Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Ну в этом GP, положа руку на сердце, Петров показал только конечный результат, и то во многом благодаря стечению обстоятельств. Два разворота по ходу гонки допущенные им - это серьезные ошибки. К чему так сильно все преувеличивать...

не один разве?

А про Халка правильно заметил, он то до финиша добрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с этим я полностью согласен. Просто мы находимся примерно на одном уровне с Венесуэлой, поэтому вопрос гос. поддержки стабильно всплывает ;)

А так не государственное это дело.

Мы на одном уровне с Венесуэлой??? Вы о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему не Петров то?

может и Петров, просто насколько, я понял, ты попросил привести другие варианты. Так вот - другие варианты окромя Петрова есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компании работают напрямую с командами,с пилотом или без.Менеджмент только сводит,договаривается и получает свой процент.По сути - менеджмент гонщика бизнесу по-барабану.Ему надо отбить вложенные деньги с сотрудничества с командой.И вот как уже будет работать компания(предприятие,фирма) с командой,договариваются уже менеджеры самой компании,т.к. только они в курсе всех дел,возможно вместе с меджментом гонщика.

Ты уверен во всём этом?

Я - нет.

Наличие бизнеса в автоспорте целиком и полностью зависит от наличия бензина в крови тех, кто этим бизнесом руководит.

Ну или сынка/ племяш/ братишка с бензином в крови

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Называется - глаза. Выгодное отличие этого "прибора" от всех прочих в том, что он позволяют видеть то,

что есть на самом деле, а не картинки из альтернативной реальности. ;)

attachments796d1310995090-ochkinado.jpg

Глаза ннада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Называется - глаза. Выгодное отличие этого "прибора" от всех прочих в том, что он позволяют видеть то,

что есть на самом деле, а не картинки из альтернативной реальности. ;)

Вот иной раз так и хочется треуголку то сбить с головы))) Чего ж Вы так Виталия то не любите, прямо бездарь какой-то, а не пилот ф1.

Смысл тут мерятся стабильностью или глазами. Конечный результат гонки сами знаете как порой получается. И не всегда дело в пилоте, вернее

всегда дело не только в пилоте. Виталий пилот уровня Ф1, в чем то хуже, в чем то лучше чем остальные, но постоянно засаживать его как не пилота.. Не надоело?

Конечно, если Вам делать нефиг и прикольно потом понаблюдать как болелы с пеной у рта пытаются доказать Вам, что Вы заблуждаетесь и необъективны.. эххх.

Добрее надо быть. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на одном уровне с Венесуэлой??? Вы о чём?

Посмотрите,из чего на сегодня состоит российский экспорт.И обратите внимание на уровень коррупции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо смотрел.

Автоспорт, к примеру, сравнивал в дебютном для обоих году.

Помню... Тогда он выбрал Камуи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Называется - глаза. Выгодное отличие этого "прибора" от всех прочих в том, что он позволяют видеть то,

что есть на самом деле, а не картинки из альтернативной реальности. ;)

Единственная реальная возможность сравнить Петрова и Хюлька - это ГП2.Не будь стольких сходов из-за технику у Виталия - вице был бы Хюльк,а не Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на одном уровне с Венесуэлой??? Вы о чём?

Это я о глобальном. Хотя и к автоспорту это наверное тоже относится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий пилот уровня Ф1, в чем то хуже, в чем то лучше чем остальные...

Я правильно понимаю, что под "остальными" подразумеваются оставшиеся 23 пилота? :blink:

Может корректнее было написать - "некоторые"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что под "остальными" подразумеваются оставшиеся 23 пилота? :blink:

Может корректнее было написать - "некоторые"? :)

Ну собственно свою шарманку продолжаете крутить, умный человек, а вот хлебом не корми дай поерничать.

Я не склонен преувеличивать талант Виталия, но и занижать его тоже не буду! Именно оставшиеся, а не некоторые.

:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Маруся не в том положении чтоб кидать в топку такик обещания ...

Вы о чем? Маруся в контексте Петрова, сейчас может рассматриваться только как вариант третьего.

Или я пропустил, что то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этом GP, положа руку на сердце, Петров показал только конечный результат, и то во многом благодаря стечению обстоятельств. Два разворота по ходу гонки допущенные им - это серьезные ошибки. К чему так сильно все преувеличивать...

Один разворот. Кроме того не забываем, что это все стратегия.

Он мог как Ковалайнен в боксы заезжать постоянно - его бы не развернуло - но и результат был бы другой - не правда ли?

В целом гонка получилась очень сложной. Когда мы еще ехали на сликах, но уже шел дождь, непросто было поддерживать температуру колес. Машину бросало из стороны в сторону, меня один раз развернуло. Это было ужасное ощущение. Я пропустил Шарля и отстал от него. Но потом было принято верное решение - последний пит-стоп мы провели в самый подходящий момент. Я сказал: «Заезжаю в боксы, готовьтесь, меня больше ничего не интересует»

Не было там стечения обстоятельств. или скажете что Баттону тоже всегда везет в сложных погодных условиях? Везунчик он такой - да?

талантомер у Юрича одолжили? (шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что под "остальными" подразумеваются оставшиеся 23 пилота? :blink:

Может корректнее было написать - "некоторые"? :)

Юрич прикращяй)))) или ты все ни как не простишь петрову 10 год когда алонсо за ним не успевал, а потом кулаком махал))

Петрова сейчас нет в ф 1, и это говорит только одно что сейчас как пилот с маленькими деньгами не востребован, но ни как ни о том что он плохой пилот.

мне все интересно как перес поедет или это будет триумф или полный фэйл и господин кнопка его укатает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич прикращяй)))) или ты все ни как не простишь петрову 10 год когда алонсо за ним не успевал, а потом кулаком махал))

Петрова сейчас нет в ф 1, и это говорит только одно что сейчас как пилот с маленькими деньгами не востребован, но ни как ни о том что он плохой пилот.

мне все интересно как перес поедет или это будет триумф или полный фэйл и господин кнопка его укатает.

по одному году нельзя судить

в Маке неангличанам очень сложно адаптироваться обычно, а латиноамериканцам - и подавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно долго обсасывать тему стабильности других, результаты Бразили-2012 и пр.,

но факт в том, что Перес на Заубере 3 раза приехал на подиум. Можно сколько угодно упоминать Слима, но на Маках лого Телмекса нет и тот же Гутти дебютирует в Заубере, а не в Мерсе или Феррари.

И если бы Виталий продемострировал такой же в плане стабиьности результат как и Перес, то несмотря на весь талант "сами знаете кого", в 2012 году он ездил бы не в Катере (возможно там ездил бы Грожан), а Лопес бы не сказал, то что он сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по одному году нельзя судить

в Маке неангличанам очень сложно адаптироваться обычно, а латиноамериканцам - и подавно

Кими наверное не фин а англичанин)))

Можно долго обсасывать тему стабильности других, результаты Бразили-2012 и пр.,

но факт в том, что Перес на Заубере 3 раза приехал на подиум. Можно сколько угодно упоминать Слима, но на Маках лого Телмекса нет и тот же Гутти дебютирует в Заубере, а не в Мерсе или Феррари.

И если бы Виталий продемострировал такой же в плане стабиьности результат как и Перес, то несмотря на весь талант "сами знаете кого", в 2013 году он ездил бы не в Катере (возможно там ездил бы Грожан), а Лопес бы не сказал, то что он сказал.

рассуждать можно много, но у булье уже сейчас перед ГП жимкает по поводу Ромы!! :play_auto: :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно долго обсасывать тему стабильности других, результаты Бразили-2012 и пр.,

но факт в том, что Перес на Заубере 3 раза приехал на подиум. Можно сколько угодно упоминать Слима, но на Маках лого Телмекса нет и тот же Гутти дебютирует в Заубере, а не в Мерсе или Феррари.

И если бы Виталий продемострировал такой же в плане стабиьности результат как и Перес, то несмотря на весь талант "сами знаете кого", в 2013 году он ездил бы не в Катере (возможно там ездил бы Грожан), а Лопес бы не сказал, то что он сказал.

Пока мы не посадим Петрова в те же условия что и Переса, объективного сравнения не будет. О Пересе как сто процентной новой звездище пока рано говорить. Можно выстрелить в одном сезоне, а в другом... А так молодец он.

ПЫ,СЫ, Вспомните почему Проста прозвали Профессором )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно долго обсасывать тему стабильности других, результаты Бразили-2012 и пр.,

но факт в том, что Перес на Заубере 3 раза приехал на подиум. Можно сколько угодно упоминать Слима, но на Маках лого Телмекса нет и тот же Гутти дебютирует в Заубере, а не в Мерсе или Феррари.

И если бы Виталий продемострировал такой же в плане стабиьности результат как и Перес, то несмотря на весь талант "сами знаете кого", в 2013 году он ездил бы не в Катере (возможно там ездил бы Грожан), а Лопес бы не сказал, то что он сказал.

На этом Заубере можно было и не 3 раза на подиум приехать. Сравнение не в кассу... Виталий на этом Заубере не выступал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонсалес из Венесуэллы, стал третьим пилотом Маруси. Но, мы то с нашими амбициями туда конечно не пойдем, мы сразу в топы попадем в 2014 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно долго обсасывать тему стабильности других, результаты Бразили-2012 и пр.,

но факт в том, что Перес на Заубере 3 раза приехал на подиум. Можно сколько угодно упоминать Слима, но на Маках лого Телмекса нет и тот же Гутти дебютирует в Заубере, а не в Мерсе или Феррари.

И если бы Виталий продемострировал такой же в плане стабиьности результат как и Перес, то несмотря на весь талант "сами знаете кого", в 2013 году он ездил бы не в Катере (возможно там ездил бы Грожан), а Лопес бы не сказал, то что он сказал.

Перечитай вью Петрова где он говорил про квалификацию ...после ГП Канады ,соперники прибавили, и РеноЛотус с трудом в10 попадал убивая мягкие комплекты. реально только в первых ГП на подиумы прыгать было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если бы Виталий продемострировал такой же в плане стабиьности результат как и Перес, то несмотря на весь талант "сами знаете кого", в 2013 году он ездил бы не в Катере (возможно там ездил бы Грожан), а Лопес бы не сказал, то что он сказал.

Я с вами согласен, если это говорить про 2011 год. И ещё убрал бы Переса как эталон. Серхио откровенно провалил концовку сезона, последние этапов 8 просто откровенная двойка. Сразу после подписания, я был уверен, что он задаст жара Кнопкину, а вот к концу сезон и сейчас, думаю мы получим смачный провал в лице него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы не посадим Петрова в те же условия что и Переса, объективного сравнения не будет. О Пересе как сто процентной новой звездище пока рано говорить. Можно выстрелить в одном сезоне, а в другом... А так молодец он.

ПЫ,СЫ, Вспомните почему Проста прозвали Профессором )

Проста когда прозвали Профессором? ;)

Так же вспомните, что половина Франции болела не за Проста, а за Арну, почему? ;)

На этом Заубере можно было и не 3 раза на подиум приехать. Сравнение не в кассу... Виталий на этом Заубере не выступал

я не сравниваю, я предполагаю ;)

Я с вами согласен, если это говорить про 2011 год. И ещё убрал бы Переса как эталон. Серхио откровенно провалил концовку сезона, последние этапов 8 просто откровенная двойка. Сразу после подписания, я был уверен, что он задаст жара Кнопкину, а вот к концу сезон и сейчас, думаю мы получим смачный провал в лице него.

А это время покажет. Потенциал у переса есть. Реализует его - молодец, нет - заменят несмотря на Слима

Кстати исправил 2013 год на 2012, это я что-то разогнался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в Эрике, Лопесе, Рено. Главное заинтересовать бизнес, заручится поддержкой крупной госкорпорации(желательно), плевать на цели Лотуса, если туда придут Русские компании с деньгами, и Эрик и Лопес будут прыгать вокруг Петрова, да и не только они, любая команда, все зависит от финансовых средств, даже в топы можно посадить, если за спонсорство возьмутся действительно серьезные компании, тому же Сбербанку или ВТБ, купить практически любую команду на корню можно в легкую.

Так, что их интересы глубоко фиолетовы, был бы спонсор, они там, за крупного спонсора любые свои интересы задвинут куда подальше.

Были за Петровым вполне реальные русские деньги в 10 и в 11 году, даже в 12 были вложены средства несоизмеримые уровню команды.

Так отчего же ни Лопес, ни Булье не прыгали вокруг Петрова?

Почему пилот, приносящий в команду немаленькие суммы спонсорских, оказывался абсолютно бесправным? На его просьбы (и даже требования) обратить внимание на проблемы с машиной просто забивали - вспомним проблемы с тормозами в 10 году, рулевую рейку в 11 и прочие моменты. Команда могла публично говорить о пилоте нелицеприятные вещи (помню сколько раз был упомянут пресловутый палец Петрова, который якобы испортил всю стратегию и гонку), которые вовсе не способствовали концентрации на результатах.

На мой взгляд, все дело в тех контрактах, которые были подписаны менеджментом Петрова с командами.

Контракты эти были составлены командой исключительно в своих интересах с расчетом и в дальнейшем срубить с этого ренты побольше бабла. ОК так хотелось оказаться в Ф1, при этом завести побольше "друзей", что она изо всех сил старалась быть лояльной к руководству команды, забывая при этом об интересах пилота. Не было юридической проработки должного уровня, контракты скорее подписывались "на коленке". Об этом сказала сама ОК в своих интервью конца сезона 11 года, когда поняла, что пилот абсолютно беззащитен. Помню, тогда она потрясала "двумя томами поправок". Не получилось - никто её тома читать не стал.

Аналогичная картина нарисовалась и в катере. Только в этом случае лояльность ОК к руководству диктовалась уже её желанием занять пост. Помню высказывание ОК о том, что "команда теперь намерена стать топом, поэтому нужно больше денег". Лично мне уже тогда было понятно в каком направлении работает менеджмент - и об интересах Петрова речь не шла.

Так почему вы считаете, что приход ещё одной порции "русских денег" изменит ситуацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...