100% тяги приводного вала на второе, у которого сцепление есть. При этом колесо не находит сцепления чтобы переварить 100% тяги, теряет сцепление, тяга переводится на другое, которое опять не справляется, тяга переводится....Т.е. возникает определённый маятник, ДПТ кидает тягу с одного ведущего на другое, пока оба не находят сцепление и ситуация не устаканивается. Этими объясняются прерывестые следы.

Как работает дифференциал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работает дифференциал?

Дифференциал повышенного трения - limited slip diff. Поищи если в гугле не забанили.

Какую конкретно схему используют в Ф1 я не знаю, но суть у всех одна - не допустить чрезмерно быстрого вращения одного ведущего колеса относительно другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дифференциал повышенного трения - limited slip diff. Поищи если в гугле не забанили.

Какую конкретно схему используют в Ф1 я не знаю, но суть у всех одна - не допустить чрезмерно быстрого вращения одного ведущего колеса относительно другого.

:facepalm: Ты уж извени, но это ужастно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ты уж извени, но это ужастно.

Не извиню. Есть что сказать по существу - говори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...