Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

У Эрика там номер шесть, его задача щеки надувать перед объективами телекамер, а не стратегические решения принимать. Если бы не свадьба Рено и АвтоВАЗа, то не попал бы Виталий тогда в эту команду. Теперь это уже давно не Рено, цели там другие и шансов попасть туда практически нет.

Проблема не в Эрике, Лопесе, Рено. Главное заинтересовать бизнес, заручится поддержкой крупной госкорпорации(желательно), плевать на цели Лотуса, если туда придут Русские компании с деньгами, и Эрик и Лопес будут прыгать вокруг Петрова, да и не только они, любая команда, все зависит от финансовых средств, даже в топы можно посадить, если за спонсорство возьмутся действительно серьезные компании, тому же Сбербанку или ВТБ, купить практически любую команду на корню можно в легкую.

Так, что их интересы глубоко фиолетовы, был бы спонсор, они там, за крупного спонсора любые свои интересы задвинут куда подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗП у него не ого-го, хоть и не маленькая. У него бонусы ОГО-ГО. + ещё стартовый взнос на этот год больше из-за большого количества очков заработанных в прошлом сезоне (но это мелочи))))

И проблемы у них не с финансами (ибо деньги есть), а с привлечением чужих финансов (нафига своё тратить, когда можно у спонсора взять)

Хорошо - у команды Лотус проблемы с финансами...у Лопеса и Люкса, естесственно, нет никакого желания из своего кармана спонсировать команду.

Я думаю что пока они владельцы этой команды - у нее всегда будут проблемы с финансами :)

Много денег не бывает...особенно для инвесторов.

Короче все это понятно, и не отрицает того факта что от Кими Лопес и Люкс не получили того что они (наверное) хотели получить - а именно больше бабок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче все это понятно, и не отрицает того факта что от Кими Лопес и Люкс не получили того что они (наверное) хотели получить - а именно больше бабок.

А может даже и нервотрепки добавилось: из-за Кими Рома перенервничал, и Тоталь урезал свой вклад, а Бёрн с шампунями и дезодорантами походу не вполне восполнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче все это понятно, и не отрицает того факта что от Кими Лопес и Люкс не получили того что они (наверное) хотели получить - а именно больше бабок.

я бы немного по другому сказал, от Кими они получили то чего можно было получить - победу и борьбу за ЧМ, пусть больше номинальную, но всё же 3 место в ЛЗ, а так же довольно таки саму по себе колоритную личность. То что они не смогли конвертировать этот результат в спонсоров - уже их проблемы, по ходу дела решили опять сделать ставку на Грожана....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в Эрике, Лопесе, Рено. Главное заинтересовать бизнес, заручится поддержкой крупной госкорпорации(желательно), плевать на цели Лотуса, если туда придут Русские компании с деньгами, и Эрик и Лопес будут прыгать вокруг Петрова, да и не только они, любая команда, все зависит от финансовых средств, даже в топы можно посадить, если за спонсорство возьмутся действительно серьезные компании, тому же Сбербанку или ВТБ, купить практически любую команду на корню можно в легкую.

Так, что их интересы глубоко фиолетовы, был бы спонсор, они там, за крупного спонсора любые свои интересы задвинут куда подальше.

По выделенному - кто и как будет это делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - кто и как будет это делать?

Ну теоретически можно с Лукойлами попробовать: у них кое какие связи в Европе есть, через того же Соспири попробовать выйти на кого-нибудь в Ф1.

А им самим можно будет в Ф1 засветиться (если конечно тоталь, кастрол, шелл и мобил не против)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них явно проблемы с финансами. И нахождение Кими в команде полностью эту проблему не решает ( да, наверное есть спонсоры которые пришли под него, но ведь у него и з/п ого-го)

Тут попробуй еще разобраться, какого рода проблемы у них. Вот с Марусей сколь разговоров было про 125 млн - и что? А это не долги, это просто расходы - вот и ответ. И пойми реальное состояние дел. И живут ведь. А в Лотусе, НМВ, проблемы тоже есть, но вряд ли они так уж катастрофичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теоретически можно с Лукойлами попробовать: у них кое какие связи в Европе есть, через того же Соспири попробовать выйти на кого-нибудь в Ф1.

А им самим можно будет в Ф1 засветиться (если конечно тоталь, кастрол, шелл и мобил не против)

С чем может выйти тот же Лукойл на мировой рынок,у них нет пока конкурентноспособного продукта,и появится,по их словам,через года 2-3.Если даже уже были идеи о закупках бензина за рубежом.http://info.sibnet.ru/?id=339913

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если за спонсорство возьмутся действительно серьезные компании, тому же Сбербанку или ВТБ, купить практически любую команду на корню можно в легкую.

Осталось выяснить, зачем это им надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем может выйти тот же Лукойл на мировой рынок,у них нет пока конкурентноспособного продукта,и появится,по их словам,через года 2-3.Если даже уже были идеи о закупках бензина за рубежом.http://info.sibnet.ru/?id=339913

Ну во первых, Лукойл, это не только бензин. И ведь присутствовали же они в WTCC, AutoGP, F3

Во-вторых, какой никакой продукт (масла) у них есть и можно через формулу неплохо поднять продажи

А про "через 2-3 года" ты уверен, что это они говорили? Я про Газпромнефть только такое слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут попробуй еще разобраться, какого рода проблемы у них. Вот с Марусей сколь разговоров было про 125 млн - и что? А это не долги, это просто расходы - вот и ответ. И пойми реальное состояние дел. И живут ведь. А в Лотусе, НМВ, проблемы тоже есть, но вряд ли они так уж катастрофичны.

Потому и взяли Чилтона,папа которого имеет виды на покупку команды и Бьянки,с прицелом на моторы Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем может выйти тот же Лукойл на мировой рынок,у них нет пока конкурентноспособного продукта,и появится,по их словам,через года 2-3.Если даже уже были идеи о закупках бензина за рубежом.http://info.sibnet.ru/?id=339913

Кстати! :) На тему некачественного бензина.

У меня машина эксплуатируется с 2005 года. Прошла 130 т.к. Свечи не менялись с момента покупки. И что не так у нас с бензином? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем может выйти тот же Лукойл на мировой рынок,у них нет пока конкурентноспособного продукта,и появится,по их словам,через года 2-3.Если даже уже были идеи о закупках бензина за рубежом.http://info.sibnet.ru/?id=339913

Ну, вообще-то Лукойл уже больше 10-ти лет присутствует на европейской арене, поддерживая Алешина, Чуканова, Афанасьева, Сироткина... И сейчас у них обширная программа в чемпионате мира, правда в туринговом :)

Другое дело, что Петров им до фени, хотя лет 8-10 назад они приглашали его к себе, но Виталий отказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если кто и может более или менее выйти на формулу один. так это Роснефть. у которо контрольный пакет ТНК БП, и выйти как Роснефть БП. продвигая в первую очередь продукты через БП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежкин кот! Фраза дня точно!

:good: И не только дня, но и года! Фраза года и работы ОПК. Особенно про "...Вы все скоро узнаете..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что Петров им до фени, хотя лет 8-10 назад они приглашали его к себе, но Виталий отказался

Не совсем так...точнее - совсем не так

– Петровым в это время заинтересовались в гоночной команде «Лукойла»…

– Не то чтобы заинтересовались. На Виталия, конечно, обратили внимание, и какое-то время он думал о переходе в «Лукойл». Но я был против такого варианта. Петров должен был набираться опыта в Европе, а перспективы в том же «Лукойле» у него были весьма туманные. Я предложил ему начать работать с Оксаной Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если кто и может более или менее выйти на формулу один. так это Роснефть. у которо контрольный пакет ТНК БП, и выйти как Роснефть БП. продвигая в первую очередь продукты через БП

BP оно надо? через свое имя продвигать РН, с которой у них в России общий проект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, тоска-то какая!!

В эти выходные Формула, а сердце просто ноет от тоски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых, Лукойл, это не только бензин. И ведь присутствовали же они в WTCC, AutoGP, F3

Во-вторых, какой никакой продукт (масла) у них есть и можно через формулу неплохо поднять продажи

А про "через 2-3 года" ты уверен, что это они говорили? Я про Газпромнефть только такое слышал

Не уверен,но такой разговор был,может не с Лукойлом.Но суть - пока в России нет конкурентноспособных продуктов для выхода на мировой рынок.Это,на мой взгляд,одна из главных причин отсутствия спонсоров.

Кстати! :) На тему некачественного бензина.

У меня машина эксплуатируется с 2005 года. Прошла 130 т.к. Свечи не менялись с момента покупки. И что не так у нас с бензином? :)

Речь не о качестве,а о стандарте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем может выйти тот же Лукойл на мировой рынок,у них нет пока конкурентноспособного продукта,и появится,по их словам,через года 2-3.Если даже уже были идеи о закупках бензина за рубежом.http://info.sibnet.ru/?id=339913

На начало 2013 г. «Лукойлу» принадлежало в 26 странах 5632 заправки с учетом франчайзинга, в том числе 280 — в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о качестве,а о стандарте.

Чего-чего?! Ты решил людям мозги взорвать? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен,но такой разговор был,может не с Лукойлом.Но суть - пока в России нет конкурентноспособных продуктов для выхода на мировой рынок.Это,на мой взгляд,одна из главных причин отсутствия спонсоров.

Мировой рынок это не только США и Западная Европа (Хотя в США у красных есть сеть автозаправок) и российские масла вполне могут найти своего покупателя.

Другое дело, что в автоспорте выступать в качестве поставщика специальных продуктов пока не готовы на столь высоком уровне.

Но чисто экономическим (промоушнал) партнером быть могут. В том же Заубере например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На начало 2013 г. «Лукойлу» принадлежало в 26 странах 5632 заправки с учетом франчайзинга, в том числе 280 — в США.

Линк был о общей ситуации,а не только о Лукойле.

Мировой рынок это не только США и Западная Европа (Хотя в США у красных есть сеть автозаправок) и российские масла вполне могут найти своего покупателя.

Другое дело, что в автоспорте выступать в качестве поставщика специальных продуктов пока не готовы на столь высоком уровне.

Но чисто экономическим (промоушнал) партнером быть могут. В том же Заубере например

Так почему ни Газпром,ни тот же Лукойл,ни какая другая компания не пришли сами в Ф1 сразу с приходом Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему ни Газпром,ни тот же Лукойл,ни какая другая компания не пришли сами в Ф1 сразу с приходом Петрова?

А в Ф1 нет команд такого масштаба, которые они могли бы спонсировать :) По мелочам они не размениваются, им проще свою команду содержать, а объявлений о продаже Ферров или Маков в последнее время не замечалось. :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему ни Газпром,ни тот же Лукойл,ни какая другая компания не пришли сами в Ф1 сразу с приходом Петрова?

ОК?

как догадка

И у тех и у других свои программы в автоспорте, и чтоб поддержать ВП, надо чтоб он в ней был (в программе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...