Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

А Марк столько говорит каждый год, а его все продлевают и продлевают.

Мало того, он добровольно подписывает очередной контракт.

Если бы имели место сливы, то Марк бы в РБР не задержался. А зная его длинный язык, особенно в беседах с Бриаторе, все бы давно всплыло на поверхность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Феррари не надо это гуано привязывать. Феррари либо попросит, либо отдаст приказ, но чтобы у одного все было в ажуре, а у другого машины разваливалась, колеса отлетали и т.д. не бывало ни разу

:facepalm: вы хоть немного подучите историю команды, за которую болеете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там я так понимаю Кими сливали в угоду Массе :rofl: ? более давнего и более явного факта не нашлось? :bleh:

А мы здесь не Феррари обсуждаем :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: вы хоть немного подучите историю команды, за которую болеете

укажите момент, с какого мне ее конкретно подучить? чтобы по хардкору, у человека за 2-3 года в машине ломалось все, чтобы колеса на пите не прикручивали, чтобы топливо не заливали, чтобы в половине сезона какая-нибудь проблема?

А мы здесь не Феррари обсуждаем :bleh:

ну я так и понял, что по существу ответить нечего :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выпускать на сухой асфальт Малайзии машину на промежуточных шинах можно? Конечно, это же просто "ошибка" команды. Со всеми бывает.

ого, это что-то новое... Теперь Малайзия 09 уже стала тайным сливом Райкконена ))) Иди кимофилам расскажи, а то они искренне считают это примером тупости мостика Феррари. Открой им глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

укажите момент, с какого мне ее конкретно подучить? чтобы по хардкору, у человека за 2-3 года в машине ломалось все, чтобы колеса на пите не прикручивали, чтобы топливо не заливали, чтобы в половине сезона какая-нибудь проблема?

Жан Алези из своих 79 ГП за Феррари 30 не закончил из-за технических проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я так и понял, что по существу ответить нечего :good:

Что не так? Я привела пример. Вы его не опровергли. У каждого здесь свое мнение. А считать, что Кими сливали в угоду Массе ничуть не глупее, чем считать, что Марка вот уже три года сливают в команде Ред Булл :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

укажите момент, с какого мне ее конкретно подучить? чтобы по хардкору, у человека за 2-3 года в машине ломалось все, чтобы колеса на пите не прикручивали, чтобы топливо не заливали, чтобы в половине сезона какая-нибудь проблема?

ну начните хоть с 50-х годов, доф1шные гонки вам я думаю рано изучать, и далее по нарастающей. много интересного узнаете :good:

Изменено пользователем milkman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, судя по виду, трудности Марка закаляют :D Правильно, в жизни пригодится.

http://www.youtube.com/watch?v=DSSwvnKXPl8&feature=c4-overview&list=UUjzygGBJTNiDDOC3K1B3rGQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Алези из своих 79 ГП за Феррари 30 не закончил из-за технических проблем.

еще бы пример из 50-х взяли. там вообще бывало 90 процентов стартовавших до финиша не доезжали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Алези из своих 79 ГП за Феррари 30 не закончил из-за технических проблем.

Так же, как Прост в тот же период - 10 из 31 или Бергер - 20 из 49. Те же 30 сходов. На тех же машинах. Это синхронные поломки более-менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, он добровольно подписывает очередной контракт.

Если бы имели место сливы, то Марк бы в РБР не задержался. А зная его длинный язык, особенно в беседах с Бриаторе, все бы давно всплыло на поверхность.

оЙ какой наивный ход мыслей.

Допустим Марку хорошо платят - и он до определенного момента держит язык за зубами.

После ухода из ред булла - все раскажет.

И винить его не в чем - деньги все любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оЙ какой наивный ход мыслей.

Допустим Марку хорошо платят - и он до определенного момента держит язык за зубами.

После ухода из ред булла - все раскажет.

И винить его не в чем - деньги все любят.

Это же идиотизм. Если его сливают то зачем ему вообще что-то платить? Но ему платят, да еще и хорошо. Да посади меня в болид - и откручивай мне колеса 24 часа в сутки, это выйдет гораздо дешевле.

Ну или можно взять какого-то ренту, он еще и денег приносить будет.

Так нет же, держат Марка, хорошо платят и откручивают колеса, платят и плачут, платят и плачут. И так 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оЙ какой наивный ход мыслей.

Допустим Марку хорошо платят - и он до определенного момента держит язык за зубами.

После ухода из ред булла - все раскажет.

И винить его не в чем - деньги все любят.

Марк очень честолюбив :bigwink:

И если бы все было так плохо, он бы терпеть этого не стал.

Почему в Феррари в прошлом году не ушел? Деньги, я думаю, были бы такие же.

Официальный статус второго номера не устроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же, как Прост в тот же период - 10 из 31 или Бергер - 20 из 49. Те же 30 сходов. На тех же машинах. Это синхронные поломки более-менее.

Значит сливали обоих. Феррари, она такая. Следую вашей бредовой теории сливов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в Феррари в прошлом году не ушел?

Потому что его туда никто не звал. В Феррари не дураки сидят.

Если буржуи мальчишу плохишу таки дали корзину печенья и бочку варенья, то в Феррари сэкономили, обошлись всего лишь обещаниями. С таким простачком как Марк вполне обошлись и просто парой ужинов. Больше и не стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит сливали обоих. Феррари, она такая. Следую вашей бредовой теории сливов. :)

Готов отвечать за слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов отвечать за слова?

Перед адептами теории сливов? Да всегда. :D

Я вам больше скажу. Вся история Формулы-1 это один большой слив. И виноваты в нём инопланетяне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед адептами теории сливов? Да всегда. :D

Я вам больше скажу. Вся история Формулы-1 это один большой слив. И виноваты в нём инопланетяне.

Я слушаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же, как Прост в тот же период - 10 из 31 или Бергер - 20 из 49. Те же 30 сходов. На тех же машинах. Это синхронные поломки более-менее.

Так у Себа сходов даже больше, чем у Марка, но выводы у тебя противоположные. Сразу видно логику :facepalm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же идиотизм. Если его сливают то зачем ему вообще что-то платить? Но ему платят, да еще и хорошо. Да посади меня в болид - и откручивай мне колеса 24 часа в сутки, это выйдет гораздо дешевле.

Ну или можно взять какого-то ренту, он еще и денег приносить будет.

Так нет же, держат Марка, хорошо платят и откручивают колеса, платят и плачут, платят и плачут. И так 5 лет.

Ну и?

Команда откровенно работает на пальца, Марк номер два, зачем его менять если он обедни не портит..на все условия согласен и лоялен, не дай Бог возьмут еще кого быстрого -пальца объезжать начнет и рот открывать не в тему.

Изменено пользователем Manhattan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слушаю

Они во всём виноваты!!!

UFO-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк очень честолюбив :bigwink:

И если бы все было так плохо, он бы терпеть этого не стал.

Почему в Феррари в прошлом году не ушел? Деньги, я думаю, были бы такие же.

Официальный статус второго номера не устроил.

А палец тока умеет побеждать на ньюимобиле и лузер по жизни вытянутый наверх редбуллом.

Почему он не пойдет в макларен и не покажет всем свой высший пилотаж на ведре???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и?

Команда откровенно работает на пальца, Марк номер два, зачем его менять если он обедни не портит..на все условия согласен и лоялен, не дай Бог возьмут еще кого быстрого -пальца объезжать начнет и рот открывать в не в тему.

Хм. Если Марк лоялен и на все согласен, зачем же такие сложности с отлетающими колесами и неработающим КЕРСом? Не проще ли было Марка просто попросить, как например Массу? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...