Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

И то и то, да и ситуация в Мерсе не совсем понятная чтобы просто так кого-то зажимать, вон РБ со всеми проблемами в КК всё равно прёт без передышки, да и Феттель опять в отрыве.

Не, ну рассчитывать на КК - совсем Ньюи не уважать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы посмотрите на этого лицемера! Марко: Однако есть множество критериев, которым должен соответствовать кандидат на место в Red Bull. Например, наряду с работой на трассе, он должен много времени проводить на симуляторе, участвовать в технических брифингах. Нам нужна пара сильных пилотов, чтобы бороться за победу в Кубке конструкторов. Кроме того, мы хотим, чтобы оба гонщика могли бороться за чемпионский титул – этим наша команда отличается от Ferrari, где делают ставку только на Фернандо Алонсо. Неужели он думает что есть такие люди кто верит в этот бред! И он говорит что нет такого пилот который не хотел бы выступать за RB. А как же Марк ? Или у Марко лицо уже высохло?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк поехал без зеленого на светофоре, только что посмотрел онбоард злосчастного питстопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылочку? Тоже хочется глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылочку? Тоже хочется глянуть

я еще не досмотрел гонку с онборда, смотрю и работаю еще :) как досмотрю отрежу этот кусок и залью на ютуб

в общем у нас на светофоре нету зеленого (сравнил с питстопом Себа), горит красный на левой части, потом мигает оранжевый с правой, потом тухнет все, можно ехать.

у Марка все огни погасли, он тронулся, но сразу же красный и оранжевые загорелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, все складывалось так хорошо в начале гонки...Обидно с колесом вышло. Но Марк молодец, хороший ГП при таких обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готово

Марк видимо просто не успел отреагировать на вновь загоревшиеся огни.

Торо-Росовым механикам нужно было поставить колесо из своих запасов. шутка :)

Изменено пользователем afr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы посмотрите на этого лицемера! Марко

Там клеймо некуда ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав дружище. Я пока воздерживаюсь, но в конце сезона выскажусь всё что я думаю. По настоящему я тут ради Марка, остальные меня не особо интересуют! Хотя есть гонщики за которыми интересно наблюдать. Нандо, Батон, Люис, Рикардо, Перес, Сутиль, Но без Марка уже для меня Ф1 не существует.сейчас Ф 1 похож на игровые опараты которые были пару лет назад . Хозяин рулит сколько выиграешь а сколько проиграешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "веселые" старты

http://www.darrenheath.com/season/2013/germany-2013/blog/race-within-race

Перевод есть в ветке Фернандо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "веселые" старты

http://www.darrenhea...ace-within-race

Перевод есть в ветке Фернандо...

Здесь только про те старты, что с пит-стопа. Да и речь скорее о подходе к проведению пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь только про те старты, что с пит-стопа. Да и речь скорее о подходе к проведению пита.

Ну так я об этом и говорю...

Мудреж с организацией проведения пита, методикой проведения, методикой выпуска гонщика..., приводит к тому что произошло... Механик тупо смотрит и не прикручивает колесо (то ли давления нет в гайковерте, то ли команду не получил..., то ли еще чего)..., а потом начинает водить руками по воздуху.., когда авто уже того..., уехало... Показательно, что сие происходит всегда на машине Марка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монолог

уходящего из Формулы-1

Марка Уэббера.

http://motor.ru/articles/2013/07/12/webberrulesoflife/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.racer.com/analysis-mark-webbers-10-greatest-drives/article/302779/

ANALYSIS: Mark Webber's 10 greatest drives!

10 лучших " вождений"( гонок) Марка Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я об этом и говорю...

Мудреж с организацией проведения пита, методикой проведения, методикой выпуска гонщика..., приводит к тому что произошло... Механик тупо смотрит и не прикручивает колесо (то ли давления нет в гайковерте, то ли команду не получил..., то ли еще чего)..., а потом начинает водить руками по воздуху.., когда авто уже того..., уехало... Показательно, что сие происходит всегда на машине Марка...

А если попробовать разобраться в происходящем, посмотреть запись несколько раз, почитать что-нибудь по теме? Изменено пользователем Koшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попробовать разобраться в происходящем, посмотреть запись несколько раз, почитать что-нибудь по теме?

..

ЕВГА уже слишко много ошибок со стороны команды. Тут очевидно не вооруженным глазом что это открытый слив. Причем каждый рас меняют тактику чтоб вести в заблуждения телезрителей! А что читать Хорнер молчит, нечего конкретного ! Уже самому надоело твердить обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕВГА уже слишко много ошибок со стороны команды. Тут очевидно не вооруженным глазом что это открытый слив. Причем каждый рас меняют тактику чтоб вести в заблуждения телезрителей! А что читать Хорнер молчит, нечего конкретного ! Уже самому надоело твердить обратное.

А зачем так сложно? Люди потом и кровью борются за каждую тысячную, не спять по ночам, клепают обновления, перебирают машину, как обезьяны тренируют пит стопы борясь за каждую десятую. И после всего этого некоторые еще считают что можно вот так вот спланированно сливать? Да ну. Зачем же так сложно? Проще взять Верня или Буэми. Ну ладно, они очень быстры и сразу обгонят на круг дутого Феттеля. Так нет ничего проще чем взять какого-то Бурде. И не надо будет специально сливаться. Где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я об этом и говорю...

Мудреж с организацией проведения пита, методикой проведения, методикой выпуска гонщика..., приводит к тому что произошло... Механик тупо смотрит и не прикручивает колесо (то ли давления нет в гайковерте, то ли команду не получил..., то ли еще чего)..., а потом начинает водить руками по воздуху.., когда авто уже того..., уехало... Показательно, что сие происходит всегда на машине Марка...

Еще очень показательно, что тех сходов в совместных гонках гораздо больше у Себа. Сливая его командпа не мелочиться, с питстопами и стартами :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем так сложно? Люди потом и кровью борются за каждую тысячную, не спять по ночам, клепают обновления, перебирают машину, как обезьяны тренируют пит стопы борясь за каждую десятую. И после всего этого некоторые еще считают что можно вот так вот спланированно сливать? Да ну. Зачем же так сложно? Проще взять Верня или Буэми. Ну ладно, они очень быстры и сразу обгонят на круг дутого Феттеля. Так нет ничего проще чем взять какого-то Бурде. И не надо будет специально сливаться. Где логика?

Буэми и Вернь для Кк не годятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми и Вернь для Кк не годятся!

Да уж так и не годятся, все бы больше заработали, чем Марк без колес :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми и Вернь для Кк не годятся!

Не может быть. Если уж такой бездарь как Феттель чемпионства берет, а Марку чтобы он не выиграл все 20 гонок за сезон колеса каждый день откручивают то, думаю, не только Верню с Рикьярдо, а и любому пилоту из ГП2 не составит труда на этом читерском космолете принести Кубок Контрукторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С калесами они столько не принесут сколько Марк без калес. Не кто так стабильно не будет ездить, а РБ гонится за рекордами Шуми как минимум! Ньюи не вечный, а они хотят вас пользоваться пока он есть! Вот если один сезон РБ не выиграет КК тогда Ньюи кое кого обвинит в этом и конец будет очень близок. Вот почему им так нужен Марк! Вы думаете из симпатии Ньюи Марка уговаривал чтоб тот не ушол в Феррари в прошлом сезоне? Каждый одеяло тянит на себя. Поэтому и говорю что это курятник а не команда. Марку довно там делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...