still Опубликовано 24.03.2013 11:19 В начале того года Мерс тоже был быстр, не болельщикам Нико об этом напоминать.Вопрос в том, где Мерс будет ближе к концу года)Очень хочется узнать, кто принимал решение по КТ. Тото, Лауда или Росс. Я думаю коллективное, с доминированием Вольфа Так быстр Мерс не был никогда..Решение принимал неисполнительный.. имхо, с его подачи.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 24.03.2013 11:20 По-моему, Браун поступил правильно. Скажу больше, именно так он должен был поступать с Шумахером после возвращения.На 100% поддерживаю. Интересы команды превыше интересов Росберга. Ему дали первый номер при Шумахере. Теперь лафа кончилась.уважение он спрашивал НЕ ЭТО он спрашивал "я же быстрее, почему он меня не пропускает?" На это ему ответили Negativeкстати, надо будет цитату про Negative в подпись поставить это Росс сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 24.03.2013 11:20 А если Льюис сломается в следующем ГП, Нико придется тоже с дистанции сходить ради справедливости?Я бы поставил на Нико, Льюис не сломается, разве что как Алонсо сегодня. А вот у Нико будут полноценные тех сходы. Сегодня, кстати акции Нико возрасли, только вот рискнёт ли он пойти в РБ или Феррари?То есть феррари на примере Барикело уже давно показала нам как были искусственно созданы искусственные семикратные чемпионы?С историей у вас очень слабо. Рубенс был в Феррари всего 6 сезонов из которых на 2-м месте в ЛЗ был лишь дважды...Да и у Льюиса единственный титул вообще в тепличных условиях при втором пилоте Ковалайнене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 11:20 Обращаю внимание еще на чтоЕСЛИ БЫ речь шла о гоночной ситуации и необходимости не прессинговать на парника --- достаточно было радио инженера НикоТут пришлось нашалиться авторитетом топ руководства, чтобы не допустить опускания Хэма... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 24.03.2013 11:20 Очень хочется узнать, кто принимал решение по КТ. Тото, Лауда или Росс. Я думаю коллективное, с доминированием ВольфаМакс Мосли вспомнился... По моему, очевидно кому выгодней более высокая позиция Льюиса - Лауде и Тото.Вот только стоят ли 3 очка разницы такой шумихи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.03.2013 11:20 Льюис Хэмильтон поблагодарил напарника 24.03.2013 14:58 Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон поблагодарил Нико Росберга за то, что тот остался позади него в конце гонки и не стал атаковать. При этом британец не стал исключать, что в будущем отдаст «должок».«Если честно, я чувствую, что здесь должен стоять Нико, - сказал Льюис на подиуме. – Он лучше провел гонку. У нас был сложный заезд, поскольку мы все время старались не отставать от Red Bull. Мы были близки, но я использовал слишком много топлива. Также было трудно заставить шины работать под конец дистанции. К тому же мне пришлось рано перейти в экономный режим расхода топлива. Я не знаю, как складывалась ситуация у Нико, но вообще я мог бы бережней использовать резину. Он отличный напарник по команде. Готов ли я в будущем пропустить его вперед? Думаю, что да».http://f-1.ru/n29574 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 24.03.2013 11:21 У одного 15 очков, у другого 12.Льюис " Учитывая ситуацию в чемпионате, команда думала, что логично сохранять позиции, но он пилотировал умнее и лучше контролировал ход гонки. Пропущу ли я его в будущем? Возможно, да»Уже после первой гонки очки считают и определяют кому кого пропускать. Мрак какой-то.+1 ая то думал посимпатизировать мерсу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 24.03.2013 11:22 Да, судя по всему, вы эту злосчастную Австрию по Вики изучали.Иначе я никак не могу объяснить эти многочисленные необоснованные наезды на Росса. Если бы вы смотрели, то помнили бы, что там приказ отдавал Жан Тодт. И Жан после гонки сразу подозвал Рубенса и говорил ему не грустить.И, кстати, может быть вы бы вспомнили, что Шуми то как раз не просил уступать. И было видно, что для него этот пропуск Барика был неожиданностью. Так, что он сам притормозил и обогнал только после приказа Тодта.Я понимаю, что Птица не может не соврать по поводу Шуми... Но остальные то чего под его голосок поют? Свою память отшибло или не смотрели никогда, но мнение имеете?ЗЫ. Извините, за ДДМД, но достали эти нелепые отмазки про Австрию.Судя по всему именно Вы ее по Вики изучали, я же смотрел ее в прямом эфире и все отлично помню. Что там просил или не просил Шумахер лично Вы не можете знать, потому как пока не будет приведена фраза из радиообмена Шумахера о том что нет, я не хочу чтобы он меня пропускал - Ваше мнение, лишь ИМХО. Скачайте эту гонку и попытайтесь найти мне эту фразу в радиообмене. А заодно еще раз посмотрите на лица всех участников фэйла.ГлупостиРубенс только в одной гонке Мишу пропустил. Других шансов даже теоретически у Рубенса не было. И то --- эту победу Михаил Рубенсу вернулАвстрия 2001 и Австрия 2002, это как бы 2 раза, но никак не один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.03.2013 11:22 Марко: "Ред Булл" не "Мерседес" — у наших гонщиков равноправие24 марта 2013 года, воскресенье. 13:05Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал инцидент на заключительном отрезке Гран-при Малайзии. Немец Себастьян Феттель вопреки приказам команды обогнал своего напарника Марка Уэббера, к тому моменту переведшего двигатель в режим экономии топлива, и одержал победу."Кристиан (Хорнер) сказал, что нам надо следить за шинами и сохранять позиции. Но потом – не знаю… Себастьян оказался прямо позади Марка, завязалась борьба, и в этот момент нельзя мешать пилотам разговорами. Команда будет с ними разговаривать, нам надо контролировать пилотов. Это не "Мерседес", где есть чёткий первый и второй номер, — у наших гонщиков равноправие", — приводит слова Марко F1Fanatic.http://ua.championat.com/auto/news-1486803-marko-red-bull---ne-mercedes-u-nashikh-gonshhikov-ravnopravie.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.03.2013 11:23 Льюис Хэмильтон поблагодарил напарника 24.03.2013 14:58 Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон поблагодарил Нико Росберга за то, что тот остался позади него в конце гонки и не стал атаковать. При этом британец не стал исключать, что в будущем отдаст «должок».«Если честно, я чувствую, что здесь должен стоять Нико, - сказал Льюис на подиуме. – Он лучше провел гонку. У нас был сложный заезд, поскольку мы все время старались не отставать от Red Bull. Мы были близки, но я использовал слишком много топлива. Также было трудно заставить шины работать под конец дистанции. К тому же мне пришлось рано перейти в экономный режим расхода топлива. Я не знаю, как складывалась ситуация у Нико, но вообще я мог бы бережней использовать резину. Он отличный напарник по команде. Готов ли я в будущем пропустить его вперед? Думаю, что да».http://f-1.ru/n29574Вот только дадут ли ему вернуть этот "долг". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 24.03.2013 11:24 Льюис Хэмильтон поблагодарил напарника 24.03.2013 14:58 Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон поблагодарил Нико Росберга за то, что тот остался позади него в конце гонки и не стал атаковать. При этом британец не стал исключать, что в будущем отдаст «должок».«Если честно, я чувствую, что здесь должен стоять Нико, - сказал Льюис на подиуме. – Он лучше провел гонку. У нас был сложный заезд, поскольку мы все время старались не отставать от Red Bull. Мы были близки, но я использовал слишком много топлива. Также было трудно заставить шины работать под конец дистанции. К тому же мне пришлось рано перейти в экономный режим расхода топлива. Я не знаю, как складывалась ситуация у Нико, но вообще я мог бы бережней использовать резину. Он отличный напарник по команде. Готов ли я в будущем пропустить его вперед? Думаю, что да».http://f-1.ru/n29574Льюис - молодец. Когда-то я его ненавидел больше всех в пелотоне. Теперь - уважаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 24.03.2013 11:24 Начинаю болеть за Хэма. Будет интересно.Хэм вторую гонку в команде и сразу наравне с Росбергом. После лета уйдет в отрыв, увидите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 24.03.2013 11:24 Судя по всему именно Вы ее по Вики изучали, я же смотрел ее в прямом эфире и все отлично помню. Что там просил или не просил Шумахер лично Вы не можете знать, потому как пока не будет приведена фраза из радиообмена Шумахера о том что нет, я не хочу чтобы он меня пропускал - Ваше мнение, лишь ИМХО. Скачайте эту гонку и попытайтесь найти мне эту фразу в радиообмене. А заодно еще раз посмотрите на лица всех участников фэйла.Австрия 2001 и Австрия 2002, это как бы 2 раза, но никак не один.Как можно привести фразу , которой никогда не было ? это уж вы приведите фразу в которой Шумахер просил пропустить его вперед , если вы так утверждаете.. )) Вот сами и пересмотрите гонку, и увидите как Шумахер пустил Барика на первое место, тут Феттель что-то совсем не поступил так с Веббером, да и Хэмильтон не позвал Нико на свое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 24.03.2013 11:25 "..а мы ничего бы не выиграли, если бы вели борьбу или мешали друг другу.." Росберг. .."Говоря откровенно, я считаю, что Нико должен был стоять на подиуме, он был быстрее в гонке" Хэмилтон - Оба молодца! ....а Феттель учудил конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 24.03.2013 11:27 Марко: "Ред Булл" не "Мерседес" — у наших гонщиков равноправие24 марта 2013 года, воскресенье. 13:05Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал инцидент на заключительном отрезке Гран-при Малайзии. Немец Себастьян Феттель вопреки приказам команды обогнал своего напарника Марка Уэббера, к тому моменту переведшего двигатель в режим экономии топлива, и одержал победу."Кристиан (Хорнер) сказал, что нам надо следить за шинами и сохранять позиции. Но потом – не знаю… Себастьян оказался прямо позади Марка, завязалась борьба, и в этот момент нельзя мешать пилотам разговорами. Команда будет с ними разговаривать, нам надо контролировать пилотов. Это не "Мерседес", где есть чёткий первый и второй номер, — у наших гонщиков равноправие", — приводит слова Марко F1Fanatic.http://ua.championat...avnopravie.htmlоригинал бы... а так ну утку похоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 24.03.2013 11:27 нико таки обошел хэма но потерял лидерство, кто же мешал тогда отрываться?Во-во,и не было бы такой ситуации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.03.2013 11:27 Макс Мосли вспомнился... По моему, очевидно кому выгодней более высокая позиция Льюиса - Лауде и Тото.Вот только стоят ли 3 очка разницы такой шумихи?Всё зависит от того, как долго это в СМИ будут обсуждать, и в каком ключе. Немцам это определённо не понравится, но Лауде и Вольфу нужно оправдывать вливания в Лью. А самое неприятное для команды, что это произошло на практически "домашнем ГП",- домашнем для титульного спонсора.А Росбергу нужно было (если хотел результата) не в первой а во второй ДРС зоне обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 24.03.2013 11:27 Австрия 2001 и Австрия 2002, это как бы 2 раза, но никак не один.про австрию 2001 это вообще смешно . Шумахер уверенно шел впереди и обходил Монтойю, а тот заблокировал машину и вылетел с трассы, лишь бы не пропустить Шумахера, и чуть тем самым не вышиб Шумахера, который смог среагировать но все равно потерял из-за этого 6 мест, после чего догонял и проходил всех заново. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 24.03.2013 11:28 Короче, обосрались в Мерсе по-полной..Лью кричит, что подиум ни его, Нико сожалеет, что пришлось подчиниться.. И чего ради такая заварушка..зы.. Смешней подиума не видел!! Особенно когда Марк микрофон в руках подкидывал.. я думал прям щаз Себ в ухо получит.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 24.03.2013 11:29 Мерс очень быстр! За последние два года в Сепанге команда заработала три очка. Не было ни темпа, ни бережливости. Сегодня всё было хорошо. Да, подвезло с Дженсоном и Фернандо, но Лотусов мы сделали чисто. Надеюсь и на других непрофильных трассах у Мерса будет всё в порядке.Зато в 2010-м на дубовом брижде Нико заехал на подиум.И вы удивитесь, но впереди были Феттель и Вэббер и Алонсо тогда сошёл . Трасса Мерсам подходила, была угроза по температуре, но тут впервые повезло. Вместо +43 всего +27 на старте и +31 на финише. Отсюда и супертемп. По-сути сегодня были условия последних Барселонских тестов с двумя жёсткими типами на прохладном треке.Так быстр Мерс не был никогда..Был, Китай 2012, да и Малайзия 2010-м примерно также развивалась, только МШ болид забыли подготовить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 24.03.2013 11:30 А ведь Хем то так то Малазию и не очень любит. В Китае от Росберга и камня на камне не останется Очень спорно, учитывая прошлогодний Китай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 24.03.2013 11:30 Че за бред то ? ) В Феррари, если и использовалась КТ, то в пользу более быстрого гонщика - Шумахера, а тут была Кт в пользу более медленного, лишь из-за того, что Браун не хочет потерять свое место.Бред? Если Шумахер был так быстр то че ж сам не обгонял? Полное отсутствие логики у Шумафила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 24.03.2013 11:31 Себ вообще сказал типа ну была хорошая гонка, мы сражались .. вообще позор ) то есть ему явно как-то не так сообщали о том, что Марку приказали беречь машину. а когда Марк сказал об этом на подиуме, лицо Феттеля конечно было показательным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 24.03.2013 11:32 Хэм вторую гонку в команде и сразу наравне с Росбергом. После лета уйдет в отрыв, увидите.А мне показалось, что сегодня Росберг был быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.03.2013 11:33 Бред? Если Шумахер был так быстр то че ж сам не обгонял? Полное отсутствие логики у Шумафила.Там была необгонная Австрия и ДРС тогда не было. Не знал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах