Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Это в 2010-то отдали приоритет?

Смена Феттелю шасси, турецкий инцидент, замена коробки в Канаде, отобранное крыло, б/у "медленное"? шасси для Марка на половину сезона.

Решение было сложным, но как показала история, абсолютно правильным. Ибо, простые решения плохо работают в долгосрочной перспективе (с) :good:

Ну так что ж не дали Сэбу команду пропустить Веббера в Сингапуре, Японии, Корее, Бразилии? Это я не к тому, что так было бы правильно. Просто это было бы гарантией титула для пилота РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что ж не дали Сэбу команду пропустить Веббера в Сингапуре, Японии, Корее, Бразилии?

Слишком жирно для такого середняка, как Уэббер, чтобы его пропускал Себ. А сам Уэббер в концовках чемпионата может только сливать. Так что уровень Уэббера просто гораздо ниже и явно не чемпионский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может и Веббер за что-то получает, по этой логике?

Третий год подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что ж не дали Сэбу команду пропустить Веббера в Сингапуре, Японии, Корее, Бразилии? Это я не к тому, что так было бы правильно. Просто это было бы гарантией титула для пилота РБР.

Проще всего было выкинуть Вэбера после его пожеланий еще в 2009. Или слить в Турции и далее, как феррари Массу, тогда титул выиграли бы досрочно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий год подряд?

Трех старушек не перевел? :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трех старушек не перевел? :-))

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в 2010-то отдали приоритет?

Это почти так же смешно, как самовозка-СТРв 2008.

Согласен, что смешно. Но видишь, это дурацкое крыло, которое невероятно "помогло" Себу в чемпионате, реально дает повод так думать, тем кто так думать хочет.

В конце 2010-го Марк лидировал в чемпионате. РБР, принимавшая ранее непростые решения в пользу Феттеля, вместо поддержки Вебберу объявляет о "равных правах". Хельмут готов был отдать титул Алонсо, лишь бы он не достался Марку.

Ну про отдать титул Алонсо это ты уже явно куда-то не в ту тайгу забрел.

А что касается "равных прав" в конце... у меня простой вопрос. Даже если учесть, что Фет стал бы командным игроком, даже при наличии собственных реальных шансов на титул (что само по себе абсурд). А чем Себ мог помочь Марку в той концовке? Имея шансы на титул, отдать победу в Бразилии? Вот это было воистину помощь! "Исфаста зен ю" стайл отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно я не слышал большего бреда, чем тот, что гонщик, имеющий шансы на титул в конце чемпионата, должен пропустить другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно я не слышал большего бреда, чем тот, что гонщик, имеющий шансы на титул в конце чемпионата, должен пропустить другого.

Да, причем пропустить при этом "второго пилота"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк тогда был после перелома ноги. Пропустил тесты...

Timna можно спросить? Кто заставляет Марка заниматся тем, что может привести к таким травмам? Марко? Хорнер? Команда в полном составе? Помнится Марк перед Кореей - 2010 упав с велосипеда повредил плечо.

Ну так что ж не дали Сэбу команду пропустить Веббера в Сингапуре, Японии, Корее, Бразилии? Это я не к тому, что так было бы правильно. Просто это было бы гарантией титула для пилота РБР.

Чтобы одолеть соперников из Brawn GP, в оставшихся гонках Феттель должен как минимум завоевать одно первое и одно второе место. В четверг он заявил, что надеется на помощь Уэббера, если возникнет такая необходимость, однако Марк заявил, что вряд ли будет строить гонку в соответствии с командной тактикой: «Я в этом сомневаюсь. Мои инженеры и механики нацелены на хороший результат, и мы постараемся его добиться».

http://www.f1news.ru/news/f1-53218.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что смешно. Но видишь, это дурацкое крыло, которое невероятно "помогло" Себу в чемпионате, реально дает повод так думать, тем кто так думать хочет.

И стало костью в горле тем, кто так думать не хочет.

Ну про отдать титул Алонсо это ты уже явно куда-то не в ту тайгу забрел.

Ему достаточно было приехать за Баттоном.

А что касается "равных прав" в конце... у меня простой вопрос. Даже если учесть, что Фет стал бы командным игроком, даже при наличии собственных реальных шансов на титул (что само по себе абсурд). А чем Себ мог помочь Марку в той концовке? Имея шансы на титул, отдать победу в Бразилии? Вот это было воистину помощь! "Исфаста зен ю" стайл отдыхает.

Я уже говорил, что пропустить в Сингапуре, Японии, Корее и Бразилии. Гонка в Абу-Даби стала бы лёгкой прогулкой для РБР, а не счастливой авантюрой.

Давно я не слышал большего бреда, чем тот, что гонщик, имеющий шансы на титул в конце чемпионата, должен пропустить другого.

Зато тебе очень нравится бред, что гонщик уже после 9 гонок (из 19) должен отдать крыло напарнику, только потому что уступает ему 12 очков в ЛЗ.

Timna можно спросить? Кто заставляет Марка заниматся тем, что может привести к таким травмам? Марко? Хорнер? Команда в полном составе? Помнится Марк перед Кореей - 2010 упав с велосипеда повредил плечо.

Конечно никто. Он сам виноват. Так же как и Кубица.

В 2009-м Веббер уступил Сэбу из-за перелома ноги. Ни Хорнер, ни Марко тут ни при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже говорил, что пропустить в Сингапуре, Японии, Корее и Бразилии. Гонка в Абу-Даби стала бы лёгкой прогулкой для РБР, а не счастливой авантюрой.

А потом в 2011 в 16 гонках пропустить?

Кстати, про Корею. Там это почти получилось. Проблема только в том, что пропускать было некого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом в 2011 в 16 гонках пропустить?

Кстати, про Корею. Там это почти получилось. Проблема только в том, что пропускать было некого.

Ну 2011-й это отдельная тема...

А в Корее имелось в виду сразу пропустить и придержать остальной пелотон. Тогда бы точно всё получилось. Но это в случае принятия "непростого решения" перед Сингапуром, или перед Сузукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 2011-й это отдельная тема...

А в Корее имелось в виду сразу пропустить и придержать остальной пелотон. Тогда бы точно всё получилось. Но это в случае принятия "непростого решения" перед Сингапуром, или перед Сузукой.

Совсем далеко ты в космос улетел, дружище. Слава богу такое "больное" воображение только у руководство Феррари. Они могут и с середины сезона начать "оплодотворять почву" под будущим лидером. Я думаю поступи Феттель так как ты предлагаешь, его в 2011-м уже бы ждали на месте Массы. С распростертыми так сказать объятиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 2011-й это отдельная тема...

А в Корее имелось в виду сразу пропустить и придержать остальной пелотон. Тогда бы точно всё получилось. Но это в случае принятия "непростого решения" перед Сингапуром, или перед Сузукой.

:bugaga: А луну с неба для Маркуши не хочешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Я уже говорил, что пропустить в Сингапуре, Японии, Корее и Бразилии. Гонка в Абу-Даби стала бы лёгкой прогулкой для РБР, а не счастливой авантюрой.

2.Зато тебе очень нравится бред, что гонщик уже после 9 гонок (из 19) должен отдать крыло напарнику, только потому что уступает ему 12 очков в ЛЗ.

2. Не, пропустить в 4 из 19 нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато тебе очень нравится бред, что гонщик уже после 9 гонок (из 19) должен отдать крыло напарнику, только потому что уступает ему 12 очков в ЛЗ.

У вас один бред тянет за собой другой. Запомни, что никакого "крыла Уэббера" не существует. Есть крыло команды. И она решает, кому это единственное крыло оставить. А бред типа "гонщик должен отдать крыло" можешь кому-то другому рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем далеко ты в космос улетел, дружище. Слава богу такое "больное" воображение только у руководство Феррари. Они могут и с середины сезона начать "оплодотворять почву" под будущим лидером. Я думаю поступи Феттель так как ты предлагаешь, его в 2011-м уже бы ждали на месте Массы. С распростертыми так сказать объятиями.

У руководства РБР такое же "больное" воображение. Только они ещё и лживы.

Феттель так поступил в Бразилии 2011 и поступил бы так и в конце 2010-го, если бы ему приказали. И после этого Сэб и в РБР бы остался и чемпионом бы был.

:bugaga: А луну с неба для Маркуши не хочешь :D

97313c43c77d.gif Солнце если только :D

2. Не, пропустить в 4 из 19 нормально.

Я это говорил в контексте "непростого решения". Если его могли принять после 9 гонок и 12 очков преимущества, то что помешало сделать то же самое после 14-15 гонок и преимущества в 24-21? Я вовсе к этому не призываю, и мне (болельщику Марка) такие победы (как в Бразилии 2011) не нужны. В отличие от вас, кстати.

У вас один бред тянет за собой другой. Запомни, что никакого "крыла Уэббера" не существует. Есть крыло команды. И она решает, кому это единственное крыло оставить. А бред типа "гонщик должен отдать крыло" можешь кому-то другому рассказывать.

Запомни, что никакого выдающегося гонщика Феттеля не существует. Это просто медиа-проект Хельмута Марко. Миф, который скоро развеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомни, что никакого выдающегося гонщика Феттеля не существует. Это просто медиа-проект Хельмута Марко. Миф, который скоро развеется.

За подобными провокационными заявлениями неминуемо последуют обвинения в сторону Марка. Зачем вам это?

Сами же понимаете, что то что вы говорите - неправда. Сейчас Сэб один из лучших. Станет ли он настоящей легендой - время покажет. Но то, чего он добился сейчас, многим не добиться и за всю карьеру в Формуле-1.

Так что keep calm:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У руководства РБР такое же "больное" воображение. Только они ещё и лживы.

Феттель так поступил в Бразилии 2011 и поступил бы так и в конце 2010-го, если бы ему приказали. И после этого Сэб и в РБР бы остался и чемпионом бы был.

Почему команда должна гонщику продолжающему бороться за титул приказывать пропустить напарника? Особенно учитывая, что годом ранее напарник как раз не желал ему помогать. Если Марк хотел финишировать выше Себа ему всего лишь надо было квалифицироваться выше в Корее, Бразилии и Абу Даби или обогнать Себа в гонке.

И можно узнать в чём руководство Ред Булла лживо? Оно разве просило Марка уступить дорогу Себу в 2009 году? Честно не помню, что говорило руководство по поводу должен ли Марк помогать Себу в борьбе за титул 2009 года.

Изменено пользователем verbich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За подобными провокационными заявлениями неминуемо последуют обвинения в сторону Марка. Зачем вам это?

Они в любом случае последуют.

Сейчас Сэб один из лучших. Но то, чего он добился сейчас, многим не добиться и за всю карьеру в Формуле-1.

Но он не лучший. И никогда им не был.

Так что keep calm:)

Совершенно спокоен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И можно узнать в чём руководство Ред Булла лживо?

Во всем! Читай больше и меньше глупых вопросов задавай! Лживая и очень хитрая команда. Х Марко не даст соврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем! Читай больше и меньше глупых вопросов задавай! Лживая и очень хитрая команда. Х Марко не даст соврать.

Хотелось бы услышать раз Вы ответили на первый вопрос ответ на второй тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему команда должна гонщику продолжающему бороться за титул приказывать пропустить напарника?

Прочитай мой ответ ЕВГЕ.

И можно узнать в чём руководство Ред Булла лживо?

В том, что лжёт о равных правах, которых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать раз Вы ответили на первый вопрос ответ на второй тоже.

вопрос был по поводу 2009г, но я не очень внимательно следил в том году за происходящим. 2010 Турция посмотри гонку и почитай бред руководство РБ! 2013 Малайзия: тот же Турция 3 года спустя! Тот же почерк, сценарии писал тот же чел что и в Турции .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...