Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Календарь 2013 http://www.formula1....ar_preview.html

01 Австралии (Мельбурн) 15 - 17 марта

02 Малайзия (Куала-Лумпур) 22 - 24 марта

03 Китай (Шанхай) 12 - 14 апреля

04 Бахрейн (Сахир) 19 - 21 апреля

05 Испания (Каталония) 10 - 12 мая

06 Монако (Монте-Карло) 24 - 26 мая

07 Канада (Монреаль) 07 - 9 июня

08 Великобритании (Сильверстоун) 28 - 30 июня

09 Германия (TBA) 12 - 14 июля

10 Венгрия (Будапешт) 26 - 28 июля

11 Бельгии (Спа-Франкоршам) 23 - 25 августа

12 Италии (Монца) 06 - 8 сентября

13 Сингапур (Сингапур) 20 - 22 сентября

14 Корея (Yeongam) 04 - 6 октября

15 Япония (Сузука) 11 - 13 октября

16 Индии (Нью-Дели) 25 - 27 октября

17 Абу-Даби (Yas Marina) 01 - 3 ноября

18 США (Остин) 15 - 17 ноября

19 Бразилии (Сан-Паулу)

Что-то я пропустил - Валенсии не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать Феррари этого не будет:

но по-троллить "чемпионский" титул могут здорово, спросив у ФИА - "Вы нам скажите, так, для справки, можно ли обгонять по желтыми флагами"? :bigwink:

Ага, могут. Да и FIA сами, на волне, могут активизироваться.

Это да, это в их стиле, действовать чужими руками :bigwink:

В смысле? В такой ситуации только руками FIA и можно действовать. Правила есть правила, никуда от них не деться. Только вот это даёт прецедент: если можно одному, значит можно и другому, а если накажут второго - всегда можно кивнуть на первого, мол, а его то что же не наказали? Ай-ай-ай, нехорошо :nono: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следующий год для нашей новой трассы будет напряженным, и это черт возьми радует!

DTM, WSR, WTCC, WSBK, AutoGP - кто следующий? выбирайте на любой вкус как говорится

Я считаю, что для популяризации автоспорта мирового уровня в России да и самой России в мировом автоспортивном сообществе - ЭТО ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

Обращение к Алексею Львовичу : уберите пожалуйста свою помощницу , надо репортаж вести, а не кухонные посиделки устраивать ...

ещё из пожеланий : наведите порядок на голове , не приятно смотреть Вот раньше была отличная причёскаpost-33597-0-06715600-1354122197_thumb.jpost-33597-0-76579500-1354122203.jpg

Не соглашусь - девушка более сконцентрирована на происходящем в гонке чем сам Попов, у того то и без нее в голове бардак еще тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество штрафов у пилотов в Формуле-1 2012 года:

1. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 14

2. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 9

3. Серхио Перес ("Заубер") — 9

4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 8

5. Шарль Пик ("Маруся") — 7

6. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 5

7. Ромен Грожан ("Лотус") — 5

8. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") — 5

9. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 5

10. Кими Райкконен ("Лотус") — 4

11. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 3

12. Бруно Сенна ("Уильямс") — 3

13. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") — 3

14. Виталий Петров ("Кэтерхэм") — 3

15. Педро де ла Роса ("ХРТ") — 3

16. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 2

17. Дженсон Баттон ("Макларен") — 2

18. Фелипе Масса ("Феррари") — 2

19. Нико Росберг ("Мерседес") — 2

20. Нараин Картикеян ("ХРТ") — 2

21. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1

22. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1

23. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 0

24. Тимо Глок ("Маруся") — 0

25. Жером д`Амброзио ("Лотус") — 0

Всего за год судьи вынесли 98 штрафов, включая дисквалификации, перемещения по стартовой решётке, денежные штрафы, общественные работы, независимо от причин их наложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж Пастор в лидерах))) не удивительно

почему я не удивлена, даже не знаю :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над Булье сгущаются тучи?

По сообщению O Estado de S.Paulo, «Лотус» пока не подписывает второго пилота, так как ведет переговоры с группой потенциальных инвесторов, среди которых есть и промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун, который будет способствовать смене руководителя «Лотуса» Эрика Булье на другую «очень противоречивую» фигуру, однако не на Флавио Бриаторе, пишет издание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над Булье сгущаются тучи?

Пэт Симондс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обгон под желтыми флагами и лишение Феттеля титула FIA ответила типа "Больше нам делать нечего..."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/104644

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, Феррари то после скольки сезонов на Алонсо обратило внимание то??? Что-то мне кажется, что не с Минарди его в Феррари взяли. СЗОТ

Не кажется, так и есть ;) сзот

Вот с последним примером как-то неувязочка вышла.

В Минарди Алонсо был в 2001, а в Феррари попал в 2010. При этом уже имея статус двукратного чемпиона. :unknw:

Да и к Пересу присматривались в Феррари, присматривались, но так и не присмотрелись. Еще не факт, что в Маках он надолго.

:newconfus: Это из какого пальца высосано?

Позор на мою седую голову... :bang: Как я мог забыть, что Алонсо приглашали в Феррари еще ДО Минради... :bigwink:

Тодт: Алонсо давно был бы в "Феррари", если бы не Бриаторе

Президент Международной автомобильной федерации (ФИА) и бывший руководитель команды "Феррари" в Формуле-1 Жан Тодт заявил, что испанец Фернандо Алонсо мог давно быть пилотом итальянской команды.

"После победы Алонсо в Формуле-3000 в Спа в 2000 году "Феррари" общалась с менеджером Фернандо — он прибыл в Маранелло, мы достигли принципиальной договорённости о контракте, но потом Флавио Бриаторе подписал с испанцем контракт. После этого я был огорчён и не поддерживал контактов с Алонсо. Испанец давно был бы в "Феррари", если бы не Флавио Бриаторе. Должен сказать, что Фернандо отличный лидер и в сезоне-2012 именно он разыграет титул с Льюисом Хэмилтоном и Себастьяном Феттелем", — цитирует Тодта La Gazzetta dello Sport.

"Да, "Феррари" в 2000 году говорила нам ждать и не подписывать ни с кем контракта, но Флавио Бриаторе пришёл к нам с готовым соглашением, и мы его подписали", — отметил бывший менеджер Алонсо Адриан Кампос.

Да я ерничал )))

А я, нет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забронирован Марусей. =)

Думаю, у "Маруси" нет ничего, чем она могла бы сейчас "забронировать" Симмондза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, у "Маруси" нет ничего, чем она могла бы сейчас "забронировать" Симмондза.

У них дело пошло. Пока есть прогресс, инженера сложно увести. А вот если в команде стагнация, тёрки с руководством, то да. Он там как Ньюи, строит команду инженеров, прогресс есть. В таких условиях сложно увести будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них дело пошло. Пока есть прогресс, инженера сложно увести. А вот если в команде стагнация, тёрки с руководством, то да. Он там как Ньюи, строит команду инженеров, прогресс есть. В таких условиях сложно увести будет.

куда оно пошло, дело-то. У них было дикое ведро, которое даже в тестах не участвовало, разумеется как сезон начался они его потихоньку допилили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, нет... :)

А ссылка то с чемпа? Ну-ну ))) Слова-слова. Про Петрова тоже говорили, что контракт на 2 года, а на деле? И вот столько сезонов ниакак бедной феррари не заполучить то было Алонсо..... Так что, никто кроме Алонсо не знает точно, что там было и как. Я же не спорю,что он отличный гонщик, просто к Петрову и болелам уважение должно быть тоже, епрст. А не постоянное тыканье в то, что Петров никакой. Время покажет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылка то с чемпа? Ну-ну ))) Слова-слова. Про Петрова тоже говорили, что контракт на 2 года, а на деле? И вот столько сезонов ниакак бедной феррари не заполучить то было Алонсо..... Так что, никто кроме Алонсо не знает точно, что там было и как. Я же не спорю,что он отличный гонщик, просто к Петрову и болелам уважение должно быть тоже, епрст. А не постоянное тыканье в то, что Петров никакой. Время покажет!

И что? В ссылке прямая речь Тодта есть кагбэ... Ну, а если ссылки с чемпа недостаточно, то Оля приводила ссылку с более уважаемого и более авторитетного сайта, а именно с этого.

И если уж начал, то будь любезен предоставить опровержение моим словам. Этим постом:

Юрич, Феррари то после скольки сезонов на Алонсо обратило внимание то??? Что-то мне кажется, что не с Минарди его в Феррари взяли. СЗОТ

ты поставил мои слова под сомнение. Тебе дали ссылку. Что не так? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда оно пошло, дело-то. У них было дикое ведро, которое даже в тестах не участвовало, разумеется как сезон начался они его потихоньку допилили

Не думаю что секунду снять за несколько продувок в трубе это - потихоньку. А то ведро, которое не было на тестах оно полностью было на CFD сделано. Сейчас они работают как все - и в трубе и CFD. Заявление о прогрессе основано на том, что, что обновления, которые они привозят, работают, данные из трубы сходятся с реальностью. Значит велик шанс того, что их зимние разработки сработают. А на тесты тогда они не успели из-за проваленного краш-теста с небольшим косяком (провалили 1 или 2 из 17 проверок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над Булье сгущаются тучи?

Да уж... А у Флава бан же кончился (он его вроде аннулировал)?

Спасибо за новость..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылка то с чемпа? Ну-ну ))) Слова-слова. Про Петрова тоже говорили, что контракт на 2 года, а на деле? .....

Так второй год может и будет...,после перерыва в Катере? ;) Лично я за Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлекаясь от темы контракта - хочу Петров+Новиков в ROC 2012! Будет кому конкурировать с Шуми+Феттель в нац. зачете. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что секунду снять за несколько продувок в трубе это - потихоньку. А то ведро, которое не было на тестах оно полностью было на CFD сделано. Сейчас они работают как все - и в трубе и CFD. Заявление о прогрессе основано на том, что, что обновления, которые они привозят, работают, данные из трубы сходятся с реальностью. Значит велик шанс того, что их зимние разработки сработают. А на тесты тогда они не успели из-за проваленного краш-теста с небольшим косяком (провалили 1 или 2 из 17 проверок).

Я бы не закладывался на прогресс "Маруси" в следующем году. КЕРС - штука обоюдоострая. Прибавку при грамотном использовании может дать, но грамотно ее встроить в болид еще нужно суметь. Не говоря уже о последующей настройке. Хотя сотрудничество с "Маком", конечно, должно дать плоды.

По поводу Симмондза. Во-первых, он же там пока, насколько я понимаю, на "птичьих правах", неофициально на команду трудится. А во-вторых, если будет предложение от команды посолиднее, уйдет легко. Сейчас бан закончится, и, если будут предложения, может уйти. Будущее "Маруси" слишком уж туманное. Ее прогресс происходит далеко от реальной борьбы в пелотоне, а такого мощного рывка, как в свое время у "РБ" здесь ожидать не приходится - хозяева слабоваты для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в любом случае место в катере предпочтительней смотрится, там всё более серьёзно и без долгов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...