Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

В начале того года Мерс тоже был быстр, не болельщикам Нико об этом напоминать.Вопрос в том, где Мерс будет ближе к концу года)

Очень хочется узнать, кто принимал решение по КТ. Тото, Лауда или Росс. Я думаю коллективное, с доминированием Вольфа

Так быстр Мерс не был никогда..

Решение принимал неисполнительный.. имхо, с его подачи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Браун поступил правильно. Скажу больше, именно так он должен был поступать с Шумахером после возвращения.

На 100% поддерживаю. Интересы команды превыше интересов Росберга. Ему дали первый номер при Шумахере. Теперь лафа кончилась.

уважение :good:

он спрашивал НЕ ЭТО он спрашивал "я же быстрее, почему он меня не пропускает?" На это ему ответили Negative

кстати, надо будет цитату про Negative в подпись поставить :D

это Росс сказал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Льюис сломается в следующем ГП, Нико придется тоже с дистанции сходить ради справедливости?

Я бы поставил на Нико, Льюис не сломается, разве что как Алонсо сегодня. А вот у Нико будут полноценные тех сходы. Сегодня, кстати акции Нико возрасли, только вот рискнёт ли он пойти в РБ или Феррари?

То есть феррари на примере Барикело уже давно показала нам как были искусственно созданы искусственные семикратные чемпионы?

С историей у вас очень слабо. Рубенс был в Феррари всего 6 сезонов из которых на 2-м месте в ЛЗ был лишь дважды...Да и у Льюиса единственный титул вообще в тепличных условиях при втором пилоте Ковалайнене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаю внимание еще на что

ЕСЛИ БЫ речь шла о гоночной ситуации и необходимости не прессинговать на парника --- достаточно было радио инженера Нико

Тут пришлось нашалиться авторитетом топ руководства, чтобы не допустить опускания Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется узнать, кто принимал решение по КТ. Тото, Лауда или Росс. Я думаю коллективное, с доминированием Вольфа

Макс Мосли вспомнился... :D

По моему, очевидно кому выгодней более высокая позиция Льюиса - Лауде и Тото.

Вот только стоят ли 3 очка разницы такой шумихи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон поблагодарил напарника

24.03.2013 14:58

29574.jpg

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон поблагодарил Нико Росберга за то, что тот остался позади него в конце гонки и не стал атаковать. При этом британец не стал исключать, что в будущем отдаст «должок».

«Если честно, я чувствую, что здесь должен стоять Нико, - сказал Льюис на подиуме. – Он лучше провел гонку. У нас был сложный заезд, поскольку мы все время старались не отставать от Red Bull. Мы были близки, но я использовал слишком много топлива. Также было трудно заставить шины работать под конец дистанции. К тому же мне пришлось рано перейти в экономный режим расхода топлива. Я не знаю, как складывалась ситуация у Нико, но вообще я мог бы бережней использовать резину. Он отличный напарник по команде. Готов ли я в будущем пропустить его вперед? Думаю, что да».

http://f-1.ru/n29574

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного 15 очков, у другого 12.

Льюис " Учитывая ситуацию в чемпионате, команда думала, что логично сохранять позиции, но он пилотировал умнее и лучше контролировал ход гонки. Пропущу ли я его в будущем? Возможно, да»

Уже после первой гонки очки считают и определяют кому кого пропускать. Мрак какой-то.

+1 ая то думал посимпатизировать мерсу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, судя по всему, вы эту злосчастную Австрию по Вики изучали.

Иначе я никак не могу объяснить эти многочисленные необоснованные наезды на Росса. Если бы вы смотрели, то помнили бы, что там приказ отдавал Жан Тодт. И Жан после гонки сразу подозвал Рубенса и говорил ему не грустить.

И, кстати, может быть вы бы вспомнили, что Шуми то как раз не просил уступать. И было видно, что для него этот пропуск Барика был неожиданностью. Так, что он сам притормозил и обогнал только после приказа Тодта.

Я понимаю, что Птица не может не соврать по поводу Шуми... Но остальные то чего под его голосок поют? Свою память отшибло или не смотрели никогда, но мнение имеете?

ЗЫ. Извините, за ДДМД, но достали эти нелепые отмазки про Австрию.

Судя по всему именно Вы ее по Вики изучали, я же смотрел ее в прямом эфире и все отлично помню. Что там просил или не просил Шумахер лично Вы не можете знать, потому как пока не будет приведена фраза из радиообмена Шумахера о том что нет, я не хочу чтобы он меня пропускал - Ваше мнение, лишь ИМХО. Скачайте эту гонку и попытайтесь найти мне эту фразу в радиообмене. А заодно еще раз посмотрите на лица всех участников фэйла.

Глупости

Рубенс только в одной гонке Мишу пропустил. Других шансов даже теоретически у Рубенса не было. И то --- эту победу Михаил Рубенсу вернул

Австрия 2001 и Австрия 2002, это как бы 2 раза, но никак не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: "Ред Булл" не "Мерседес" — у наших гонщиков равноправие

24 марта 2013 года, воскресенье. 13:05

Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал инцидент на заключительном отрезке Гран-при Малайзии. Немец Себастьян Феттель вопреки приказам команды обогнал своего напарника Марка Уэббера, к тому моменту переведшего двигатель в режим экономии топлива, и одержал победу.

"Кристиан (Хорнер) сказал, что нам надо следить за шинами и сохранять позиции. Но потом – не знаю… Себастьян оказался прямо позади Марка, завязалась борьба, и в этот момент нельзя мешать пилотам разговорами. Команда будет с ними разговаривать, нам надо контролировать пилотов. Это не "Мерседес", где есть чёткий первый и второй номер, — у наших гонщиков равноправие", — приводит слова Марко F1Fanatic.

http://ua.championat.com/auto/news-1486803-marko-red-bull---ne-mercedes-u-nashikh-gonshhikov-ravnopravie.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон поблагодарил напарника

24.03.2013 14:58

29574.jpg

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон поблагодарил Нико Росберга за то, что тот остался позади него в конце гонки и не стал атаковать. При этом британец не стал исключать, что в будущем отдаст «должок».

«Если честно, я чувствую, что здесь должен стоять Нико, - сказал Льюис на подиуме. – Он лучше провел гонку. У нас был сложный заезд, поскольку мы все время старались не отставать от Red Bull. Мы были близки, но я использовал слишком много топлива. Также было трудно заставить шины работать под конец дистанции. К тому же мне пришлось рано перейти в экономный режим расхода топлива. Я не знаю, как складывалась ситуация у Нико, но вообще я мог бы бережней использовать резину. Он отличный напарник по команде. Готов ли я в будущем пропустить его вперед? Думаю, что да».

http://f-1.ru/n29574

Вот только дадут ли ему вернуть этот "долг".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон поблагодарил напарника

24.03.2013 14:58

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон поблагодарил Нико Росберга за то, что тот остался позади него в конце гонки и не стал атаковать. При этом британец не стал исключать, что в будущем отдаст «должок».

«Если честно, я чувствую, что здесь должен стоять Нико, - сказал Льюис на подиуме. – Он лучше провел гонку. У нас был сложный заезд, поскольку мы все время старались не отставать от Red Bull. Мы были близки, но я использовал слишком много топлива. Также было трудно заставить шины работать под конец дистанции. К тому же мне пришлось рано перейти в экономный режим расхода топлива. Я не знаю, как складывалась ситуация у Нико, но вообще я мог бы бережней использовать резину. Он отличный напарник по команде. Готов ли я в будущем пропустить его вперед? Думаю, что да».

http://f-1.ru/n29574

Льюис - молодец. Когда-то я его ненавидел больше всех в пелотоне. Теперь - уважаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю болеть за Хэма. Будет интересно.

Хэм вторую гонку в команде и сразу наравне с Росбергом. После лета уйдет в отрыв, увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему именно Вы ее по Вики изучали, я же смотрел ее в прямом эфире и все отлично помню. Что там просил или не просил Шумахер лично Вы не можете знать, потому как пока не будет приведена фраза из радиообмена Шумахера о том что нет, я не хочу чтобы он меня пропускал - Ваше мнение, лишь ИМХО. Скачайте эту гонку и попытайтесь найти мне эту фразу в радиообмене. А заодно еще раз посмотрите на лица всех участников фэйла.

Австрия 2001 и Австрия 2002, это как бы 2 раза, но никак не один.

Как можно привести фразу , которой никогда не было ? это уж вы приведите фразу в которой Шумахер просил пропустить его вперед , если вы так утверждаете.. )) Вот сами и пересмотрите гонку, и увидите как Шумахер пустил Барика на первое место, тут Феттель что-то совсем не поступил так с Веббером, да и Хэмильтон не позвал Нико на свое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..а мы ничего бы не выиграли, если бы вели борьбу или мешали друг другу.." Росберг. .."Говоря откровенно, я считаю, что Нико должен был стоять на подиуме, он был быстрее в гонке" Хэмилтон - Оба молодца!

....а Феттель учудил конечно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: "Ред Булл" не "Мерседес" — у наших гонщиков равноправие

24 марта 2013 года, воскресенье. 13:05

Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал инцидент на заключительном отрезке Гран-при Малайзии. Немец Себастьян Феттель вопреки приказам команды обогнал своего напарника Марка Уэббера, к тому моменту переведшего двигатель в режим экономии топлива, и одержал победу.

"Кристиан (Хорнер) сказал, что нам надо следить за шинами и сохранять позиции. Но потом – не знаю… Себастьян оказался прямо позади Марка, завязалась борьба, и в этот момент нельзя мешать пилотам разговорами. Команда будет с ними разговаривать, нам надо контролировать пилотов. Это не "Мерседес", где есть чёткий первый и второй номер, — у наших гонщиков равноправие", — приводит слова Марко F1Fanatic.

http://ua.championat...avnopravie.html

оригинал бы... а так ну утку похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нико таки обошел хэма но потерял лидерство, кто же мешал тогда отрываться?

Во-во,и не было бы такой ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Мосли вспомнился... :D

По моему, очевидно кому выгодней более высокая позиция Льюиса - Лауде и Тото.

Вот только стоят ли 3 очка разницы такой шумихи?

Всё зависит от того, как долго это в СМИ будут обсуждать, и в каком ключе. Немцам это определённо не понравится, но Лауде и Вольфу нужно оправдывать вливания в Лью. А самое неприятное для команды, что это произошло на практически "домашнем ГП",- домашнем для титульного спонсора.

А Росбергу нужно было (если хотел результата) не в первой а во второй ДРС зоне обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрия 2001 и Австрия 2002, это как бы 2 раза, но никак не один.

про австрию 2001 это вообще смешно . Шумахер уверенно шел впереди и обходил Монтойю, а тот заблокировал машину и вылетел с трассы, лишь бы не пропустить Шумахера, и чуть тем самым не вышиб Шумахера, который смог среагировать но все равно потерял из-за этого 6 мест, после чего догонял и проходил всех заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, обосрались в Мерсе по-полной..

Лью кричит, что подиум ни его, Нико сожалеет, что пришлось подчиниться.. И чего ради такая заварушка..

зы.. Смешней подиума не видел!! Особенно когда Марк микрофон в руках подкидывал.. я думал прям щаз Себ в ухо получит.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс очень быстр! За последние два года в Сепанге команда заработала три очка. Не было ни темпа, ни бережливости. Сегодня всё было хорошо. Да, подвезло с Дженсоном и Фернандо, но Лотусов мы сделали чисто. Надеюсь и на других непрофильных трассах у Мерса будет всё в порядке.

Зато в 2010-м на дубовом брижде Нико заехал на подиум.И вы удивитесь, но впереди были Феттель и Вэббер и Алонсо тогда сошёл :). Трасса Мерсам подходила, была угроза по температуре, но тут впервые повезло. Вместо +43 всего +27 на старте и +31 на финише. Отсюда и супертемп. По-сути сегодня были условия последних Барселонских тестов с двумя жёсткими типами на прохладном треке.

Так быстр Мерс не был никогда..

Был, Китай 2012, да и Малайзия 2010-м примерно также развивалась, только МШ болид забыли подготовить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Хем то так то Малазию и не очень любит. В Китае от Росберга и камня на камне не останется :)

Очень спорно, учитывая прошлогодний Китай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за бред то ? ) В Феррари, если и использовалась КТ, то в пользу более быстрого гонщика - Шумахера, а тут была Кт в пользу более медленного, лишь из-за того, что Браун не хочет потерять свое место.

Бред? :blink: Если Шумахер был так быстр то че ж сам не обгонял? Полное отсутствие логики у Шумафила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ вообще сказал типа ну была хорошая гонка, мы сражались .. вообще позор ) то есть ему явно как-то не так сообщали о том, что Марку приказали беречь машину. а когда Марк сказал об этом на подиуме, лицо Феттеля конечно было показательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм вторую гонку в команде и сразу наравне с Росбергом. После лета уйдет в отрыв, увидите.

А мне показалось, что сегодня Росберг был быстрее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред? :blink: Если Шумахер был так быстр то че ж сам не обгонял? Полное отсутствие логики у Шумафила.

Там была необгонная Австрия и ДРС тогда не было. Не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...