Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Gourmet если я увижу еще раз подобные обсуждения пользователей, то оправлю в бан. Остальных это касается тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин....сразу не понял что титры совсем не те, что ребята там говорят....забил в гугл переводчик....а там такое.... :facepalm:

А что там такое? Напиши, что думаешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, точно....фобы постоянно ведь брюзжат по поводу "потыреной" телеметрии и настройках у Хэма в свободных заездах, но вот в радиопереговорах слышно исключительно инженера Хэма, который объясняет как едет Нико и что надо сделать чтобы сравняться с ним в скорости на отдельных участках трассы.

В трансляциях по ходу сезона были несколько переговоров когда наоборот Коляну подсказывали где Хэм едет быстрее.

Просто их либо меньше, либо они реже попадают в эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трансляциях по ходу сезона были несколько переговоров когда наоборот Коляну подсказывали где Хэм едет быстрее.

Просто их либо меньше, либо они реже попадают в эфир.

но не больше ведь, по крайней мере, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не больше ведь, по крайней мере, правда?

Чёрт его знает, по ощущениям кажется, что переговоров когда подсказывают Хэму в эфир попадает больше, но точно не скажу, спецально я их не считал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в некоторых темах доказано, что Уэббер - дно и неуровень. Так что плюс 20 от него не показатель.

так-то оно так, только Ало в красной воде обогнал, да и вообще любил это делать в необычных местах... :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему вдруг? Очень даже можно.

Глупо. Пилот сам из кокпита никак не узнает, что у него, например, ERS или тормоза перегреваются. В итоге будет глупый бессмысленный сход.

Можно датчики поставить и выводить инфу на руль, но это явно не в этом сезоне тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо. Пилот сам из кокпита никак не узнает, что у него, например, ERS или тормоза перегреваются. В итоге будет глупый бессмысленный сход.

Можно датчики поставить и выводить инфу на руль, но это явно не в этом сезоне тогда.

но раньше-то как-то ездили!? В 50-х, 60-х?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но раньше-то как-то ездили!? В 50-х, 60-х?!

- Обходились же древние люди без консервных ножей.

— Да они и консервов не ели. ©

Раньше не было столько сложных систем, в том числе ЕРС. А сходов было полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Обходились же древние люди без консервных ножей.

— Да они и консервов не ели. ©

Раньше не было столько сложных систем, в том числе ЕРС. А сходов было полно.

фраза про консервы правильная, но мы о разном! я имел ввиду, что раньше не было ни тим-радио, ни всяких электронных следилок, гонщик полагался исключительно на свое чутье поведения машины, тормозов и тд! Аналогично гонщик может контролировать машину и сейчас. Уж если откажет RS, так откажет, все дорогой, отъездился или принимай решения по сценарию в этих ситуациях! Как раньше падало давление в шине (медленный прокол), то заметить это мог только гонщик и соответственно, принять решение: заезжать на пит-стоп, или это ему показалось или еще что! Понимаешь? Я хочу сказать, что не было "следилок", там просто сходили, и сейчас так же надо!

И да, сходов будет полно!) В этом-то и интерес!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фраза про консервы правильная, но мы о разном! я имел ввиду, что раньше не было ни тим-радио, ни всяких электронных следилок, гонщик полагался исключительно на свое чутье поведения машины, тормозов и тд! Аналогично гонщик может контролировать машину и сейчас. Уж если откажет RS, так откажет, все дорогой, отъездился или принимай решения по сценарию в этих ситуациях! Как раньше падало давление в шине (медленный прокол), то заметить это мог только гонщик и соответственно, принять решение: заезжать на пит-стоп, или это ему показалось или еще что! Понимаешь? Я хочу сказать, что не было "следилок", там просто сходили, и сейчас так же надо!

И да, сходов будет полно!) В этом-то и интерес!)

Нет. Нынче полно электроники, которой не было раньше. Даже тормоза уже "электронные". И пилот не знает, что там забарахлило, засбоило, начало перегреваться и т.д. Он едет, всё хорошо (по его ощущениям), а тут раз - и ЕРС отрубилась, например. Из боксов многое можно проконтролировать - например, аккумуляторы ЕРС не дозаряжаются, пилоту дадут указание чуть сильнее нагрузить тормоза, чтобы поспособствовать заряду ЕРС. Сам же он не может ни знать о том, что происходит, ни меры принять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фраза про консервы правильная, но мы о разном! я имел ввиду, что раньше не было ни тим-радио, ни всяких электронных следилок, гонщик полагался исключительно на свое чутье поведения машины, тормозов и тд! Аналогично гонщик может контролировать машину и сейчас. Уж если откажет RS, так откажет, все дорогой, отъездился или принимай решения по сценарию в этих ситуациях! Как раньше падало давление в шине (медленный прокол), то заметить это мог только гонщик и соответственно, принять решение: заезжать на пит-стоп, или это ему показалось или еще что! Понимаешь? Я хочу сказать, что не было "следилок", там просто сходили, и сейчас так же надо!

И да, сходов будет полно!) В этом-то и интерес!)

Тут не всё так просто, как кажется. Раньше ЕМНИП лимитов не было ни на двигатели, ни на топливо, ни на вес гонщиков, бороться с бюджетами в 300 млн ведь начали совсем недавно. Спалил двиг - ничего, другой поставим. Аналогично другие элементы (КПП, например). Поэтому если совсем ничего не говорить водителям, то они в каждой гонке будут перегревать тормоза, палить двигателя и т.д., что приведёт к постоянным штрафам и соотвественно хаосу на решётке. Просто поток информации можно ограничить до разумного уровня - например, ощущения по работе силовой установки и шин предоставить исключительно гонщику, чтобы он это оценивал как раньше, "на глаз" (да и не совсем на глаз - руль на болиде очень даже информативен). Но это в некотором роде искусственная мера, поэтому я не возьмусь сказать, стоит ли такие радиопереговоры запрещать или нет. Я думаю, рабочая группа, работающая над этой поправкой, разберётся лучше нас.

Но лишний флуд типа "Нико, надо беречь резину", "пораньше начинай разгон в повороте Х" и тем более "Льюис на другой стратегии, пропусти его" нужно однозначно убирать, это как бы во власти и даже обязанностях гонщика - ощущать и принимать решения по подобным вещам. Ну то есть информацию, которую гонщику знать либо необязательно, либо он её может узнать другим путём (например, по индикаторам на руле), с пит-уолл ему не дублировать. ИМХО, конечно, но мне кажется обсуждение этой поправки должно протекать приблизительно в таком русле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико еще и неплохой актер, разыграл целую драму, иначе стоило бы из-за договорной сдачи позиции так кипятиться?

Вот и я призадумался, а стоило ли так реагировать Марку на обгон Феттеля в Малайзии? И везде англоязычная пресса поддерживает своих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не всё так просто, как кажется. Раньше ЕМНИП лимитов не было ни на двигатели, ни на топливо, ни на вес гонщиков, бороться с бюджетами в 300 млн ведь начали совсем недавно. Спалил двиг - ничего, другой поставим. Аналогично другие элементы (КПП, например). Поэтому если совсем ничего не говорить водителям, то они в каждой гонке будут перегревать тормоза, палить двигателя и т.д., что приведёт к постоянным штрафам и соотвественно хаосу на решётке. Просто поток информации можно ограничить до разумного уровня - например, ощущения по работе силовой установки и шин предоставить исключительно гонщику, чтобы он это оценивал как раньше, "на глаз" (да и не совсем на глаз - руль на болиде очень даже информативен). Но это в некотором роде искусственная мера, поэтому я не возьмусь сказать, стоит ли такие радиопереговоры запрещать или нет. Я думаю, рабочая группа, работающая над этой поправкой, разберётся лучше нас.

Но лишний флуд типа "Нико, надо беречь резину", "пораньше начинай разгон в повороте Х" и тем более "Льюис на другой стратегии, пропусти его" нужно однозначно убирать, это как бы во власти и даже обязанностях гонщика - ощущать и принимать решения по подобным вещам. Ну то есть информацию, которую гонщику знать либо необязательно, либо он её может узнать другим путём (например, по индикаторам на руле), с пит-уолл ему не дублировать. ИМХО, конечно, но мне кажется обсуждение этой поправки должно протекать приблизительно в таком русле.

Поддерживаю!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю ограничение радиопереговоров правильным. Техническую информацию в любом случае разрешат передавать ( перегрев тормозов и т.п.). Но подсказки о том, как вести машину по телеметрии соперника - это уже лишнее. К тому же иногда советов так много, что они мешают пилоту сосредоточиться и вести свою гонку. Возможно, кому-то без лишней информации станет сложнее ( Хэмилтону скорее всего - да), а другим - легче (думаю, Нико из их числа). Как сказал Кими Райкконен своему гоночному инженеру : "Оставьте меня в покое, я сам знаю, что мне делать". :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю ограничение радиопереговоров правильным. Техническую информацию в любом случае разрешат передавать ( перегрев тормозов и т.п.). Но подсказки о том, как вести машину по телеметрии соперника - это уже лишнее. К тому же иногда советов так много, что они мешают пилоту сосредоточиться и вести свою гонку. Возможно, кому-то без лишней информации станет сложнее ( Хэмилтону скорее всего - да), а другим - легче (думаю, Нико из их числа). Как сказал Кими Райкконен своему гоночному инженеру : "Оставьте меня в покое, я сам знаю, что мне делать". :good:

Да вообще надо запретить радиопереговоры. И если бы все решения принимал сам гонщик , в том числе и о заезде на питстоп, зрелищность гонок возросла бы в 10 раз.

А так большинство едут как овощи паровозиком , комп уже за них на 80% всё просчитал. С такими перспективами лет через 5 формула превратится в гонки радиоуправляемых моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы такие все простые) а об аварийности не подумали, нет?

как еще обзовете пилотов, которые трудятся, не покладая рук?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы такие все простые) а об аварийности не подумали, нет?

как еще обзовете пилотов, которые трудятся, не покладая рук?

Ненуачо - установить в кокпите монитор, вывести всю телеметрию туда, и вперёд с песней.

И ещё установить радиосвязь между пилотами.

Цирк- так цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненуачо - установить в кокпите монитор, вывести всю телеметрию туда, и вперёд с песней.

И ещё установить радиосвязь между пилотами.

Цирк- так цирк.

почему бы не сделать ограничения какие-нибудь

так-то ок, если не фанатеть

а вот про радиосвязь между пилотами, особенно пилотами разных команда - забавно :rofl:

вот прям ради интереса на одну гонку разрешила бы :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю ограничение радиопереговоров правильным. Техническую информацию в любом случае разрешат передавать ( перегрев тормозов и т.п.). Но подсказки о том, как вести машину по телеметрии соперника - это уже лишнее. К тому же иногда советов так много, что они мешают пилоту сосредоточиться и вести свою гонку. Возможно, кому-то без лишней информации станет сложнее ( Хэмилтону скорее всего - да), а другим - легче (думаю, Нико из их числа). Как сказал Кими Райкконен своему гоночному инженеру : "Оставьте меня в покое, я сам знаю, что мне делать". :good:

А можно уточнить, исходя из чего сделаны предположения, кому станет легче/тяжелее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему бы не сделать ограничения какие-нибудь

так-то ок, если не фанатеть

а вот про радиосвязь между пилотами, особенно пилотами разных команда - забавно :rofl:

вот прям ради интереса на одну гонку разрешила бы :rofl: :rofl: :rofl:

Ну, тут чел агитировал про полный запрет.

А напарнегов тоже было бы интересно послушать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-то оно так, только Ало в красной воде обогнал, да и вообще любил это делать в необычных местах... :thumbup:

И сам же признал, что сделал это, потому что это был Ал, с которым он был уверен что у того хватит мозгов правильно оценить ситуацию и не угробить обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно уточнить, исходя из чего сделаны предположения, кому станет легче/тяжелее?

Из наблюдений радиопереговоров по ходу гонки, у кого сколько и какие. Хэмилтон чаще общается с инженерами. Да, нам даются переговоры выборочно, но даже из этого можно сделать выводы.

Нико, напимер, в Монце попросил не говорить ему так часто о сокращении отрыва напарником, так как ему это мешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...