Max7x Опубликовано 16.02.2013 12:41 Поскольку Мерс по слухасобирается тестировать разные варианты выхлопной системы на ближайших тестах.. Думаю что на последних тестах в барсе, мы увидем окончательный вариант выхлопной системы, которая будет в Мельбурне.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 16.02.2013 13:45 Поскольку Мерс по слухасобирается тестировать разные варианты выхлопной системы на ближайших тестах.. Думаю что на последних тестах в барсе, мы увидем окончательный вариант выхлопной системы, которая будет в Мельбурне..А я думаю, что у ввсех окончательный вариант, который будет в Мельбурне, мы увидим в Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 16.02.2013 16:11 что называется найдите 10 отличий..... Поскольку Мерс по слухасобирается тестировать разные варианты выхлопной системы на ближайших тестах.. Думаю что на последних тестах в барсе, мы увидем окончательный вариант выхлопной системы, которая будет в Мельбурне..или не увидим..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 16.02.2013 16:41 что называется найдите 10 отличий..... Отличия не обязательно должны быть снаружи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.02.2013 16:43 что называется найдите 10 отличий..... Отличий гораздо больше чем 10. В чем смысл поста? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 16.02.2013 16:51 Отличий гораздо больше чем 10. В чем смысл поста?Ну конечно же. Смотрим: собственно пилот (1), цвет шлема (1), маркировка резины (4 шт.), лого блекбери (1), номер (1), лого ААбар и Мигбанк в разных местах (2) - уже 10. О, а ещёж подгоревшая краска возле выхлопа - 11!!! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.02.2013 16:54 Ну конечно же. Смотрим: собственно пилот (1), цвет шлема (1), маркировка резины (4 шт.), лого блекбери (1), номер (1), лого ААбар и Мигбанк в разных местах (2) - уже 10. О, а ещёж подгоревшая краска возле выхлопа - 11!!! :bigwink:Я вполне серьезно интересуюсь, кто-то считает тупую и заезженную шутку об одной и той же машине 2010-го года смешной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.02.2013 17:01 Ну конечно же. Смотрим: собственно пилот (1), цвет шлема (1), маркировка резины (4 шт.), лого блекбери (1), номер (1), лого ААбар и Мигбанк в разных местах (2) - уже 10. О, а ещёж подгоревшая краска возле выхлопа - 11!!! :bigwink:Так ведь есть отличия, в чем смысл стёба? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 16.02.2013 17:04 Зар, ну где ты и где серьёзно, в самом деле А шутка хоть и раритетная, но актуальная. Оттого и вспоминают. Не над вариатором же в 100500й раз смеяться, вот где уж точно заезженная :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 16.02.2013 17:07 Так ведь есть отличия, в чем смысл стёба?Еслиб она была точной копией, было бы совсем не смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.02.2013 18:28 Так ведь есть отличия, в чем смысл стёба?Между этими болидами 2 года! Всё-же в пелетоне не так много машин так несильно поменявших обводы за последние 2(!) сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 16.02.2013 22:05 Между этими болидами 2 года! Всё-же в пелетоне не так много машин так несильно поменявших обводы за последние 2(!) сезона.Я тебе великую тайну расскажу. Мак в 2009 с виду вообще почти не изменился,а ехать стал быстрее на 2 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.02.2013 22:47 Я тебе великую тайну расскажу. Мак в 2009 с виду вообще почти не изменился,а ехать стал быстрее на 2 секунды.На 2 сек по отношению к чему? В смысле к себе какого периода?А тайну великую я сам тебе могу сказать: мерсу двух (даже по их скромному признанию) не хватит, им 3 нужно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.02.2013 05:57 С чего ты взял, что Рубенс был подписан вторым номером. Если есть подтверждение этому буду признателен. Я неоднократно читал интервью Рубенса по поводу его контракта и он постоянно подчеркивал, что контракт подписывал при условии равноправия. Если был подписан вторым номером, то какого черта он ломался в Австрии 2002г. Да, была командная тактика, но не только в пользу Шуми, но и в пользу Рубенса (3 победы подарены Рубенсу в 2002 о которых он почему то не вспоминает, когда ноет по поводу Австрии). А ну да в Феррари равноправие было, как это я не заметил:-)Ну мифотворцы:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.02.2013 06:03 А в уши Барику приказы о пропуске кто отдавал? Шумахер? Какого хрена он-то виноват? Хотя у тебя во всём мш виноват. Диагноз установлен давно!А сам МШ не мог отказаться барика обгонять?Или он был не в курсе той дискуссии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 17.02.2013 06:15 А сам МШ не мог отказаться барика обгонять?Или он был не в курсе той дискуссии?да ладно? есть примеры в истории, когда сам гонщик отказывался обгонять соперника?А ну да в Феррари равноправие было, как это я не заметил:-)Ну мифотворцы:-)вопрос не в этом. вопрос в том, кто вправду был эффективнее.Вон Шумахер же нормально реагировал, когда пропускал напарника уже будучи в Мерсах, причем даже без приказов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 17.02.2013 07:09 Даймлер против продолжения участия команды в Формуле-1. Немецкие СМИ стоят на ушах. Круто, что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 17.02.2013 07:13 Даймлер против продолжения участия команды в Формуле-1. Немецкие СМИ стоят на ушах. Круто, что...Опять за доллар Росу продадут? Это будет слив для марки.Надеюсь подождут хотя бы еще пару лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 17.02.2013 07:16 По сообщениям средств массовой информации, большая часть инвесторов Daimler проголосовала за уход Mercedes из Формулы-1. В целом это не кажется столь удивительным - впереди команду ожидает уже четвертый сезон после возвращения, но серьезный успех так и не пришел. Были только локальные, наподобие прошлгодней победы Нико Росберга на Гран-при Китая, однако подкрепить его по ходу сезона так и не удалось. Разочаровывающие результаты, по сообщениям сегодняшнего выпуска газеты Die Frankfurter Allgemeine послужили причиной, по которой главные инвесторы Daimler буквально требуют выхода Mercedes из чемпионата Формулы-1."Mercedes в течение этих трех лет находится в списке отстающих безо всяких перспектив", - заявил Михаэль Мудерс, инвестор и акционер Daimler. - "Формула-1 - дорогостоящий проект, но отдачи от него пока никакой мы не получили". Согласен с ним даже Хеннинг Гебхардт: "Формула-1 больше не является для нас необходимым проектом. Мы не получаем от этого практически никаких денег и даже не делаем там имидж, столь важный и ожидаемый для нашей компании. Проект из чистого превращается в сомнительный, ни коим образом не помогающий нашему бренду..."Александр Кожевников,Источник: Motorsport-Magazin.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 17.02.2013 07:20 Опять за доллар Росу продадут?Это будет слив для марки.Надеюсь подождут хотя бы еще пару лет. Не подождут. Смена регламента=закрытие проекта, если так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 17.02.2013 07:31 Думаю все таки не уйдут, ибо много сил вложено на 14й год. Хотя могут избавится от команды и остаться поставщиком моторов как Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 17.02.2013 07:38 А ну да в Феррари равноправие было, как это я не заметил:-)Ну мифотворцы:-)Видно поэтому Барикелло плакал на подиуме когда пропустил вперед Шумахера.Вон Шумахер же нормально реагировал, когда пропускал напарника уже будучи в Мерсах, причем даже без приказов.Ага. Одно дело пропустить на 8 место, а другое - на первое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 17.02.2013 07:43 Думаю все таки не уйдут, ибо много сил вложено на 14й год. Хотя могут избавится от команды и остаться поставщиком моторов как Рено.Меня прикалывает то как автоконцерны привыкли и избалованы большими прибылями и моментальной отдачей. Все сразу ждут результата. В итоге у ребят не хватает терпения. А производитель энергетиков пришел в формулу и планомерно год от года наращивая результаты всех уделал.Даже подход удивляет- они сразу ждут победы и никому в голову не приходит что есть такие команды как феррари или маки которые по полвека уже в игре и заточены на Ф1 и то результат далеко не всегда. Неужели инвесторы думают - ща мы придем и всех этих лохов за пару лет сделаем? Вот эти ожидания поражают своей глупостью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 17.02.2013 07:50 Ага. Одно дело пропустить на 8 место, а другое - на первое.На первое его мерседес ломался некстати Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.02.2013 07:57 Все пропало! в Мельбурн не едем, команду закрывают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах