Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Услышал чистосердечное признание, что Марк не выполнял команды по экономии движка во время борьбы.

Цифры говорят о другом. Если ты их не видишь, я не виноват. Тем более, что и объяснения твои могут удовлетворить только школьника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс последние "боевые" круги перед питами разные - Феттель отыграл 1,1 с. (41-й Феттеля 1.41.247, 42-й Уэббера - 1.42.365). Это юзаный хард против юзаного харда. Мягко скажем, не совсем объяснимо.

О да, это "большая загадка", когда один гонщик сливает другому более секунды на круге. А вы не задумывались, что могли быть банальные ошибки? круговые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, это "большая загадка", когда один гонщик сливает другому более секунды на круге. А вы не задумывались, что могли быть банальные ошибки? круговые?

Конечно, когда в течение 56-круговой гонки это происходит в количестве пальцев на одной руке, это весьма банально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, когда в течение 56-круговой гонки это происходит в количестве пальцев на одной руке, это весьма банально.

Все, ты меня утомил. Если Марк мужЫк, он станет чемпионом и его никто не догонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он как бы догнал Уэббера, когда начался 44-й круг. А эти сектора были на 43-м.

На изношенном харде Марк слил 2 секунды (42 и 43 круги).

Да, эти сектора были на 43-м круге: рекордные сектора Феттеля против изношенных шин Веббера. Это и называется "недосид". И 3 секунды для такого - не нечто экстраординарное.

Плюс последние "боевые" круги перед питами разные - Феттель отыграл 1,1 с. (41-й Феттеля 1.41.247, 42-й Уэббера - 1.42.365). Это юзаный хард против юзаного харда. Мягко скажем, не совсем объяснимо.

Для Пирелли такое не входит в разряд необъяснимого, например, можно посмотреть на времена Мерса. Феттель явно работал лучше с покрышками в Малайзии, чем Веббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал читать комментарии, но быстро понял что здесь одни и теже посты, но от других людей. Вежливо пролистал и буду надеяться, что через 3-4 дня это больше не повторится. Бессмысленно что-то кому-то доказывать, разве только для того, чтобы некоторые лица получили удовольствие от своей писанины.

Изменено пользователем JJBaltika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого особого "доезжательного" режима у Веббера включено не было. Да, режимы работы двигателей незначительно отличались, но это связано только с разными типами резины. Приказ Multi21 не означает переход в особый режим движка, это просто запрет на атаку второго номера первым.

Тогда зачем этот приказ дважды повторять тому, кто едет первым? Достаточно сказать второму, а первый и сам сбросит скорость, когда увидит, что преследователь отстал. По твоему Multi21 означает: гнать на всю катушку, перегреть мотор, убить шины, заехать на лишний пит-стоп и финишировать не первым; вторым, а девятым; десятым. Главное, чтобы в той же последовательности, что и были!

И все же вопрос защитникам Уэббера - где логика? Если движок в экономе и ты выполняешь команду из боксов, то смысл борьбы на протяжении полутора кругов, пропустил бы без боя, ну или почти без боя, и тогда да, предъявляй притензии, а не бегай по комнатам и не строй обиженного. А по факту - была отчаянная борьба и защита места. Не, ну если бы пропустил на прямой без боя за явнм приемуществом, тогда понятно, что движок не 100%, скорость меньше и т.д., а тут на прямой с боевым движком на быстрой и прогретой резине и с крылом Себастьян еле догнал Марка.

Что ж вам всем так трудно-то восстановить хронику событий? Очевидно, что Марк сбросил темп, как только увидел, что Сэб поехал на последний пит. Так как по договорённости гонка на этом заканчивалась. Дальше Феттель атакует Марка, пока у того деревянный хард. Марк отбивает атаку. Сэб пытается в следующих поворотах. Спрашивается зачем? Ведь впереди 2 длинных прямых! Торопится, потому что Хард улучшается с каждыми метрами. И в итоге в конце круга на прямых Себастьян даже не обозначает атаку. Не атакует он Марка в поворотах и весь следующий круг. И тут на первой прямой звучит "Multi 21". Марк дважды переспрашивает: "Он точно не будет атаковать?" Ему отвечают: "Да". Марк (перед последним поворотом) переводит движок в эконом режим. Феттель на последней прямой пользуется этим и проходит Марка. Марк, естественно, в бешенстве переводит движок обратно в боевой и контратакует в повороте. Но Феттель уже занял траекторию и остаётся впереди (респект Сэбу, кстати, что не допустил контакта.) Марк безуспешно атакует на следующем круге. Ньюи хватается за голову, Марка просят перестать преследовать. Он подчиняется.
Я не вижу никаких внешних проявлений экономичной работы движка у Марка по отнешенеию к машине Себа.

Слушай, Addict, объясни как по покруговкам определить "эконом-режим" двигателя? Это ведь ты первый это вбросил, а уж потом толпа подхватила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк (перед последним поворотом) переводит движок в эконом режим. Феттель на последней прямой пользуется этим и проходит Марка. Марк, естественно, в бешенстве переводит движок обратно в боевой и контратакует в повороте.

Это новая оригинальная версия. Странно только что Марк не похвалил Феттеля после гонки. Ведь тот поступил точно также как сам Марк в Сильверстоуне 2011. Кстати, тогда у Феттеля хватило ума после первых атак не переключать двигатель и не сбрасывать обороты, а все держать под своим контролем.

Так что в любом случае даже по вашей версии все по заслугам и все справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это новая оригинальная версия. Странно только что Марк не похвалил Феттеля после гонки. Ведь тот поступил точно также как сам Марк в Сильверстоуне 2011. Кстати, тогда у Феттеля хватило ума после первых атак не переключать двигатель и не сбрасывать обороты, а все держать под своим контролем.

Так что в любом случае даже по вашей версии все по заслугам и все справедливо.

В Сильвере 2011 никаких договорённостей не было. А даже если и были, то Марк их не нарушил. Приказ (сохраняй отрыв) - да, а договорённость (если и была) - нет! Не сумел, или не захотел... Этого мы уже не узнаем. А факт останется фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А факт останется фактом.

Вопрос: (Адам Хэй-Николлс – Metro) Марк, Кристиан Хорнер сказал, что командная тактика в конце гонки была вполне оправдана – если бы вы с Себастьяном продолжили борьбу, обе машины могли сойти с дистанции. Вы согласны с этим? Означают ли подобные меры, что у вас нет реальных шансов на титул?

Марк Уэббер: Мне это не понравилось, такого ответа достаточно? Если бы Фернандо Алонсо сошел на последнем круге, мы бы боролись за победу. Я игнорировал просьбы команды – в тот момент я боролся за позицию, и мы с Себастьяном сделали всё, чтобы избежать столкновения. Я выкладывался по максимуму, несмотря на все обращения по радиосвязи – односторонние обращения, поскольку они остались без ответа. Пришлось прорываться через трафик, но я все равно старался сделать все возможное, чтобы провести обгон.

Вопрос: (Адам Хэй-Николлс – Metro) Сколько раз команда обращалась к вам с просьбой оставить попытки атаки?

Марк Уэббер: Четыре или пять.

И реакция Феттеля. Нет никаких истерик, скандалов, отказов выходить на подиум.

Вопрос: (Марко Дегл'Иносенти – La Gazzetta dello Sport) Себастьян, о чем вы думали, когда Марк пытался вас опередить?

Себастьян Феттель: Я просто пытался удержать позицию. Да, мы боролись друг с другом, и в этом нет ничего предосудительного. Понятно, что когда две машины спокойно едут на втором и третьем месте, а лидер и гонщик, идущий четвертым, находятся на значительном удалении, команда решит, что атаковать нет смысла, ведь от этого ее количество очков ничуть не изменится, однако мы все-таки соперничали. Мои шины были сильно изношены, я пытался сохранить второе место, Марк ехал намного быстрее, но вскоре мы оба увидели клетчатый флаг.

Кстати, а где теперь этот Бирон Йонг – Daily Mirror?

Вопрос: (Бирон Йонг – Daily Mirror) Себастьян, разве это нормально? Вы – действующий чемпион мира, а команда просит вашего напарника сбросить темп и не атаковать вас. Как мы можем быть уверены в том, что ваши победы абсолютно заслужены?

Себастьян Феттель: Марк пытался меня обогнать, но я все-таки финишировал вторым. Вы видели, насколько быстрее он ехал, и если бы я не сопротивлялся, то просто пропустил бы его вперед. Разумеется, в такой ситуации стараешься ни в коем случае не навредить команде. Если бы я ехал за Марком, мне, конечно же, хотелось бы его обогнать, однако за пару кругов до финиша нет смысла идти на неоправданный риск.

Вопрос: (Бирон Йонг – Daily Mirror) Но это автоспорт, в котором главное – опередить соперника на трассе! Команда не должна решать, кто выиграет гонку…

Себастьян Феттель: Мы и боролись! Все выглядело совсем не так, будто мы спланировали: «Я смещаюсь вправо, ты уходишь влево, я торможу здесь, ты тормозишь там». Как заметил Марк, он ехал в полную силу, атаковал по максимуму, но не смог провести обгон, а мне все это показалось весьма забавным…

Странный этот Феттель. Тогда оправдывался, сейчас извиняется. Совершенно странный.

Ну а Марк, ну что сказать - наглость, второе счастье. Лицемерит и не краснеет.

Вот это особенно доставило:

Вопрос: (Йорис Фиорити – Agence France Presse) Марк, вы были одним из немногих гонщиков, которые год назад встали на защиту Фернандо Алонсо и утверждали, что командная тактика имеет право на существование. Вы изменили свое мнение, или ваши действия на трассе уже можно считать ответом на мой вопрос?

Марк Уэббер: Нет, я придерживаюсь такой же точки зрения, что и год назад. Тогда Фернандо пытался сохранить шансы на титул, а для Фелипе сезон складывался гораздо менее удачно. В середине гонки Алонсо ехал намного быстрее, и Масса просто пропустил его – по-моему, здесь все логично.

Да, Марк, это очень-очень логично.

Изменено пользователем Charles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан, подкрутят Марку в очередной раз процедуру запуска двигла

Мало будет помогать, варинтов как перекрутить болид мульон

Так что, надеюсь,посмотрим на Себа без поддержки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, надеюсь,посмотрим на Себа без поддержки

А в каком это таком году Марк помогал где то Себу, хотя если у вас помощь, это просто не подрезать на трассе, то тогда можеть быть и да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем весь этот архив? Там ни слова про договорённость. В 2011-м шины не были таким шлаком как сейчас. Договорённость в 2013-м вызвана опасением не дотянуть до финиша. Поэтому и борьба до последнего пита, а дальше паровозик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много если бы! если бы команда не вмешалась в их борьбу то себ не приехал бы вторым! в лучшем случий третим. вы сами видели как отчаяно он сопротивлялся, и это долго не могло продолжатся. зачем вы пытаетесь себя обмануть? Он сам признается что Марк ехал очень быстро, и Марк признал что атокавал в полную! На мой взгляд все честно! Себу естественно всё понравилось, и зачем истерить если ему подарили второе место! И где тут лицимерие? Лицимерие то что вы сами себя обмнываете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-бы человеческой логикой. Дело в том что если Марк Уэббер перевел двигло в экономный режим и берег машину - то ему было незачем пытаться сначала крыться от Феттеля, а затем его догнать и перегнать с помощью ДРС.

Потому что и ежу ясно что шансов нет. Это как пить рюмку за рюмкой и надеяться остаться трезвым.

После первой атаки себа, на этом же круге Марк отехал на пол секунды! Это ты похоже рюмку за рюмкой пропустил глаза залил и нечего не видел. А типерь делаеш выводы, был шанс-небыл шанс. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ни слова про договорённость.

Договоренность это очередные фантазии.

Договоренность одна, как в Сильверстоуне, как и в Малайзии, как и на любом другом этапе. Слушать и выполнять то, что говорит мостик.

И все же хотелось бы чтобы меня просветили. Где был господин (Бирон Йонг – Daily Mirror). И почему ни он, ни его друзья, ни всякие там Джеймсы Алеены не задали Уэбберу этот вопрос, ну или по крайней мере не задались им в после гоночных комментариях.

Вот он:

Вопрос: (Бирон Йонг – Daily Mirror) Марк, разве это нормально? Вы – претендуете на звание чемпиона мира, а команда просит вашего напарника сбросить темп и не атаковать вас. Как мы можем быть уверены в том, что ваши победы абсолютно заслужены?

И еще:

Вопрос: (Бирон Йонг – Daily Mirror) Но это автоспорт, в котором главное – опередить соперника на трассе! Команда не должна решать, кто выиграет гонку…

Где этот писака? Где его британские дружки? Почему вдруг забыли что это автоспорт в котором главное - опередить соперника на трассе. Или в 2013 уже главное сопли, договоренности и обиды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, ты меня утомил. Если Марк мужЫк, он станет чемпионом и его никто не догонит.

Не приписывай мне того, что я не писал.

Марк втянулся в это энергетическое болотце, и по сути соучастник всего, что там происходит. Я его не защищаю даже, а говорю про то, как за 3 круга улетучились 4,2 с. Хотя в течение всей гонки разница между пилотами РБ была минимальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первой атаки себа, на этом же круге Марк отехал на пол секунды! Это ты похоже рюмку за рюмкой пропустил глаза залил и нечего не видел. А типерь делаеш выводы, был шанс-небыл шанс. :facepalm:

Даже если предположить, что Марк потерял на этой борьбе с Феттелем полсекунды (вряд ли больше) - всё равно круг получается в районе 1.56.6-7, а Феттель на полторы секунды быстрее. Разница между типами - 0,8. Вот и тот самый режим буст, в котором шёл Феттель, а никакая его не гениальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эти сектора были на 43-м круге: рекордные сектора Феттеля против изношенных шин Веббера. Это и называется "недосид". И 3 секунды для такого - не нечто экстраординарное.

Я бы поверил, если бы Марк поехал в боксы не на следующем круге, а через 2-3.

Смотри глубже (если конечно хочешь - мне всё равно).

Веббер шёл хуже Феттеля ещё перед пит-стопом. Необъяснимо хуже (разница не в 0.1-0.2) и хуже первый круг после пит-стопа. При этом, очевидно, вернув машине прежний режим, Марк установил БК - 1.40.6 (сразу же на харде), а Феттель на медиуме ответил 1.40.4 (при том том что у него был ДРС две прямые).

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договоренность это очередные фантазии.

Договорённость перед Малайзией подтверждается словами Веббера, Феттеля, Марко, Хорнера, Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорённость перед Малайзией подтверждается словами Веббера, Феттеля, Марко, Хорнера, Култхарда.

Как я понял, они полностью оправдывают Феттеля, поправшего командную установку, и не оправдывают Марка, когда он стал обороняться от напарника, а не по-вторрикелльному поднял ногу с педали газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком это таком году Марк помогал где то Себу, хотя если у вас помощь, это просто не подрезать на трассе, то тогда можеть быть и да

Присоединяюсь. Все говорят о том, что обиженный Марк откажет в поддержке.

Болельщики Марка, если вас не затруднит и вы согласны с тезисом, что поддержка и помощь имели место, приведите, пожалуйста примеры.

Только без приколов, как Shenk на предыдущей странице (Бразилия просто шикарный пример, да :D ). Страсти немного остыли, можно и аргументы выслушать.

Так есть примеры помощи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Все говорят о том, что обиженный Марк откажет в поддержке.

Болельщики Марка, если вас не затруднит и вы согласны с тезисом, что поддержка и помощь имели место, приведите, пожалуйста примеры.

Только без приколов, как Shenk на предыдущей странице (Бразилия просто шикарный пример, да :D ). Страсти немного остыли, можно и аргументы выслушать.

Так есть примеры помощи?

Главная помощь 1-му номеру это победные дубли, когда 2-й отсекает толпу преследователей. Не слежу пристально за РБ, но вроде они были ? Или ошибаюсь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как смешно! ты следующий рас предуприди нас где надо смеятся, что бы мы тоже смеялись. Я смеюсь когда смотрю запись ГП США. :D Как мальчику дали пощечину :D Опасно было! :cray: :facepalm: Не позортесь, выберите боле достойного кумира! :D Уеббер не кому не должен и не обязан! Победы достаются не легко как некоторым.

а ты смейся всегдв. и не прогадаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная помощь 1-му номеру это победные дубли, когда 2-й отсекает толпу преследователей. Не слежу пристально за РБ, но вроде они были ? Или ошибаюсь ?

этоиназывается не помощь а борьба за 1 место. в реалтности Марк всегда пытался навязать борьбу Себу если оказывался с ним на расстоянии атаки. или если не первый то финишироать и воысе не стоит по вашему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...