Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Ну Петрова привычно сравнивать с Хюлькенбергом.

А кто сравнивал Петрова с Нико? Я видел только здесь "экспертные" мнения, что мол "Виталик, ничем не хуже Хюлькенберга". А более, нигде... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то все больше вспоминаю анекдот про ворону, хоть он и несколько о другом.

Чемпионат-2012, Личный зачет:

10. Перес - Sauber - 4 18 0 0 кп 0 15 2 пд 8 0 ав 18 1 вл 0 пд 0 0 ав = 66

15. Мальдонадо Williams 0 0 4 мх 25 ав 0 0 0 0 0 ав 0 гд 4 0 0 10 2 ав = 45

Сразу в глаза бросается исключительная стабильность результатов обоих суперталантливых пилотов.

Стабильность наше всё! :D

20. Глок Marussia 0 0 0 0 0 0 тр н/с 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

21. Пик Marussia 0 0 0 пм пр эл 0 0 0 0 0 0 0 0 мт 0 0 мт 0 0 0

22. Ковалайнен Caterham ру 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

23. Д'Амброзио Lotus н/у н/у н/у н/у н/у н/у н/у н/у н/у н/у н/у н/у 0 н/у н/у н/у н/у н/у н/у н/у 0

24. Картикеян HRT н/с 0 0 0 рз 0 тр 0 0 0 пд вл 0 ав дн 0 0 ав 0 0 0

25. де ла Роса HRT н/с 0 0 0 0 ав тр 0 0 0 0 0 0 0 0 пг тр 0 0 0 0

А кто из пилотов стабильнее Переса?

Имеется ввиду не из первой 7-ки? ;)

Взять того же Росберга

9. Росберг Mercedes 0 0 25 10 6 18 8 8 0 1 1 0 6 10 ав ав 0 ав 0 0 93

Эталон стабильности.

И только Хюльк по стабильности отличается, ибо единственный кто смог финишировать в более чем половине гонок.

Однако 3-х подиумов у него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят, Алешин, Марценко... Представляете, сколько это будет стоить? Зачем платить в разы больше, если есть Петров? Я не понимаю :(

Если возьмутся на государственном уровне, то "в разы" роли не играет.

Я считаю,проблемы не только в менеджменте.Я думаю,зацикливаясь на менеджменте,упускаются из вида другие,более важные причины.

Менеджмент главная проблема, по ней ведь, и по ее интервью в прессе, судят, а там один неадекват и постоянная критика всего и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если возьмутся на государственном уровне, то "в разы" роли не играет.

Так почему не Петров то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Квят на 2014 не вариант.

Согласен, но Ермилин еще летом говорил, что в 2014 за ТР вполне возможно поедет Квят.

Я кстати Алешина со счетов не сбрасываю, у него шансов поехать в 2014 никак не меньше чем у Петрова, если даже не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то все больше вспоминаю анекдот про ворону, хоть он и несколько о другом.

Чемпионат-2012, Личный зачет:

10. Перес - Sauber - 4 18 0 0 кп 0 15 2 пд 8 0 ав 18 1 вл 0 пд 0 0 ав = 66

15. Мальдонадо Williams 0 0 4 мх 25 ав 0 0 0 0 0 ав 0 гд 4 0 0 10 2 ав = 45

Сразу в глаза бросается исключительная стабильность результатов обоих суперталантливых пилотов.

Сравни с другой супер стабильностью... Год правда другой, но тогда у сабжа был болид, позволяющий регулярно в очки приезжать.

10. Петров RUS.gifRenault 15 0 2 4 0 ав 10 0 0 1 0 2 ав 0 2 ав 0 0 1 = 37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни с другой супер стабильностью... Год правда другой, но тогда у сабжа был болид, позволяющий регулярно в очки приезжать.

10. Петров RUS.gifRenault 15 0 2 4 0 ав 10 0 0 1 0 2 ав 0 2 ав 0 0 1 = 37

Наверно, была еще какая-то малозаметная деталька, отличающая тот другой год, из-за чего Перес оказался на той же 10-й позиции с почти вдвое бОльшим числом очков, а Пастор - на 15-й при числе очков, так же превышающем результаты упомянутого сабжа. А вот что машина постоянно позволяла приезжать в очки - тут мнение многих экспертов фоормульного мира отличается от твоего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему не Петров то?

Потому, что Петров воспринимается как одно целое с Косаченко, а она, после того как ей крепко помогли на самом высоком уровне, умудрилась раскритиковать все, и государство и бизнес и строительство трассы в Сочи. Я очень сильно сомневаюсь, что ей(а значит и ее пилоту) помогут еще раз.Наверняка нужные люди сказали, если ты такая умная, сама всем занимайся, результат ее работы мы все видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сравнивал Петрова с Нико? Я видел только здесь "экспертные" мнения, что мол "Виталик, ничем не хуже Хюлькенберга". А более, нигде... :)

Ну я сравнил, возьмем последнюю гонку в Бразилии - Петров привез больше 10 лимонов призовых за отвоеванное место в КК.

А Хюлькенберг гонку провалил - с точки зрения КК. А надежд у Форс-Индии было не мало на этот гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с радостью... но фишка в том, что у меня один пост про ОК - а ты уже несколько страниц сегодня про нее накатал... Но вообще, я буду только рада, если поддержка Виталию не будет совмещаться с упоминаниями ОК))) Поможешь?)))

Лена я за любой кипишь кроме голодовки:)С ОК или без нее не суть важно для меня...

AceMan. "Разговоры с собой" Издательство "Самиздат" 2013.

Вот только не пойму, зачем ты пост Лены заквотировал?

Че сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджмент главная проблема, по ней ведь, и по ее интервью в прессе, судят, а там один неадекват и постоянная критика всего и вся.

Компании работают напрямую с командами,с пилотом или без.Менеджмент только сводит,договаривается и получает свой процент.По сути - менеджмент гонщика бизнесу по-барабану.Ему надо отбить вложенные деньги с сотрудничества с командой.И вот как уже будет работать компания(предприятие,фирма) с командой,договариваются уже менеджеры самой компании,т.к. только они в курсе всех дел,возможно вместе с меджментом гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что Петров воспринимается как одно целое с Косаченко, а она, после того как ей крепко помогли на самом высоком уровне, умудрилась раскритиковать все, и государство и бизнес и строительство трассы в Сочи. Я очень сильно сомневаюсь, что ей(а значит и ее пилоту) помогут еще раз.Наверняка нужные люди сказали, если ты такая умная, сама всем занимайся, результат ее работы мы все видим.

Кем воспринимается? Людьми, считающими Петрова пятилетним ребенком, которому мама не разрешает с посторонними дядями разговаривать?

Не вижу препятствий, чтобы связаться напрямую с Виталием. Думаю даже для него, выбор между участием в чемпионате, и сидением дома в Выборге, был бы очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я сравнил, возьмем последнюю гонку в Бразилии - Петров привез больше 10 лимонов призовых за отвоеванное место в КК.

А Хюлькенберг гонку провалил - с точки зрения КК. А надежд у Форс-Индии было не мало на этот гран-при

Как это мило и предсказуемо, измерять талант гонщика по отдельно взятой гонке. :facepalm: В этом-то и кроется ошибка твоего "сравнения". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что Петров воспринимается как одно целое с Косаченко, а она, после того как ей крепко помогли на самом высоком уровне, умудрилась раскритиковать все, и государство и бизнес и строительство трассы в Сочи. Я очень сильно сомневаюсь, что ей(а значит и ее пилоту) помогут еще раз.Наверняка нужные люди сказали, если ты такая умная, сама всем занимайся, результат ее работы мы все видим.

Отчасти так. Но это не единственная причина.

вот тут же писали о результатах и о "диэ прэзыдент Мутко".

Государство возможно будет поддерживать (не обязано ведь) только те виды спорта, в которых реально добиться высших результатов.

Это не имеет никакого отношения к престижу гос-ва, скорее так чиновники от спорта могут оправдать потраченные средства, ну и себе "медальку" повесить.

Я так думаю, что гос. поддержка регби, горнолыжников, парусников и многих других не идет ни в какое сравнение с той поддержкой, которую гос-во оказало ВП (ну если кто-то обладает данными, то выкладывайте, сравним).

Поэтому думаю, что для ВП источник гос. поддержки перекрыт в независимости от того будет он с Мадам или без нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это мило и предсказуемо, измерять талант гонщика по отдельно взятой гонке. :facepalm: В этом-то и кроется ошибка твоего "сравнения". ;)

Я не талант сравнивал - а общий результат. В этом чемпионате результат определялся в последней гонке.

А вообще интерестно чем талант измеряют в Курске - талантомером? У вас есть такой?

И кстати чемпион тоже определялся в последней гонке.

Сколько бы там таланта не было у Алонсо - результат - чемпион Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещать жениться, это всего лишь обещания, не более. В топку!

Я думаю что Маруся не в том положении чтоб кидать в топку такик обещания ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще интерестно чем талант измеряют в Курске - талантомером? У вас есть такой?

Есть. Называется - глаза. Выгодное отличие этого "прибора" от всех прочих в том, что он позволяют видеть то,

что есть на самом деле, а не картинки из альтернативной реальности. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Маруся не в том положении чтоб кидать в топку такик обещания ...

Как прошёл ралли-рейд по бездорожью? Машинка не подвела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем и кем подтверждается? Человеком сказавшим, "я бы выбрал другого"? Ну так любой бывший пилот Ф-1 может сказать.

Причем большинство могут сказать, что остановили бы свой выбор именно на Серхио. Объективно судить может только команда и ее руководитель.

Согласен. Более того, мы с восхищением наблюдаем как "Объективность" начинает возрастать всё быстрее и быстрее, - по мере увеличения количества нулей, выводимых твердой рукой на салфетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все больше вопрос менеджмента. Как пилот Петров сделал все, вспомним последнее гран-при и как его на skysport хвалили. У нас только Мутко недоволен

Ну в этом GP, положа руку на сердце, Петров показал только конечный результат, и то во многом благодаря стечению обстоятельств. Два разворота по ходу гонки допущенные им - это серьезные ошибки. К чему так сильно все преувеличивать...

И кстати что показал Хюлькенберг в этом гран-при?

Да мог выиграть - но сошел. Авария - очков - ноль. А мог помочь команде в КК.

Ты о чем? О каком сходе? Хюльк лишился в той гонке подиума, но гонку-то он завершил, и 10 очков команде было хорошим подспорьем. А на вопрос, что он показал - он показал свой уровень, который был ни чуть не скромнее топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти так. Но это не единственная причина.

вот тут же писали о результатах и о "диэ прэзыдент Мутко".

Государство возможно будет поддерживать (не обязано ведь) только те виды спорта, в которых реально добиться высших результатов.

Это не имеет никакого отношения к престижу гос-ва, скорее так чиновники от спорта могут оправдать потраченные средства, ну и себе "медальку" повесить.

Я так думаю, что гос. поддержка регби, горнолыжников, парусников и многих других не идет ни в какое сравнение с той поддержкой, которую гос-во оказало ВП (ну если кто-то обладает данными, то выкладывайте, сравним).

Поэтому думаю, что для ВП источник гос. поддержки перекрыт в независимости от того будет он с Мадам или без нее.

Сама проблема,скорее ошибка - государственный подход.Нет такого в Ф1.Венесуэльская PDVSA скорее всего исключение из этого правила. Для старта - да,согласен,но потом это должно быть самоокупаемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сравнивал Петрова с Нико? Я видел только здесь "экспертные" мнения, что мол "Виталик, ничем не хуже Хюлькенберга". А более, нигде... :)

Плохо смотрел.

Автоспорт, к примеру, сравнивал в дебютном для обоих году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни с другой супер стабильностью... Год правда другой, но тогда у сабжа был болид, позволяющий регулярно в очки приезжать.

10. Петров RUS.gifRenault 15 0 2 4 0 ав 10 0 0 1 0 2 ав 0 2 ав 0 0 1 = 37

заметь ,последние гонки Петров в 2011 провёл лучше чем Серхио в 2012. Причём машина у Серхио в конце сезона позволяла бороться за подиум а у Петрова нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама проблема,скорее ошибка - государственный подход.Нет такого в Ф1.Венесуэльская PDVSA скорее всего исключение из этого правила. Для старта - да,согласен,но потом это должно быть самоокупаемым.

И с этим я полностью согласен. Просто мы находимся примерно на одном уровне с Венесуэлой, поэтому вопрос гос. поддержки стабильно всплывает ;)

А так не государственное это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чем? О каком сходе? Хюльк лишился в той гонке подиума, но гонку-то он завершил, и 10 очков команде было хорошим подспорьем. А на вопрос, что он показал - он показал свой уровень, который был ни чуть не скромнее топов.

Мда) вот меня приглючило. Смешно

видимо как то так это отложилось

Также Фернли не согласен с решением стюардов оштрафовать пилота его команды Нико Хюлькенберга после столкновения с Льюисом Хэмилтоном, когда они боролись за лидерство в гонке.

«Не могу этого понять. Льюис оказался зажат «Катерхэмом», и Нико увидел возможность для обгона. Они оба боролись за лидерство. Если бы Нико поступил как-то безрассудно, я бы мог понять это решение. Но также я согласен, что Нико был быстрее и мог не торопиться в той ситуации», – цитирует Фернли Autosport.

в общем победа позволяла Форс-Индии получить 6 место в чемпионате, если не путаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...